13 - нравится
3 - не нравится
81,2%
Главное – любить

Главное – любить (1975)

L'important c'est d'aimer

Серве и Надин познакомились на съёмочной площадке. Он — фотограф, зарабатывающий на хлеб порноснимками. Она — актриса-неудачница. Желая помочь женщине, в которую влюбился с первого взгляда, Серве покупает для неё роль в новом спектакле.

Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 11
НЕПРОСТОМАРИЯ • 31.03.2020 в 19:26 • Положительный
Главное - любить (1975), Франция, Италия

Коллеги, благодарю за идею вновь пересмотреть этот фильм, где шедеврально провела свою заглавную партию актриса с мировым именем Роми Шнайдер.
Да, в свое время, в 60-80 годы ушедшего столетия, эта австрийская и французская актриса была ведущей кино примой европейского экрана. Особенно помнятся ее актерские дуэты с Аленом Делоном...!
В данном фильме Роми блестяще раскрылась, как трагическая исполнительница, что и сегодня смотрится с доверием и большим интересом.
Сам фильм по режиссуре - совершенное ретро. Наивны сценография, реквизит, шоу мафия . Сцены расправы с главным героем сегодня вообще выглядят игрушечными. Актер в роли главного любовника слишком схематичен, чтобы сопереживать ему.
Но экранное время, где царит непревзойденная Роми Шнайдер, переживет века!

Kulishka • 30.03.2020 в 13:09 • Положительный
Главное любить (1975)

Фильм оставил неоднозначное впечатление 50/50, но скорее "да", чем "нет"
Вольная экранизация романа Кристофера Франка "Американская ночь". Красивые и талантливые актеры с убедительной, проникновенной игрой -Роми Шнайдер, Фабио Тести, Жака Дютрона и харизматичного Клауса Кински, на которых приятно смотреть, но есть и некое неприятие в тоже время. Сцены потасовок полный улет, можно конечно, сделать скидку на возраст фильма, но лучше бы их не было вовсе.
Богемная среда, мученья творческой души... В далеких семидесятых в этой богемной среде проглядывает душа, у современной "богемы" все тоже, но уже без души
_________________________________________________________________
Позабавил поиск фильма. Яндекс выдал на запрос "Главное любить (1975)" - "На грани порно: 25 популярных, но слишком откровенных фильмов"


Doctor_Robert • 30.03.2020 в 23:36

Как только я увидел постер к фильму, то тоже, как и яндекс, почему-то первым делом подумал про порно. Дурное воспитание? :-D

Kulishka • 30.03.2020 в 23:52

Да. нет, Док. нормальная реакция, вошедшая в привычку. Сейчас на какую кнопку не ткни со всех углов попрет "постельное откровение" :D

Doctor_Robert • 31.03.2020 в 00:13

Да уж, Kulishka, тема любви, это как бочка с порохом. Чуть не то слово стоит написать или голову на постере не в ту сторону повернуть, все.... поехало. Особенно сейчас, в преддверии весны))))

annxen • 29.03.2020 в 17:27 • Отрицательный
Главное – любить (1975)

Любить, конечно, главное... Но я так и не поняла этих высоких отношений...


Doctor_Robert • 30.03.2020 в 09:51

Любовь по-разному проявляется. Порой она может пробудить в мужчине поэта, а порой - дикого зверя

Kulishka • 30.03.2020 в 10:43

Вот тут, Док, смею спорить, Человеки частенько путают любовь и страсть, что в общем-то немудрено. Хорошо складывается, когда эти два чувства имеют место быть одновременно и взаимны. Когда же в приоритете только обладание и к страсти, где нет любви, примешивается чувство собственности, то это уже ведет к разрушению со всеми вытекающими
Да. без проблем

annxen • 30.03.2020 в 12:40

Doctor_Robert,
Порой, поэта... порой дикого зверя... А порой и мимо проходит... потому что
мужчина сам себя любит так сильно, что не остаётся места ещё для кого то :D


Doctor_Kulishka,
У вас, похоже, весёлые смайлики закончились?.. ;)  :)

Doctor_Robert • 30.03.2020 в 23:25

Annxen, любовь - не девушка, мимо не пройдет. Это просто некоторые несознательные девушки игнорируют страстные чувства мужчин, их безответную, бескорыстную и потрясающе чистую любовь, обрекая их на душевные страдания и отчаянные поступки. Вот!

