40 - нравится
3 - не нравится
93,0%
Наш дом

Наш дом (2010)

Astral City: A Spiritual Journey

Фильм о враче по имени Андре Луис, который практиковал в юго-восточной Бразилии в первые десятилетия двадцатого века и который покинул своё физическое тело за несколько лет до начала Второй мировой войны. Будучи настоящим скептиком в момент своей смерти, он был сначала шокирован открытием, что смерть это не более, чем порог новой и богатой жизни...


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 58
леля1790 • 28.10.2019 в 07:13

Сравнение с Розой Мира вдохновило. Но, и книгу то мало кто осилит до конца, а фильм и вовсе невыносимо скучный. Опять проповеди, с умным видом рассказывают как там, что и почему. Да кто это может знать...Меня эти проповедники удивляли всегда. Кто им дал право? Откуда наглость такая? Впрочем, это скорее не к фильму, его посмотреть в полном объеме не удалось. Пока жива, более приятное найдется применение земному грешному существованию

Арт-Хаус • 18.07.2019 в 03:59 • Положительный

Давно собирался посмотреть фильм и вот наконец посчастливилось.
Впечатления неоднозначные.
Слишком просто снят для столь сложной темы.
Но в тоже время, бразильский колорит наложил свой отпечаток, тема некоего "Дома", где могут существовать неприкаянные души есть во всех религиях всех стран и народов, в той или иной степени интерпретации, но бразильцы, в силу их инфернальности и близости к потустороннему все же более язычники, нежели все остальные.
Им хочется верить, что есть некий Дом, двери которого гостеприимно распахнуты для всех страждущих мира сего, и в обратном их не убедит даже сам Бог)

Sofiya137 • 17.09.2018 в 21:39

ничего не могу сказать о фильме, уснула на половине

Odysee • 09.04.2018 в 02:34 • Положительный
Хороший фильм, мне понравился!

В некотором смысле, думаю, что данная картина понравится тем людям, кто знаком с мистическим произведением "Роза Мира" русского писателя и философа Даниила Андреева (1906-1959 г.г).


human-b • 07.02.2019 в 00:22

Верно, есть некое отражение (краткое описание) Шаданакара: Чистилище, Небесная Страна, Духовный Град..

VasiliyMozol • 14.02.2018 в 22:48

Как здесь смотреть фильмы, на этом сайте????!


alemax • 15.02.2018 в 00:44

Ответ на ваш вопрос здесь
Изменение в режиме работы

ТИЛИБОМ • 03.05.2017 в 18:28 • Положительный

Как-то, более 10 лет назад, довелось мне прочитать книгу ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ И В МИРЕ ИНОМ автор Евгения. Читала не отрываясь,потом долго искала такую, чтобы приобрести и иметь ее у себя.Мне повезло и я ее нашла и купила, но в этом издании уже было предисловие от автора, которое мне показалось полной чушью, но сам текст остался прежним. Всем говорила, что эту книгу я могу читать хоть каждый день и не надоест. Год или два назад наткнулась на нее в интернете- хотелось, чтобы родственники ее прочитали, но свой экземпляр передать не могла, т.к. они живут в другом городе, вот и искала ее на просторах *паутины*. И как оказалось , что автор у нее совсем другой - Инна Волошина и книга под ее именем теперь имеет название ЕДИНСТВО ВСЕЛЕННОЙ ИЛИ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ И В МИРЕ ИНОМ. Так что первые выпуски появились благодаря плагиату. Но я все равно благодарна этой женщине,т.к. благодаря ее действиям книга увидела свет уже 10 лет назад и люди могли уже тогда познакомиться с данным творением. Затем последовали книги ЭНТОНИ БОРДЖИА - ЖИЗНЬ В МИРЕ НЕВИДИМОМ и другие. ИХ теперь много на просторах интернета. Как хорошо , что мы живем в такое время, когда такую информацию может получить каждый интересующийся, а не только посвященные. И за нее не сожгут на костре...


Avgustos • 04.05.2017 в 10:27

Если быть уж совсем точным, то эту книгу написал Николай Осеёв. Это действительно книга достойная того, чтобы лежать на полке и на видном месте. У меня было очень много книг, сотни книг и сотни авторов, но потом я от них избавился, оставил всего несколько авторов, и один из них Николаев Осеёв. И кстати, мой экземпляр кочует по рукам, и так как книги этой в Украине уже нет давно в продаже, она перемещается между городами, сегодня она в Херсоне.

Эта книга близка нам славянам по своему духу. Есть теория родственных душ, так вот, Николай Осеё герой и автор книги близок нам по душевному складу, соответственно то, что он пишет сразу резонирует, откликается в наших сердцах. Хотя ничего такого запредельного, он вроде как и не пишет (для искушенных эзотериков). Мне как человеку научного склада ума, больше интересует его обучение в Синоде и Вселенском Синоде, о котором он почти ничего не написал. Однако, он просто передаёт атмосферу небесной жизни, и в этом красота, музыка и поэзия этой книги. Эта книга по своей энергии - женская книга, такая себе легкая лирическая композиция. Как весенний аромат сирени, который проникает в мою комнату, ранним утром, пересекаясь с нежными лучами восходящего Солнца, пока я пишу этот текст.

И книга обладает пробуждающим эффектом на сознание человека. Это книга-воспоминание, она помогает душе человека вспомнить иную жизнь, настоящую жизнь и настоящих себя. На каком-то уровне ты понимаешь, что всё это так, что всё именно так, а не иначе. Что так и должны жить люди на Земле, как на Небе, как на "Радужных" планетах.

Николай Осеёв - это такой же Лазарь, как доктор Андрэ, который вернулся, чтобы рассказать об иной жизни. Сегодня таких Лазарей много, это говорит о том, что Небесный мир стал входить в Земной мир, и однажды не будет двух миров, будет единый мир, единое сообщение, будет "что на верху, то и внизу" или "как на Небе, так и на Земле". Аминь.

Elena-profi • 06.12.2016 в 23:03

Никогда раньше не смотрела ничего подобного, хотя тема была мне знакома. Даже не знала, что существуют художественные фильмы об этом. Впечатляет, но впечатления неоднозначны. Одна моя часть так и шепчет: "Поверь!", другая огрызается: "Да ну! Чего только ни навыдумывают люди в вечном поиске ответов на свои вопросы".
Художественной ценности в этом фильме я не заметила, а вот попытка манипулирования чужим сознанием явно присутствует. Хорошо хоть не плохому учат. Психотерапевтический эффект неплохой. Если вы не законченный скептик, то посмотрите фильм с интересом.


Avgustos • 10.12.2016 в 01:48

Что вы понимаете под словосочетанием "манипулирование чужим сознанием", и как это применимо к данному фильму непосредственно?

Elena-profi • 10.12.2016 в 09:21

Внимательно и с большим интересом читала все ваши комментарии к фильму и уже тогда поняла, что дискуссии с вами на заданную тему не выдержу, - все равно как если бы профессор, доктор наук, беседовал со школьником. В данном случае "школьник" - это я. Но все же, поскольку оставлять вопрос без ответа невежливо, попробую объяснить.
Фильм - об очень узкой и специфической области представлений человека об устройстве этого мира. Это не привычные, укоренившиеся в массовом восприятии представления, которые несет в себе, например, та же религия. Существование описанных в фильме явлений лишь предполагается апологетами, причем даже не разумом или сознанием, а на уровне чувствования и веры (в некоторые я и сама верю, - в реинкарнацию, например). Существует множество религиозных сект - каждая со своим взглядом на мир, и каждая могла бы представить свои взгляды в таком вот художественном виде.
В описании фильма не указаны жанры "фантастика" и "фэнтези". Драма же - это очень серьезно. Это жизнь как она есть. Почему нам показывают "жизнь", о которой "известно" единицам, и почему мы должны этому верить? Я почувствовала давление на себя и назвала это манипулированием. Может, слово не совсем точное, и вы (во множественном числе) такой цели не преследуете, но я всегда так говорю, когда чувствую, что меня хотят взять за руку и куда-то повести.
Ваши комментарии к фильму намного интереснее, чем сам фильм. Без них он не был бы во многом понятен, да и общие впечатления от фильма были бы хуже.

Avgustos • 10.12.2016 в 11:09

Елена, я бы не стал вам задавать вопрос, если бы не видел в вас нечто, что способно понимать большее, чем вы есть секунду назад. Данный процесс я называю духовным ростом. Или же, я не стал бы вам писать, если бы не имел надежду на то, что вы можете признать свою ошибку.

