21 - нравится
5 - не нравится
80,8%
Курск: Субмарина в мутной воде

Курск: Субмарина в мутной воде (2004)

Koursk: Un sous-marin en eaux troubles

Французский режиссер Жан-Мишель Карре (Jean-Michel Carrй, в своём фильме «„Курск“: Подводная лодка в мутных водах» (Koursk: un sous-marin en eaux troubles), который был показан 7 января 2005 на французском телевидении France 2, утверждает, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой «Мемфис». Согласно его версии, «Курск» выполнял показательный выстрел новой торпеды Шквал, эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками «Мемфис» и «Толедо». В один момент, «Курск» и «Толедо» столкнулись, (видеозапись лежащего на дне «Курска» показывает длинные разрывы на его корпусе) и, чтобы предотвратить выстрел «Курска» в «Толедо», (предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата «Курска»), «Мемфис» выстрелил торпедой Mk-48 по «Курску».


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 84
hukhux1 • 12.10.2018 в 14:34
Курск: Субмарина в мутной воде (2004)

Вся самореклама в фильме – "лучшие в мире", "самые мощные в мире", "самые быстрые" и т.д. – сказки для тех, кто хочет в них верить. Вот документальный представляющий несколько иную точку зрения на все мощности и события связанные с субмариной "Курск" :
https://www.youtube.com/watch?v=mHd6hcY3_UA

Клубника_Я • 13.08.2018 в 14:01 • Положительный

Ровно 18 лет прошло с того дня , как мы услышали страшную фразу :" Она утонула ".
Главное , это помнить тех , кто в ней был и того , кто " Ее утонул ".
Пошла фильм смотреть и вам советую .

generalmtv • 10.08.2016 в 03:16

Меня терзают смутные сомнения по поводу торпеды Mark-48 (Mk-48), которой якобы "зарядили" в правый борт "Курска". И дырку показывали, круглую. Но, боевая часть то у торпеды Мк 48 ADCAP всех модификации состоит из следующих компонентов: заряда взрывчатого вещества (ВВ) Мк 107 мод. 2, электронного блока Мк 22 мод. 1 и взрывателя Мк 21 мод. 3. Заряд содержит 295 кг ВВ типа PBXN-105 в алюминиевой оболочке. А это не хухры-мухры. Рванет так, что корабль разрывает на части. Есть и видео на ютубе, где этой торпедой стреляют по мишени. Что то тут не так....


gutenmorgen • 17.09.2016 в 13:26

меня так и не покидали смутные сомнения , с самого начала....и до сих пор не покидают... одним словом- же пумпа ле пьюси видалье.... :( ложь....

generalmtv • 18.09.2016 в 14:39

gutenmorgen • 17.09.2016 в 13:26
Смотри и наслаждайся )))
https://www.youtube.com/watch?v=liDmtp3G9lk

gutenmorgen • 18.09.2016 в 15:39

Да, эффект отличается. получается, что она пробила и не взорвалась.А может попадание в подлодку отличается .... Или этой торпеды и не было вообще !!!Очень жаль моряков " Курска" . меня больше поразило, что новую торпеду продали канадцам в конце... Значит вся эта жуткая история не имела смысла и смерть была напрасной... Судить всех надо, пока живы !!!!

Seregeych • 14.11.2016 в 21:53

Судить нужно по фактам, котрые легко проверить.
1. Если амеры не торпедировали курск, тогда было отпиливать головную часть? Была проведена дорогая подводная операция по отпиливанию носовой части курска прямо на дне. Потом вроде хотели поднять и носовую часть отдельно, но не подняли, а взорвали на дне, уже после подьема основного корпуса.
2. После трагедии амеры явно откупились деньгами. Всем семьям подводников были куплены квартиры в любых регионах россии на выбор семей погибших подводников. Плюс вроде бы семье капитана Лячина было предложено оплатить обучение сына на выбор в любом вузе помимо других выплат. И это происходило в период полного отсутствия бюджетного финансирования флота в то время.
Вот такие факты известны, вывод можно сделать достаточно определенный.

generalmtv • 15.11.2016 в 21:42

Seregeych • 14.11.2016 в 21:53
Не знаю, не знаю. Правда похоронена в мрачных водах моря....И правду нам вряд ли откроют. Потому что ... она будет слишком тяжела.

