24 - нравится
4 - не нравится
85,7%
Неверная жена

Неверная жена (1968)

La femme infidиle

Элен и Шарль живут уединенно со своим сыном в загородном доме близ Версаля. Шарль ежедневно ездит на работу в Париж, а его жена регулярно выбирается в город, чтобы, как она говорит, сходить к парикмахеру или в кино. Однако впоследствии она не хочет рассказывать, что же там показывали и всячески увиливает от ответа. Все это заставляет Шарля подозревать, что жена изменяет ему…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 17
dnipro19 • 07.04.2019 в 22:43 • Положительный
«Неверная жена”/ “La femme infidèle”/ “The Unfaithful Wife”/”Mannen – hustrun – älskaren” /”Die untreue Frau“ / “A Mulher Infiel”/ “Stéphane, una moglie infedele”.... Слоган картины: «A Psycho-Sexual Study in Murder!»/ "Психо-сексуальный Этюд убийства!"

… .Cовершенно неожиданно для меня этот фильм стал потрясением. И не только потому, что это великий и великолепный Клод Шаброль, но и, ....а для этого рекомендую мой пост прочитать до конца.... А пока – о самом фильме. ... К 1968 Шаброль уже подошел уверенным мастером излюбленного им детективного жанра, с непременным вскрытием человеческих слабостей. И накопленный опыт засверкал новыми гранями, удерживая зрителя с неослабевающим интересом у экрана. Никаких лишних движений, поисков, метаний - все в абсолютном сюжетно-смысловом единстве. Это - «Неверная жена» с харизматическим Мишелем Буке, покорившим своей безупречной игрой, и с очаровательной, утонченной Стефании Одран, как талисман кочевавшей в те годы из фильма в фильм своего мужа и режиссера, потому что тогда еще не пришло то время, когда Шаброль стал говорить, что он развелся с Одран, «потому что она стала интересовать меня больше как актриса, чем как жена». Тут чисто шабролевская классика сюжета, классика любовной геометрии, заключенная в полтора часа экранного времени. Муж-подозревающий (и не без основания), переданный тонкими оттенками и теми нюансами актерской игры, что позволяют сделать из роли достоверность. В своих предположениях он идет на ощупь, по наитию, медленно продвигаясь к открывающейся истине. И да, он все исправит, он будет работать над ошибками своей любимой, безумно любимой жены, ему придется... Великолепно показана степень внутреннего напряжения героя, тонко передана эмоция неустойчивости и подозрения. И здесь уже тот самый привычный Шаброль, который требует от актеров игры полутонами, едва заметными движениями мускулов лица, движением глаз, губ, ресниц. Если помнить об объективе, как об неумолимом «увеличительном стекле», то и успех такой тактики вполне очевиден. Шаброль -- безусловный художник психологического портрета своих персонажей. Устроитель, воплотитель и выразитель эмоционально смысловой целостности, автор-творец, он, создавая свой собственный мир, населяет его такими же целостными жителями. Концентрируясь на воплощении мимолетных состояний, трудно выразимых переживаниях человеческой души, он умело ведет зрителя узкими тропами к своим неминуемым финалам. В сакральном смысле можно утверждать о неизменном и незаметном присутствии самого режиссера в созданном им мире. Это присутствие ощутимо и необъяснимо. Где-то на уровне интуитивного чувствования, определяемого настроением картины, ее структурой. В своем внутреннем лабиринте недолго блуждать. На этот раз Шаброль, смещает привычные акценты, перенося их из конца ровно в центр картины. Резко и внезапно делит повествование, перекручивая его в совершенно иной ритм. Внезапность действия ошарашивает. Пределы, положенные на момент перелома, жалкие две секунды, перерастают эту цифровую малость, претворяясь в нечто огромное, как по силе воздействия, так и по значительности поступка. Эмоциональный бросок, и снова холодный выверенный расчет поступков - безупречно сработанный ход режиссера. Есть ли логика поступка? И где она? На что опирается, откуда рождается? На стенке черепа или полукружье ребра? От разума или сердца? Что окажется побежденным, а что одолеет? Вопросы, задаваемые Шабролем не раз, но по-прежнему волнующие и интригующие.Несомненно, одним из полноценнейших соавторов картины является "придворный" композитор Шаброля Пьер Жансен (эти парни вместе создали 31 фильм), написавший для “Жены” таинственную, мистическую музыку, которая при взаимодействии с изображением создает абсолютно завораживающую атмосферу, поглощающую зрителя не хуже зыбучих песков. Саундтрек -- изысканный, выразительный, точный, эмоционально насыщенный, идеально подходящий к ситуации. Да в конце концов просто красивый, этакая резкая струнная смесь Игоря Стравинского с Клодом Дебюсси. Она озвучивает внутреннее состояние героев, ей же отдается роль рассказчика, комментатора, полноценного участника действа. ….Итак, это все - Клод Шаброль. Сумевший совместить в таком жанре как детектив нечто большее. Видимо, это и есть признаки мастерства, позволяющие сделать имя режиссера красноречивой меткой его работ, собственным знаком качества, не страдающего от количества. Как говорится, все гениальное просто. Вот мэтр и не стал ломать голову, выдумывая какие-то невероятные жизненные коллизии и перипетии, а просто показал до банальности простую семейную ситуацию - жена, желая иметь разнообразие в жизни и свежую струю воздуха, а так же быть удовлетворенной ( что немаловажно), прелюбодействует с другим мужчиной. И характеристика, данная ей проста до гениальности: «Когда мы познакомились, она всей своей сущностью излучала доступность».... Это очень хорошая, качественная и идеально вкусная лента. Любителям изысканного и стильного ретро - к просмотру.!!... А теперь о втором потрясении: В 1995 филиппинский режиссер Марио де лос Рейес снимает собственный римейк “Sa ngalan ng pag-ibig”/ “Неверная жена”, который в мире, вообще говоря, никто и не заметил,а вот в 2002….появился великий и великолепный обожаемый мной “Неверная”/ ”Unfaithful”, Эдриан Лайн, США, Германия, Франция, а я много лет не замечал, что в основу его сценария лег именно сценарий Клода Шаброля, и замечательный француз дожил до его премьеры. Фильм Лайна также есть на сайте.....Оба фильма -- Шаброля и Лайна совершенно разные и по разному великолепны. Рекомендую вот так оба и посмотреть.