Слово "манипулирование" - нехорошее слово, и оно употребляется тогда, когда речь идёт о какой-то выгоде, когда задействованы нечестные методы - ложь, махинации и спекуляции, т.е. в этом есть злой умысел. Поймите меня правильно, я считаю, что слова должны иметь определенные значения и употребляться по своему назначению, и главное к месту. В риторике - это является искусством.

Данный фильм (и я уже писал об этом), это как испорченный телефон (надеюсь вы знаете игру в испорченный телефон). Есть источник - книги, и есть фильм, который снят возможно далёкими людьми, светскими актерами, которые не пережили данную реальность. Более того, в фильме, есть искажения фактов изложенных в книге. Они не существенные, но они. Так же есть свой подход, как из изобилия материала в книгах (двух), была сделана отборка для фильма, который был ограничен рамками одной серии. Но при всём при этом, это не умоляет саму истину, которая изложена в книге, и представлена здесь не как фантастика, а как реальность, как фильм снятый по книге Ш.Шавьера, который не скрывает, что получил его под диктовку Андрэ Луиса, души, которая покинула земной план.

Но не это главное. Истина в этот мир просачивается разными путями. Просачивание Истины - это то, что религиозные называют - благой вестью. (отмечу, что я не религиозный человек, но уважаю таковых). В этом смысле, для меня послания Апостола Павла - это такая же благая весть, как книга Ш.Шавьеры "Наш Дом". Дух не переставал писать Новый Завет, после ухода апостолов в мир иной, Святое Писание всегда писалось и пишется каждый день. И в этом Святом Писании говориться, что если кто-то станет препятствовать этому, тому не проститься ни в этом веке, ни в другом. И если вы верите в реинкарнацию, то скажу, что каждый, кто пытается препятствовать Истине, в т.ч. своим беспечным мнением о данном фильме, попадает под этот закон. Так понимаю ситуацию, и я не пытаюсь кого-то запугать. Тем не менее.

Разумный человек, знаете ли, должен иметь, в этом смысле - страх. Сказано: страх Господень - начало мудрости. Вы не можете писать определенно, имеет ли это отношение к Истине или нет, потому что не знаете определенно. Я пишу, что это имеет отношение к Истине, мой опыт и мои познания это говорят, у меня нет никаких сомнений на это счет. Но если вы не уверены, то предлагаю вам быть осторожными в своих высказываниях. Потому что "манипуляция" - это не то слово, которое имеет отношение к данному фильму и книге. Тем более словосочетание "манипуляция сознанием". Потому что для меня этот фильм и книги, это наоборот, расширение сознания, углубление понимания того, зачем мы в этом мире, на Земле.

В чем я могу согласиться, так это в том, что бразильский менталитет и финансовые возможности продюсеров, смогли вот так передать то, что изложено в книге. Но, люди добрые, не будь этого фильма, я бы не знал Ш.Шавьеру и не прочитал его другие труды, в которых содержится ценный материал. Поэтому этот фильм, это всего лишь указатель для ищущих людей. Поэтому, может бразильцы, которые спецы в сериалах, не смогли прыгнуть выше головы, не смогли преодолеть свой уровень притязаний, тогда проявим снисходительность и будем благодарны за то малое, что они уже сделали в добром деле распространении Истины.

И дорогие мои, все кто препятствует Истине попадает под закон проклятия, а те, кто способствует её распространению попадает под закон благословения. Сказано в С.Писании, что тысяча родов будет жить в благословении.

Avgustos • 04.12.2016 в 11:33 • Положительный

В книге "Наш Дом" упоминается один момент, который меня заинтересовал как экономиста. Ещё в институте, я надумал написать одну работу, которую написал много лет спустя после окончания, называется она "Государство без денег".

Когда я пришел в этот мир, в детстве меня удивили две вещи: что люди воюют, убивают друг друга (об этом я писал уже), второе, существование денег. Сегодня, человек не может себе даже представить, что возможно жить без денег. Но именно так живут на Небе, и рано или поздно это будет на Земле.

В своей работе, я пишу, что инфляция и кредитный процент (учетная ставка) - это грабёж населения, и неважно, находятся деньги в руках частных лиц или же они национализированы. И где больше инфляция, там больше кредитный процент, а значит больше грабёж. Банки - эта узаконенный бандитизм.

Другая проблема этого мира, что труд и работа оценивают по ложной шкале. Например, футболист может зарабатывать в 10 000 раз больше, чем учитель в школе. В то время как на Небе, нет такой профессии, как футболист, но есть такое призвание как Учитель и это самая возвышенная деятельность на Небе.

Как же этот экономический вопрос решается в небесном городе, который показан в фильме? - Существуют трудовые часы. Во-первых, надо сказать, что на Небе нет бесполезной, паразитической или же не целесообразной трудовой деятельности. Там всё рационально и разумно. Сегодня мы не ведём учет профессий, с точки зрения полезности и объема. Мы можем выпускать 10 миллионов маркетологов, хотя по факту нам нужны всего 10 тысяч. А на Небе, ведётся строгий учёт. И представьте себе, что есть города, где на 1 000 000 лет вперёд расписаны все вакансии. Это факты. Сегодня мы можем только бюджет в государстве расписать на год вперёд, и то, с такими оговорками, что на выходе мы имеем много отклонений, при этом бюджет будет дефицитным - это непозволительно на Небе, и вообще невозможно. На Небе, есть небесные города, которые прописывают программу развития на несколько миллионов лет вперёд. И для некоторый профессоров на Небе, это обычная математическая задача.

Во-вторых, на Небе есть своя шкала ценностей, которая определяется фактической пользой для всех жителей города, т.е. благом. Вы можете строить дома на Небе, можете лечить людей, можете обучать людей - всему есть своя цена. Но чем ближе вы к духовному (Божественному) аспекту, тем ценнее ваша работа. Например, материнская работа на Земле оценивается в гроши, учитывая то пособие, которое сегодня получает мама в той же Украине и России, но на Небе эта работа очень высоко цениться.

В-третьих, мы видим, что на Земле, одни могут работать по 10-12 часов, как например в Китае или в Польше, а другие по 4-5 часов, как в некоторых странах Европы, или вообще не работать некоторые дни. На Небе нет такой несправедливости, есть определенная норма, которую должен отработать человек. Если он не готов работать, его выгоняют из города. Два момента: работа и обучение. Если человек не готов ни работать, ни учиться, его выгоняют из города или же отправляют на Землю.

Есть люди, как говориться в книге, которые работают сверхурочно, зарабатывая "бонусные часы", это им даёт право на особые титулы и звания.

Не везде на Небе, есть трудовые часы, но в данном случае ведётся учёт трудовых часов. Что они дают? - Вы можете приобрести себе хороший дом на Небе, а можете себе заработать хорошие условия для последующего воплощения на Земле. Вы можете потратить свои трудовые часы в пользу других, и такое возможно, такая жертва признается, в пределах разумного. Например, за трудовые часы вы не можете высвободить душу из ада.

В-третьих, вы не можете себе "купить" на Небе два дома или три машины, т.е. более того, что вам необходимо. На Земле, существует много злоупотреблений в этом смысле. Мне как инженеру, приходиться иметь дело с домами, и я вижу, что некоторым приходиться ютиться на площади в 60-80 м.квадратных, хотя им надо все 200 м.кв., а другие шикуют на площади 200-300 м.кв., хотя им по сути надо 100 м.кв. На Небе такое исключено.

И я уже писал, что те, кто неразумно живут на Земле, шикуя, не могут на Небе иметь хорошие условия - это закон. Поэтому, даже если у вас есть хороший материальный достаток, живите скромно. Я считаю большим достижением для человека, который имея миллионы, живёт скромно, ездит на обычном автомобили, кушает простую пищу и правильно расходует свои финансы, помогая другим.

Сегодня деньги надо рассматривать как предметное обучение для детей, т.е. не совершенных людей. Деньги допущены, потому что люди не выработали в себе ряд душевных качеств, как только они их выработают, деньги исчезнут.


Olenеnok • 04.12.2016 в 17:40

Внимательно и с интересом прочитала ваш комментарий.
Пока только два вопроса:
1) так вы по профессии экономист или всё же инженер?Так как вы говорите о себе сначала так, потом эдак. А это довольно разные области деятельности.
2) источники приведенной информации?