Альгениб • 07.08.2016 в 01:17 • Отрицательный

Антироссийский бред, снятый дилетантами и для дилетантов, никогда не видевших ни лодок, ни торпед, способных поверить в существование мифической кумулятивной (словно выстрел РПГ) торпеды с урановым сердечником, способной прожечь лёгкий и прочный (несколько сантиметров стали) корпуса АПЛ и прочую пургу. Впрочем, идиотам всё равно. Пипл схавает!


hob • 22.10.2018 в 16:15

Это антироссийский бред?!?!  :) :D ...Вы шутите или у Вас с головой не в порядке! А может со слухом?... Фильм как раз даже очень про-российский, пожалуй слишком – правда, если верить на слово русскому голосу "дубляжа". (Зачем вообще читать сверху в документальных фильмах, если можно пустить субтитры, и те кто знают язык фильма, сами поймут? Загадка века!)

Puzirek2010 • 01.08.2016 в 18:02 • Положительный

Фильм отличный. Мне все равно у кого не выдержали нервы и кто пустил торпеду. Мне важно, что чиновники убили моряков в Курске ради того, чтобы прикрытть свои тёмные делишки и так было не раз. Путин и его бандерлоги лгали всей стране и всему миру в то время, когда ребята задыхались в своей подводной могиле. И он ещё не раз пройдёт по трупам к своей цели. История это уже не раз подтвердила.

эсбэ • 17.08.2015 в 00:47 • Положительный

12 августа 2000 года в Баренцевом море затонула подводная лодка.
Через четыре года французские кинодокументалисты
предоставили миру результат своего расследования этой трагедии.
С ним можно не соглашаться; можно спорить доказывая правость свою.
Фильм "затрагивает" не это.
Ни Историю, о которой известно, что "девка продажная" и призвана защитить от ошибок в будущем!!?
Ни Расследование, итогом которого является суд!!?

Фильм ценен возвращением в то время, для понимания дня сегодняшнего.
Для понимания того, как мы оказались в положении, в котором находимся сейчас.
Уильям Д. Хартунг сравнил по значимости, что гибель "Курска" для России,
как гибель Башен - близнецов для Америки.
Я бы добавил: "для всего мира". Оба события в конечном итоге отразились на мире.
Мир стал жить иначе.

Фильм бесценен трагедией людей, о масштабе которой нужно судить по конкретному человеку.
Здесь - это мама старшего лейтенанта Сергея Тылика.
Её имя Надежда символично. Её тирада гиперэмоциональна.

Жан-Мишель Карре сделал актуальный фильм в духе политического триллера,
с сильной драматургией, сценаристом которого выступила сама жизнь.

topka • 09.02.2015 в 15:19

Познавательно и интересно!

gagauz01 • 11.01.2015 в 23:28

Да, виноваты в этом Американцы и что дальше? Развязать третью мировую глупо: во первых новая война против Америки унесла бы еще больше человеческих жизней,во вторых мы бы эту войну 100% проиграли бы, потому что Путин только что пришел к власти и он знал что нужно взять все в свои руки,нужен контроль над всеми органами и свои люди в них,Россия к тому же была еще и слабой.Его решение не начинать спасательную операцию было тоже верным, иначе если бы их спасли то по любому правда всплыла ,России пришлось бы развязать с Америкой войну а иначе позор,а кому это нужно.Вот поэтому я считаю что Путин поступил верно,да трагедия произошла мы все скорбим и сочувствуем семьям погибших мы их прекрасно понимаем они хотят правды,но эта правда и впрямь могла бы развязать третью мировую.А Америка еще ответит за это перед Россией.