Леон1962 • 23.03.2019 в 18:31 • Положительный
Хороший психологические триллер

Чуть-чуть, правда, нудноват.
Уж очень перегнул палку в своей искусственной бесстрастности обманутый муж.
Надо посмотреть ремейк.

pleinna • 31.01.2019 в 22:18 • Положительный

Ремейк "Неверная" (2002) с Ричардом Гиром намного лучше. Но для любителей 60-70-х и творчества Клода Шаброля будет интересно.

Autolycus • 12.04.2018 в 21:14

Ладно бы одни рога вешали, некоторых мужиков это даже заводит. Но когда на рога еще и блестящие елочные украшения пытаются припаять- здесь уже хоть кто сломается под такой тяже стью :D

karinamiller • 20.12.2017 в 01:13

Флегматичные люди показаны в этом фильме


MadGuy • 12.04.2018 в 20:12

Вот именно, что флегматичные. Насколько драматичнее и правдивее получился римейк - фильм Эдриана Лайна "Неверная" (Unfaithful, 2002). Кстати, Шаброль является соавтором сценария Unfaithful.

Lynica • 25.04.2017 в 16:58 • Положительный

необычный фильм,скрипка постоянно ноет,какой-то холодный,мало жизни в нем...
обязательно надо было убивать любовника??Поговорил бы с женой,надавил бы на нее,слишком мягок он с ней,а она какая-та надменная,фигней страдает от безделья,муж конечно любит ее безмерно и готов на все ради нее,но это ненормально.6/10

Kinomankty • 20.01.2017 в 22:19 • Положительный

Фильм не плохой оценка 7/10

ЛялЯо5 • 27.10.2016 в 14:50

Ну вот,как и обещала я посмотрела данную кинокартину.И что же?мнение моё(удалённое ранее,что в общем то и к лучшему,в противном случае я вряд ли сподобилась бы на просмотр) не изменилось. Итак-показан один из вариантов семейных отношений,в котором :она-вполне себе респектабельная,элегантная,не работающая дама,которая в попытках разнообразить свою жизнь(приумножить чувственную палитру),позволила себе некую оригинальную вольность в виде не оригинальной интрижки,очень изобретательную при этом-по части сокрытия своих развлечений. Он-в роли любящего,заботливого мужа-папочки,терпеливо устраняющего неприятные последствия в виде угрозы для их брака.А так же дюже внимательного(его высокочувствительный радар сразу уловил малейшее изменение в поведении супруги) В попытках разобраться на сколько всё серьёзно и как далеко зашло он наносит визит третьему лицу этой драмы-ничего не подозревающему любовнику,который в итоге и пал жертвой рокового стечения обстоятельств. Ну да,муж чисто случайно получил добро на осмотр любовного гнёздышка,в ходе которого он опять же случайно обнаруживает что жена не ценит его внимание(в виде памятного подарка)-вот тут то и случается то самое состояние аффекта,что выводит гг из равновесия.Будем надеяться что суд это учтёт. Кино-картина ценна своим ретро-стилем и ,как ни странно,актёрским составом,во главе которого стоит Мишель Буке.

