26 - нравится
9 - не нравится
74,3%
Сотрясение

Сотрясение (2013)

Concussion

42-летняя Эбби — состоятельная лесбиянка. У нее и ее супруги двое детей, и у них отличная семья. Но в один прекрасный день она получает травму головы, играя с детьми в бейсбол, и после этого все пошло наперекосяк…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 26
Аньез • 14.05.2017 в 15:25 • Положительный

По фильму. Актрисы с нормальной внешностью лесбиянок, которые не из порно для мужчин, а в жизни... Не знаю специфику гомосемей, поэтому не могу знать какие периоды охлаждения и как проявляются чувства друг к другу в это время. Опять же, может это период начала климакса показан... Хотя 42 вроде ещё рано, но может у второй уже... Но все же да, кто-то писал, что чувств в фильме не хватает. Вот мне тоже так показалось. Вроде они там есть но в очень скрытом виде. Она говорит"Ты меня не хочешь". Вторая "Я вообще никого не хочу" конец диалога. 6 из 10.

NEVAM • 02.01.2017 в 05:21 • Положительный

Очень добротный фильм, без розовых соплей и кружев, которыми так любят оплести некоторые тематические фильмы. Сюжет небанальный и подходит не только для немногочисленной ЛГБТ аудитории, но и для всех остальных категорий граждан, не слишком упоротых скрепами и прочей х..й.
Фильм про превратности жизни, ловушки компромиссов в которые попадают все люди без исключения, не зависимо от сексуальной ориентации. Хорошая трагикомедия на тему невостребованной и подавленной сексуальности, попытке найти выход (весьма оригинальной, на мой взгляд) и извечной дилеммы выбора.
К просмотру!

Yulawatcher • 16.11.2016 в 09:39 • Отрицательный

Просто этот фильм способствует гомофобии, вот и всё. Он очень бездушный. Женщины некрасивые, секс показан так потребительски, я вообще не представляю, как должна быть устроена психика у человека, чтобы он мог к...чить от незнакомого человека, без внутренних эмоций. Но таких фильмов много и про гетеро-отношения.
Искусство должно как-то осветлять душу, волновать. А тут словно на кладбище побывал и себя мысленно похоронил уже.
Есть фильмы про гомосексуальные отношения, которые даже гомофоба могут растрогать! Этот к ним не относится. Хотя проблематика понятна и ясно, что они хотели сказать, просто всё это дешёвка. А дешёвизной надо переболеть ещё лет в 20, чтобы не быть таким клоуном в 40.
P.S. И какого чёрта она поцеловала ребёнка в губы после чужих гениталий?! Это же относится и к мужикам, которые приходят домой после борделей... Жаль, нельзя сдавать людей в химчистку)


Аньез • 14.05.2017 в 15:30

Частично согласна, хотя я поставила все же положительную оценку и насчётвнешности актрис можно поспорить. Ну не всем же лесби иметь внешность порноактрис из лесбифильмов для мужчин))! Да и дело вкуса (мне они обе понравились). А по поводу искусства и бездушности да, верно.

gennady90 • 11.03.2016 в 20:50 • Положительный

Охлаждение в интимной жизни одного из партнёров ведёт к поиску интима на стороне.Так всегда было,отсюда измены.Неважно,какая пара,гомо или гетеро.И стала наша героиня лесби проституткой.Один из самых любимых моих фильмов

pink_ninja • 20.02.2016 в 12:58 • Отрицательный
Ну и ***....

Ужаснее я ещё ничего не видела...

iralunael • 28.07.2015 в 19:32

Необычный фильм. Посмотрела с почти удовольствием. 6 из 10

lene • 03.04.2014 в 18:28 • Положительный

Посмотрела с интересом. Я бы на месте главной героини не чувствовала себя виноватой. Если партнер тебе постоянно отказывает, всегда найдется тот, кто заменит. Еще неизвестно, какая душевная травма больше: измена или равнодушие любимого человека.
ПС. У главной героини мимика какая-то непонятная. Непонятно, то ли ей хорошо, то ли плохо. Физя 1 и та же.

