1 - нравится
1 - не нравится
50,0%
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока (2007)

  • Продолжительность: 53 мин.
  • Жанр: Документальный.
  • Страна: Франция.
  • Премьера в США: 00.00.2007 ... »
  • Качество: TVRip
  • Звук: Профессиональный одноголосый

Вечером 15 апреля на телеканале «Россия» был показан документальный фильм французских журналистов. Фильм под названием «Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока» рассказывает о технологиях подготовки и проведения «цветных» революций на примере Сербии, Грузии, Украины и Кыргызстана. Следующей на очереди, по мнению авторов фильма, стоит Россия. Правда, в версии фильма, показаной в эфире «России», было «обрезано» окончание, где рассказывается о нашей стране.

Тут представленна полная версия этого фильма.

Примечательным остается тот факт, что в момент показа этого фильма в Украине была включена запись старого концерта Б. Ахмадулиной.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 106
stepson • 18.06.2012 в 17:26
революция

Да фильм так себе не очень, а то что все революции проплачиваются это известно даже та что в 17 году была тоже была проплачена и ленину деньги дали от Германии, там такой мошенник Парвус был он деньги Ленину дал чтоб тот Россию из войны вывел, ну а потом светлое будущее.....

andiap • 17.11.2011 в 12:35
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Просто не интересно,итак это известно-проплаченые революции.

Одессит79 • 14.10.2011 в 14:51

Фильм классный, очень точно показывается вся поднаготная этих "цветных" революций, почти все так называемые "молодежные" лидеры так или иначе связаны с США, и конечно же только дядюшка Сэм знает, где свобода, а где НЕсвобода... :-D (особенно это заметно по Ливии - влезли в страну, раздолбали ее в пух и прах, а теперь делят ее нефть и газ)...

pwsch • 05.10.2011 в 17:44

Чепуха какая-то.
Студенты, сербы, павлиашвили какие-то.
Мозгострадание и словословие.

D_A_N • 29.09.2011 в 09:57

Ну как и ожидалось: Хохлы, грузины продались!
Во Вторую Мировую Войну они тоже продались. Исторический факт!

Aresolimp • 10.08.2011 в 15:51

Негодяи америкосы подкупают студентов, якобы помогают на самом деле под себя сгребают страны....

levinson69 • 01.08.2011 в 11:39
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Пидосы сами воспитывают диктаторов, дают им "войти во вкус" безграничности своей власти, собственной безнаказанности ( в полной мере это относится к России, к нашему продажному правительству, подсевшего на легкие "газовые" деньги, коррупцию). В тоже время "подогревают" таких вот революционеров. Вот так англо-саксонцы завоевывают мир! Думаю, что в ближайшие 5-10 лет нас (Россию) это непосредственно коснется...

foxtrot06 • 14.03.2011 в 21:51

Да, фильм дает пищу для размышления но не стоит верить каждому слову в этом фильме. Как многие здесь заметили в фильме автор перекрывает своим переводом русских.В России мне кажется такая революция(точнее переворот) не прокатят,но для того что бы победить нас они используют другие методы.
Интересно,к революции в Египте они причастны?

Black_dogg • 25.02.2011 в 11:04

мы в списке TBD

Vadichka • 16.02.2011 в 06:06
Революция.net

...думал продолжение фильма с ХАЛКОМ а оказалось что с Путиным )) -который возглавлял КГБ )) из Ленинграда с Собчаком )) боже, ну тупые они ну тупые )) А если серьёзно ,надо делать такое кино ,просто надо ..в этвет на их г... ,надо говнить по свойму... Следующая серия будет называться Революция.net. США: Бегство или плохие новости с востока

leech • 29.01.2011 в 20:18

полностью согласен с Electryk.
А точо у нас в Украине произошло язык не поворачивается назвать революцией, больше было похоже на посиделки или пикник. Результат - поляна загажена. И теперь черпаем это Г, а кто виноват? Сами!!!!!!
ленивые стали честь потеряли, больно смотреть как нация прекращает своё существование, занимаясь более "важными" процессами очень сильно по принципам и действиям напоминающие проституцию. "Новая Американская мечта" пропагандирует нам безделие а мы рады стараться нам даже думать влом. В итоге выбираем лидера у коророго харя пострашней и в бой( очень star wars напомнило Ющенко Палпатин вылитый )то-есть на бок и спать, а потом удивляемся как это так произошло. Но не все идиоты, просто точка кипения ещё не подошла. Из физики мы знаем чем сильнее сдавить пружину - тем сильней по носу получишь *OK* А пружина тугая пипец))))) они не знают в какую Ж влезли, как только Россию втянут дернутся и все остальные потому что за себя впадло пинка дать а за компанию святое дело))) И пинок хароший будет)))) как бы мы друг друга не хаяли и не называли мы Словяни и с этим НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ!!!!!! Пнём до Марса и построим Комунизм *YAHOO*

