19 - нравится
18 - не нравится
51,4%
По этапу

По этапу (2006)

In Tranzit

История разворачивается под Ленинградом зимой 1946 года в лагере, которым управляют женщины. По ошибке в лагерь привозят военнопленных немецких мужчин. Все растеряны, в ужасе, не знают что делать, кроме несгибаемой Веры Тюниной (Дапкунайте), которую называют дьяволом в юбке. Вера начинает издеваться над пленными фашистами, призывая покончить с ними немедленно. Но нельзя вечно питаться одной лишь ненавистью и жизнь берет свое. Русские «бабы» начинают видеть в немцах обыкновенных людей, которые не по своей воле пошли воевать. На этом страшном пепелище робко пробивается желание радоваться, любить, рожать…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 36
castro • 22.08.2019 в 16:15 • Отрицательный
castro

полная

dnipro19 • 20.06.2019 в 20:06 • Отрицательный
"ПО ЭТАПУ".......И СЛОГАН: «FROM HER GREATEST ENEMY CAME HER GREATEST LOVE»/«ОТ ЕЕ ВЕЛИЧАЙШЕГО ВРАГА ПРИШЛА ЕЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ»

......Я как-то надеюсь, что те, кто станет смотреть этот фильм не станут рассказывать сами себе байку, что когда иностранные кинокомпании берутся воссоздать в своих картинах военное или пост военное время глазами русских людей, то выходит нелепо и смешно. Потому как в этом фильме одним из сценаристов была Наталия Портнова. А в разных ролях, правда, не самых ведущих снялись небезызвестные в России Евгений Миронов, Андрей Федорцов Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Яковенко, Наталия Фиссон, Владимир Чернышов, итд...... Но есть, в любом случае были, русские консультанты, мало того были русские актеры,и никто не мог сказать что что-то не так, не правильно......Теперь игра актеров — Джон Малкович в роли полковника никак не смотрится, ведущие, можно сказать, актеры, такие как Миронов и Федорцов снялись в каких-то жалких ролях, у их героев даже слов нет. Так хочется сыграть в иностранном кино, что готовы согласиться на любые роли? Вся трагичность картины никак не воспринимается из-за не лучшей игры актеров, а так же очень трудно проникнутся к русской женщине- охраннику (это я о великолепной американке Вере Фармига ), когда она все свои эмоции и переживания выплескивает на английском языке......Но все это мелочи по сравнению с абсурдностью самого сюжета, такого просто не могло быть.......Первая зима после войны, страх, ужас и ненависть к фашизму крепко сидят в умах и сердцах советского человека и кроме ненависти и желания убить немецких пленных, никаких других мыслей не возникает, тем более, что действие картины происходит в Ленинграде. А тут женщины толпами стоят у ворот лагеря в надежде заняться любовью с немецким пленным, мало того пленных выводят на танцы, отпускают (под честное слово) в город, для занятия любовью. Это ли не бред?.....Я полагаю, совсем не бред. Элементарные человеческие инстинкты оказываются сильнее рассовых, cоциальных, идеологических и других барьеров. И тут нет исключений...... Но фильм «По этапу» банально-конъюктурный. Имя американского Малковича его не спасает. Также как и, увы, и не самая качественная игра российского Миронова.. Больше всего изумила свобода, которая дарована пленным, а также лояльность вертухаев, среди которых нет мужиков, что уже само по себе мне кажется чистой фантастикой, учитывая реалии того времени. Ну а то, что пленные немцы свободно ходят по бабам, а бабы-вертухаи это одобряют, при этом как бы неся личный риск, вообще не укладывается ни в одной светлой голове...... Впрочем, как показан Ленинград зимы 1946., есть спорные моменты. В плане быта охранниц пересыльного лагеря снято достойно. Граненые стаканы, белье на веревках, телогрейки и особенно самогонный аппарат появляются к месту и не выглядят, как дешевая пародия на жизнь абстрактных «товарищей». Полностью от стереотипов уйти все же не удалось: женщины глушат водку, друг к другу обращаются либо «товарищ Зина», что нелепо, либо вообще без званий, просто по именам в присутствии заключенных. Само собой, кино об СССР немыслимо без архиплохого и скользкого полковника, который всех пугает и портит удовольствие......Можно долго перечислять ляпы, искажения советских реалий и мелкие промахи сценариста. Я решил, по возможности, закрыть на них глаза и смотреть кино.....Но две вещи меня огорчили: карты и хлеб, они были абсолютно современными. Колода за червонец с до боли знакомым узором на рубашках — в серо-зеленую поперечную полоску. Карты с таким рисунком появились совсем недавно. Еще на моей памяти графика на них была другой, как и бумага. Такое впечатление, что тому, кто на съемках отвечал за реквизит, было лень искать карты военного образца, и колоду, с которой не расстается герой Миронова, купили в ближайшем газетном ларьке. А буханку хлеба — в супермаркете. Почему Миронов, для персонажа которого карты важны, не указал на это несоответствие? Настолько наплевательски мэтр подошел к роли?.......Верить ли в любовь между охранницами лагеря и пленными немцами? Тут сошлись два фактора. Во-первых, мужчин практически не было. Во-вторых, менталитет русской женщины. Она всегда накормит голодного и укутает замерзшего. Это для нее норма, а не бить больного и безоружного. Она сильная, поэтому может позволить себе быть милосердной, пожалеть врага. Все, наверное, слышали, что глагол «жалеть» порастерял некоторые свои значения. Но и сейчас от «жалею» до «люблю» рукой подать... Наконец, мне так и не удалось уловить суть самого фильма. Какую мораль он в себе несёт, кроме сплошных недочётов? Если отлов троих офицеров СС и есть основная идея фильма, то реализована она крайне неудовлетворительно ..... НЕ РЕКОМЕНДУЮ......