Gorefiend • 06.06.2016 в 00:13

да глупостей не говорите, у нас сотни тысяч военных и ученых живут, обвешанными подписками о неразглашении, как собака блохами, и без права выезда. а многие вообще в закрытых городах режимного типа, с номерками после названия.

чтобы там эти ребята не видели и не знали, вытаскивать их было можно и нужно. а что с ними потом делать - гэбье этому учить не надо.

meeel • 10.04.2013 в 22:32

Удивляют те, кто думает, что это западная заказуха, но ответьте вы хоть мне, какого фига им гнать на Путю, если его псевдовласть выгодна Западу !?! Все пилится, продается, ничего не производится... Псевдовласть хоть раз поперла в реальную против Западни ?
-Не было такого, США и Западная Европа делаю, чего хотят. Так чего же вы гоните, что это заказуха !?! Не врубаю...

karcher • 06.04.2013 в 13:14

Посмотрел фильм, первый вопрос, о чем или ком фильм?
О "Курске" или о Путине?
Антипутинский фильм 100%!

Dipturus • 25.02.2013 в 02:42

Пожалуй я соглашусь с тем что Курск можно было спасти, но лодку потопили намеренно судя по кадрам потонувшей субмарины а в особенности отверстия в борту лодки. Да это убийство моряков намеренное, но с другой стороны в той ситуации могла развернуться серьезная война, (в которой Россия не была бы победителем)которую Путин решил предотвратить всеми средствами применяя ложь деньги и смерть экипажа Курска. Считаю что разумно из двух зол выбрать меньшее, что собственно Путин и сделал думаю это был правильный выбор. Если бы возник военный конфликт, то трагедия была бы еще страшней. Если была бы правда известна на тот момент всему обществу то повторилась бы ситуация Карибского кризиса.

Непогода • 24.12.2012 в 18:00

Очевидно, что это заказной продукт. Удивили комментарии наших сограждан. Что же вы господа, такие внушаемые и легковерные, любой лаже верите?! Сие творение нечистоплотных людей, рассчитано на недалекого умом, и далекого от флотской жизни обывателя. При Путине военнослужащие жить стали намного лучше (мой муж служил в те годы). Я по работе имела отношение к разведке СФ, и то, что чужие п.л. в наших водах хороводы водили незамеченными, чушь полная. Весь фильм - спекуляция на людском горе.

Lorelley • 30.10.2012 в 09:51

шотя,а разве Вы не являетесь гражданином другого независимого государства? Так что не нужно вмешиваться в суверенные дела России))) А то, что всем южным народностям нравится пу - неудивительно! Мы, живущие в России видим-сколько свободы он вам дал...Но поверьте, вернуться и другие времена, ибо всё возвращается...
А вообще-то фильм о том, как наша су чинская власть гробит нашу армию и флот и кладет на людей с прибором, при этом нагло :"Она утонула..." Странно, видимо он действительно считаес себя Богом и верит, что суда над ним нет...

OldDaos • 14.10.2012 в 10:36
Все комменты читать не стал,

радует увеличение количества людей ,начавших понимать ублюдочную "ссучность" т.н. "режима"Пукина- редчайшей по своим масштабам мрази. А вот появление то ли просто тупорылых, то ли проплаченных ФСБ шотя Joker-84 Igor-Rezun - удручает - ну нельзя же быть ни таким тупым, ни таким подлым.

OldDaos • 14.10.2012 в 10:36
Все комменты читать не стал,

радует увеличение количества людей ,начавших понимать ублюдочную "ссучность" т.н. "режима"Пукина- редчайшей по своим масштабам мрази. А вот появление то ли просто тупорылых, то ли проплаченных ФСБ шотя Joker-84 Igor-Rezun - удручает - ну нельзя же быть ни таким тупым, ни таким подлым.

