12 - нравится
5 - не нравится
70,6%
Рестрепо

Рестрепо (2010)

Restrepo

Опытные военные корреспонденты Себастьян Юнгер и Тим Хетерингтон отправляются в зону военного конфликта — долину Коренгал в Афганистане. Здесь находится аванпост американских войск — небольшой, всего пятнадцать человек личного состава, названный "Рестрепо" — в честь погибшего в бою военного врача Хуана Рестрепо. Это место считается здесь одним из самых опасных. Камера не покидает долину, в фильме нет ни громких речей политиков, ни интервью с генералами. Авторы ставили перед собой другие задачи: заставить зрителя по-настоящему почувствовать себя среди героев фильма, почувствовать, каково это — прожить девяносто четыре минуты на войне.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 91
avtoigor • 12.12.2018 в 13:13
Рестрепо

Пришли строить дороги =))) Сожрали корову, которая якобы запуталась в их колючей проволке, которая возможно кормила всю семью =)) Можно подумать что без них дороги не построят, решили оказать помощь, которую в итоге пришлось оказывать им самим. Зачем лезть в чужую страну наводить там порядок, если у самого с головой не порядок. Можно подумать что их просили или приглашали туда. Итог вывод 2010 году войск, покалеченые судьбы, не понятно за что отданные жизни солдат и дети сироты, которые этого не забудут.

Tentec • 23.12.2016 в 02:14

Довольно живенько получилось солдат снять, в реальных ситуациях. Простые люди, как то обсуждать нечего даже, но от наших сильно отличаются,куча хроники есть, например ОБОН медведи в ютубе. Даже от въетнамских хроник отличаются. Любопытно было глянуть.

s195 • 16.07.2016 в 14:01
Рестрепо

А по поводу фильма - средний.

ямалыш • 14.10.2013 в 11:27
Прожить 94 минуты на войне?

Наши дедушки 5 лет отпахали...
А эти соплякии-наёмники да ещё в чужой стране... тьфу, тоже мне херои!

mikityak • 13.03.2013 в 12:56

Краткое описание: Норм.

Velosu • 23.02.2013 в 22:15
Фильм Рестрепо

Полностью согласен с leon3 - фильм полное , но ради того, чтобы посмотреть как и что делают пендосы в Афгане посмотреть фильм можно.

Sкif • 07.01.2013 в 23:05
Рестрепо

Обычные ребята, верно служащие своей стране и мечтающие вернуться домой живыми. Достойны уважения.
А всем, кто пишет об "американских варварах", хотел бы напомнить, что США находятся в Афганистане не просто так, а согласно резолюции Совбеза ООН, одобренной и Россией в том числе (вспомните, как Путин летал по Средней Азии и уламывал ихних президентов разместить у себя амерские базы). И находясь в Афгане американцы обеспечивают в том числе и безопасность южных рубежей России от нашествия террористов из СА. Если в Афгане никого не будет, то ваххабизм очень быстро перекинется на Таджикистан, Киргизию и т.д.


Fors014 • 20.11.2019 в 22:15

Вы ошибаетесь. Во первых американцы варвары и это факт, просто посмотрите их действия во многих странах мира. Во вторых , наркотрафик за время присутствия американцев в афганистане вырос, это факт а не мои домыслы. В третьих, террористов меньше не становится, а события в Сирии показали, что американцы обучают и снабжают боевиков , причём уже не скрывая этого. Так что зря вы так на них надеитесь.

slavunia • 29.11.2012 в 17:09

что это за =-O так и не смог досмотреть эту ерунду. пацанчики явно переиграли дома в контру и тут решили повыеживаться. самая опасная точка в Афгане? да уж, 20 челов держат 90% талибов. явно рембо как один. мы построим вам дорогу! дадим вам рабочие места! хех! у янки другое представление о демократии в афгане. там горцы-пастухи и наркоторговцы какие им рабочие места? заводик поставят?))) очередная бяка, да и стреляли по большей степени на камеру, на др конце огня не замечал.

7999 • 28.11.2012 в 02:52

Интернациональный состав подразделения.... Гомесы..Родригесы... Но вот кого не ожидал, так это МИША БЕЛКИН.......