Avgustos • 04.12.2016 в 20:24

Образование у меня экономическое, лежит диплом, который я почти никому не показывал. Но спустя какое-то время, я осознал, что должен был продолжить дело своих предков, стать инженером. И поэтому сегодня я инженер, и моя работа связана с теплоэнергетикой. В силу того, что у меня экономическое образование, я легко понимаю некоторые процессы связанные с финансами. Например, роль МВФ или роль денег вообще. Физика и экономика, на самом деле, очень близки по сути. И там, и там, необходимо хорошо знать математику и геометрию. Сегодня физика, более честная наука, чем экономика. В целом, сегодня экономика - это не наука, это часть политики, а современная политика - это уж точно не наука. Хотя во времена Пифагора, это была высокая и сложная наука.

Источник. Некоторые вещи, вы уже знаете, не так ли? - Вот, вам лично, надо узнавать от кого-то, что убивать это плохо?! Мне один раз, пришлось убить гуся, и я всю жизнь жалею об этом. Или. Я помню день и обстоятельства, когда мне мама рассказал о том, что где-то там, идёт война, и люди убивают друг друга. Я помню свою реакцию: "Не может быть, что люди до сих пор убивают друг друга". Я знал, что люди убивают, но думал, что это было очень давно, что это уже древняя история, а сегодня люди живут в мире и согласии. Для меня это был шок.

Другой момент. Люди моего плана, находятся в одном возвышенном, вечном течении, которое мы называем Школой - это условное название. Есть Школа, где мы постоянно учимся, чему-то новому, нам дают знания, как мама даёт питание своим детям. Например, из сегодняшнего материала: "ученик не должен ожидать Божьей милости. Он не должен злоупотреблять милостью Божьей. Ученик рассчитывает на свои силы, он работает. А как ему помогают снаружи (т.е. с невидимого мира), это уже другой вопрос. Но а если вы рассчитываете на внешнюю помощь, вы похожи на невежу".

С позиции Школы, я скажу вам, что данный фильм - это алмаз, который лежит при дороге и оброс мохом. До знакомства с этим порталом, я не знал о существовании Шико Шавьеры и об этом замечательном фильме и опыте Андрэ Луиса. Но это полностью согласуется со Школой, где полно таких рассказов и историй, и главное - знаний. - Где эта Школа? - Чтобы я мог ответить на этот вопрос, вы должны мне абсолютно доверять, и я должен абсолютно вам доверять. А это возможно только при одном случае, который не нуждается в огласке. Вы должны это сами понимать.

В конце концов, важно как реагирует ваше истинное сердце на то, что вы читаете. Входить ли оно в резонанс - как говорят физики. Мы уверены, что в каждом человеке есть нечто, что ему точно подсказывает где истина, а где ложь. В этом смысле, Истина не нуждается в доказательстве и в том, чтобы указывать на источник. Но вы правы в одном: Всегда надо искать Источник. А Первоисточник - это Бог. Слава Ему навеки!

Olenеnok • 04.12.2016 в 20:46

Спасибо за ответ. Фильм поставила в закладки отчасти и из-за ваших комментариев.

Avgustos • 06.12.2016 в 23:52

Не останавливайтесь! Этот фильм и фильм о жизни Ш.Шавьеро снят слабоватенько, надо сказать. Многое не вошло. Есть и искажения в фильме, некоторых фактов. Это не умаляет истину, это всего лишь издержки человеческого подхода (бразильцев). В данном случае, источник - это книга. А книга (их несколько) неплохо написана, тем более есть русский перевод. Советую почитать вам и всем книгу.
http://alexeyvoloshin.narod.ru/blog/knigi_o_tonkom_mire_1/2014-02-24-1

Скажем так, я прочитал сотни книг и авторов, в итоге оставил самое лучшее в своей библиотеке. Может быть 10 авторов (не более) в моей библиотеке сегодня. Если бы была возможность, я бы приобрел и эти книги, но их невозможно купить, там где я живу.

Olenеnok • 07.12.2016 в 06:40

Да, надо будет выбрать время под настроение и почитать.

Avgustos • 26.11.2016 в 11:18 • Положительный

Жизнь на Небе настолько насыщена, что если о ней подробно описывать, то не хватит бумаги на земле, чтобы всю её описать. Именно это имел ввиду Иоанн, когда говорил, что невозможно вместить и описать Истину, которую провозгласил Христос на Земле. В этой связи, один небольшой фильм (данный фильм), мог едва на 0,1% открыть то, что существует в действительности.

Поговорим о том, что не вошло в фильм, но описано в книге "Нащ Дом". Как мы знаем, наш герой Андрэ Луис был знаменитым и всем уважаемым врачом на Земле, побыв немного в духовном городе и восстановив силы, он решил, что готов уже работать и помогать другим, как лекарь, поэтому он пришел к Министру Помощи, чтобы наняться на работу, но министр ему отвечает:

"Это очень благородный порыв — спокойно сказал Кларенсио, - однако следует признать, что любая работа на Земле на ниве той или иной профессии, представляет собой дар Господа, предназначенный для того, чтобы человек проник в божественные храмы труда. Титул и звания для нас является просто формальностью, но в мире же они зачастую представляют собой дверь, открытую для всех глупостей. Титул, словно сигнальная карточка, дает человеку возможность благородно учиться и служить Господу в составе его божественных служб на планете. Этот принцип распространяется на все земные виды деятельности. Брат мой, Вы получили звание врача. Вы вошли в храм медицины, но все Ваши действия в нем, не состоялись в том объёме, который дал бы мне право одобрить Ваши текущие пожелания. Как моментально превратиться во врача, помогающего больным духам, когда Вы ограничивались лишь частными наблюдениями относящимися к области физического тела? Я не отрицаю Ваши способности превосходного физиолога, но поле жизни очень широко. Чтобы Вы сказали о ботанике, который сделал свои выводы, основываясь лишь на исследовании сухой коры каких-то деревьев? Большое число врачей на Земле довольствуется одними лишь математическими заключениями основанными на анатомии. Мы согласны с тем, что математика является уважаемой, но не единственной наукой во Вселенной. Как Вы сейчас понимаете, врач не может оставаться на том же уровне в диагностике и терминологии. Мы должны проникнуть в душу, чтобы измерить её глубины. Многие профессиональные медицинские работники на Земле являются узниками академических залов, потому что тщеславие украло у них ключ от этой тюрьмы. Редки те, кому удаётся пересечь болото низменных интересов, стоя выше общих предрассудков, и эти редкие исключения подвергаются насмешкам и издевательствам со стороны коллег.. - Как Вы уже могли догадаться - продолжил он - Вы не подготовлены надлежащим образом к такой деятельности здесь".

Первое моё образование, связано с экономикой, изучая этот предмет, для меня открылись некоторые вещи. Например, что большинство профессий, которые существуют на Земле, не несут благо. Заметь формулировку: не несут благо. Благо - это не просто общественная польза, это духовное и материальное процветание, одновременно. Если вы материально процветаете, но не растете духовно - вы инвалид, и наоборот, если вы духовное процветает и не процветаете материально - вы так же инвалид. - Кто-то скажет: а как же аскеты, монахи, отшельники и т.д. Это всё временные школы, не более того. На Небе нет ни аскетов, не монахов, не отшельников, там одна дружная Семья, которая растет духовно и материально. И благо одного, это благо всех, благо всех - это благо одного. Если вы попали в Небесный город, в любом доме вас могут принять радушно и вы можете там остаться сколько хотите. Но, поверьте, вы никогда этим не злоупотребите.

Так вот, возвращаясь к экономике. Многие профессии на земле - это или потребительство, по-другому паразитизм, или вымогательство, или в лучшем случае - бутафория. На Небе нет банкиров, брокеров, маклеров, торговцев, риэлторов, коллекторов и т.д. Мы живем в мире торговых отношений, везде торговля, и "менеджер по продажам" - самая распространенная профессия в мире, а на Небе её нет. Если мы проведем инвентаризацию профессий, то выясниться, что 15% из них будут нести пользу, а 85% это бутафория - это издержки искусственного мира, в которых не нуждается Разумная Природа. И конечно, же попадая на Небо, оказывается, вы ничего не можете. Вам доверят самую простую работу, скажем убирать помещение. Здесь, может вы были всеми почитаемым человеком, у вас была прислуга, а на Небе вы будете рады прислуживать. Такова реальность.

Почему мир полон нервных и депрессивных людей? - Потому что они не занимаются своим делом. А когда вы занимаетесь посторонним делом, вы не можете быть счастливым. Всё очень просто. Психологи пытаются вас внимательно выслушать, советуют разные процедуры и пилюли, но ничего не помогает. А человеку надо заняться всего лишь своим делом, т.е. найти своё место в этом мире. Найти своё место - это значит докопаться до своего предназначения. И в этом смысле, я себя долго искал, одно время занимал высокий пост, но был несчастен, мне пришлось признать, что я двигаюсь в не том направлении. Сегодня я обычный слуга, делаю очень простую работу, но испытываю от этого счастье, я нашел себя. И даст Бог, он мне доверить более важную работу. Более важная работа даётся тем, кто кроток и смиренен.