Doctor_Robert • 30.03.2020 в 23:35

Kulishka, но вы сказали только о приоритете страсти, где нет любви, в чем я с вами согласен. Но как быть с приоритетом любви, в которой нет страсти? А ведь такое тоже встречается частенько. К чему ведет такой расклад?

annxen • 30.03.2020 в 23:57

К ожирению, Доктор)  :) К ожирению)) :D

Doctor_Robert • 31.03.2020 в 00:17

Хахх))) Это точно, Аnnxen ! Пошли в театр, пошли в кино, какие красивые цветочки, вот тебе пельмешки, вот тебе тортик... а как до секса дело доходит, так сразу выключи свет и отвернись. Никакой жизни!
Нет уж, лучше первая крайность, чем вторая. Хотя, конечно, во всем нужна мера

Betelgeize • 29.03.2020 в 11:29 • Положительный

запредельный накал , жизненные токи хлещут наотмашь, любовь как вулкан, обжигающий шекспировской страстью и смертоносным выбором - этим поразил шедевр Жулавского. Роми Шнайдер раскрылась, может быть, единственный раз как великая актриса. Все остальные фильмы с ней - одна лишь красота. Как будто Жулавский этой ролью выбрал, предопределил ее трагичную судьбу. Открываю миры польского гения,


Я-Имбицилко • 29.03.2020 в 11:53

А на Бетельгейзе тоже занимаются любовью?
Или там слишком жарко?

Betelgeize • 29.03.2020 в 13:57

там насильный карантин , с запасами жаропонижающих  :)))

dnipro19 • 27.04.2019 в 17:22 • Положительный
“Главное – любить/ “L'important c'est d'aimer”... Фильм есть вольная экранизация романа британца Кристофера Франка «Американская ночь». И этот фильм, как и хорошо написанный роман, следует пересматривать время от времени, сопереживая героям и вспоминая свои личные переживания. Мировая классика кино

... Итак, у этой картины, как можно видеть, очень простой сюжет. И совершенно тривиальное название. Самое интересное, что поляк А́нджей Жулавский и не пытался никого обмануть. Он искренен. Любовь для Жулавского – уникальная, да и попросту единственная что-либо значимая ценность. Та ценность, ради которой стоит жить и стоит умирать. И это не пустые слова: на исступленной жизни и осознанном саморазрушении базируются все фильмы Жулавского… Когда Анджей и на много лет уехал из родной Польши во Францию, он первым же своим франкоязычным фильмом сделал себе имя. Сохранив свою характерную манеру доводить актеров до нервного истощения, нанося на кинохолст отрывистые и экспрессивные мазки густой краской, Жулавски заметно менял курс в сторону историй любви — столь же нервных и подразумевающих, не иначе, как выворот душ наизнанку. Скажу даже больше — начиная с «Главное любить» режиссер так и будет снимать десятилетиями один и тот же фильм, лишь с некоторыми исключениями в фильмографии, но даже и в тех лейтмотивом выступает оголенный нерв любви с умопомрачительной страстью... Сказать по правде, это одна из немногих лент, которая оказалась способна поразить до глубины души. На вопрос, чем же может понравиться эта, на первый взгляд, странная и истеричная картина, первый приходящий в голову ответ — искренность. В «Главное — любить», название которого, если не вдаваться в аналитический разбор происходящего, в целом говорит само за себя, балом правит потрясающая Роми Шнайдер, которая, кстати, признавала эту актерскую работу своей лучшей. В этот нежный и хрупкий женский образ, мужественно борющийся с невзгодами и обескураживающий полным грусти и надежды взглядом, невозможно не влюбиться, как и невозможно не проникнуться гранями таланта исполнительницы, в каждой сцене взрывающей экран и заслуженно одаренной французским «Сезаром»… Кино также радует достойными игры Роми актерскими работами первого и второго плана, среди которых, что редко случается, нет ни одной незапоминающейся. Все эмоциональные сцены становятся разрывающими сердце благодаря пронзительной мелодии Жоржа Делерю, которая, хоть и часто повторяется, каждый раз берет за душу. Так же и этот, по сути, довольно стандартный каркас мелодрамы с любовным треугольником, легко заметный аналитическому взгляду, благодаря выдающейся режиссуре Жулавского, превращается в незабываемую в своей красочности феерию чувств и переживаний, где остается только подписаться под словами Кристофера Франка, который, увидев ленту по своему роману, сказал: «Это не мой роман, но это шедевр.. Главное — любовь. Это очень простая истина. Она декларируется каждой сценой, каждым поворотом сюжета, но затуманивается манерой Жулавского чрезмерно экспрессивно снимать. Страх вперемешку с восторгом. Женщина в представлении Жулавского – сверхъестественное и низъестественное существо. В этом плане фильмы Жулавского уникальны, других таких режиссеров просто не знаю. Мужчины в его фильмах – "подносчики снарядов", зомби, рабы, исполнители, которые со временем обязательно почувствуют свою ничтожность. Они заслуживают некоторое уважение своей преданностью, настойчивостью и неистребимым чувством восторга, но они серы и неинтересны, и, в конечном итоге, превращаются в прах... Однако, преклоняясь перед женщиной, Жулавский не растворяется в ней окончательно. Он не может обуздать свои собственные творческие порывы. Он ничего не может поделать со своей патологической самобытностью. Именно в его фильмах столь хорошо чувствуется авторитарное величие "божьей искры" — счастливого и в то же время несчастного дара творить – творить зачастую бессознательно...... Кстати, обратил внимание на исскуство перевоплощения (в тех кадрах), где фотограф впервые посетил их дом, и Роми, без макияжа и в том же наряде, за несколько секунд показала себя совершенно иной внешне и внутренне. Это актриса, которая умела играть без слов.... Тому, кто за 40+ лет еще не видел этого фильма, настоятельно рекомендую его посмотреть. Потрясающая история любви, которая буквально выворачивает душу наизнанку…

