18 - нравится
15 - не нравится
54,5%
Швы

Швы (2012)

Stitches

В центре событий клоун Ричард Гриндл, по прозвищу «Швы». как то раз клоун, обычно дающий представления только для маленьких детей, попадает на вечеринку отмороженных подростков. «Веселье» заканчивается смертью клоуна. Через много лет бывшие подростки, — теперь уже взрослые дяденьки и тетеньки, — вновь собираются вместе, чтобы хорошо провести время. И в этот вечер, как и много лет назад, на огонек снова заглянул клоун. «Швы». Вот только теперь вместо фокусов в его программе только месть.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Швы (2012) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Швы (2012) - клипШвы (2012) - клип
56 - просмотров

Скачать бесплатно

14.10.2015 в 21:48Файл №50458
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский одноголосый
  • Файлы:
  • #1: Stiches.2012.L1.HDRip.1400Mb.avi (1.37 GB)
Скачать  MediaInfo

14.10.2015 в 21:45Файл №50457
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский одноголосый, Cmert
  • Файлы:
  • #1: Швы Релиз Смерта.avi (699.09 MB)
Скачать  MediaInfo

19.02.2013 в 03:24Файл №28979
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: Shvy.2012.HDRip.avi (1.37 GB)

Отзывы

Отзывов: 77
Gringo41 • 18.09.2016 в 22:14 • Отрицательный

странный и дешевый....

fiery_phoenix777 • 30.08.2016 в 00:33 • Отрицательный

Фильм "Г", а клоунов с детства терпеть не могу!

Tariors • 19.07.2016 в 22:23 • Отрицательный
Не смотрите!

Фильм не страшный! Самое крутое - желе которое упало! За что кота убили ? Юмор для дебилов (Не смешно) ! Слишком много мяса! R.I.P Кот!

FalleH • 13.07.2016 в 00:13 • Положительный

неплоха, неплоха 7/10 на разок

moro2500 • 05.07.2016 в 20:39

фильм не лишен интересных моментов - чисто по спецэффектам, ну, к примеру надутая башка..
сам же по себе - тупорылый до нельзя, тут ни черного юмора, ни хоррора - дибилоидная вечеринка, которую можно наблюдать в сотнях западных фильмов, скомканная игра актеришек.. ниачом!

Gabrini • 07.06.2016 в 17:59

Черный юмор, кровище. Любителя хоррора понравится.

Gunter_D • 19.04.2016 в 01:59
Швы (2012)

ну так... на раз

sudebnick • 07.02.2016 в 21:11 • Положительный

Зачетный трешак. Клоун убил, блин, Кащей Бессмертный!

Rover_13 • 30.01.2016 в 04:15 • Отрицательный
как хотите, но лучше не смотреть :D

Самое достойное в фильме - упавшее желе.
Ерунда

apelsin-gi • 16.12.2015 в 08:13 • Положительный

Посмотреть 1 раз можно .

Тыслышалэтотбдыщ • 14.10.2015 в 22:20

а я видела фильм тупее

МОРРО • 29.07.2015 в 22:11

У меня вопрос: если он рулил ногами, чем тогда он давил на газ?

genamode • 09.02.2015 в 14:51 • Положительный

При просмотре данного кино чёрный юмор вперемешку с отголосками ужасов вам обеспечен. Хоть ужасов почти не было, но посмотрел с удовольствием разок. Нормальный сюжет с приколами 6/10

Tikato • 20.08.2014 в 17:27 • Отрицательный

Похоже, главное в этом фильме - это больная фантазия режиссера, проявляющаяся в клоуне. Честно, не замечала никого другого. Только он - бездарный актер... который так же смакует свою конченную роль. Не смотреть!!