Kyzgan • 05.03.2017 в 23:00

Не скажу ничего плохого о фильме. Идея вполне христианская.И несмотря ни на что авторам удается сохранить хотя бы часть интереса зрителя к просмотру до конца фильма. Основан на реальных событиях. Но более я ничего не понял. Из всей вооруженной охраны лагеря ... я видел только Верку Тюнину с железной палкой. Этой палкой она била по спине немецкого военнопленного, безуспешно пытаясь изменить его поведение ... Но потом даже палка эта куда то исчезла ... Не дает покоя вопрос ... как при таких обстоятельствах, удавалось не только контролировать, но и загонять в помещение толпу обезумевших от страха немцев, думающих, что их гонят на смерть, чтоб применить к ним газ?! Столь чудовищные несоответствия вызывают недоумение и сильно портят впечатление о фильме.

Kinomankty • 21.01.2017 в 14:28

Если бы не Вера Фармига я бы ни когда бы в жизни не смотрел этот фильм


Юля-пилюля • 18.02.2018 в 18:24

такая же фигня

marischans • 16.11.2016 в 18:52 • Положительный
Мари Шансон

Хороший фильм, основан на реальных событиях. Имеет право на существование - такая вот история... насчёт ниже фразы "Был хороший фильм,до момента всеобщей случки"... Странный товарищ... а сейчас, когда молодёжь после первый же двухчасовой дискотеки идёт в кусты, чтобы перепихнуться? Даже имени не спрашивая... Ничего, да? Вымысла нет? Кстати, учёные ДОКАЗАЛИ, что любовь (влюблённость!) возникает в первые 17 секунд... насчёт "Даже учитывая,что женщины уже 6 лет без мужчин,всё равно,их ненависть к фашистам была так сильна,что они бы их скорее придушили бы,чем полюбили" - не все немцы - фашисты в душе и по идеологии, так же как не все люди, жившие во время Сталина - сиксоты и палачи НКВД... которые миллион людей сгноили в застенках по ПРИКАЗУ опять же СВЫШЕ...


hob • 19.08.2019 в 22:31

Хороший комментарий, присоединяюсь.

marischans • 16.11.2016 в 13:59
Мари Шансон

Начала смотреть, читая отзывы...
"Был хороший фильм,до момента всеобщей случки.
Любовь Зины реалистична,а вот остальное просто невозможно.
Даже учитывая,что женщины уже 6 лет без мужчин,всё равно,их ненависть к фашистам была так сильна,что они бы их скорее придушили бы,чем полюбили.

На самом деле пленных немцев после войны многие жалели,когда видели,что они мрут с голоду и от издевательств,подкармливали иногда,но чтобы такое...? Да любая из них бы сгнила в ГУЛАГе!"

===== не надо за всех так говорить... всякое бывает... иногда любовь и ненависть - в одном флаконе... тем более, все люди - ОДИНАКОВЫЕ.............все хотят ЛЮБВИ...
===
После фильма добавлю детальный отзыв...

ardenist • 19.05.2016 в 15:52 • Отрицательный

Вот твари то, враньё на вранье.

Select • 28.01.2016 в 18:10

хотите знать о женщинах во время войны
смотрите - "Бабье царство". Это шедевр!


