3 - нравится
2 - не нравится
60,0%
Ельцин. Три дня в августе

Ельцин. Три дня в августе (2011)

Фильм основан на реальных событиях. 1991 год. Борис Ельцин, находясь на даче, узнает о том, что Горбачев блокирован в Форосе… По заявлению советского руководства, образуется Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР (ГКЧП СССР), а Янаев объявлен и. о. Президента СССР. Многие советуют бежать из страны, но Ельцин принимает решение — он едет в Москву к Белому дому, чтобы возглавить оппозицию…


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Ельцин. Три дня в августе (2011) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

11.12.2012 в 00:34Файл №27865
  • Качество: SATRip
  • Аудио #1: Русский
  • Файлы:
  • #1: Elcin.avi (1.45 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 41
Seregeych • 27.11.2016 в 15:31 • Отрицательный
Ельцин просто мразь

Еще оказывается и фильм сняли про его "героические" дела (((
Осталось снять фильмы про его дружков Гайдара и Чубайса... Гореть им всем в аду...

naporis • 24.01.2016 в 22:30

Что бы вы ребята не писали или думали,тут предатель на предателе,закон джунглей,или я тебя или ты меня,это было и будет и никто не сможет это опровергнуть,таков закон человечества.
PC. А вообще я не очень образованый,но обычные люди как были пылью,так ими и останутся..
Вот так вот,не обдумывая свои поступки желаем обвинить кого нибудь только не себя.
А я УКРАИНЕЦ

naporis • 24.01.2016 в 21:59

Каждый мыслит в меру своих способностей и не надо каверкать историю,её уже не изменить,ну разве что когда придумают машинку времени.

Alexandr_ • 01.02.2013 в 19:01

класс..мне понравился

Tepsey • 19.01.2013 в 18:26

Goldberg7. нет, чуток младше, 1982-го.

1alex01 • 07.01.2013 в 05:00

Да всё просто ребята.Мразь власть имущая,до горбатого,грабила народ втихую,а после решили по крупному хапнуть.Время придёт подавятся.

realist63 • 30.12.2012 в 02:10
Уважаемый *Drunker*

... - ВО многом с Вами согласен; и с тем, что "что этот фильм не основан на реальных событиях, а по мотивам этих событий.", и "... которые толком не знали зачем пришли", и о том, что "Ельцин пришел к власти как-то случайно", и со всем прочим "Трудно сейчас сказать как бы развернулись события в случае победы ГКЧП. Возможно, удалось бы избежать полного разрушения Советского Союза, и, при дальнейшем правильном управлении страной и проведении разумных реформ удалось бы избежать разрушения экономики и сельского хозяйства, вымирания населения и захвата всего созданного в СССР кучкой проходимцев.

И при последующем удорожании нефти, газа и др. природных ресурсов, возможно, мы бы сейчас жили в сильной и благополучной стране..."

... - Единственное, в чём могу поправить автора - это в умозаключении о "Половина - алкаши и маргинальный элемент".
- В силу своего, нашего (потому, как, тоже являлся участником тех событий) неведения, недопонимания событий тех дней.Предверием которых
стала перестройка (с её экспериментами), падение покупательной способности. В условиях данного (ОТНОСИТЕЛЬНОГО) упадка, легализуется "НЕП" - что (в свою очередь), даёт некоторую *отдушину* позволяя населению производить самостоятельный товарооборот в стране ...
- В таком состоянии нас застают события 91г.
"Какой то Горбачёв, чего то, зачем то, переделывает, бредит какими то перестройками - от которых в стране прилавки пустеют...", а тут теперь ещё и какой то, и зачем то *ГКЧП*. Зачем, то пришли, зачем, то узурпировали власть (при этом не дав никаких вразумительных объяснений - своим действиям). Сторонние языки нашёптывали о том, что *ГКЧП*исты хотят вернуть режимное правление Иосифа Виссарионовича, упразднив нам наши права, и свободы ..."
- На фоне данных событий (не имея весточки от Горбачёва (представляющего законную власть), не имея вразумительных объяснений о своих действиях - от *ГКЧП*истов, начиная принимать *шёпот* за истину под гул входящей в Москву бронетехники. Мы заняли (на том этапе) ещё не определённую позицию - возле *Белого дома*, не имеющего (на тот момент)- пока - хозяина. Ельцин нарисовался (по моему) только 21го., а не 20го. У *Белого дома* собрались тогда не "алкаши и маргиналы", а (*заблудшие овцы*, брошенного хозяином стада), люди (относительно), адаптировавшиеся к условиям (на тот период жизни).
... - Если бы *ГКЧП*исты (в своё время, и более полноценно) осветили бы причину, и направление своих действий, то значительная часть населения (в том числе и я) были бы на другой стороне баррикад ...