JAskin • 20.11.2012 в 10:33
Рестрепо

И без того все понятно о внешней политике США. Но фильм о простых ребятах. У них одна задача - выполнить приказ, при этом остаться в живых. Одна цель- вернуться домой к родным и близким. Тоже самое было и у нас в 70-80 гг., в Афгане с простыми советскими пацанами (шурави), выжить и вернуться домой, тогда СССР тоже воевал на чужой территории и ребята шли на войну чтобы отдать долг Родине...

Il10 • 10.11.2012 в 18:05
Рестрепо

Меня хватило на 15 мин. Если это действительно боевые части США, то я тоже спокоен как komarr30.

ezhiknsk • 03.11.2012 в 20:07

Родина может спать спокойно, если это действительно боевые части , а не тыловики.

leon3 • 19.10.2012 в 19:00

Афганистан.
Официальное название - Исламская Республика Афганистан - государство на Среднем Востоке. Одна из беднейших стран мира. Расстояние до Америки около 11 000 км.
Наш цинизм уже перерос небеса!!!
К вам влезли в квартиру, насрали посреди комнаты. Вы вернулись, вас сунули мордой в дерь.мо. Забрали все имущество. А потом объяснили вам, что вы не правы и еще это грамотно обосновали.
Фильм именно об этом.
- Как зовут негодяя? - Аджиматин.
А как зовут негодяя, который влез в хату Аджиматина?
- Посмотрите вверх. Посмотрите вниз - территория противника!!!
Это где? За 11 000 км.? И кто просил? Аджиматин?
- Мы пойдем, найдем ублюдков и поквитаемся с ними.
То есть станем такими же ублюдками.
- Давайте почтим минутой молчания солдат, а так же их семьи, которым причинили страдания. А потом пойдем и займемся нашим делом.
Причиним им еще больше страданий!
- Ублюдку конец. Развалился на куски.
Какая радость от убийства!
Простите, на чьей территории война?
Правда индейцы 200-300 лет тому назад тоже были ублюдками.
- Стреляй в деревню!!!
Доброволец очнись, оглянись назад. Ты стрелял в свою деревню, в свой дом, в свою страну. Ты уничтожаешь скотов, с их культурой - а кто ты сам после этого?
Любого, влезшего в твой дом, ты будешь считать скотом. А сам что ты делаешь?
А концовка фильма вообще замечательная.
- Мы так же будем любить жизнь (то есть себя) и готовиться к войне (то есть найдут новых скотов, ублюдков и будут убивать и калечить их ради собственной правды).
Не нужно делить землю - она круглая и для всех. Ее не делить нужно, а научиться грамотно распоряжаться-распределять ее ресурсы.
Посмотрите на фоне всеобщего обнищания населения земли, какие деньги уходят на вооружение. Проще говоря, на войну. Это самая большая статья расходов бюджета практически во всех странах.
А если эти деньги пустить на действительно мирное урегулирование конфликтных ситуаций? Наверное, хватит!
Небольшая горстка богатых людей, "грамотно" формируя и используя общественное мнение, очень ловко манипулирует миллиардами людей на всей земле, ради собственной выгоды.
Вот, пожалуйста, фильм "Рестрепо" яркий пример этого:
Быть солдатом почетно. Защищать родину (неважно где) почетно.
Общественное мнение готово.
Многие рядовые граждане хотят соответствовать, проявляя, таким образом, псевдо-патриотизм. А кто-то просто ради заработка прикрывает этим лозунгом свой цинизм.
А другая сторона медали. Война это агрессия и массовое уничтожение себе подобных.
Это не человеческое, а скотское состояние.
Война это: грязь, мразь, вонь, кровь, голод, рваное мясо, холод, раздробленные кости, жара, песок на зубах, куски разорванных тел, пот выедающий глаза, ужасная боль, дикий животный страх, жуткий предсмертный вой, тупое оцепенение...
Война - это погружение, переход от человеческого состояния в скотское: загрызть, разорвать, размазать, испепелить, уничтожить себе подобных. Вырваться из ада! Выжить любой ценой!
Ну, а для кого-то это гигантские барыши, удовлетворение собственных амбиций за счет миллионов и миллиардов чужих жизней, здоровья, благополучия, счастья.
Где тут разум? почет? доблесть? Это же глупость высшей категории!!!
Мы же больные все и лечиться не хотим. Давайте еще приборы изобретем, чтобы отличать чужих и мочить их на месте. Зачем переться за 11 000 км? Решим проблемы на местах. Причем в рекордно короткие сроки.