begka • 26.04.2017 в 09:50 • Отрицательный

Весь фильм не покидало ощущение, что все они актеры и все это притворство. Я понимаю, что так и есть, но обычно это так в глаза не бросается, нету столько фальши. Не люблю когда так переигрывают на ровном месте. Раньше смотрела кино с Роми Шнайдер и видела в ней красивую интересную личность, хотелось просто на нее смотреть, на ее жизнь в кадре. А теперь Я вижу в ней актрису, и не понятно кто она есть на самом деле и есть ли в ней кто-то.

Rhodesian • 30.01.2017 в 01:16

дистиллированная мерзость

atola • 02.06.2016 в 22:32 • Положительный

Пощады от господина Жулавского ждать не приходится.Ни актерам,которых он доводил до нервного и эмоционального срыва ,ни зрителю, у которого мозг может восстать против такого прессинга.Его герои истеричны,дезориентированы в чувствах,беспомощны и беспощадны ,одновременно.Мир их хаотичен и невнятен .
Люди вообще, тем и занимаются, что активно друг-друга калечат,особенно в любви.Вероятно,поэтому результатом исследования этого чувства, для Жулавского является саморазрушение,психоз и смерть.
Искренность каждого кадра,эстетика богемного беспорядка,изумительная музыка,невероятная игра актеров,поражает все органы чувств. Два часа процесса диффузии между зрителем и актерами, это Большое кино .
Безумная,но симфония ,разрушающая,но любовь...

sandra1234 • 18.03.2016 в 16:26 • Положительный
ГЛАВНОЕ - ЛЮБИТЬ

Не могу спокойно проходить мимо этого фильма . Ощущение шокового состояния не покидает меня долгое время после просмотра этого шедевра . Оно беспокоит и тревожит меня . режиссура, операторская работа , музыка , а какие актеры . Это незабываемо , это волшебно, это то, что сейчас уже невозможно найти и почувствовать .. , ЭТО ЛЮБОВЬ ! И после .. уже не хочется смотреть на всякое фуфло , заполняющие наши экраны, ПОТОМУ ЧТО СТАНОВИТСЯ ПРОТИВНО .. СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ПОДОБНЫМ ТВОРЕНИЕМ !!!!

Gnomiky • 29.10.2015 в 20:27
Музыка.

Музыка в фильме божественная. Чем-то напоминает "Презрение" Годара.

despa52 • 22.03.2014 в 22:10 • Положительный

Очень-очень хорошее кино.
Достойный фильм.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.