Drunker • 18.12.2012 в 14:01

Думаю, что этот фильм не основан на реальных событиях, а по мотивам этих событий. Знаю лично тех, кто был на этих "баррикадах". Половина - алкаши и маргинальный элемент, которые толком не знали зачем пришли, в основном побарагозить безнаказанно.
По фильму вообще Ельцин пришел к власти как-то случайно.

Трудно сейчас сказать как бы развернулись события в случае победы ГКЧП. Возможно, удалось бы избежать полного разрушения Советского Союза, и, при дальнейшем правильном управлении страной и проведении разумных реформ удалось бы избежать разрушения экономики и сельского хозяйства, вымирания населения и захвата всего созданного в СССР кучкой проходимцев.

И при последующем удорожании нефти, газа и др. природных ресурсов, возможно, мы бы сейчас жили в сильной и благополучной стране...

HighPriest • 17.12.2012 в 01:05
Ельцин. Три дня в августе.

chosenone

volante

+1 Все сказано *THUMBS UP*

Savant • 17.12.2012 в 00:48

даже смотреть не буду эту лабуду.
прочитал комментарии, и убедился, что еще не всем мозг промыли.

liversvist • 14.12.2012 в 09:24

Да уж сняли хуету.Всё пытаются молодёжи новую правду втюкать.ельцын вобще и хуету в замен поставил

Goldberg7 • 14.12.2012 в 05:09

эй Tepsey, ты заговорил с моего сердца

Я тоже повторяю это каждий раз как вспоминаю как рухнул советский союз. ты наверно тоже 1981 года рождения.  :-)

mamont1980 • 13.12.2012 в 20:44

RU2FB Вы говорите, говорите... пока. Ваше мнение о нас как о никто и никак не мешает нам ни одного раза судить таких как Вы
 <img src=">

Tepsey • 13.12.2012 в 18:14

А я из-за этих уродов пионером не стал, хотя как ждал.....

RU2FB • 13.12.2012 в 02:41

Школоты вы б..., школота. Нетопыри неоперившиеся. Вы при совке не жили них.... не сделали, и теперь живете - н.... я не делаете, вам так проще. Ну а ктоб сомневался. Жрать экстази всегда проще. Жрите, жрите. 20 лет всего после краха СССР прошло. Всего-то 20 лет. Это фигня. можно и подождать. Я лично, легко могу и подождать.

STAG112 • 13.12.2012 в 02:33

Шоу даунов !

арараоп • 13.12.2012 в 01:34
Ельцин - предатель Родины и преступник.

Я тогда в армии был. В 5 подняли роту по тревоге. Водители "особого отдела" (КГБ армии)уехали за своими начальниками. Один вернулся часов в восемь примерно, сказал что Горбачева убили. Примерно в 10, приехал наш генерал, толкнул речь перед ротой, что мол правильные люди пришли к власти и надо быть готовым к подавлению волнений на местах. Замполит приказал снять фотографию Горбачева дежурному по роте. Примерно в 12 (но до обеда, точно) вновь приехал генерал, и ничтоже сумняшеся толкнул абсолютно обратную по смыслу речь. Замполит приказал вернуть фото Горбача на место. Ну и все.
Пару лет назад Полторанин написал книгу "Власть в тротиловом эквиваленте", есть в сети, советую прочитать всем, кому интересна суть советского высшего чиновничества. Вся та "революция" была театром, придуманным американскими друзьями Ельцина. Чтобы дать возможность ввести чрезвычайное положение в стране и убрать законодательные препоны, мешавшие начать разграбление страны.

alexlavr • 12.12.2012 в 22:55
ельцин.три дня в августе

согласен со всеми.мразь ещё та,а нтв уже эта мразота!

kalih • 12.12.2012 в 21:30

Просто герой нашего времени)) .. Популизм галимый))

mamont1980 • 12.12.2012 в 19:14

Памятник все еще охраняется от благодарных потомков?

PPRZ • 12.12.2012 в 18:37

Koppektop и volante - одно и тоже существо! Орфография и выражение мысли на уровне 5-ого класса.

IRRE • 12.12.2012 в 16:24

Можно хоть раз, снимая туфту, обойтись без Владимира Стеклова?

jirb • 12.12.2012 в 16:23
Ельцин. Три дня в августе

Его памятник в Екатеринбурге стоит-2 млрд.рублей.Сколько можно было построить детских садов? НТВ-любит сказки рассказывать.

