7 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Дух улья

Дух улья (1973)

El espнritu de la colmena

Фильм — рассказ о том, как маленькая Ана под впечатлением от просмотра знаменитого «Франкенштейна» и «страшилок» о духе, поведанных шепотом, перед сном, ее старшей сестрой, упорно наведывается в заброшенный дом посреди полей, искренне веря в то, что призрак однажды явится…


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Дух улья (1973) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

14.05.2012 в 01:41Файл №24642
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: Дух улья (El espiritu de la colmena).mkv (1.87 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 2
Ferro • 25.04.2016 в 04:27 • Положительный

Надо качать!
Какое отличное авторское кино.... Такое чувство, что фильм снимал человек с даром художника, литератора и философа.Так как не раз во время просмотра, ловил себя на том, что на каком-либо моменте (великолепном художественном исполнении пейзажа, длинного пустого коридора, детских глаз у свечи и т.д... ) хочется остановить фильм и окунуться в "кадр", в мысли (недосказанные мысли) вместе с автором. Есть редкая живопись, в классицизме которой, существует некоторый элемент сюрреализма, придающей ей потрясающую глубину сюжета, глубину картины, мысли, мистической тайны атмосферы композиции. Словно выражаясь языком Нила Геймана, примерно и условно - в пустоте одного порядка, появляется нечто, что полностью, диаметрально, катастрофически меняет привычную диспозицию Наблюдающий и Пустота.

Но люди, подобные Гейману и Эрисе, способные создать завораживающую, в чём-то сальвадоровскую композицию, с её непостижимыми загадками, должны также давать и хоть какие-то ответы, должны доносить из этих своих арт-хаусных глубин некоторую всё же помогающую мысль мне, существовать в несуществующем, и если я, стоял с собакой в сумерках за городом на высоком холме, у выдыхающей глубины панорамы бесконечности вечерних полей под сереющим небом, на которых, белое апрельское цветение сирени и абрикос, с первой появляющейся зеленью, исчезает в темнеющих сумеречных далях и далёких огнях, моё сознание падало туда словно камень в тёмный колодец, и когда возвращался ночью старым, заброшенным, полным призраков былого, ушедшего, умершего, частным сектором, то почувствовал долгожданный всплеск..... и как на той известной развилке из трёх почти заросших тропинок (первая в сюрреализм реальности, вторая в прошлое, третья в будущее, после твоей смерти) - идя тут, в тёмном, ничем не освещаемом царстве покосившихся, зарастающих домов, полном скрипа, шёпота, шелеста теней и привидений, я невольно выбрал третью тропу и стал призраком?... или давно уже вышел на неё, из-за некоторых навязчивых ощущений.......
.....загадки...... ...загадки.....загадки.....


Betelgeize • 25.04.2016 в 10:08

почти Марсель Пруст,до полной осязаемости картины не хватило только красок и запахов:)

Ferro • 25.04.2016 в 16:30

Марсель Пруст случайно ничего не говорил насчёт сформировавшихся внутренних образов, художественных видений, представлений..... некоторых, преобразованных сознанием элементов реальности, своей загадочностью неотступно преследующих всю жизнь. В итоге чего - к достаточно серьёзному возрасту созревает внутренний конфликт между 1) внутренним миром образов, беспокоящим, неотступным, сводящим с ума своей бесконечностью и 2) реальностью, отношением к "реальности". Что существенно лишает уверенности и ломает жизнь.
Ведь природа арт-миров и Франкенштейна маленькой девочки в фильме, это природа миров автора, пожилого человека. С его стремлением мысленно и художественно выйти за грани реальности. Во что этот его конфликт "внутреннего с внешним" с годами вызрел?
Ничего ведь в жизни так не зовёт, как нематериальное, высшее, дающее веру и высшие духовные цели.... что так часто выплёскивается через искусство.

Betelgeize • 25.04.2016 в 16:59

он годами не выходил из своей комнатки, нелюдимый угрюмый меланхолик,полулежа (в парижском Музее города воссоздана его комната), выплескивал на бумагу словами прекрасные образы садов,воспоминаний,отношений из мира своего воображения,которое было ярче унылой действительности его стен.

Majeste • 25.04.2016 в 18:45

Никому не интересны чужие сформировавшиеся образы, если они чем-то не сродни своим собственным впечатлениям из детства...или тем, что тебя сильно потрясло...
Это закон человеческого отчуждения друг от друга...
Последующее соединение связано с либидо...
Размышления о впечатлительности также носит характер " волны" - палитры красок мира, которые даны. индивидуально каждому...и пересечение ...глубокое и проникающее до самых тончайных струн души - очень редкое явление.
В основном люди поддерживают разговор,но не вникают в суть переживаний и воображения собеседника.
Это относится и к книгам, авторы которых достигли того же состояния сопереживания , которое близко читателю...
Возможно,именно по этой причине, чтобы понять гения, прочувствовать и возбудить в своей душе ликование музыкой, или со всей страстностью воспринять художественное полотно...надо самому ...быть гением...