[center]- Рядовой Проктер, зачем ты пошел в армию?
- Чтобы защищать родину, сэр!

Сынок, тебя ПО-И-МЕ-ЛИ !!![/center]

Hkerok • 17.10.2012 в 14:29
Рестрепо

Паршивцы, пришли на чужую землю и права качают . Это вам не Юнивёрсал пикчерс , а война ! Чем хуже те , кто снимает мувик по ту сторону перевала ?! ( Я найду и прикончу гада ) Гады там одни и явно не местные . Нечего не хочу сказать про народ американский , но этот безпридел исходящий от США кто то просто обязан прекратить !

kinomann • 15.10.2012 в 20:28

вот дураки, нужно просто платить дотации и никаких проблем не будет

Sesh • 15.10.2012 в 13:17

очередная американская пропаганда

voldemar07 • 11.10.2012 в 16:09

Наша армия всех сильней!

intelbio • 06.10.2012 в 21:22

Базара нет, гомики и плизеры любят амеров с автоматами. Думаю скоро они придут любить тебя a999nnn !

a999nnn • 06.10.2012 в 20:35

Было очень любопытно, хороший фильмец получился... люблю амеров

maxmugen • 06.10.2012 в 20:13

Кто эти солдаты "Рестрепо"? Это простые ребятишки из небогатых семей, которые зарабатывают себе на жизнь своим честным и тяжким трудом. У них нет крутых спортивных тачек, у них нет яхт и загородных вилл, но зато у них есть честь, доблесть и храбрость.
Найдется среди Вас болтунов хоть один способный взять автомат и пойти в горы бить душманов? Только за это стоит их уважать. Войны ведут не солдаты, а политики.
Удачи Вам бойцы, на таком нелегком и смертельно-опасном поприще, по искоренению такого зла, как "талибан". И да хранит Вас Бог!

Lorelley • 02.10.2012 в 19:00

Leventic, картинок ставить не буду, да и писать много не буду, т.к. нет желания дискутировать о том, что и так известно (развал СССР разрушил ВПК, ударил по демографии и науке и т.п.).Вы преподносите прописные истины так, как будто кроме Вас об этом никто не догадывается)))), не допускаете мысли, что люди не обсуждают это потому, что фильм не об экономике СССР, да и просто тема навязла в зубах?
А вот реальных контраргументов-фактов от Вас я, к сожалению так и не услышала, а только троллинговые призывы "поверьте" или опять же неаргументированное - "вы ничего не понимаете" и .т.п. А может меньше эмоций, а больше фактов, при чем по теме фильма, т.е. об Афганистане, а не о том, что Брежнев всё знал, а Ельцин - алкоголик))))?
Пы.Сы. Кстати, Ваше

вы русские какие то странные люди, вы почти всегда уверены что правду вам говорят не ваши лидеры а поэты.

И кто именно, по Вашему мнению из поэтов? Хочется конкретики, чтоб понять, как все же Вы представляете себе русского?