Леся007 • 13.02.2014 в 10:50 • Положительный

Понравился. Срамота, конечно, но понравился! =)

Вадим71 • 08.02.2014 в 23:59

неоднозначные эмоции. к геям и лесби отношусь нормально(были ,есть и будут). Однозначно против!воспитания такими семьями детей,пропаганде такого образа жизни! А гомофобия это клиника- это личное-(мерзкое и ноющее как нарыв)


1magdalena • 10.02.2014 в 03:19

ну вот. и сюда приехали с "законом о запрете "пропаганды""..... интересно, что этот же "вадим" пишет "были, есть и будут", НО!... далее думалка не работает... мда.
подсоблю: значит, БЕЗ "пропаганды" "были, есть и будут", а? вадимка? или как?
добавлю уж сразу и вот: БОЛЬШИНСТВО педофилов НЕ гомосексуальны: возьмите процент сексуального использования собственных дочерей и сыновей или детей близких знакомых и родственников ЖЕНАТЫМИ кобелями.
мужчинами назвать не могу - к HOMO SAPIENS ТАКИХ НЕ ПРИЧИСЛЯЮ. ХОТЯ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО СОБСТВ. БОЛЕЗНЬ - ИЗ ИХ ДЕТСКИХ ТРАВМ. Передаётся из поколения в поколение. как алкоголизм
привет, вадимка. думалку дальше развивай. ведь процент гуманности тебе не чужд, видать

Вадим71 • 10.02.2014 в 20:45

Ув "magdalena" (были, есть и будут) не пропаганда а увы ФАКТ.

maestro121233 • 31.01.2016 в 07:18

Совершенно согласен...Что были есть и будут есть ...но зачем снимать про это личное оно должно быть личное.а не напоказ.Сейчас очень много фильмов стало появляться ,куда смотрят админы сайта .и молодое поколение тоже смотрят этот прекрасный сайт ...

НочнаяН • 31.01.2016 в 16:28

хм.. То есть что гетеро-парам интересно смотреть фильмы о себе это нормально, а что гей -пары смотрят на себя с экранов- это пропаганда? абсурд какой-то.. Подобные вещи либо есть в людях, либо их нет.. Если вы смотрите про маньяка берете ли вы нож и ждете ли ночку потемнее?

Ilarion • 30.01.2014 в 12:22 • Положительный
Сотрясение

Очень сильно показаны женские характеры, психология отношений, накал чувств... Эротические сцены настолько хорошо показаны, что, пожалуй, не уступят лучшим эротическим сценам между мужчиной и женщиной, которые снял современный кинематограф...

Льдышка • 27.01.2014 в 15:18

мне все равно на таких людей, но меня, безусловно, раздражает что они постоянно напоминают об этом и ставят эту проблему(!) на какой-то высший пьедестал. Навязывание их выбора достает конкретно.


1magdalena • 10.02.2014 в 03:29

промывка мозгов с "законом против пропагады" работает всё лучше....
опять думалка сдала: а то что вы такие о себе "напоминаете и навязываете ВАШ выбор" вообще ВСЕГДА И ВО ВСЕХ ФИЛЬМАХ И ПО ВСЕЙ ЖИЗНИ, это ИХ не должно тоже "раздражать"? (я НЕ из них. но МЕНЯ раздражают такие, как вы).
"на пьедестал"?! да ещё и "высший"? оооооййй. интересно... а вы вот сейчас ТУТ не на "ПЬЕДЕСТАЛ" агрессии себя поставили?
и зачем вообще в этот фильм заглянули? неувязка - раздражает, не смотри. вот и нет "постоянного высшего пьедестала"...