Majeste • 03.10.2016 в 03:03 • Положительный

Почерк , манера , подбор актеров , музыкальное сопровождение , дополняющее внутренние скрытые переживания героев - стиль Клода Шаброля угадывается с первых минут.
Казалось бы , банальная ситуация : - размеренная семейная жизнь средних буржуа нарушена интрижкой жены, приближающейся катастрофой потерять упорядоченную жизнь в респектабельном доме и покой ...
Её возбуждающая элегантная сдержанность и нежность принадлежат другому...
Но останавливаясь на деталях, почти документально, скрупулёзно камера следует за потерявшим самообладание мужем...
Только Клод Шаброль умеет неожиданно изменить сюжет и раскрыть все секреты человеческой натуры.
Американский ремейк(2002г.) по накатанной голливудской системе представил триллер с Ричардом Гиром - таким вот супергероем , исполненным гордости и самолюбования собственником,а обыкновенную сексуальную связь жены, как нечто значительное .
Психологические драмы-этюды у американцев всегда на грани "гимна"- The Star-Spangled Banner !


kinoman1185 • 03.10.2016 в 22:33

Понравился Ваш отзыв. Но вот одно, я не понял. Вам нравится ремейк, или всё же предпочитаете оригинал?

Majeste • 03.10.2016 в 23:35

Предпочитаю оригинал. Клод Шаброль - это непревзойденный мэтр европейского киноискусства.Американский ремейк - это кино для одноразового вечернего просмотра после ужина с хорошим французским красным вином.

INKVEZITOR • 04.10.2016 в 22:21

Салют Мадам.
Заинтересовал Ваш отзыв. Следующим содержанием…

 "- таким вот супергероем , исполненным гордости и самолюбования собственником,а обыкновенную сексуальную связь жены, как нечто значительное ."

Не первый раз наблюдаю культивирование женского …начала… Вами, причем во всех его проявлениях!...
Измена! В Вашем понимании семейного ( соц. ) института… Это Нечто обыденное?? Заслуживающее снисхождения??
Далее, ( вытекающее… ) мужчина - муж, не прощающий…и естественно не желающий делить свою жену / женщину не с кем!! По Вашему мнению ханжа и собственник??

Majeste • 05.10.2016 в 01:07

Хотите поговорить и обсудить тему неверности?
Тема избитая и тоскливо - банальная , потому что нет..."нет".. такого человека, который дал бы другому все, что требует разум, душа, сердце и тело...и ,естественно,"он" и "она" бегают , мелькают, слоняются...в поиске того, что не получают в совместной жизни ... -
...странно как-то об этом начинать разговор...
Собственничество бывает исключительно со знаком минус во всех проявлениях - это желание эгоцентрика иметь желаемое и не давать свободу выбора.
Любое проявление человеческого эгоизма имеет шкалу допустимого и...недопустимого : например, Клод Шаброль фокусирует своё внимание исключительно на психологии индивидуальности....
Американский вариант более ограничен самой интригой...
Комментарий - это впечатление от фильма, но не является личным отношением к "пониманию семейного института", как вы выразились....
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" !

...

колхоз-ник • 05.10.2016 в 03:06

Чушь.Не торчи они от личностной тяги к "кайфу"-этого не случилось бы,а значит и ФИЛЬМА БЫ НЕ СУЩЕСВОВАЛО.Ваше словоблудие-всего лишь копание в следствии(в "мусоре"-если хотите).

INKVEZITOR • 05.10.2016 в 18:32

…Избита и банальна? Возможно, - на Ваших ветках?… Все вовсе не банально!… Понимаете в чем дело: в погоне за всем… Всё… рано или поздно настигнет тебя!...
Вы конечно сноровисто, отыгрываясь на "нем" и "ей" и с мощью бульдозера, вычеркиваете собственность - Предательством, - т. е. не обессудьте - Изменой!