Lorelley • 02.10.2012 в 11:30

Leventic, я всё же "без философии и болтовни" :-D ,т.к. не люблю писать и читать длинные посты,но Вы меня вынуждаете разжевывать свой предыдущий коммент. Итак по пунктам:
1) К чему Вы рассказываете мне об экономике России, я здесь живу - я о ней знаю. Кроме того, в моем предыдущем комменте о России и СССР- ни слова. Это тема ОТДЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ. Поэтому не понимаю к чему вы тут о 1930-м ...
2) Сейчас не 1930-й, а именно 21-й век. И коль уж Вы рассуждаете о коллонизаторской политике Европы 17-18 веков, должны понимать, что создание оружия массового поражения не позволит уже никому проводить открытую захватническую политику с геноцидом местного населения. Потому что даже такая страна,как Пакистан, например, официально входящая в "Ядерный клуб", может "организовать" такую "веселенькую войнушку", что мало не покажется ни Европе, ни России, ни Индии...А сколько №неофициальных" членов "Ядерного клуба"? @= -Иран, Южнаяч Корея, Саудовская Аравия...??? Поэтому нужно не убивать народ, а поменять правительство этого народа-"подарить стране счастье Демократии" ;))))
3) Да, повторяю-"Сейчас все играют в Демократии"...Потому что стало слишком опасно колонизировать кого-либо старым добрым методом "хороший индеец - мертвый индеец", ведь, как я объяснила выше у этого парня в кармане может оказаться какая-нибудь ракетка...Поэтому нынешняя геополитика -это геополитика ВЛИЯНИЯ-от насаждения (иногда путем локальных войн)"карманного демократического" правительства в странах третьего Мира, до тонкого политического ШАНТАЖА на страны Европы, Китай, Японию. Т.е. принцип политики США универсально прост - с сильным - договориться, слабого - подчинить *HUNTER* И это уже вопросы геополитики...
4) ГЕОПОЛИТИКИ,которой у Вас, уважаемый Leventic, не существует *HOSPITAL*
Мыслящие люди понимают, что одним из серьезнейших катализаторов краха СССР послужила гонка вооружений, и, как её апофеоз (к моему сожалению) - Афганская война :-( Збигнев Бжезинский на вопрос о том, жалеет ли он о том, что США в те годы финансировали исламистов в Афгане ответил:"О чём я должен сожалеть? Эта тайная операция [поддержка исламских фундаменталистов в Афганистане] была замечательной идеей. В результате русские попались в афганскую ловушку, а вы хотите, чтоб я об этом сожалел? Что важнее для мировой истории? Талибан или крах Советской империи?" :-( Так что, уважаемый Leventic, существует и Геополитика, и Геополитики, и очень жаль, что наше правительство в СССР не видело этого.Правда, тот же Бжезинский признает, что Талибан взрощен н аденьги США и за это солдаты фильма должны благодарить исключительно своё правительство. Таким образом, за что боролись,на то и напоролись.
5)"Поэтому Ващи рассуждения - не лигитимны и профанационны, а в соответсвии с понятиями ООН *PUNISH* ВООБще аморальны *GIRL_CRY* *ROFL* " А теперь вопрос:"Leventic, а как у Вас с чувством юмора?" Лично для Вас поясняю, всем понятно, что ООН на поводке у США, мне хотелось пошутить по этому поводу. Ваши ботаны и девочки вообще -без комментариев... Расслабьтесь *BEACH*

Lorelley • 30.09.2012 в 22:48

Leventic, без философии и болтовни 8-) Нидерланды колонизировали Индонезию, Цейлон, Формозе, часть Индиии в 18-м веке. Сейчас , слава Богу 21-й *BEACH* В те годы ни о каком Ядерном паритете речь не шла и понятие "Геополитика" не существовало. Вы правы в том, что технологический разброс между воеенной мощью колонизатов, т.е.Европой с одной стороны, и Америкой-Индокитем-Африкой, с другой - был ОГРОМЕН \m/ Поэтому Европа колонизировала всё, что могла...Сейчас ситуация иная...Все играют в Демократии \m/ и бряцают ракетками (не теннисными) @= Поэтому Ващи рассуждения - не лигитимны и профанационны, а в соответсвии с понятиями ООН *PUNISH* ВООБще аморальны *GIRL_CRY* *ROFL* Желаете-поспорим *BYE*

komarr30 • 28.09.2012 в 08:26

если это профессионалы,то я спокоен за родину,потому что таким перепуганым гомикам никогда не победить нас,что бы им не помогало авиация,вертолёты,танки да хоть сам бог,обыкнрвенные мнительные,перепуганые засранцы)))у нас бомжи смелее на много))))

Val12 • 27.09.2012 в 23:01

Блин пять раз пытался посмотреть этот шедевр, но что-то не срослось или засыпал или просто хотелось чего-то другого! Наверное фильм снят для прыщавых подростков из не очень благополучных районов Америке, что бы в перспективе было, где набрать пушечное мясо как говориться... а ТАК СНИМАЛИ И ПОЛУЧШЕ ЭТИ ЛЮДИ....

W_O_L_F • 26.09.2012 в 01:03
Рестрепо

твари паршивые......