кстати, "выбора" там обычно нет - но я понимаю, что для вашего кругозора и интелл. уровня (точнее его отсутствия) это не доступно. Хотя это и вполне доступно для прочтения в интернете. Хотя не знаю, есть ли на русском, где всё почти цензурируется. Я читаю на англ. и немецком.

Аньез • 14.05.2017 в 14:46

Магдалена, опять с Вами согласна!
Ладышка, нет навязывания выбора. В том и дело, что выбора нет. Если вы можете сочетаться браком, то они в нашей стране не могут. Где тут выбор, тем более навязывание его? Был бы брак, то и проблемы бы не было и нечего бы было ставить на пьедестал.
А раздражает вас это или нет, кого это вообще интересует? Может вас раздражает то, что кроме нашей солнечной системы есть и другие? Только им это все равно, пока мы, земляне , к ним не лезем. А последнее время да, много раздраженных повылезало. Пропаганды там какие-то, законы понимаешь... Вон во Франции Макрона выбрали, значит браки там точно не отменят. Ну и до нас цивилизация рано или поздно дойдет. Жаль только наших людей, вечно наша страна в хвосте цивилизации во многом. А вообще, когда моя бабушка молодая была, у них даже ещё холодильника не было! По остальное и не говорю. Даже не верится сейчас, а ведь на линейке развития человечества и общества это буквально вчера..

Аньез • 14.05.2017 в 14:47

Допишу... А то, что ещё кто-то вообще заикается на тему, что типа раздражают гомопары, то это какое-то доцивилизационное мышление. Это мышление периода, образно говоря, задолго до появления холодильника и плиты)). Они ещё и вечно подменяют понятия, смешивают одно с другим. Проституция например, это совсем другое, криминал тем более. Все это имеет ровно такое же отношение и к гетеро.

ольга1985 • 20.01.2014 в 15:27

фигня не понравился(((

vip-a • 19.01.2014 в 00:35
Гопником быть несомненно хуже!

"Задуматься о нравственном аспекте" стоит всем кто собирается заводить детей, особенно быдлу, помешанному на ненависти к другим людям, и ну ни как не понимающим, что ВСЕ люди разные. Да, боже упаси у такого родиться сынишке "папа у нас с Колей любовь все такое" или "папа, я не хочу быть быдлом, а хочу быть поэтом".
В фильме показана обыкновенная семья (единственная Моя претензия -это отсутствие теплоты и общения), но большинство упорно хотят заметить что ГЕТЕРО семьи это единственно правильный вариант (хотя классическая русская семья куда хуже, и там не только нравственная опущенность, а еще и алкаш треш шапито)


Haji • 09.02.2014 в 11:33

согласен с вами... вообще тема усыновления гомосемей имеет как и плюсы так и минусы... в детдомах тоже не рай для малыша и для ребенка куда лучше было бы иметь пусть и две мамы или два папы чем вообще никого... но другое дело как эти родители воспитывают детишек, не навязывают ли они им с детства свою точку зрения на сексуальные отношения?... если нет, то я лично не против усыновления детей такими семьями...
вообще все эти люди с нетрадиционной ориентацией на мой взгляд итак обижены жизнью, т.к. не могут полноценно ею насладиться... и мне как человеку их просто жаль, как и любого другого кто чем то обделен... но все эти их гей-парады не признаю это лишнее, не надо им афишировать о своей наклонности - это мягко говоря гадко (очень мягко говоря)...