Отношения Мадам, ( тем более скрепленные узами ) все таки предполагают компромиссы, уважение как к человеку в том числе... и некую жертвенность… в первую очередь, основанное на влечении друг к другу, разве нет?
А если душа требует одно, сердце второе, тело третье, - и все это в браке, - это уже брак по расчету… В котором собственничество со знаком минус…

Ps/ Вас послушать, так множество благополучных, успешных, в том числе, счастливых семей которые я знаю, - либо мне привиделись, либо я спал с их женами….. ))

Majeste • 05.10.2016 в 23:26

Возможно, надо писать о "тонкостях" бытия и сладком пирожном на десерт , о любви с первого взгляда и до конца дней....?
Возможно, Клод Шаброль - циник? или плохо разбирается в психологии семейных пар? тем самым заморачивает голову верным мужьям и женам, у которых и сравнить своего единственного ( или свою) не было с кем....Как писал Лев Николаевич - "Все счастливые семьи счастливы одинаково....."
Или - цитирую вас monsieur- "предполагают компромиссы,уважение....и некую жертвенность..."
Вот три кита, на которых построено счастье : компромисс, уважение, жертвенность...
Так этот набор "счастья" и показан в фильме!

INKVEZITOR • 06.10.2016 в 19:48

Да Мадам, напишите для разнообразия, как на десерт, в советских школьных лагерях, СССоленья подавали…

Клод Шаброль, Клод Шаброль…
Полтора часа просмотра, ( и главное - ) Ваше дискуссионное привнесение и вот, что я понял, - Клод Шаброль ошибся как минимум с названием фильма… Ну например "Цемент измены", куда лучше бы охарактеризовал Ваши впечатления, неправда ли? )

Ну и о скучном, аналогия с Толстым неуместна. Точнее практически не уместна в наши дни…
Как Вы выразились "три кита" в мною изложенном варианте, выше, опираются отнюдь не на потухшие угольки… как в фильме. Вывод из которого по моему очевиден и я лично сделал следующий: в зависимости от испытуемого, измены убивают - в прямом смысле. / Но никак не: будь проще, ходи "Троллейбусом"...

kinoman1185 • 20.09.2016 в 22:25 • Положительный

Данный фильм, заинтересовал тем, что он является предшественником одного из любимых фильмов "Неверная", 2002 года, с Ричардом Гиром и Дайан Лэйн . При просмотре, невольно сравниваешь фильмы. Каждый, хорош по своему. Но всё таки, американский римейк, на мой взгляд превосходит французский оригинал. Прежде всего, в фильме Лайна, более расширен сюжет. Показано знакомство главной героини с любовником, и показано очень эффектно и красиво, как это умеет мастер подобного кино, режиссёр Эдриан Лайн. В оригинале же это полностью отсутствует. Так же в римейке, есть полноценная концовка. В оригинале её нет. Ещё стоит отметить достойную игру Мишеля Буке, которая вполне соответствует игре Ричарда Гира. Единственный большой минус картины, это актриса исполнившая главную роль. На мой взгляд, её американская визави Дайан Лейн, превосходит её во всём. Как внешностью, так и актёрской игрой. Вообще, эта роль полноправно считается лучшей в карьере Лэйн.

GroTTerBaX • 15.08.2016 в 16:07

Настолько безэмоциональный фильм, что и писать о нём не хочется. Все актёры статичны и мало симпатичны. Мишель Буке вообще не актёр. С его лицом, не выражающим абсолютно ничего, ему надо было найти совсем другую работу. Он не актёр. Единственный плюс этого фильма заключается в том, что он стал предтечей действительно гениального фильма с Ричардом Гиром и Дайаной Лэйн "Неверная". Мне кажется, что и для Гира и для Лэйн это лучшие роли в их актёрской судьбе.

flowerytales • 11.07.2016 в 16:02
Нелюбимый муж

Изучаю сейчас события 1968-го в Париже. Феномен революции молодежи против лжи и костности общества. Разрыва шаблона, сексуального бунта, осознания себя иными. Периода безудержного креатива молодых философов, обозначающих границы нового мироустройства лозунгами: "Запрещено запрещать!". "Под булыжниками мостовой - пляж!" Собрания, маоистские и троцкисткие кружки, из которых образуются любовные треугольники. Секс - топливо бунта и его символ одновременно. Новое поколение хочет других отношений, хочет чувств, хочет наслаждения, но пока не знает как это получить.

Причины европейского невежества в сексуально-энергетической сфере понятны, хоть и не так уж просты: все в христианство упирается, а это тема бесконечная, как космос. Меня больше интересует тип француза до взрыва, что привел к сексуальной революции и катализатор процесса. Смотрю некоторые фильмы того периода, что умудрился упустить, как "Неверную жену" Шаброля.

Фильм хорош: картинка, игра актеров, но история не моя) Не понимаю как можно страстно любить и не научиться правильно проявлять это на физическом и энергетическом уровне? Как только мущщина явил волю (Манипура заработала), так сразу его женушка получила порцию пинков от Творца и ее Анахата проснулась, транслируя поток Божественной Любви в никуда... Его-то посадят. Поздно рассмотрела.