GOT-AD666 • 16.12.2013 в 21:18

От всей души советую посмотреть этот фильм - целое море черного юмора в стиле Фредди Крюгера - вам обеспечено, а также горы разбитых голов, оторванных рук, пробитых грудных клеток - адский клоун повеселился от души - тем более, что главные герои настолько отвратительны - что хочется чтобы их и вправду завалил адский клоун *BEACH*

МаргоS • 14.12.2013 в 01:48

желе прикольно упало)))))

vladik791 • 19.11.2013 в 22:42

*NO* *NO* *NO*

KelinAmnel • 04.04.2013 в 00:41
швы

фильм понравился))повеселил клоун.ужасов тут конечно нет ))но смешно было))на любителя.я осталась довольна))  :-)

alexman31 • 25.03.2013 в 15:47

ТУПЕЕ фильма я не видел чушь из чуши не смотрите этот дибилизм ни какой комедии и ни какого сравнения с убойными каникулами тут нету! Фильм для тупых извращенных тупыми фантазиями людей

Star_hott • 18.03.2013 в 12:04

Чушь полнейшая! Тупее фильма я не видела!

эМКа • 15.03.2013 в 21:23

Дико угарный фильм. Красиво и ржачно сделаны сцены убийств, саундтрек в тему. Любители фильмов а-ля "Убойные каникулы" оценят 10/10

Nemaes • 14.03.2013 в 16:34

Бредовенько,на разок

abigor1 • 11.03.2013 в 15:06
Швы

Качество 10 дубляж 6,а так ниче,для любителей кровавых комедий вполне даже,оригинальные смерти,особенно зонтиком и насосом))))) для тошнотворной комедии 8/10

Anna2910 • 07.03.2013 в 14:51

Ахах..... Зачётная комедия! кто сомниваеться смотреть или нет,посмотрите 58 минуту фильма- это лучшее убийство в фильме! А из кошки за что он все 9 жизней выбил то??

tanito4ka • 06.03.2013 в 00:37
Швы

Ужасы??? это розвод ???да это ж комедия, причем нужно быть под чем-то чтоб ето смотреть, местами смешно от непонимания что же происходит!
а клоун вызывает лишь недоумение!!!Впринципе смоотреть можно , но осторожно с психикой! 4/10 как ужасам 7/10 как комедии

demonua1 • 05.03.2013 в 01:01
Швы

Угар *ROFL*

Pashtetla • 04.03.2013 в 00:57

ну Средне ... ну можно посмотреть

IOTUNHEIMM • 03.03.2013 в 16:46

фильм 6/10. бесила там толстая дура. вообще мясо мясо и еще раз мяса. бугагагагагга вали иххххх

НАРКОМАНv • 02.03.2013 в 14:23

ништячок *SMOKE*

Jivychka • 01.03.2013 в 01:59

Ну, ребят - это нечто! Кто хочет поржать - качаем и смотрим! *LOL*

talono • 01.03.2013 в 01:26

зачетный фильм !!!!!!

pomol • 28.02.2013 в 01:40
нос

нос как **й к лицу прирос! Как трэш удался на петифон! Сценарист он же режиссер изрядно хапанул перед сотворением данного фильма.

Натали1987 • 27.02.2013 в 03:00

Почитала коменты, поугарала и решила посмотреть - не спалось. Перевод конечно ещё тот, похлеще гоблинского.
Это не самый тупой фильм ужасов, 1 место отдаю фильму 1002 маньяка!

82212 • 25.02.2013 в 14:34

"vse davolny?" *JOKINGLY*

82212 • 25.02.2013 в 14:34

ne ujas a komediya *SARCASTIC* ........ *db*xotya ujas dlya ditey

Tonix7 • 25.02.2013 в 14:19

Нос в виде задницы это интересно %)

ulisanna • 25.02.2013 в 11:45

drampula *ROFL* зачОт

AlleinWolf • 23.02.2013 в 22:13

Клоуны, наверное должно быть смешно, но не в фильме ужасов. А получилось что смех сквозь слезы. Картинка может и неплохая, но смотрится все это как издевательство над жанром и зрителями. Неуд!

Перверсия • 23.02.2013 в 20:40

Постер просто класс! Шикарный постер

xron07 • 23.02.2013 в 15:09
Швы

Вот это ужастик)))Хоть поржал *JOKINGLY*


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.