калистрат_w • 14.06.2019 в 15:58

да уж.. вот тема -так тема..согласен на все 100%..3 раза смотрел

belidakass • 30.12.2015 в 13:28 • Отрицательный

Был хороший фильм,до момента всеобщей случки.
Любовь Зины реалистична,а вот остальное просто невозможно.
Даже учитывая,что женщины уже 6 лет без мужчин,всё равно,их ненависть к фашистам была так сильна,что они бы их скорее придушили бы,чем полюбили.

На самом деле пленных немцев после войны многие жалели,когда видели,что они мрут с голоду и от издевательств,подкармливали иногда,но чтобы такое...? Да любая из них бы сгнила в ГУЛАГе!

Гадость. Гадость.


ardenist • 19.05.2016 в 15:54

Пленных немцев не жалел никто. Это мрази, которые пришли убивать нас всех. И никто их не жалел. Жалели обычных немцев, гражданских, А этих жалеть, после Освенцема и Бухенвальда? Ложь и информационная война.

generalmtv • 01.08.2015 в 00:49 • Отрицательный

Даже не хочется комментировать этот высер.
Как и тех "российских актеров-актрис" которые за копейку, как вокзальные шлюшки, "легли" под режиссера


aleks75andr • 18.05.2016 в 20:12

Полностью согласен.

ardenist • 19.05.2016 в 15:55

Полностью согласен.

По_существу • 31.03.2015 в 11:12

- Это фильм о фашистах, которые даже в советском плену насиловали русских женщин


Inquisition • 15.04.2015 в 13:20

Порадовал Ваш коммент ))) Класс!!!

Sonik3006 • 31.07.2014 в 14:57 • Отрицательный

Короче, русских как всегда обос**ли. Бедные немцы. А американцы герои. Всё как всегда

Lorelley • 19.10.2013 в 23:17

ну, что скажешь...-г...но, простите за мой французский... Коль уж бОльшая часть планеты полагает, что Вторую Мировую выиграли амеры, то что уж тут саблей махать...Остается только аргументировать тем, что Войну выигрывает тот, кто "берёт" столицу противника, а Битву за Берлин (Слава Героям!) выиграл советский солдат... под командованием
Г. К. Жукова (и иже с ним)))

nai9 • 04.11.2012 в 22:53

Смотрела ради контуженого Миронова. Он на высоте. Фильм очень слабенький. Об историческом аспекту молчу - хочется материться.

Katinek • 29.06.2012 в 22:50
По этапу

Фильм отвратительный!!! Как только русские актеры согласились играть в столь омерзительной картине!!! Американцы и так думают, что войну одними их силами выиграли, а исходя из этого фильма русские женщины всю войну об одном только и мечтали! И на столько опустились, что на пленных фашистов набросились! Противно!

rina61301 • 19.04.2012 в 00:18

Для меня не приемлемо, что для такой темы как ВОВ, выбирают иностранных актеров.Они не справились и никогда не смогут сыграть русского человека, который пережил войну. Мне безумно нравится Джон Малкович, но он никаким боком не может быть похож на русского офицера. Смотришь фильм про нас, а там говорят по-английски. Так и хочется сказать, не верю!! Особенно, когда в фильме русские имена полностью звучат.

sAntonio7 • 29.03.2012 в 19:04

Фильм очень достоин просмотра. НОРМАЛЬНОЕ эмоциональное кино с отличным звуковым рядом.
Просто поражаешься сколько деб-лоидов не видят простых человеческих вещей, не умеют читать между строк, не вникают в людские чувства. Как же мало нормальных людей и как много стада баранов.

skovoroda • 10.02.2012 в 11:11

100% согласна со всеми комментариями по этому фильму.
фильм ужасный. сюжет, игра актеров- в черный список.
P.S. Миронов, как всегда- умничка, жаль только, что у него эпизодическая роль- не было возможности хоть как-то вытянуть фильм.