А всего нужно было трахаться научиться, прости Г-ди: наладить обмен на уровне нижних центров (Муладхара-Свадхистхана) и поднимать энергию выше... Лежат в спальнях, как бревна и потеют от любви... Не знают с какого бока подойти друг к дружке. Не знаешь - спроси!-) Мужчины очень часто ошибаются по поводу того, что реально любят их жены, что им реально нравится. Жены молчат - боятся уязвить нежное мужское эго. Чаще всего женщина ищет как ПРОЯВИТЬ нежность, как одарить транслируемым потоком той энергии, что мужику совершенно не известна, а он её все
удовлетворить норовит. Потом удивляется, что результат обратный ожидаемому и затихает с горя. Жена в непонятках, начинает подыскивать на ком потренироваться, ведь у нее тоже комплекс неполноценности развивается.

Проблема на ровном месте превращается в тотальное разрушение всего. Тундра, а еще цивилизованными людьми себя называют) Тантрические партнеры потому и не изменяют друг другу и ярость для проявления воли не требуется, ведь контроль эмоций и желаний - базовая практика, а чтобы освоить техники ритуального соития требуются
годы и глубокое понимание друг друга. Совсем на ином уровне, недоступном обыденному сознанию.

StrannayaDama • 26.06.2016 в 04:06 • Положительный

Нравится Буке и его внешность лично мне симпатична. А этот фильм примечателен тем что в нём впервые актёр играет главную роль. К счастью на сегодняшний день его игру отметили и оценили особенно в театральных постановках. А в 1968 году была почти уже четверть века как он начал сниматься - и всё во второстепенных ролях. Думаю, родись он в Америке той же- карьера его значительно быстрее пошла бы вверх. Фильм как и положено классической французской киноленте достаточно медлителен но снят отлично. Музыка полна драматизма. Фильм похож на обожаемый мною жанр нуар.

Scintila • 28.05.2016 в 11:55
Шаброль: Неверная жена

Неплохой фильм и в режиссуре, и в воплощении актёрами, но значительно уступает "Неверной" с Гиром, и именно главным персонажем обманутого мужа. Здесь типаж совсем не обаятелен-харизматичен, а скорее неприятен, и внешностью: губ почти нет, рот как прорезь для поглощения, глаза – буравчики, и отсюда - предвзятым впечатлением какого-то снобизма, щепетильности, патологической правильности и порядка. Нет в герое человечности-простоты, даже в личных отношениях видится какая-то показушность и неестественность: и в походке, и в разговоре, …этакий ходячий параграф и образец идеально-вышколенного брака, в котором всё – по полочкам и по часам. А в кино симпатия к герою, который играет положительную (всё-таки) роль, обязательна.
А может так и было задумано? Ведь от хорошего мужа жена не ходит к любовнику ))).

leo2403 • 09.05.2015 в 19:23 • Положительный

можно смотреть хороший фильм

kaprice • 25.04.2012 в 23:38

фильм - предшественник "Неверной" с Ричардом Гиром, естественно что последний впечатлит большинство сильнее, да и меня тоже, хотя в данной картине (1968) особый французский шарм, настроение: французы очень специфичны во всем, что они делают. Они как-то не обнаруживают внутренний мир, в самых эмоционально сложных ситуациях оставаясь равнодушно-флегматичными, как будто ко всему всегда готовы, как будто все всегда так, как должно было быть, как будто на все имеют право... Меня лично это отсылает к Саган, к "Здравствуй грусть", к "Бассейну" с Аленом до Лоном - не сам фильм разумеется, а атмосфера, этот специфический французский флер, который в талантливых руках превращает кино в законченный шедевр, а в не очень талантливых - в пустышку..
И естественно Ричард Гир - очевидно более драмматически яркий актер.. ну и американцы все-таки знают толк в триллер-жанре, все-таки это не про Францию) Все-таки от триллера мы ждем действий, напряженных моментов, интриги, а здесь из жанра триллера - разве что саундтреки, вот их действительно кстати стоит отметить.
Да и лицо ГГ, знакомое нам по Комедии (это в триллере-то!!!) - хозяин журнала в "Игрушке" с Пьером Ришаром) - ну и куда такое годится?))) я конечно понимаю что французам все равно, как мы воспринимаем Мишеля Буке, но для россиян эта роль так навсегда и останется его главной ролью)

В общем, можно не смотреть.

markov • 24.04.2012 в 21:13
Неверная жена

фигня полная


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.