Заметьте, Министр Помощи, говорит очень тактично, с пониманием, он ни коем образом не хочет унизить или оскорбить Андрэ, он ему ясно показывает его возможности и пригодность в новом мире. И, наш герой, от стыда там чуть не умер, потому что понимал, что министр бесконечно был прав. В конечном итоге, его отправили учиться, затем доверили простую работу медбрата, которую на Земле он бы никогда не согласился выполнить. И замечу, что будучи врачом на Земле - это полезная профессия, ещё не факт, что вы помогаете людям. Потому что медицина сегодня находиться в младенческом возрасте, там столько промахов, что часто залечивают до смерти, а не для жизни.

Так, что подумайте над тем, приносит ли ваша работа вам счастье или хотя бы удовлетворение. Одна пословица говорит: сон трудящегося сладок. - Сладко ли вы спите?

Avgustos • 18.11.2016 в 11:17 • Положительный

Итак, согласно фильму у на есть три области невидимого мира:
1. Преддверие - куда попадает сразу душа, после смерти.
2. Ад - для "особо одаренных".
3. Рай (духовный мир) - для тех, кто очистился в аду и для праведников.
Назовем это три нижних мира. Так как рай примыкает к преддверию, значит души из преддверия могут заскакивать в рай. Вот почему город в фильме, обнесен стеной и там стоят ворота в 7-8 метров высоты. И вход в город, охраняют стражи - особо обученные люди.

Кроме этого, о чем не говорит фильм, но намекает книга, есть Божественный мир, который имеет 3 Неба (три высших мира) или три уровня Бытия, где протекает высшая, как сегодня говорят - самая продвинутая жизнь Космоса. Когда-нибудь, снимут фильм и об этом скрытой стороне Великой Реальности. Божественный мир, в книге "Наш Дом", называют Высшие Сферы, откуда приходят ангелы и другие посланники.

По фильму видно, что в трех нижних мира есть мужчины и женщины. Лично я всегда задавался вопросом: Сохраняется ли пол, после ухода из Земли? Кстати, я намерено, всегда, избегаю слово "смерть". Нет никакой смерти, есть переход, есть вечная смена формы, как результат эволюции и инволюции. Форма может отмирать, например, физическое тело, но сущность никогда не умирает. И, действительно, в трех нижних мирах сохраняется пол, если вы были женщиной, то там будете женщиной и после ухода. Хотя, вернуться можете на Землю мужчиной. Однако, если вы адепт или святой, то попадаете в высшие миры, где пола нет. Вот почему Христос говорит в Библии, что на Небе ни женятся, ни выходят замуж, а прибывают все как ангелы. (Лк.20:35) И заметим, что в духовном мире (раю) находятся - дети Божьи, а в Божественном мире - Сыны Божьи, или по-другому Сыны Воскресенья. Пол - это характеристика детей, или скажем несовершенного человечества, когда-нибудь и на Земле будет цивилизация, через 300-400 тысяч лет, которая не будет иметь пола. Сегодня пол - сводит людей с ума, но я хочу, чтобы вы знали, что это временное, хоть и вынужденное явление.

Сегодня, когда мы видим человека, мы тут же, автоматически, выстраиваем определенную стратегию поведения. Если это мужчина, мы будем себя вести определенным образом, если женщина - другим образом. Человек меняет мотивы, тон, мысли, шутки, слова и т.д. Но, на мой взгляд, необходимо следить за собой, чтобы всегда действовать одинаково, критерием должен быть истина, правда, добро и любовь. В раю, как видно по фильму, меньше озабочены полом, но всё же озабочены. В книге говориться, что есть палаты больных, где находятся сексуально озабоченные люди. Между прочим, нашему герою - Андрэ, запретили туда входить. Это говорит о том, что он не готов увидеть то, что там происходит.

Закончу следующей мыслью: любая сексуальная привязка накладывает вето на вход в Божественный мир.

Avgustos • 12.11.2016 в 11:29 • Положительный
Притча Учителя.

Почти все вы, или не все вы, а скорее последнее, знаете притчу о нищем и богатом, которую рассказал Иисус Христос своим ученика. Как известно Иисус Христос не выдумывал истории, а брал их из объективной реальности. Учитель может проникнуть в любые архивы человеческой истории, поднять любой план Бытия и считать любую информацию. Любой человек для Него - это открытая книга, со всеми его воплощениями, долгами и заслугами.

Это очень познавательная притча. Короткое содержание следующее. Жил был богатый человек, который ни в чем не нуждался и проводил время как эпикуреец и рядом, прям у его ворот жил, в струпьях, т.е. в ранах, нищий по имени Лазарь (Элезар), что означает - "Бог мне помог". И богатый пренебрегал этим нищим. Умер нищий и попал в рай, умер богатый и попал в ад. И как-то Лазарь вместе с патриархом Авраамом навестили в аду богатого. И когда богатый увидел их, он взмолился: отче Авраам, пошли мне Лазаря, чтобы он обмочил конец пальца и дал мне немного воды. Авраам, отвечает: Ты свое получил при жизни, в то время, как Лазарь при жизни имел одни страдания, и теперь он здесь утешается, а ты мучаешься в аду. Тогда богатый умоляет, чтобы он послал Лазаря в его дом на Землю, чтобы тот рассказал его братьям о его мучениях в аду. Авраам отвечает ему: Если они Моисея и своих пророков не услышали, читая Тору и Законы, то Лазаря тем более не станут слушать.

Учитель в этом коротком рассказе затрагивает ряд важных моментов:

1. Существование ада и рая.
2. После смерти тела, Душа существует, или в аду, или в раю, что оспаривают многие протестантские деноминации.
3. Святое Письмо - было основным руководством, и не разрешалось ушедшим душам возвращаться.
4. В аду вода - это роскошь, это нечто бесценное, это как деньги на земле.
5. Христос подымает один закон, который гласит: Если ты блаженствовал на земле, то на небе будешь мучатся, а если ты страдал на земле, то на небе будешь блаженствовать. При этом заметьте, не говориться в Писании, что богатый человек нюхал белый порошок, занимался блудом, воровал или убивал. Если бы это было так, Учитель бы вложил два слова об этом. Но нет ничего такого, он всего лишь жил в своё удовольствие, что является жизненной философией эпикурейцев. Многие религиозные это пропускают, и сегодня создали религию процветания, обогащения, не понимая, что всё это пути в ад.

Приведу ещё одно своё понимание. То, что богатый человек мучаясь в аду, думает о свих братьев на земле, говорит о том, что это был в целом добрый человек, просто положение, которое он занимал, живя в роскоши, сделало его ленивым и апатичным к тем усилиям души, которые она должна направлять для своего собственного развития. Но уже то, что мучаясь у него болит душа за своих родных, вытащило его из ада. Авраам и Лазарь в конечном итоге его вытащили из ада.

Так к чему я привёл эту притчу? Если говорить о фильме "Наш Дом", тогда Андрэ Луис и есть богатый человек, который вернулся, предупредить своих братьев о том, как устроена жизнь на небе. Т.е. сегодня, мы имеем такую привилегию, знать, что происходит в духовном мире, и Андрэ Луис не единственный посланник, есть много и других. И смотрите, насколько прав был Авраам, потому что кто сегодня обращает внимание на данный фильм, и книги, которые продиктовал брат Андрэ Шико Шавьере.

Брат Андрэ - герой фильма "Наш Дом" констатирует:
"Сын родителей, быть может слишком щедрых, я без особых усилий получил университетские степени, придавался молодежным порокам своего времени, создал свой дом, имел детей, гнался за таким стабильным положением, которое гарантировало бы материальное спокойствие моей семье, но внимательно рассматривая, кое-что из того, что я сделал, с молчаливого обвинения своей собственной совести, я испытываю чувство потерянного времени. Я жил на Земле и наслаждался ее благами, не заплатив ни копейки за огромный долг. У меня были родители, щедрость и самопожертвование которых я никогда не ценил, мои жена и дети, были окутаны мною в жесткую ткань разрушающего эгоизма. Дом мой был закрыт для всех, кто путешествовал по пустыне тоски и печали. Я был счастлив, когда была счастлива моя семья, забывая распространить эту благодать на безбрежную человеческую семью, был глух к самым основным обязанностям братства.