ЮрГ • 19.12.2010 в 04:27

Знакомый украиенц хвастал , видео показал как он на майдане оттягивался.
Я спросил: как тя занесло туда?
- ну ты чё, мы всем посёлком ездили, то неделю в***вай ,
а то за день те же деньги платят,и шлюху в каждую палатку на ночь давали.Ты бы не поехал?

Навскидку можно назвать десяток стран,где америкосы сменили правительства. У нас что. Ссакаашвили сменил такого же американского прихвостня Шевара, на замену готовят Бурджанадзе. Она уже простажировалась в штатах и ждёт-недождётся своей очереди порулить.
В Украине два туза: ющенко с косой.их разыграют.
Мы пока держимся на авторитаризме Путина-Медведева.

sepron • 17.12.2010 в 04:18
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Грузинский революционер какой то вмазанный ...... "Русские революционерки" просто взяты с улицы.Перевод не точный.
Все это вообще смахивает на очень не качественный правокационный фильм для россиян (видать денег мало выделили)И не учли, что образование в России на порядок выше чем в штатах.

США всегда готовы помочь другим странам,но больше всего они стремятся помочь себе!

Слава России!!!

expensive • 10.11.2010 в 15:59
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Я в принципе знал,что за всеми революциями,так или иначе стоят американцы,так что ничего нового я не узнал из этого фильма.

Electryk • 09.11.2010 в 22:07

Я вот тут что подумал. Такие дебаты вы ребята устроили практически на ровном месте. Ну какой бы идиот стал раскрывать карты своих поганых деяний? Ну развалился Союз,облажались коммунисты. Только не надо это все пиндосам присваивать.У нас и дома идиотов хватает в достатке. Помочь замутить какую нибудь пакость с выгодой для себя -это всегда пожалуйста. Напасть на слабого и выкачать из страны все до последнего кусочка,-тоже запроста. И везде демократия и свобода. Да все уже про эту долбаную демократию слышать не хотят. Пора уже начинать дома у себя порядок наводить самим. А про то что будет ли выход из "кризиса"началом войны ,- не думаю. У америкосов духу не хватит с Россией воевать,они вообще то хоть кого нибудь завоевали? Потому и стравливают нас дураков , что бы мы сами друг-друга и сожрали. Только братьев можно поссорить, но даже после ссоры они не перестанут быть братьями.

Goransky • 16.09.2010 в 05:02

Фильм довольно познавателен. Хотя не чего нового я не увидел... Могу сказать только одно: Исходя из нынешнего время, Американцы полностью продули (не хватила бабла). Всё стало понятно после выборов на нашей, любимой Украине. Кто бы мог подумать, что они признают выборы?! Но Украина, это сила! Это не прибалтийские страны, которые даже и знать не знают, что такое независимость. Дружно легли под НАТО и ждут, когда их покормят))). У меня есть знакомые (салоеды) и поверьте, отличные парни!!! *THANK*

Boolbool • 12.09.2010 в 02:29

Никто не задумывался- НА ЧЬИ ДЕНЬГИ сделан ЭТОТ фильм!? Мир- есть власть денег. Будь то рубли или доллары)) А любая революция- борьба за деньги) Пора бы привыкнуть) Лучше, НАВЕРНОЕ, стремиться к богатству самому, чем обвинять "властьимущих". Так уж люди устроены, к сожалению((

Anton126 • 07.09.2010 в 11:45

А что Халк на постере делает?Совсем непонятно.