ICE-Q • 16.11.2011 в 07:04

очень люблю военные фильмы..но тут..из русских баб сделали немецких потаскух..одна аж повесилась.как так??что за унижение?немцев прям нарядили и отвели на блядки..а и еще отпустили из лагеря гулять..те обрюхатили наших и свалили во свояси..тьфу ..аж противно.я в возмущении полном!!зачем на Дапкунайте зимой одели пилотку??чо режисер вооще ополоумил??все в шапках зимних эта в пилотке рассекает..чо типа парик греет и так прокатит???не ну раз снимаю филь про русских с русскими так чо трудно максимально приблизить к правде?хотя бы одеждой..короче я в аху...е!нех снимать то..о чом и представления неимеешь..вот все пытаются фильм про войну снять..то шварцнегера вырядят в буденовку..то Дапкунайте в пилотку..идиоты

valera57 • 16.07.2011 в 16:33

Здаётца мне это была - мелодрама *SCRATCH*

Бергманн • 08.06.2011 в 08:29

Хорошая драма с элементами мелодрамы. Тема, конечно, далека от романтики, но смотрел с интересом. Музыку хорошую подобрали. Актёрский состав понравился (вот только Миронов в роли контуженного как-то неочень). 8 из 10

index • 13.02.2011 в 18:44

Миронов великолепен. Смотрите на игру , а не на персонаж. Кстати, если персонаж вызывает у вас такие чувства, значит актер отлично справился со своей ролью.

chelentano • 08.02.2011 в 12:17

очень неприятно первый раз писать плохой отзыв о фильме,и даже участие нескольких русских актеров не спасло его *NO* если по фильму, то это наверное совокупность всех "ляпов"-немцы в лагере все с прическами,в хорошей обуви...и.т.д,а русские женщины с аристократичными лицами,единственное что порадовало-что фильм снят на реальных событиях,а так то эмоций никаких не вызвал совершенно *SORRY*

Burt • 22.10.2010 в 09:00

ну не умеют они русских играть!

Dies39 • 22.10.2010 в 06:45
По этапу

Меня раздражают такие фильмы,когда на западе снимают про наш гулак,репрессии и т.д.Англичане с французами не снимают как они вырезали поголовно коренное население Северной Америки,а оставшихся в живых загнали резервации.В США до сих пор коренное население Америки живет в резервациях.А про нас можно,мол у нас демократия и мы несём мир во всём мире,какие мы цивилизованные в отличии от Русских.Но больше раздражает когда наши же им помогают,мол ткните нас опять в наше же д...мо говорят они улыбаясь.У всех стран была хорошая и плохая история,только на западе не выносят сор из избы и всегда оправдывают свои действия не важно плохие они или хорошие.Когда наши демократы поймут что не надо опять обливать грязью и так грязные страницы истории.Хотя это будет продолжаться.Примером плохой истории страны они будут оправдывать свою современную историю.Потому что народ уже этой властью не доволен!!!

MrG • 21.10.2010 в 17:22

нудный фильм,ну очень нудный !

Espozito • 21.10.2010 в 16:38

[size=9]с малковичем плохих фильмов не бывает[/size]

name69 • 31.05.2010 в 15:36

интересно, ей случайно пилотку надели, или в этом есть смысел ?)

Marihuanna • 13.05.2010 в 22:57

И вообще надо было фильм назвать "русские шлюхи наступают" *ROFL*

McLean • 11.05.2010 в 20:02

Полный бред, два часа тянут кота за хвост
Обычно фильмы о войн интересны и проникновенны, а это просто полная чушь !!!!

kitay66 • 11.05.2010 в 13:34

лажа полная.наши актеры,вероятно,из-за гонорара снимались,нечитая сценарий.интересно,а за бугром эту муть кто-то смотрел?

Aslan1988 • 10.05.2010 в 20:37

полный БРЕД,больше нет слов.

ohana23 • 10.05.2010 в 15:28
по этапу

потраченное время :-(
оооочень скучный фильм. не поверила предыдущим отзывам..решила посмотреть, тема показалось интересной. зря.

SumySide • 09.05.2010 в 21:33

форшмак галимый!!! (Для меня это большая честь товарищ генерал)

VNN • 09.05.2010 в 13:10

Фильм чудовищный! Особенно "отличились" Дапкунайте и Миронов: играют ужасно слабо, успешно доказывая, что актёрская профессия вторая древнейшая после проституции. Остаётся снять продолжение "По этапу-2" про зверства англичан над несчастными и беспомощными немцами.

chillhall • 23.11.2009 в 00:36

Если честно, то я ожидал настолько больше от этого фильма, что после просмотра был в глубоком разочаровании. Во первых такой состав рабочих набрать на дакой дерьмовы сюжет было наверное очень трудно. Актёры первой велечины Германии, США и России явно чего то не поняли когда на это подписались. Ну да ладно, коротко о фильме ЕРУНДА. Скучно и не правдоподобно, хотя идея довольно таки инетресная, но на пол пути закопана. Жаль потраченого времени.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.