шотя • 16.09.2012 в 11:56

очередная антипутинская провокация.....брехня какая то...муть.... *NO*

lslawa • 01.09.2012 в 01:44

всю Россию продали не говоря о территориальных водах !!!

Joker-84 • 12.08.2012 в 22:57
Курск в мутной воде

Признаться честно от этого фильма ожидал немного большего, а получился очередной антипутинский фильм заказуха от беглых патриотов России, которые грабили и растаскивали родину в 90-е, чего стоит продажа за бесценок ТАКР "Киев", "Минск", "Новороссийск", большие противолодочные крейсера вертолетоносцы "Москва" и "Ленинград", а сколько под слом и списание попало уникальных кораблей и подводных лодок, в том числе лодки пр.940 "Ленок" которые были предназначены для проведения спасательных операций по спасению терпящих бедствия подлодок. Кому за это сказать спасибо ? Ведь все это делалось еще в начале 90-х. Удивительно и то что при провидении этого варварского сокращения в 1995 году, командования армии и флота не отдавало себе отчет в том, что всего через пять лет эти средства спасения могут пригодится. За десять лет разрухи не было построено ни одного спасательного судна, ни одного батискафа, а водолазы из-за малы тренировок попросту теряли свою квалификацию, кто муже и водолазы нуждались в обеспечении специальным оборудованием и спец. техникой, то чему тут удивляться если уроки с момента гибели "Комсомольца" в 1989 году, так никто и не выучил, вот и получается, как русской народной истине - пока гром не грянет мужик не перекрестится,кого винить в этом ?
Что же все таки произошло с К-141 на самом деле, были это американцы или взрыв торпеды, сказать сложно. Я больше склоняюсь к версии столкновение, об этом указывают некоторые косвенные улики которые то и дело проскальзывали из уст некоторых официальных лиц в первые дни с момента катастрофы. Стоит также отметить и наличие поврежденной лодки спрятанной в одном из Норвежских доков, и сигнальные буи, и масленое пятно обнаруженное в нескольких милях от места гибели Курска все это указывает на то, что имело место неосторожное столкновение, которое для Курска оказалась фатальным, кто знает если бы в его торпедном аппарате на тот момент отсутствовала торпеда, то возможно исход был бы другим, менее трагичным...
И все таки, самым главным доказательством версии столкновения это показатели первого взрыва т.е. его мощность несколько раз меньше чем взрывная мощность американской торпеды М-48 на которую в этом фильме нам намекают. Но эта истина была утоплена в потоке официальной лжи и типичного раздолбайства. К примеру, злосчастную торпеду перед погрузкой уронили, сперва эту информацию никто не комментировал, попросту отмахиваясь от этого, но потом были вынуждены признать, что сей факт имел место быть. Примеров, когда причиной катастроф или аварий становилась элементарное нарушение техники безопасности можно привести массу, тут и утонувшая подлодка в августе 2003 года, когда с грубейшими нарушениями техники безопасности её буксировали при сильном волнении моря, тут и батискаф в 2005 году, и неудачные ходовые испытания АПЛ "Нерпа" в ноябре 2008 г. и многое, многое другое. Что до тех суждений что Кремль слил Курс, продал их в обмен на списание гос.долга или на повышение цен на нефть, то все это от лукавого. Америка эта не та страна, чтобы под кого-то прогибаться тем более весовые категории США и России в 2000 году были далеко не в пользу последней и в экономическом, и в политическом, и военном соотношении...