Horrifying • 12.12.2012 в 16:05

Пьяный, пьяный Беееня
Влез на БТР
Вместе с горбачём *Уйнув СССР
Угууууу....
Ты пропил великую державу!
(мотив из детской песенки про пьяного ёжика)

Smalenskiy • 12.12.2012 в 15:34

надеюсь эта горит

iKell • 12.12.2012 в 14:56

Да, посмотреть можно. Тем, особенно, кто жил в девяностые)))) А для остальных не очень интересно будет, мне кажется))

Хунвейбин • 12.12.2012 в 13:49

Енотина,Какие к чертям собачьим"идеалы"?Жечь БМП,уезжающюю ОТ Белого дома,а не наоборот?Пьяная шваль просто выкаблучивалась перед такой же пьяной толпой.

blackdog • 12.12.2012 в 13:02

Ельцин вечно пьяный прораб . Путч задавили Паша-мерседес ( Грачёв ) и генерал Лебедь , введя в Москву десантников , а этого придурка вытолкали на БТР . Как всегда с похмелья . После хитро-мудрый Кравчук , во время очередной попойки , подсунул ему бумажку о разделе труппа союза на запчасти . Вот и весь до копейки . Нашли кем восторгаться . Запойный прораб .

Koppektop • 12.12.2012 в 12:41

VOLANTE , жму руку ! - Ничего не добавить .

Lorelley • 12.12.2012 в 10:54

:-! :-! :-! Сказать нечего! НТВ, корче...

Enotina • 12.12.2012 в 10:53

Хунвейбин вы вроде взрослый человек а пишите отвратительные вещи."Три взрослых идиота" погибли за свои идеалы(революции к сожалению редко без таких жертв обходятся) в том числе и за то чтобы все тут могли всякую х...ню писать и не париться о последствиях.

spektr9 • 12.12.2012 в 09:49

опят НТВ , правительственную заказуху решили снять

ferzh • 12.12.2012 в 08:39

трясет от ненависти.хоть о покойниках плохо неговорят.пленку потраченную жаль!в топку ]:-&gt; ]:-&gt;

Хунвейбин • 12.12.2012 в 06:40

Как же,помню 91...Толпы баранов,именующих себя"защитниками Белого дома"и орущих "ЕЛЬЦИН,СВОБОДА" ;!Трое взрослых чела,пытавшиеся поджечь БМП с несчастными солдатами,за что и отгребли...Сегодняшняя ситуация в стране-отрыжка ельциновского правления!

Incognitus • 12.12.2012 в 06:25

Мне понравился, хоть понял что там происходило тогда, по документальным съёмкам и интервью ничего не понятно было.
Учтите что это художественный фильм.

ActionStop • 12.12.2012 в 05:52

Вот как у них все было в кабинетах в 91 году так они и сняли! Бездари!
Бездарное кино бездарной власти.

RU2FB • 12.12.2012 в 03:37

Мне кино вобщем понравилось. как в 91-м году опять побывал. Школота не поймет, к сожалению тем кто вырос после 91 года не повезло... А Ельцина судить - кому? Хе, да кто вы такие сами то? Ельцин величина был. Он что хотел, то и делал, а страна хотела, чтоб он так делал. Страну за...ли коммунисты, и хотелось свободы. Да че тут говорить то - и так все ясно.

мустафа777 • 12.12.2012 в 01:36

Фитльм снят на деньги ельциновского отродия, что бы он был в памяти нашей как мужик, все это шняга , он тупой осел, алкаш и мразь! Горбачев был марионеткой, а это вобще тупая кукла.

Всех их и их детей надо казнить, сажать на кол! - что бы путинцам не повадно было! А путинцы вобще жиреют! Хотя я в политике не бум-бум. но тут даже дураку ясно, короче всех на кол и оппозицию и власть! О приди к нам всемогущий!

PPRZ • 12.12.2012 в 00:05

Меня аж трясет всего, 28 лет, а трясет... не в политике дело. Вообще все равно как там было всё у них в кабинетах в 91 году. Всё дело как это всё сняли! БЕЗДАРИ!

PPRZ • 11.12.2012 в 23:59

Я на сайте более года. Постоянно смотрю фильмы, редко читаю комментарии посетителей, но никогда не писал сам!
После просмотра этого фильма я просто не мог не написать.
Это ж как надо деградировать режиссеру и всей съемочной группе, чтобы ТАК налажать!!! Это же просто АД, а не фильм... во всем... повторяю ВО ВСЕМ!!!
НТВ - ВЫ ПРОСТО ДЕГРАДАНТЫ!!!!!!!!!!! И поколение молодое делаете ДЕГРАДАНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.