18 - нравится
1 - не нравится
94,7%
Бегство мистера Мак-Кинли

Бегство мистера Мак-Кинли (1975)

Главный герой фильма (Мак-Кинли) — маленький человек, клерк в одном из рекламных бюро — очень любит детей (заочно) и мечтает завести кучу собственных детишек. Завести детей ему мешает комплекс собственной неполноценности, ощущаемый героем как страх перед ядерной войной и мировой катастрофой.

Мак-Кинли стремится убежать и от окружающего мира и от самого себя (несмотря на наличие хорошенькой женщины рядом, давно строящей на него планы).

Попав на пресс-конференцию фирмы SBS, создающей и обслуживающей сеть сальваториев Мак-Кинли привлекает внимание одного из топ-менеджеров этой фирмы и получает приглашение (в рекламных целях) посетить один из сальваториев и ознакомится с его работой, как говорится, на месте.

Теперь у зачарованого хайтеком сальваториев мистера Мак-Кинли осталась одна мечта в этой жизни — попасть в сальваторий и сбежать в будущее. Ради этого он готов пойти даже на преступление…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 1
SIlenceSF • 22.10.2016 в 11:15 • Положительный

Фильмы, знакомые с детства)
Осуществила ностальгический просмотр этой советской фантастики по сценарию Леонова, чей литературный стиль назывался "социалистический реализм". Не фунт изюма)
Написано явно под не успевшим померкнуть впечатлением от Карибского кризиса (да и последующего острого ядерного противостояния двух сверхдержав). И в фильме всё это тоже замечательно ощущается.
"Криогенные идеи" о "замораживании" человека - может быть сейчас уже и навязли в зубах, но тогда, в 70-х, они только набирали популярность, и фантастическая подоплёка фильма выглядела весьма новаторской.
Далее нет смысла писать относительно сюжета, без опаски наспойлерить.

Игра актёров? Плеяда советских зубров дело знала, что к этому добавить.

Особо стоит отметить музыкальное обрамление. Наряду с гением Исаака Шварца, включая его талантливые аранжировки Битлз как атрибута тогдашнего запада (в частности композиции And I love her) - мы имеем не такое уж и частое в советском кинематографе явление, как Владимир Высоцкий собственной персоной, исполняющий баллады, написанные им специально для фильма (к сожалению, только часть, не все вошли, а жаль, особенно песню "Кто-то высмотрел плод, что неспел" )

Ещё из любопытного: у картины было "два конца", в прямом смысле. Два разных финала, оптимистический и пессимистический. В прокат пошёл оптимистический, на кинофестиваль другой. Какой здесь - не скажу, смотрите сами)


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.