Наконец, словно тепличный цветок, я не смог выдержать климата вечных реалий. Не взрастил божественные семена, которые Господь посеял в моей душе. Скорее преступно затоптал их, в чрезмерном желании собственного благополучия, не подготовившись к новой жизни. Было справедливо, что я очнулся в ней словно инвалид, вернувшийся к бесконечной реке вечности, не имея возможности успешно следовать непрерывному потоку воды или, подобно, несчастному бедняку, который исчерпал все свои силы, отдавшись на милость бушующим тайфунам.

Ох, друзья Земли! Сколькие из вас смогут избежать этого горького пути, подготовив внутренний мир своего сердца? Зажгите свет прежде, чем идти сквозь великую тьму. Ищите истину, прежде чем истина удивит вас. Работайте в поте лица, дабы потом не пришлось плакать!"

И я говорю: Работайте в поте лица, дабы потом не пришлось плакать!

Avgustos • 09.11.2016 в 10:46 • Положительный
Вода

Когда доктор Андрэ попадает в чистилище, мы видим, что он испытывает жажду. Т.е. возникает вопрос, после перехода в вечность, человек по-прежнему хочет пить, может он ещё хочет кушать? Надо сказать, что в большинстве случаев, обычный человек, нуждается в питание, и особенно в воде. Вопрос питания - это отдельная тема, хочу кое-что сказать о воде.

Вода имеет Божественное происхождение, является носителем жизни и информации, и существует на всех планах Бытия. Вода спускается с Божественного мира в духовный, а с духовного на физический. Вот почему пары воды подымаются в воздушные массы, таким образом происходит взаимообмен флюидной воды с духовного мира и земной воды. Таким образом обновляется жизненный элемент воды, который ученые пока не учитывают, когда записывают формулу H2О. Об уникальности воды и её свойствах много сказано, но мало, кто знает об обновляющем свойстве воды, который например смывает ментальные и эмоциональные наслоения. С помощь воды можно лечить много болезней, и даже выгонять паразитов с организма, через поры тела. Мы только едва затронули тему воды, и уже понятно что вода - это великий подарок, великое благословение для человека. Однако, человек на земле этого не ценит, и как результат мы сегодня вынуждены покупать воду для питься, в большим городах. Хотя еще 50 лет назад, это казалось бы смешным. И я говорю, что с первым с чем столкнется человечество - это с нехваткой воды. Это будет карма цивилизация. Потому что Вода - это живое существо.

В Божественном мире, если ты пришел к источнику, например, набрал в кружку воды, выпил несколько глотков и остальное вылил на землю, источник тут же прекратит течь, а тебя могут выгнать из этого плана. А мы сегодня, просто издеваемся над водой. Человек начинает ценить воду, когда попадает в ад, там вода в ограниченном количестве и там нет чистой воды. В аду невозможно утолить жажду, она постоянна. Сегодня, мы редко пьём чистую воду, всё чаи да кофе, пивасик, тоники и кока-кола. Однако, чистая подогретая вода - это самая полезная вода. Если я хочу утолить жажду, то нет ничего лучшего чем горячая вода с лимоном, но этим я и духовно обновляюсь. - Так вы не хотите пить чистую воду? - Хорошо - говорит ад. Водка - это смешенная вода с протоплазменным ядом, употребляя её люди показывают своё невежество.

Интересно, что в духовном городе, где оказался наш герой Андрэ, брат Лизиас показывает ему самое прекрасное место города - прозрачную, флюидную реку, с синеватым оттенком, в котором отражался небосвод. Он объяснил, что это место, где встречаются влюбленные, чтобы скрепить себя взаимными обещаниями и тёплыми чувствами. Интересно, не так ли? У нас же идут в бары, кафе, рестораны, в кинотеатры, в лучше случае подымаются на Эйфелевою башню. Если на секунду так призадумаетесь, то поймете, что если б не было воды, поцелую были бы бессмысленны. Наши поцелую "сладкие", лишь потому, что в них участвует вода.

Учитель Иисус Христос говорит: "а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную". (Ин.4:14)

Мир и согласие!

Avgustos • 08.11.2016 в 10:14 • Положительный

"Автор" - Ш.Шавьера "Наш Дом", называет "тёмный пояс Земли" - Преддверием - это то место, в котором оказывается душа, сразу после ухода с земного плана, и вот цитата:

"Представьте, что каждый из нас, возрождаясь на планете, надевает на себя грязный костюм, чтобы отмыть его в резервуаре человеческой жизни. Эта грязная одежда - причинное тело, сотканное нашими собственными руками в предыдущих воплощениях. Разделяя вновь благодати земного опыта, мы забываем основную цель, и вместо того, чтобы направить все усилия на его очистку, мы пачкаемся еще больше, завязывая новые узлы и заключая самих себя в тюрьму истинного рабства. Теперь, если по возвращению мир Духов, нам не удалось найти способ избежать грязи, то как же возвращаться в эту светлейшую атмосферу в худших условиях? Следовательно, Преддверие выполняет роль региона, предназначенного для истощения ментальных остатков, своего рода чистилище, в котором сгорает частями поврежденный материал иллюзий, приобретенный существом, которое пренебрегало возвышенным даром, коим является земное существование."

"Когда Дух воплощается, он обещает выполнить определенную рабочую программу, благословленную самим Господом, но это очень тяжело сделать, в погоне за удовлетворением лишь своего собственного эгоизма. Таким образом, они продолжают держаться за свою ненависть к врагам и свою страсть к друзьям. Но, ненависть - это не справедливость, а страсть - это не любовь. "

Но, ненависть - это не справедливость, а страсть - это не любовь.

Мир и Согласие Вам!

UTF-8 • 04.11.2016 в 17:46 • Отрицательный
Кино, для фанатиков.

Верьте во что хотите, реальность такова, что вы просто лампочка.

Avgustos • 30.10.2016 в 09:50 • Положительный
преждевременный уход - самоубийство.

Когда герой наш Андрэ Луис, попадает в чистилище, тамошние аборигены, которые кучкуются по определенному признаку, называют его суицидником, т.е. человеком, который покончил жизнь самоубийством. Это интересный момент. Во-первых, он интересен тем, что в аду о вас знают, каким-то образом, вы не можете там находиться и пройти полностью инкогнито. Во-вторых, показано, что доктор умер на операционном столе. Так почему же его называют суицидником? И заметим, что в аду не любят суицидников, там их гнобят и никто не может им помочь.

Далее, когда герой перемещается в духовный город, там его так же называют самоубийцей и объясняют, что своим пристрастием к еде - лакомством, он преждевременно загнал себя в могилу. Как говаривал граф Калиостро: "Кто ест мало - живет много, ибо ножом и вилкой, мы роем себе могилу". Важно, ещё, что ест человек и как он это ест. Кстати, не использую нож и вилку как столовые приборы, это не по фэншую - условно выражаясь. Острые столовые приборы нарушают энергетическую решетку пищи.

Друзья, это очень серьезная тема - преждевременный уход, а по сути - самоубийство, суицид. Мы та, считаем, что только если ты повесился, застрелился, порезал вены, сиганул с моста в реку или с высотки спрыгнул, затравил себя газом, застрелился или сделал харакири считается самоубийством, и как известно церковь таких отказывается отпевать и хоронить на общем кладбище. Однако, есть десятки других способов не прямого воздействия, когда человек себя преждевременно загоняет в могилу или на тот свет.

С точки зрения Разумной Природы, без разницы, выпили ли вы яд и умерли в течении 3-х часов, или же сигаретами вызвали рак легких, после чего слегли в могилу в течении 30-ти лет. Более того, вы можете себя загнать в могилу наркотиками, едой, сигаретами, алкоголем или ожирением, но так же, вы можете себя загнать преждевременно в очень отдаленные места, своими отрицательными мыслями и чувствами, о чем мельком упоминается в фильме.

Медбрат в духовном городе, справедливо замечает:

 "Болезнь, возможно бы, не приняла бы такой тяжелый характер, если бы Ваш мыслительный процесс на планете был основан на принципах братства и умеренности. Однако, Ваш своеобразный образ жизни, часто раздраженный и безрадостный, привлекал разрушительные вибрации. Вы никогда не думали, что гнев являлся источником негативных сил? Отсутствие самообладания, невнимательность в обращении с ближними, которых Вы часто, не задумываясь обижали, зачастую приводили Вас в сферу больных и низших существ. Это обстоятельство сильно ухудшило Ваше физическое здоровье. ... В соответствии с волей Господа органы тела имеют несметные резервы. Однако, друг мой, Вы упустили замечательные возможности, расточая прекрасное наследие физического существования. Обширная задача, которая была доверена Вам Старейшинами, была сведены к простым попыткам работы, которая так и не была завершена. Весь желудочно-кишечный тракт был разрушен из-за излишков питания и чрезмерного употребления алкоголя. Сифилис пожирал все ваши жизненные силы. Как Вы видите, самоубийство не подлежит сомнению."