TheMrkern • 08.08.2010 в 18:07

после слов -Путин возглавлял КГБ - выключил,стало совсем противно

Ken_гуру • 05.08.2010 в 18:23

Мдас-с-с-с, други моя просто жжжесть, то о чём тут пишут. И впрям таки дебаты не шуточные развернулись, как и следовало ожедать расскол на два лагеря, "за" и "против".
Честно говоря согласен с большенством особенно с тремя:
Tolyanych - молодца, мне вот например тоже больше доставило удовольствия, так это чтение коментов, чем сам предлогаемый сюжет.
Taka - умничка просто, сама суть и мысль сего шЕдеВРА.
Но вот - petrs, подвёл итог окончательно, ведь и правда какашка, упс, простите - киношка слабоватая, пожалуй первое про неё сказанно было более вернее.
Ребята, в чём проблема, если вам так нраца Американский режим, так езжайте туда!!! Поверьте ВЫ в Ваших НИЩИХ (искл. РФ) странах Американскому, точнее США - не нужны!Вот Вы говорите захват власти по демократическому принципу, хм, так Америка тоже захватывает власть, а потом выстонавливает свои правила.Вспомните Ирак, разве можно тут говорить о демократии, когда США наср*ла на мнение ВСЕГО мира!!!Вас покупают с потрахами! Вон, что ЕС (Евро Союз) сотворил. Тоже орали (многие страны) мы хотим, мы хотим, и что получилось, нищита и безработица. Из этих стран люди которые могут бегут, только они никому не нужны, и относятся к ним как к второсортным. И уж поверьте мне это истенная правда.
А из всех стран действительно самая сильная, так это Россия. США скоро конец настанет, доллЯр рухнет и ж*па им. А это уже от РФ зависит, ведь ЕС давно на свою валюту перешла и её всячески держит!

Tolyanych • 02.08.2010 в 11:34
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Коментарии читать интересней,чем смотреть сам фильм.Очень уж "политкорректно" снято.Немного правды+много продуманых PR ходов и практически ничего о том,что реально принесли америкосы во все эти страны кроме увеличения своего присутствия и влияния.Хоть кому-нибудь стало лучше кроме тех кому достались их зелёные бумажки? В коментах адекватный человек найдёт умные мысли,хотя есть и те кому милее размахивание разноцветными флагами,а в итоге, и стрельба по своим согражданам.

CECTPA • 26.07.2010 в 10:57
Революция...

Я не очень разбираюсь в политике, но по-моему это какая-то захватническая акция США. Пропаганда 2012 тоже их промывание, и сколько уже об этом говорят... Главное не поддаваться. (это мое мнение)
Фильм ...???...

Neferses • 19.07.2010 в 13:05

Фильм какой то скомканный. Америка ни когда просто так ничего не делает и ей плевать на нашу свободу и демократию. Они просто пользуются тем, что коррупция и гнет со стороны власть имущих в нашей стране достигло апогея. Надо бороться с несправедливостью в нашей стране, но Америка в этом деле нам не союзник.

drop2 • 11.07.2010 в 15:15

Фильм не стоит ни просмотра, ни тем более серьезного обсуждения. Когда же наконец люди, особенно украинцы, реально осмыслят происшедшее на Майдане в 2004 году? Неважно финансировалось ли та революция Америкой или хоть Гондурасом, какие политтехнологии применялись и кто пришел к власти, благодаря им, - но это была народная революция, или, если кому-то корректней, большей части народа. Я был там, не в первых рядах, даже можно сказать немного отстраненно наблюдал за происходящим, но до конца дней не забуду фантастической атмосферы тех дней, когда народ казалось поверил, почувствовал в себе силу, силу решать что-то в этой стране, силу противостоять той несправедливости, которую он просто не в силах был больше терпеть. Причем же здесь Россия, Америка, скажите мне? Мы просто хотели проснуться в новой, нормальной стране, где правительство было для народа, а не наоборот, но к сожалению все это обернулось в один большой кошмар, абсурд, разочарование, что ничего-то мы не решаем, все предрешено, а нам остается лишь терпеть всех этих уродов-политиканов. И зачем, спрашивается, мы тут спорим, ссоримся - россияне, украинцы? Разве не потому, что это просто кому-то выгодно, кто-то манипулирует нами в своих интересах, а с пеной у рта грыземся? Это глупо, наверное, каждый хоть немного думающий человек ощущает это чужеродное вторжение в свои мысли, сеяние неприязни, нетерпимости в наши головы? Мы - украинцы, вы - россияне, но прежде всего мы - люди, такие же люди, мы ходим на свои работы каждый день, делаем что-то, приходим домой уставшие вечером, кушаем.. И не мы встречаемся с президентами и премьер-министрами других стран.. не мы принимаем и пишем законы и пр. Сорри, накипело)

smooky1 • 19.06.2010 в 19:38
Про фильмец.