Аполлон1 • 25.09.2012 в 19:45

Вообще-то, ребята, фильм не о геополитике и о том кто плохой и почему, а о простых молодых парнях на войне, и пофиг что они американцы, главное что они были на войне, в них стреляли, они убивали, ходили по горам и ждали атаки в любой момент. Кто то там пишет мол "бедняжки, коленки у них тресутся", так вот, по горам и пустым ходить тяжело (коленки от напряжения тресутся, аж в зубы отдает) не то что с полной выкладкой, да еще и ждать что тебя подстреля в любой момент. Интересно что бы у вас затряслось еслиб в вас из РПГ-7 почти с упора целились, а потом еще и пальнули.

Довбуш • 23.09.2012 в 23:14

Фільм починається з підриву колони, обурив непрофесіоналізм у військовій справі афганських моджахедів проти американських вояків.
Напад на конвой потрібно планувати старанно і дотримуватися правил партизанської війни.
Місце обирається в ущелині, що обмежує шлях з двох боків, або понад прірвою де з іншого боку дороги є височина, скеля, де можна розосередити ударний загін з стільців, снайпера та гранатометника. Але ніяк не у чистому полі. Підривати потрібно головну машину, бажано тяжкої бронетехніки, щоб утворився затор, що неможна розтягти чи скинути у прірву. Потім, необов’язково влучним, головне шквальним з усіх стволів вогнем притиснути охорону конвою до землі й снайперським вогнем відпрацювати цілі з старших офіцерів, командування, що супроводжують колону й деморалізувати особовий склад, гранатометним вогнем знищуючи тяжку бронетехніку, особливо дрібнокаліберну гарматну та крупнокаліберну кулеметну, бо скажімо «Шилка», що є у охорони конвою здатна перемелювати каміння на відстані кілометру за радіусом у 360 градусів під любим кутом і з швидкістю у 1000 пострілів за хвилину її необхідно знищити у першу чергу. І це запорука перемоги.
А що я побачив?
Афганці підірвали джип у середині колони й зникли, як ті діти, без бою та заслужених трофеїв. Можливо залишили фугас, бо задовбались чекати на колону, через відсутність розвідувальної інформації. Американцям навіть не довелось відкривати вогонь у відповідь. Відчувається відсутність наступництва у передачі військового досвіду від покоління до покоління, що вимагає ґрунтовного навчання молодих бійців досвідченими вояками.

шалун133 • 23.09.2012 в 09:28

Да, правильно сказал Pakafun77, наша родина всегда щедра, особенно на счёт льгот на вывоз твёрдых бытовых отходов сообразно статьи 16-той закона о ветеранах...А уж как сволоту всякую обожает - всё Звёздами Героя наградить норовит...

blackdog • 22.09.2012 в 19:44
bivl

Вот те на . Говорил писатель , а сам кузнец . Достойная профессия . [left] Да , о фильме забыл . Обычная полит-агитка , как и все док.фильмы о любой армии , в любой стране .

blackdog • 22.09.2012 в 14:22

bivl листовая броня - стальные листы толщиной 16-20мм. Используется при изготовлении танковой брони ( броневой лист ) , бронежилетов , касок . А насчет гуарани идея неплохая , надо узнать , может дадут .

LilScrappy • 22.09.2012 в 11:43

этот фильм так себе лучше посмотреть "закон доблести" вот снято четко и реалистично =-O

krruss • 22.09.2012 в 11:23

Nebelung, вы, видимо, насмотрелись американских фильмов о "бравых" американских парнях... читайте книги и поменьше смотрите "ящик с трубадурами" он же тв)))) (совет)...Американцы в Вов реально отсиделись...и когда СССР (переломный момент наступил еще в 1943) начил нагибать окончательно германию в 1944 году открыли 2й фронт и не для того что бы помочь...а что бы не дать СССР "освободить " всю европу, если не доверяете советским историкам...почитайте Ентони Кларка( британский военный историк) там все очень подробно и ГЛАВНОЕ ПРАВДИВО написано. Касательно лендлиза-помогали..да, но конечно же за деньги)) один из примеров поставили в ссср новые для них танки "шерман" 1944 г, которые не шли ни в какое сравнение с советскими танками т34 обр 1938 г, и сов комисия признала их непригодными к использованию в боевых условиях (в Берлине при виде советского ИС3 падали в обморок все ровно что сейчас увидеть НЛО,для них тогда ето все были "инопланетные" технологии)..что говорит о отсталости их ВПК в те года...ну тушенку присылали, металл, грузовики, джипы ето да...флот у них большой-согласен..ну япошки в перл харборе показали чего их флот стоит,в настоящие время преимущество во флоте почти ничего не дает...выедет один сранный катер с торпедами "шквал" на борту и затопит весь флот к ипеням)))))