Наши органы, наша кровь может отравляться отрицательными мыслями и чувствами - это область психической гигиены. Мы не отдаем себе отчет, что какая-то мысль или эмоция может нам сократить жизнь, а другая мысль или эмоция может нам продлить жизнь.

У меня есть один знакомый, который в результате порочной жизни, посадил печень, у него гепатит сложной формы, который вот уже как 20-ть лет он пытается вылечить. При этом он религиозный человек, молится, мама и жена так же за него молятся, но он не может вылечиться. Изучив ситуацию, я выяснил, что он постоянно злиться, при чем так резко и пронзительно, что это не может не отразиться на его печени. Злость и ненависть ассимилируется в печени. И я говорю: Пока он не решит вопрос с неоправданной злостью, никакие молитвы ему не помогут. И если не решит, преждевременно посетит чистилище. Человек должен еще при жизни проходить чистилище в мягкой форме, которое на Земле называют - разумные страдания. Человек должен страдать прямопропорционально своему сознанию, т.е. чем оно более развито, тем более он должен разумно страдать. Что такое разумные страдания? - это вопрос емкий, но полагаю, вы отчасти знаете.

Человек должен задуматься над тем, что сокращает ему жизнь, а что удлиняет, а есть нечто, что может его сделать бессмертным. Например, секс сокращает жизнь человеку. Чрезмерный секс ради развлечения - сокращает жизнь человеку, хотите вы того или нет. Вы растрачиваете жизненную энергию, а она содержится в ограниченном количестве. Не думайте, что мы подключены к вечному Источнику. Нет, мы подключены к батарейке, которая имеет ограниченную ёмкость. Если вы включаете ярче свет - условно выражаясь, а на улице и так светло, то вы попросту садите свою батарейку. Реальные деньги - это жизненная энергия, которая дается человеку еще до того, как он воплотиться на земле.

Моя мама трудоголик, она постоянно ищет и создает себе работу, которая превышает нормы всяких разумных страданий. И я ей говорю: мама работая так сверх усилий, ты - во-первых, не оставляешь себя запас энергии на остаток жизни и под конец ты будешь слабой (не дай Бог), во-вторых, это может преждевременно тебя отправить в невидимый мир. А человеку суждено жить определенное количество лет, которые он должен прожить разумно. Я уже писал ранее, что самое малое, для чего нам дана жизнь - это для того, чтобы выплатить кармические долги, исполнить свое предназначение и приблизиться к Богу. Самосовершенствование - это и есть Путь, приближения к Богу. Ибо сказано: "Будьте совершенные как Отец ваш Небесный". (Мф. 5:48)

Avgustos • 27.10.2016 в 08:54 • Положительный
Наш Дом

Фильм называется "Наш Дом". Что мы понимаем под словом "дом"? Если вы живете в какой-то деревне, и отошли к соседям на поседелки, побыв там какое-то время, несмотря на то, что вас там накормили и вы попели вместе песни, вы потом говорите: Пожалуй, пора идти домой. Если вы отправились учиться в другой город, в пятницу вы говорите: На эти выходные поеду домой. Подразумевая город, где вы родились и где живут ваши родители. Если вы работаете заграницей, то под "домом" вы будете понимать страну своего происхождения. Если мы продолжим аналогию, тогда, если бы люди свободно посещали планеты солнечной системы, то под "домом" они бы понимали планету Земля, а если бы передвигались между солнечными системами или галактиками, как это делают ангелы, то под "домом" мы бы понимали нашу солнечную систему, нашу звезду или же галактику. Боги перемещаются между вселенными, значит для них дом - это наша вселенная. Я привожу данный пример, чтобы мы понимали ограниченность сознания в рамках физического мира и зависимость его от возможности и скорости нашего передвижения. Если бы мы двигались со скоростью света или со скоростью мысли, что выше скорости света, тогда наша планета Земля была бы тесным домом для нас.

Но есть и другой момент. Если вы "родились" в интернате, т.е. вас сдали в интернат в раннем возрасте, и вы потом уехали в другой город работать, вы никогда не будете говорить: Поеду к себе домой. Почему? Потому что дом - это то место, где нас ждут, любят и помогают всеми доступными способами. А тот, кто вышел из интерната, старается быстрее забыть об этом месте, потому что там нет любви. Т.о. Дом - это место где нас любят, где нам всегда рады, где нас жду и там живут души, которые готовы жертвовать ради нас всем. И как показано в фильме, это место находиться в духовном мире, на Небе - как говорят религиозные. Это место, где царит справедливость, мир и согласие. Это то, место, где горе одного, горе всех, и где радость одного, радость всех. И это очень организованно место, там есть дома, институты и министерства, транспорт и т.д.

Святое Писание говорит, что мы странники в этом мире. Т.е. что данный мир, данная Земля - это не наш дом, мы здесь, если хотите, на экскурсии. Слово "еврей", переводиться как странник или пришелец, в этом смысле мы все евреи.

Мне вот уже как несколько лет, приходиться колесить по городам и по разным квартирам, не имея своего собственного жилья. Моя мама говорит, ты будешь странствовать, но всё же вернёшься домой, подразумевая дом, где я родился. На что я ей отвечаю: Да, так или иначе, я вернусь Домой. Понимая под этим Небесный Дом. Иисус Христос так же не имел своего дома, в том смысле как это понимают люди. В одном месте Он говорит: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Мне даже негде голову приклонить. Случайно ли это? Разве Христос, при желании, не мог иметь себе дворец?!

Слово "Дом", с точки зрения кабалистики очень выдержано, звучит сильно и мне приятно проговаривать это слово. "Дом", согласуется с индусским священным словом "Ом".

В широком смысле, под словом "дом" следует понимать Божественным мир. Что такое Божественный мир? - Писание говорит, что это Царствие Небесное, это истинная, не чем не заангажированная Церковь, где глава Христос - наш Учитель. Божественный мир - это то место, откуда мы действительно вышли и отправились на периферию вселенной. Как мы оказались на периферии? - Это был наш выбор, получить определенный опыт, но некоторые из нас вернуться Домой, а некоторые уже не вернуться. Правда в том, что не все вернуться, но и правда в том, что те кто захотят, рано или поздно вернуться. Иметь желание вернуться Домой - это значит понимать, откуда ты пришел, что здесь делаешь и куда направляешься (хотя бы в общих чертах). Желание вернуться Домой - это жить с Высоким Идеалом, именно Он вытащит нас отсюда, и даже из ада.

Вы спросите: Но почему мы не помним, откуда мы идём? - Если бы мы действительно помнили откуда пришли, на нас бы нашла такая тоска, что мы бы полностью опустили руки и ничего не делали. Если человек страдает и умирает оттого, что ушла его половинка, и он опускает руки, то память о Небесной Семье, заставила бы нас постоянно страдать в этом мире. Когда сознание человека расширяется и крепчает дух в нём, он начинает отдалено вспоминать о Доме. Ученики Христа, как видно из Писании, посещали Дом еще при жизни.

При этом сказано "наш дом", не говориться "мой дом". Точно так же молитва Христа начинается со слов "Отче наш", Он не говорит "Отец Мой". Наш - это значит, что мы составляем собой совокупность любящих, интеллигентных существ. Все мы приблизительно в одно и то же время вышли из Отчего Дома, у нас есть Учителя - это те, кто раньше вышел из Дома. Все мы и есть Семья, которая входит в ещё большую Великую Космическую Семью - Небесного Человека - Адама Кадмона. Одним словом, мы не одни. Мы сами обрекаемся себя на одиночество, но мы не одни. Да, мы определенно не одни, разве вы этого не чувствуете?!

Avgustos • 26.10.2016 в 07:31 • Положительный
Молитва

Один из трогательных моментов в фильме, где мне всё же пришлось увлажнить свои глаза, это когда доктор узнает, что за него молилась пациентка, которую он никогда не помним при жизни, а на небе избегал. При этом, она о нём думала, как о самом благородном человеке, душа которого не задержится в "тёмном поясе земли" и не посетит ад.