А фильм кстати слабоват,конечно он стоит просмотра, но могли бы не пускать к переводу заинтересованных личностей. А вот подумать есть над чем.

smooky1 • 19.06.2010 в 19:36

Harpak да ты ж болбес !!!! однозначно !!!! Такие как ты просрали Украину, не название или взгляды а именно страну. Хорошо хоть не успели всех на, тобиш Украинцев продать, как продали все наше. Ты в лучшую жизнь попадеш сразу как только СНИКЕРСЫ начнут указывать тебе кого из твоей семьи тебе первого придется съесть. Мы есть Русь и Россия и мощ этого мира и нашей цивилизации, а не доллар и Саакашвили и им подобные. Прошу простить за столько текста. Г

semy26 • 19.06.2010 в 15:59
фильм не видел

прочёл коменты и всё понятно про что фильм.я с Украины и мне очень жаль что в ней есть людишки недопонимающие происшедшее и происходящее(имею в виду HARPUK).просто дебил какой-то, да и в свою головку ещё он кушает....ЗОЛ, нет слов....

BoJeNka • 15.06.2010 в 19:02
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Первое что заметил переводчик искажает сказанное , при чём когда идёт перевод с русского на английский а потом опять переводчиком на русский (например кадры прямой речи Путина) то суть сказанного практически полностью изменяется .

Сам фильм не понравился , ничего нового не услышал , а то старое что тут услышал сильно искажено ... В целом прошло всего 3 года , а практически всё не оправдалось : Саакашвили какой бы он там не был крепко сидит у власти и к месту сказать экономика Грузии очень поднялась . Ющенко который пришёл ко власти ничего Украине экономически выгодного предложить не смог и с позорным процентом вылетел со власти . Буш в Америке не зависимо от того верить в то что он глупый или же нет адназначно ничего единолично не решал и за ним и каждым его решением стояли определённые люди . По поводу финансовой составляющей революций :так не имеет никакого значения она про-Американская или какая либо ещё даже если она и несёт национальный характер и спонсируется там же всё равно у неё есть необходимость в этом самом финансировании . Как будто мы не знаем десятков митингов в которых за то что бы ты помахал где-то на площади флагом платят деньги соответственно есть заинтересованные в этом люди и большая победа если этот заинтересованный был националистом .

Babaika87 • 13.06.2010 в 19:35
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

У пиндосов два самых популярных слова "терроризм" и "свобода". Что под "свободами" подразумевают не понятно. Нашей стране их "демократия" не нужна. И за так, из просто добрых побуждений, они помогать никому не будут. Откройте глаза, украинские братья

Harpak • 29.05.2010 в 19:34

Фильм хороший. Лучше быть с Америкой,чем с Россией. Посмотрите как сейчас развивается экономика Грузии.А Украина просрала шанс на лучшую жизнь. Янукович будет лизать Путину и Медведке, только ради того, чтобы Ахметов и ко заработали лишний мелиард.И им на народ, поверте, они даже этого не скрывают. Если после помаранчевых событий был шанс народу хоть немного контролировать власть, то теперь он потерян.А Грузии респект (посмотрите их достижения по борьбе с корупцией и поднятием уровня жизни).А ел ли Саакашвили свой галстук народу все равно. У нас Янукович 2 раза сидел, ну и что???

saniok777 • 21.05.2010 в 02:48
Глобальная политика

Хотя и прошло уже пять лет, расслабляться не стоит!!! Эта политика направленная на разрушение государств и уничтожение населения этих стран (алкоголизм,наркомания...)рассчитана на десятилетия!!! ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ почитать такие книги как:"Концепция Мёртвая вода" и "Комитет 300"(Джон Колеман). После прочтения концепции у многих уже не будет каши в голове и человек сможет трезво оценивать разные ситуации.
И по поводу названия фильма, правильнее было бы называть не революция а государственный переворот!

petrs • 17.05.2010 в 23:12
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Люди добрые, о чем разговоры?! Тут отзывы о фильме, а не политические дебаты. А фильм, кстати, НИ-КА-КОЙ...(во всех отношениях).