Ferro • 25.04.2016 в 20:27

Насколько для человека являются важными, сакральными, случившиеся с ним, по тем или иным обстоятельствам его возвышенные духовные Переживания?.. Когда приходят головокружительные ощущения нечто Высшего, бесконечного, нечто несравненно более высшего порядка, чем наша кошмарная реальность, эти озарения манящие своей возвышенной природой.... оставляющие в сознании, в памяти неизгладимый след. Чем для человека (творческого, философского) являются подобные духовные переживания, насколько они для него важны и какую с годами, с количеством своих проявлений, играют для него роль? В его психике, в его мышлении, в его творческом мышлении..... Человека вокруг окружают Образы, иная реальность.
Так вот, с годами формируется внутренний конфликт, когда человек осознаёт, что его Переживания, его духовные влечения, его накапливаемые Образы совершенно несовместимы с Реальностью. Понимаете? - Насколько человек с годами уходит в "другую" так манящую реальность, отказываясь принимать действительную. Уходит, как Пруст в себя. Вот, что ломает подобные судьбы с утончённым восприятием, понимаете? Вот, где внутренний разлом. Есть причины для разрушительных "Полётов во сне и наяву", которые волнуют и меня.
Когда умираешь, что будешь вспоминать, что будет для тебя важным? Что тебя в жизни наполняло? Материальное или духовное?

...как дальше жить?... маменька?...

Majeste • 25.04.2016 в 20:53

Современный мир ломает своими стереотипами внутренний духовный строй особо тонко чувствующих людей...поэтому они уходят в себя...отгораживаясь от внешнего раздражителя, все больше и больше познавая " в микро макро"...
Но можно ли это распознавать,как духовный рост - "полет " воображения и очищения от скверны материальной загрузки самого смысла существования?
Скорее нет, чем да...
Личность , кторая пропустила через себя поток мирового сознания и поднявшаяся над ничтожно малым, опустошающим душу эгоцентризмом, наделяется силой бесконечности- счастья и душевного равновесия , не нуждаясь уже в спасительном бегстве в одиночество.

Betelgeize • 25.04.2016 в 21:20

разлом был,когда общественные устои не позволяли быть cамим собой,с пеленок утрамбовывали в рамки приличия,заглушали индивидуальность...тогда уход в себя,в высокое искусство был спасением и самореализацией. Теперь искусство вскипает вулканами в тоталитарных режимах, в жесткой цензуре,или же как психотерапия, через него изживаются травмы детства. Красота - когда оно рождается естественно,из любви,из таланта. Как может тонкая душа быть отделена от Природы,естества?Человек,который не приемлет реальности, с ней в конфликте - тот отрицает жизнь,как подарок,как шанс самоосознания через любое творчество и любовь.Духовность в случае вынужденного , неосознанного отшельничества -
дезертирство слабых, антигуманизм :" меня не понимают,я закрываюсь и парю над миром как белый клоун над кучей навоза. "Духовность всегда действенна - создать свой рай на земле,сплотить вокруг себя близких по духу,воплощать вместе мечты и не париться,что большинству твой рай может показаться ульем. И у Гогена,и у Ван Гога был свой реальный рай, без денежного и лаврового признания,им оно незачем.

Ferro • 25.04.2016 в 21:26

Мадам, ваша модель суперличности, для нашей бренной реальности, это нечто из другого измерения, и поэтому, как сказал мой любимый немец:
...а потому для пресеченья трений
Откажемся от лишних измерений!
Коль скоро менторы судили честно,
И все, что ждет нас, наперед известно,
То третье измеренье неуместно!

И насчёт современного мира - поспорил бы, так как ещё с античных времён, разного рода мыслители и философы предпочитали уединённый образ жизни, в бочонке или подозрительное нравственное отшельничество с козой.
Но, вы так хорошо сказали про сомнительность духовного роста.... что согласно задумался............
......прямо кошмар!.. наверное, всегда подобный побег в бесконечные творческие горизонты, погружение, исчезновение в них, здесь на первом месте эгоцентризм. Взять тот же нелицеприятный образ Гогена из "Луна и грош". Ужас.... сакральные переживания, о которых так много писал Наоми Озанец - не делают нас лучше, чище.....
Спасибо, милый мой дружок!.. Мне теперь ещё хуже!... Причём значительно хуже!!...

.... о!... почитаем Betelgeize, может меня спасёт....

Ferro • 25.04.2016 в 21:45

.....что ж..... я ухожу..... испепелённый и с добрым топориком в спине. Что кстати дарит мне чувство победителя. Приду в себя, вернусь, всё обдумав..... упорно чувствуя, что прав я.
Разбираться в себе, в своих духовных стремлениях, это подобно "исполняющей самые скрытые, сакральные желания Комнаты" из Сталкера - человек ведь себя, природу своих желаний практически не знает. И сочетание своего внутреннего, мнимого гуманизма с внешним, для реальности и окружающих, это вообще духовное приближение к описанному выше третьему измерению.
Буду думать!.... как и автор в этом фильме, окунусь в свою "Сказку сказок"

Warau_Neko • 15.05.2012 в 16:45

Не однозначный фильм. Из серии додумай сам. *JOKINGLY*


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.