Самое трудное в жизни, на мой взгляд, это научиться: любить и молиться. Во-первых это трудно, потому что никто напрямую вас не может этому научить. Ум легко научить следовать каким-то инструкциям, но "высшее сердце" вы не может подчинить инструкциям. Чисто теоретически вы можете познать аспекты Любви, которых тысячи и даже миллионы. Но если вопрос о том, чтобы познать Любовь, её надо прожить, т.е. проявить. Во-вторых, молитва и любовь - это высшее искусство ангелов, а мы люди, едва к нему только приобщаемся.

В современном мире, роль молитвы сведена до 1-2 х минутного ритуала, утром и вечером перед сном. Среднестатистический протестант молиться 3 минуты в день. При этом светская публика, предпочитает вообще не молиться. Обычно, т.е. обычный человек со своим спящим сознанием, обращается к молитве, когда ему очень туго, когда он прижать к стенке, когда кто-то умирает или голодает, когда война, горе, бедствия и т.д. Когда всё хорошо, человек пренебрегает молитвой. А сказано: Молитва - это дыхание души.

Многие души избежали ряд несчастий, потому что или они молились, или за них молились. Доктора вытащили преждевременно из ада, потому что за него молились и даже сам он взмолился. Закон такой: если за вас не молятся, если за вас не проливают слёзы, вы оплачивает весь долг сполна, но если за вас молятся, вам делают скидку.

По-настоящему человек может почувствовать жизнь, когда молиться, при этом, постоянно молиться. Тот, кто не молиться, не может быть благодарным существом, не может быть и по-настоящему любящим существом, не может быть по-настоящему кротким и смиренным, не может и не может многое чего. Поэтому сказано: "Духа не угашайте, постоянно молитесь".

Доктор Луис описывает первую общую молитву в небесном городе так:
"72 фигуры начали петь гармоничный гимн, проникнутый неописуемой красотой. Небесная песнь состояла из ангельских возвышенных нот. В этом помещении царили таинственные вибрации мира и радости, и когда серебряные ноты проделали восхитительное стаккато, вдали, в вышине появилось чудесное синее сердце , с золотыми прожилками. Прекрасная музыка немедленно ответила на похвалу, которая, возможно, исходила из отдаленных сфер. Затем обильный дождь из синих цветов пролился на нас, но, если бы мы попытались, то не смогли бы удержать в руках эти небесные незабудки. Крошечные лепестки, состоящие из божественных флюидов, рассыпались от легкого прикосновения, вызывая в это мгновение обновление энергии."

Avgustos • 25.10.2016 в 08:57 • Положительный
Поговорим об аде.

Если внимательно рассмотреть постер, мы увидим пентаграмму. Религиозные увидят в этом элемент оккультизма и скажут: брррррр. Но для нас (о.у.), это явный знак. Пентаграмма - это знак человека, это знак определенного направления, к которому и я принадлежу. Только лишь по данному постеру, я понимаю, что здесь Наши. Хотя этот фильм увидел недавно, благодаря этому порталу, но Наши по всему миру.

В фильме показано как брат Андре вначале попадает в некое место, а затем проваливается в ад, находиться какое-то время в нём, и затем приходят светлые существа и забирают его оттуда. Когда физическое тело приходит в негодность, у Души есть три выбора: 1. попасть в тёмный пояс и застрять там; 2. пройти его и попасть в духовный мир (рай) или же 3. с данного пояса опуститься в ад. Есть еще четвертый выбор, но он для очень продвинутых - это подняться в Царствие Небесное, или в Божественный мир.

Некоторых праведников, эти светлые души уже забирают с земли, и проводят через темный пояс. Предание говорит, что Христос пришел за своей земной матерью, чтобы лично провести через этот темный пояс. И в духовный мир, насколько я знаю, можно войти через 12 дверей. И точно так же на землю можно войти через 12 дверей. Но это уже детали.

Вопрос, который стоит на повестке дня, касается ада. Если вы спросите у религиозного, будь то православного, или католика, или протестанта об аде, они ответят: Грешники попадают в ад навечно, так написано в Писании. Когда начал знакомиться с Писанием, на заре своего духовного становления, идея вечного ада и любящего Бога у меня никак не совмещалась. Я думал: Как погрешив всего 20-30-50-70 лет человек, должен вечно мучиться в аду. Опуская ряд моих рассуждений, которые затянут мой отзыв, сражу скажу: ад - это не навсегда. То, что ад существует - это правда, то, что и рай существует и это правда. Но ад и рай не создавал Бог. Ад и рай - это результат человеческой жизни на земле. Ад создан, чтобы через мучение, не через страдания, а через мучения - очистить душу. И душа не может пребывать в аду вечно, потому что даже самую грязную одежду вы не стираете в стиральной машинке более 2-х часов. Вы может провести три стирки подряд, но вы не будете стирать бесконечно.

Ад - это такая себе большая стиральная машинка. Любая хозяйка знает, что такая-то ткань, например хлопок, который сильно грязный, надо стирать при большой температуре и долгое время, с двумя порциями порошка и разными добавками, а например искусственную ткань, которая просто покрылась пылью, необходимо стирать 30 минут, с небольшой температурой и половинчатой порцией порошка. Очень грязную ткань, чтобы отбелить, в былое время, вначале отмачивали в воде с порошком и затем кипятили на огне с добавлением белизны. Это всё очень напоминает процедуры, которые происходят в аду, только ад намного многообразен, чем стиральная машина. В аду существуют тысячи методов, чтобы очистить душу от наслоений. Кто это создал? - Не Бог.

Слово "вечно", еще не значит бесконечно. Корень данного слова - "век", а век предполагает определенный промежуток времени. И потом, время относительно, один день в аду, равен нескольким месяцам в раю, и сотням лет в Божественном мире. Конечно же, вам покажется вечностью, даже 1 час в аду.

Учитывая, что многие из нас уже воплощались на этой земле несколько раз, и даже десятки раз, то разумеется все мы побывали в чистилище, просто не помним об этом. Есть и такие, которые не бывали аду, но это не значит, что попав на землю, они имеют иммунитет. Сказано в Писании, что Господь заточил падших ангелов в ад, так что если ангелов не пожалел, то человека тем более.

Avgustos • 24.10.2016 в 10:24 • Положительный

Это фильм, открывает многие стороны объективной реальности. И я здесь не для того, чтобы обсуждать только фильмы, насколько хороши актеры и режиссерская работа. Прежде всего, меня интересует объективная реальность и насколько мы, конкретно - я, могу к ней прикоснуться и проявить её. В этом смысле можно долго обсуждать тонкости и скрытые моменты, которые показаны в данном фильмы, который для обычного сознания или как говорят - обывателя, покажутся фантастикой. Я не знаю, возможно ли оставлять несколько отзывов, но я бы возвращался к этому фильму вновь и вновь, чтобы прикоснуться к чему-то, прикоснуться к истине.

Сейчас бы хотел отметить следующее: Небо - это очень обширная область, религиозные делят его на три уровня, но их на самом деле больше. И каждая душа занимает то место, которое обусловлено рядом причин. Например, раса, национальность, религиозность, греховная природа, страсти, вожделения и т.д. Но на мой взгляд, самыми основными критериями является: сознание и любовь. Разумеется, что этот критерий работает, когда он есть, когда есть это сознание и любовь. Но по содержанию и сознание, и любовь дифференцировано, а это значит, что Небо или духовный мир содержит в себе обширные области, где группируются души согласно любви и сознанию.

Если мы не одинаково любим друг друга здесь на земле, то на небе мы не сможем встретиться и если встретимся то мимоходом. Сама же любовь зависит от уровня сознания, отсюда и дифференциация. И потом, вот как вы узнаете меня на небе. Ведь, фильм не говорит об этом, но облик человека, который побывал не небе сильно меняется, там нет чернокожих, метисов и "белых". Облик меняется и в аду, и в рае, и особенно в Божественном мире. Тогда вопрос: Как вы узнаете своих знакомых? - Только по любви, которую вы испытывали к ним. Любовь - это основной паспорт на небе. Ненависть - это основной паспорт в аду. Говорят, что любовь и ненависть - это стороны одной медали, и если сильно любишь, то и сильно ненавидишь. Это так, но только на низком уровне сознании это срабатывает, когда сознание растет, тогда ненависть остается позади и тогда мы имеем только чистую любовь. Чем меньше в любви примеси, тем она возвышенней. В человеческой любви столько примеси, что её можно сравнить со сточными водами по сравнению с горным родником. Таким образом, всё определяет любовь.

В фильме показано, как благодаря любви, те кто ушел, интересуются нами, пишут письма и даже некоторым позволяют увидеть нас. Мы, здесь на земле, должны интересоваться ими не менее, чем они нами. Более того, мы им можем помочь не менее, чем они нам. В некоторых случаях, наша помощь им, может быть более весомой. Потому что некоторые души, скажем те, которые утяжелили свою карму, там на небе связаны, они поставлены в очень ограниченные условия и только мы, благодаря нашим молитвам, и другими способами - если они доступны, можем облегчить их положение.