DokTop-SG- • 05.05.2010 в 04:44
Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока

Вот все спорят, спорят... когда уже за дело то возьмёмся? Сколько ещё Восточные страны будут терпеть этих "демократов" недоделанных? Пора уже понять что идёт фактически открытая информационная война против России и других восточных стран которые не хотят ложиться под пиндосов. Пора действовать... 2012 год уже очень близко и щас все эти ублюдки активизируются!

oyyy • 30.04.2010 в 02:08

Прочитал тут коментарии, о чём вы спорите, демократии нет нигде. И уж тем более на Украине и в Грузии. На место одних так называемых "диктаторов" пришли другие вот и вся "демократия". Америка же ничего и никогда бесплатно не делала и не собирается, эти страны используются лишь как военные объекты и экономикой там никто заниматься не собирается. Простые примеры: Конфликт в Осетии и ситуация с газом на Украине. Что то Америка не спешила с помощью ни когда Россия в конфликт с Грузинами вступила, ни когда Украине за газ нечем платить было и она деньги у Евросоюза клянчила. Молодёжь используется потому, что им легче забить мозги всякой дрянью. На месте Российского правительства ввёл бы полный запрет на торговлю с этими странами и вот тогда бы может по другому заговорили, кто бы им те же природные ресурсы поставлял, кто бы приобретал их товары? Явно не Америка и Страны Евросоюза. Взвыли же бы без России. Тут "умник" какой то написал про шовинизм и нацианолизм в России, чтож видимо агитационная машина подавления хорошо работает на Украине. Россия всегда была многонациональной страной и никаких притиснений ни одна нация не испытывала. И уж тем более с войной ни на кого на ходила. И вообще не пойму какого все на россию прут, нужна вам была независимость вы её получили, чего вам ещё надо!? Каким таким местом Россия вам жить мешает? В общем несёте товарищи.

З.Ы: И вообще что то близкое к свободе не во многих странах есть. Голландия наверно ближе всех к абсолютно свободному государству. С них бы лучше пример брали, а не грызлись непонятно за что. (это я о Украине, Грузии и иже с ними)

Evil_Wolf • 29.04.2010 в 23:49
Кино

Особенно обидно за тех двух русских сучек, которые ради славы и денег готовы всю Россию продать. Сволочи

Evil_Wolf • 29.04.2010 в 20:56
Революция

Дааа... Вот, что америкосы делают, сначала молодёжи мозги засрут, а когда эти замутят революцию, то потом будут доить эти страны. Так, как бабки дали, а отдавать им будет нечем, тогда их возмут за и никуда они от америкосов уже не денутся...

Terranoid • 19.04.2010 в 17:34
Детскии сад ей богу....

Что есть украина без России?
Вот и ответьте....Надоело жили мирно спокоино всем хорошо куда не поедь...Если вам так нравится чмок так сказать сами знаете какую страну и в какое место кому куда больше нравится....
А подстроенно было а к власти пришел другой президент по той причине что финансирование в кризис туманных проектов...выброс денег на ветер...доллар итак не обеспечен золотом на 100% вот и все ..и граждане Украинцы заходя на РУССКИЙ саит пишите по русски.
Мне лицезреть язык не Пушкина и разобрать что Вы написали не очень-то интересно... *CENSORED*

adeff • 11.04.2010 в 14:09

эта война идет уже давно, и рука здесь не США а мирового правительства, ядерное оружие в этой войне использовать не будут, иначе теряется смысл(отвоевать територию)и сделать революцию на украине за 60 мулей енотов простите но это как то дешево чтоли )))
Пока люди будут верить в бабки эта так и будет продолжаться.

burunduc55 • 11.04.2010 в 12:57

и для умника, который написал , что слова "помаранч" в украинском языке нет -
"ПОМАРАНЧ, -а, ч. Те саме, що помаранча
1.Субтропічне вічнозелене цитрусове дерево родини рутових.
2. Запашний оранжево-червоний кулясто-приплюснутий плід цього дерева, який має товсту гірку шкірку і соковитий м'якуш.
3. розм. Те саме, що апельсин." За какой год ты смотрел "толковый словарь" ссылку дай! и еще одно: Я тебе про цвет и то, что апельсин это не украинский плод в отличии от тыквы, а ты про: "Запашний оранжево-червоний кулясто-приплюснутий плід цього дерева, який має товсту гірку шкірку і соковитий м'якуш." Мы тут обсуждаем: документально-политичекий фильм, а не растения субтропиков!

desant137 • 09.04.2010 в 02:03
Спокойный

Да,мировая война может быть для кого-то и выход,но тем не менее,как мне кажется,она закончится довольно таки плачевно для всего населения земли!!!Как никак,а ядерное оружие ещё никто не отменял!!!=))))))))))))))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.