Кактус81 • 30.11.2016 в 00:18

Обижены жизнью?? О_О
ну ну! 🤔 Странное суждение

vip-a • 19.01.2014 в 00:15
Вопрос к Majeste

Мне не понятна ассоциация "реквием по ушедшей женщине,не данной,не конкретной,а женщине в первозданном и единственном начале... " - Хочу спросить -Какая же ЭТА первозданная женщина и чем она отличается от героинь в фильме.

garritapor • 18.01.2014 в 14:06
Лихо)

Во значит как пошло) Гомосеки сделали так, что сейчас якобы признать себя гомофобом чуть ли постыдней чем признаться в том что ты гей, круто одним словом. Еще мне нравится заявления типа, я не против гомиков и т.п. Это только до поры до времени, а потом приходит сынишка и говорит папа у нас Колей любовь все такое, в общем свадьба папа ))) В общем фильмы в которых есть гомодрилы несут только один смысл: любите уродов которые перестали быть людьми в угоду своей похоти. Конечно в любой гадости можно найти что то похожее на глубокий смысл, но зачем???


1magdalena • 10.02.2014 в 03:35

особенно в похоти НЕ гомосексуальной, распространённой вповал. изнасилования детей и женщин, часто зверские с последующим убийством, инцест, походы к проститукам и стриптизёршам, смена жён и любовниц ... - НУ, ЭТО ВЕДЬ НОРМАЛЬНО, ДА, ТАПОР?
А мне вот противна и гетеро- и гомо-ПОХОТЬ, и я критикую любой ориентировки.

Saburo • 10.02.2014 в 13:10

Хватит гомосякских проповедей! Как фильм?

Аньез • 14.05.2017 в 14:15

Магдалена, совершенно согласна!
И вообще, в том и отличаются гомофобы, что для них как раз это похоть.))) Они же по себе судят). Для гомопар, конечно для тех , у кого отношения, а не только трах , это такие же нормальные отношения, как и у нормальных цивилизованных гетеропар. Есть и секс и чувства, как у всех нормальных людей. А то, что гомофобы судят по себе, так это выявляет их собственные личные проблемы. Значит гомофобам необходимо лечить расстройства собственной личности, если у них похоть в одну сторону, а чувства в другую. Главное, это гармония в отношениях. По поводу фильма, не досмотрела еще, зачиталась комментами, но вообще проституция и измены не самая приятная тема, конечно... (относительно любых пар)

Majeste • 14.01.2014 в 23:50

YESмалыш94
Скажу вам откровенно : "фобия" у меня одна..." не могу возлюбить глупость"...и сколько я не уговориваю себя и "это" принять...нет..нет..да и посмеюсь над глупостью,которая кичливо преподносит свою ограниченность в виде "самородка"....
Что касается однополой любви?
Я не считаю её достижением цивилизации - вот и все.
Кризис "среднего возраста", например,в фильме, я расцениваю,как закономерную цепочку ошибочных действий и "выбора" на протяжении продуктивного возраста.
И если у мужчины или женщины кризис среднего возраста,то надо обращаться к хорошим специалистам (психоаналитикам)и выяснять,что же и когда дало сбой в жизни личности: это могут быть старые обиды на родителей,неудовлетворенность профессией,неумение строить взаимоотношения с окружающим миром,стрессы и т.д.
Жизнь человека такая хрупкая,подвержена влияниям извне,и мало кто выдерживает напряжение и не подпадает в зависимость от своих амбиций...
А амбиции часто ..биты...и даже больно биты...ведь общество строго - от индивидуальности требуется "производительность",а не лирические отступления в форме "капризов"(ах,я не такой..а я не такая...)
Фильм почти документальный - запад любит такие сюжеты,потому что они - реальность : целующиеся парни весной в парке,женщины,берущие на воспитание детей...безусловно ставя их в неадекватную ситуацию по сравнению со своими сверстниками.Это серьёзные проблемы!
Со своей жизнью можно делать всё,что угодно....но искусственно влиять на другую жизнь,неокрепшую...стоит задуматься о нравственном аспекте.

kenza • 14.01.2014 в 23:19

так дело же совсем не в гомофобии))..я,к примеру, не против однополых отношений...если людям нравится,пусть живут вместе..детей только зачем втягивать в это всё...и фильмы снимать такие..дескать...обычное дело..обычная пара среднего возраста..