ронин25 • 09.08.2012 в 02:07

мне трудно комментировать да слёз обидно,только соглашусь с DIVAGOLD

DIVAGOLD • 18.07.2012 в 07:40

до каких пор в стране нашей будет произвол...путина гнать надо...не для того мы детей растим что бы на них опыты ставили!!!!
из за таких как путин столько уже жизней ушло!!! дети гибнут и всем наплевать!
россию на колени поставили ....снять с них со всех погоны, посадить в подлодку и потопить к чертям!!!
а вам мальчики царство небесное.....

syoma74 • 02.07.2012 в 03:10

служил срочную на 11 и 12 корпусе Орёл и Омск данного проекта.фильм очень похож на правду.про торпеду под вопросом а столкновение однозначно.сам припомнил что на ракетных стрельбах и погружении на 480 метров они нам проходу не давали, особенно норвежское судно мариата.В книге Николая Черкашина автор опровергает французов о вскрытии крышки аварийного шлюза за 25 минут который был деформирован и затоплен и другие небольшие расхождения а в целом картинка вырисовывается та же что и в фильме.фильм хорош для осмысления кого что-то интересует кроме телезомбирования сми.

FBIagent • 23.06.2012 в 09:45

Хороший фильм. Жалко ребят тех что на Курске служили

surok9999 • 19.06.2012 в 18:24

от помощи отказались а у самоих мозгов нехватила поднять *SCARE*

шотя • 03.06.2012 в 01:38

я бы не стал обвинять Путина по нескольким причинам...ну во первых еслиб его и впрям атоковали то от этого следует делать версию нанести ответку...а это значит конец всего человечества...во вторых не стоит верить фильмам и версиям пказывающим с стран запада...они этого и хотят чтоб рассеить ненависть к Путину (свидетельство этому последние выборы президента Путина 2012 г )....ну а потом Путин не тот чтоб взять и молчать и делать вид как буд то ничего не случилось...он думаю возмет с полна от виновников (если конечно и впрям утопили )...я думаю это к лучшему что не нанесли ответку....уж больно жить хочется


Gorefiend • 06.06.2016 в 00:29

шотя, вы перепетываете методичку просто с удивительным количеством ошибок. у ольгинских все плохо, и диванных троллей начали на киевском вокзале набирать?

gorohich • 25.05.2012 в 21:39
Курск: Субмарина в мутной воде

gotmor,Че за бред ты несешь.Так говоришь как будто ты там был и в курсе всей ситуации,И.иот

sanyasan1d • 17.05.2012 в 18:18

Очень интересно!!!

ТЕНЬ11 • 10.05.2012 в 16:28

Всей правды всёравно не узнаем.
А так фильму зачёт.

gotmor • 10.05.2012 в 06:00

Не первая и не последняя затонувшая лодка.. самолеты падают, лодки тонут. И от этого никуда не денешься - факт, как говорится, на лицо.
Но наивно думать, что их не спасли. Их не могли спасти, они были обречены с момента взрыва, а может и раньше..

ActionStop • 05.05.2012 в 21:49

25 марта 2011
Государственнная Дума, несмотря на протесты ученых и экспертов, с помощью парламентского большинства «Единой России» ратифицировали договор о передаче Норвегии сектора Баренцева моря с богатейшими биоресурсами и полезными ископаемыми. Что интересно, ратификация прошла, можно сказать, «под грифом секретно». Впервые за последние годы об этом не сообщили центральные СМИ. Спрашивается, почему?

Lorelley • 03.05.2012 в 19:56

Угробили мужиков, уничтожили улики, заткнули рты обездоленным женам , родителям, детям...

tolebas • 02.05.2012 в 18:32

очень похоже на правду.делаю выводы.

Igor-Rezun • 01.05.2012 в 17:16
Чистая правда в мутном изложении

Честно говоря, ожидал от этого фильма большего. Но... Уши заказного сюжета западной "независимой журналистики" сверкают из фильма, как лысина БАБа. Под сурдинку - все та же антипутинская песня-заклинание, о "полицейском государстве".
В-общем, если у французов хотелось как лучше, то получилось даже не как всегда, а как в России.

9langer9 • 30.04.2012 в 16:01

Пишу второй отзыв к фильму. Фильм о предательстве власти к народу. Собственно ничего нового, только людей жалко....

rapid • 30.04.2012 в 08:22

Прочел опус leon3 - слова "аминь" в последней строчке не хватает.