blackdog • 22.09.2012 в 11:05

bivl вы бы мемуары Жукова прочли . Не те кастрированные , советского разлива , а современное полное издание . Там товарищ маршал говорит , что если бы не лендлиз нам пришлось бы очень туговато . Штаты поставляли не только " устаревшие " танки и самолёты . Поставлялась листовая броня , орудийные стволы , боеприпасы , сырьё для производства пороха . А сесерешные академики писавшие по указке ГЛАВПУРа это не серьёзно . [left] Не знаю платили ли американцы Жукову , а я получаю зарплату в USD . *BYE*

шалун133 • 22.09.2012 в 10:02

А нормально, под перцовочку потянет. Вполне удавшееся документальное кино с елементами реализма, на которое только могут пойти армейцы, не важно какой страны - где действительно ж...па, туда журналюг/киношников хрен пустят. А суть не особо, смастерили выносной пост, пообкакивали его по кругу в течении командировки, парочку раз проперделись зачистить околодок от духов, да разок на них нарвались - вполне нормальное и заурядное время препровождение в подорбных местах. На счёт вай...какой ужас...то бывает намного хуже, а так пальба на дальние дистанции из пильмётов да вызов авиаторов на любой пук в сторону позиций...Кстати за всю кинушку ни разу ни ДШК, ни ПК/ПКМа не слыхать было, а ихние издаваемые звуки ни с чем не спутаеш... Хорошо однако когда все правозащеки и прочие ОБСЕ у твоего государства зарплату получают...лепота...Наши бы пацаны корову сожрали б, так гов...а не обобрались бы от всякой сволоты либероидной...

krruss • 22.09.2012 в 07:20

bastet человек ето тоже животное, я бы сказал оно (человек то бишь) еще хуже чем животное) ВЫ разве не знали? )))

krruss • 22.09.2012 в 06:08

bivl прикольный комент)))))америкосы вобще никогда не воевали по сути ни с кем их политика ето отсидеться в стороне..посмотреть кто победит и стать на ту сторону)))схожи с ними и англичане...жаль что германия и совок тогда не объединились..нагнули в 2м бы весь мир)))))
ЗЫ: истину говорили древние мудрецы-спорить с женщиной бесполезное занятие,ибо неведома им логика, легче со всего разбегу уе...ся (удариться) башкой об стенку)))ыы и будь осторожен с basted "сть огромное количество способов уничтожить человека не прибегая к физическому насилию и не подвергая себя опасности отвечать перед законом и моралью...я предпочитаю их.." помоему она умеет убивать ментально %) :-X аж самому страшно *HUNTER*

krruss • 21.09.2012 в 23:49

ув.bastet мы , видимо, общаемся с Вами на разных языках)))) попробую объяснить еще проще (хотя куда уже проще) к примеру ,есть такие животные (хищники) звери -волки( к примеру), которые поедают других животных...здоровых и больных ...и так что они тоже хлоднокровные убийцы!? -нет..у них такая тактика выживания.... любой мужчина ..неважно в каком возрасте испытывает некий трепет перед оружием поражения которое создали великие умы и поколение для того что бы убивать себе подобных..я на своей шкуре не единожды переживал ето..если вы Женщина Вам етого не понять-никогда ..простите..по етому я считаю данную дискуссию бессмысленной....

космонавт • 21.09.2012 в 19:21

Фильм весьма правдивый. Говн*патриотам можно пожелать только удачи, когда с Афгана выведут весь американский контингент войск. Вот тогда пойдете и покажете, как надо воевать…

шалун133 • 21.09.2012 в 19:11

Ай ржу-не могу...donyainbox какие нах, кривые дула...ой рассмешил мальчёнка...Что, 9-ой роты пересмотрел, так скажу по секрету, что у ПК стволы сменные, его сменить, дело пяток секунд...


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.