YESмалыш94 • 14.01.2014 в 20:10

Majeste

И сплелись все негативные впечатления в один канат,который крепко держит человека на берегу опустошения,деградации,кажущейся "свободы"... эгоизма.


Простите, за версту несет гомофобством. Кризис среднего возраста
в отношениях традиционной пары был бы Вам более понятен ?

kenza • 13.01.2014 в 18:28

бессмысленно-вялый фильм..и опять с однополыми отношениями..меня не привлекают такие фильмы..трагизм непонятен..

TatyanaL • 13.01.2014 в 12:54

Интересный, но слишком грустный фильм. О кризисе, который наступает, когда человек внезапно осознает, что жизнь застыла на месте, а времени осталось так мало.

varlon • 13.01.2014 в 08:43

Экскурсия по урбанистической лесбийской бытовухе оказалась не привлекательной.На 10-ой минуте просмотра я уже стал наблюдать антураж фильма,что находится вокруг героев,улицы,ресторанчики и т.д.Но говорить что фильм плохой не стану.Мне нравится что автор фильма решил не нагнетать любовных страстей,тогда можно воспринимать фильм как документалку про сусликов,зайчиков,рыбок.

Majeste • 12.01.2014 в 21:47

Мне все время хотелось назвать этот фильм "реквием по ушедшей женщине",не данной,не конкретной,а женщине в первозданном и единственном начале...
Во время просмотра казалось,что фильм ...рекламный : вот,какая свобода выбора в развитых странах,как человек реализует себя,как все "естественно" , что две женщины создают семью,воспитывают двух детей,и при этом в поиске "радости тела",чувсвенности...
Да,соглашусь с комментариями мужчин..."может фильм для женской аудитории"?!..но тогда становится жутковато...
Фильм снят почти ,как документальное кино...без особых изысков декораций,с весьма посредственными и однотемными диалогами,но с сильным акцентом на поиск удовлетворения своего желания...почти скрупулёзно... реалистично... отснятый материал...
И сплелись все негативные впечатления в один канат,который крепко держит человека на берегу опустошения,деградации,кажущейся "свободы"... эгоизма.

Так совпало,что именно сегодня я посмотрела "голубой огонёк" в записи....И даже не знаю,что больше меня ужаснуло : невероятная пошлость и вульгарщина,выставленная на показ безвкусица и самолюбование,нескрываемое наслаждение от дорогих безделушек,или сделанные в одной клинике имплантанты и "полное омоложение" до "неузнаваемости"?!..
И на концерте,и в фильме не было НИЧЕГО ...
А ведь следующая ступень этого российского "штурма" и всплеска поглотить в себя "богатство мира" - следующая ступень - это товар на выбор!или всё на продажу!
...конечно, я не думаю,что русский человек будет долго находиться в эйфории сексульного (ну,полного) раскрепощения,как это показал всем запад...
Скорее раскрепощением явится крайность...дикая и необузданная...

YESмалыш94 • 12.01.2014 в 21:22

Романтичный фильм о потерянной и вновь обретенной любви.

markov • 12.01.2014 в 21:03
Сотрясение

очень скучный фильм, полагаю, подходит для любителей такого жанра и участников этого движения

AlleinWolf • 12.01.2014 в 18:03

Прочитав описание и посмотрев фильм .....можно понять что ударилась она действительно хорошо)))) Ну а если серьезно, то история пустая и смысл в ней лишь один, мы не знаем чего хотим, но точно чего то хотим, и это психология серых будних дней, Мне было скучно смотреть это кино, может женщинам постарше посоветовать, даже и не знаю, какой аудитории приглянется этот фильм!

ivansoldie • 12.01.2014 в 14:10
Отстой- бессмысленный и беспощадный...

Добавлен: 12.01.2014, 14:05

Просмотренный сдуру шлак о потерянных, злых,непотребных, отталкивающих, ...никчемных как кресло-мешок. Смотреть? Даже не начинайте!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.