Avgustos • 17.10.2016 в 23:10 • Положительный

Буду краток: Да.
В одном моменте, даже прослезился ...

MeXton • 28.08.2016 в 22:39 • Положительный

Просто великолепно. Одновременно я узнал об этом прекрасном фильме и о Шику Шавьере, таком замечательном человеке, который не зря прожил свою жизнь. Теперь обязательно посмотрю и "Шику Шавьер" 2010.
Этот фильм похож на фантазию, но это всего лишь один из аспектов той жизни, о которой мы не знаем ничего. Мы обусловлены материальным существованием, верим, что всё делаем сами, сами являемся творцами своей жизни, эгоистичны, самоуверенны, наглы и безжалостны. На наших глазах умирают, рождаются, "бабки" чудесным образом лечат водичкой от всех болезней, обплёвываем, но ходим и лечимся, когда прижмёт. Слышим рассказы побывавших после клинической смерти, чувствуем, что неизвестные силы помогают нам, и то, что иногда мы просто не можем прервать полосу неудач, понимая, что над нами просто кто-то издевается. Когда нам плохо и безвыходь - начинаем верить, а когда "попустит" - издеваемся. Или, в конце концов, то, о чём пишут наши соотечественники, такие как zvezdaA, например - "Потрясающий фильм!!!... конечно я совсем недавно стала изучать ведические писания, но у меня противоречий фильм не вызвал…". Ни верим никому и ни во что. Кали-Юга - эпоха забвения. Знаем, видим, но всё равно не хотим верить. А почему? А всё потому, что слишком большое у нас ЭГО. Я, его, оно, а Я... Я... Я... На примере Андре Луис это просто великолепно показано. Он тоже "прибыл" со своими Я, но изменился, и я надеюсь, что благодаря вот таким фильмам большее количество людей сможет хотя бы задуматься о своём предназначении на земле, о своих целях и смысле жизни.
Абсолютно согласен с Krishna - "...это не фильм. Это показана одна из граней реальности...", что в этом фильме очень, очень и очень малая часть истины, что здесь только следы Библии, которая не даёт ответов на многие вещи, но это ФИЛЬМ с большой буквы не потому, что здесь сняли на качественной плёнке, влили тонны баксов на "шмотки" и звёздных обладателей, не потому, что наполнили кадр сногсшибающими спецэффектами, а потому, что он заставит задуматься многих думающих материалистов, ну а Бог их уже поведёт по дороге жизни согласно желаний каждого.
Вся жизнь игра, а люди в ней актёры! Мы все прекрасно знаем эту фразу. Все восхищаемся её лаконичности и точности, машем головами, но упорно не хотим понимать её истину. Мы смотрим, но не видим. Так пусть же этот фильм откроет многим глаза и поможет. Этот фильм почти как Харе Кршна, но только в гуне невежества и на очень низком уровне, но "низких" уровней не бывает. Каждый играя свою "жизненную" роль уверен, что он главный в этом мире. Будь то бойцовский пёс, саблезубая акула, человек, змея, медведь, клоп, манда или комар - все при деле и все уверенны, что всё можно взять просто так и никому за это ничего не будет. Правильно говорят, я бы сам и не додумался бы до этого, чтобы это написать, но полностью согласен и с ckauzer про ХОЗЯИНА и РУССКОМ мире...
Смотрите, читайте, познавайте, ни от чего не отворачивайтесь. Как говорит ЗАКОН, что не знание закона, не освобождает от ответственности, а народная мудрость, что ОПЫТ не пропьёшь. Так что не фукайте и фыркайте, а изучайте этот мир. ZloyPanda уже на этом пути, правда, ему ещё долго бродить с его философствованием о старых церковных догмах, об услышанных краем уха писаниях и "концепциях и результатах исследований в квантовой физике"  :)

StrikeZ • 01.11.2015 в 20:52 • Положительный
6 из 10

Фильм и сюжет странный на всю голову! На любителя

ckauzer • 17.06.2015 в 17:31

Фильм надо посмотреть нынешнему Хозяину Кремля , как он будет после смерти жижу из луж пить и вспоминать о РУССКОМ мире

natali-56 • 07.04.2015 в 15:04

Фильм на любителя. Мне такие фильмы нравятся, посмотрела с удовольствием. Надеюсь и верю, что смерти нет, умирая здесь на Земле, родимся в другом измерении.

GENERAL_K • 21.03.2015 в 23:03 • Положительный

Смысловой фильм, разбавленный чувственностью - для общего понимания. Специфика изложения весьма Бразильская и в то же время, достаточно глубокая. Если пытаться додумывать, то получится бред. Здесь нужно или напрямую воспринимать фильм, если понимать о чём речь, или не смотреть вовсе.

В общем, этот фильм - попытка рассказать по-простому о сложном!

БабкинВнук • 18.01.2014 в 17:50

Если рассматривать постановочную часть фильма,то честно говоря не дотягивает,неинтересно получилось.

Прасковья • 12.01.2014 в 20:01

Фильм однозначно имеет ценность. Xотя бы по той причине, что снят по книге Шику Шавьер.

Шавьер, бразильский писатель, спиритист, медиум, филантроп и гуманист, никогда не считал себя автором написанных книг, заявляя, что подлинное их авторство принадлежит тем развоплощенным душам, под чью диктовку и были написаны все его работы.

spider1414 • 10.01.2014 в 13:07

Ну и бреееееед уфф

olya_gata • 07.01.2014 в 18:57

с трудом посмотрела 40 мин. какая там философия? Какая загробная жизнь?Сплошная мутотень.
Под чем надо находиться чтобы,воспринять этот фильм всерьез.

mamont1980 • 07.01.2014 в 01:29

Фильм полное гапоно! Не смотрите, если вы нормальный критичный человек. Если вы конченый дябилоид верующий в сверхястествнное и ленящийся критично мыслить, то возможно вам понравться.

Zoltan • 06.01.2014 в 11:18

хороший фильм

Vesta027 • 05.01.2014 в 19:59

Философский фильм, но добрый. Показывает нам один из вариантов жизни после смерти. Но пока не умрем - не узнаем как на самом деле будет.  :)

-GQ- • 01.01.2014 в 20:37

фильм достоин просмотра. комедия

mamont1980 • 30.12.2013 в 21:41

для фанатов агни-йоги и прочей изотерической лабудени

LEV-F • 30.12.2013 в 03:14

шико хавьер написал 400книг и в Интернете нет ни одной на русском языке ДУРДОМ

Имбицилко • 29.12.2013 в 22:34

Ого!! *IMPOSSIBLE* Этот фильм посмотрело 59 тысяч пользователей сайта - наверна крутой блокбастер! =-O Надо будет и мне заценить!! *BOSS*

castro • 29.12.2013 в 16:47
Наш дом

А мне чета ,так себе.Не увидел ничего сверхнового.По моему есть фильмы и на другую тематику,но пробивают намного глубже.Мое субъективное мнение.

mentalisto • 29.12.2013 в 11:01

Сначала смотрите фильм Шико Хавьер (Chico Xavier) а потом этот фильм.
Фильмы уникальные!

поправлю предыдушего оратора ) https://my-hit.org/film/19496

A-cool • 25.02.2013 в 21:49
-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ- побольше бы таких, но есть ещё и ,,тёмные братья,, :)

Фильм замечательный вне всяких сомнений. Как маркер это то, что отзывается в вашем серце и душе, как нечто знакомое и родное. не исключение и самопроизвольные слёзы на глазах, при просмотре определённых моментов, которые оказались ближе именно вашей душе. Кто не в тренде многомерности существования и ничего кроме как в 3D не верит - чувсвуйте сердцем, оно лучший ваш помощник и ориентир. Кстати, вот фильм: ,, Шику Шавьер,, здесь же http://my-hit.ru/film/19496 . Именно о нём ( о Шику Шавьере ) говориться в конце фильма, перед тем как начинаются титры. И именно через него, при помощи техники ,,автоматического письма,, которой он владел и была передана эта история от главного героя этого фильма Андре Луиса. Сценарист и режиссёр Вагнер Де Ассис применил данные тексты,для создания этого фильма. Так, что это повествование дошло к нам, практически из ,,первых уст,, хотя и через ,,третьи руки,, . Но главное что дошла.

sd24 • 25.07.2012 в 18:14

Рекомендую.....смысл есть...


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.