Русская привычка все обобщать одна из причин конкретной трагедии.
Любим мы проколы свои политикой прикрывать, и знают об этом недруги наши.
Америкосы более прогматичны: есть интересы - покупают лицензию на отстрел русской подлодки в территориальных водах на глазах у всего флота. "Лицензию" - чтобы даже попытки не было ответить.
Чтобы ребят топить, а друзья, командиры и спасатели еще и помогли в этом, и потом всю жизнь официальную версию вторили - сами-ж обделались.
Как-то быстро забыли перечисленные выше про задыхающихся моряков, которые заглушили реакторы и колотили морзянкой 10 дней, сидя в ледяной воде.

Конкретнее нужно. Когда из первых рук услышим не смотря на погоны золотые и самолеты персональные: "Виноват, мать, накажи по совести, а по закону прокурор нарисует!" - тогда и будет у нас шанс проснуться завтра в мире, который лучше станет... шанс проснуться завтра вообще.

украинец • 29.04.2012 в 18:40

Правильный и честный фильм. Правильный потому, что рассказали все как было на самом деле. А честный потому, что не заискивают создатели фильма ни перед кем и не пресмыкаются перед правящей верхушкой. Молодцы!

sasha299 • 27.04.2012 в 03:03
КУРСК

Ребят смешно смотреть на эту Ерунду *HELP* все кто служил на Петре Великом в эти Годы всё знают :-\ а если уних спрашиваеш то они говорят об этом с осторожностью и очень тихо сам слышал и верю им что они сказали и говорят немало(((((( Пётру была дона команда выйти с Зоны учений и направица на база а зачем а затем что бы Пётр несмог помоч кто служил на ФЛОТЕ знает что такое УКВ ;) Дальше молчууу.....и умываю Руки над Государством НО Честь и Слава Морякам \m/ Слава ВМФ России \m/

ActionStop • 26.04.2012 в 18:33
Для svobodnayа

В этом фильме факты и свои мысли излагают тоже наши подводники, в том числе и Черкашин. Смотри внимательней фильм!

vermichel • 26.04.2012 в 17:46
КУРСК ОБМАН РОССИЯН

Смотрел два года назад с отцом подводником, да - увы это горькая и позорищная для нас правда, о том как бросили и обманули народ, как правительство открыто врало, как уничтожили улики.
Никто не забыт и ничто не забыто, жаль отцов, матерей, детей и семьи погибших, жаль, что вырезали и молчали каналы, что нас обманывали и обманывают.

svobodnауа • 26.04.2012 в 05:42

Самое смешное что тут говорят о патриотизме после просмотра французского фильма)))бугага...ПРОЧТИТЕ КНИГУ!!!!!!Там на многие вопросы вы найдете ответы.Ибо аргументы и факты излагает НАШ подводник а не фуйзнаеткто.Обвинять конечно проще всего....но вы лучше попробуйте САМИ что-нибудь сделать для этой страны.Вам зачтется!!!

soldgerman • 26.04.2012 в 00:06
КУРСК

leon3, абсолютно согласен, весьма здравый смысл. Однако, уж этого к сожалению мало, указать на ошибки и дети могут, вон давече, говорит: -Пап а ты за что маму любишь, она же вредная. О_о я и сел сразу. Дифирамбы расписывать лень, да суть в том, что выхода Леон3 так и не написали, а только лишь осознание ошибок, извините, приводит лишь к депресу! А выход, он знаете, не один... и самый краткосрочный это конечно воспитание наших детей, со всеми культурными и патриотическими полагающими! ;)  :-) "Русские не сдаются"; "нас мало но мы в тельняшках"; "Врагу не сдается наш гордый Варяг". Мы славяне, и гены нас не предадут, шаг за шагом, медленно но уверенно все же выходим из рабства, а если резко изменить образ жизни, то получится еще одна революция, по типу "Октябрьской" или других гражданских распрей. В общем правду Миша Ломоносов говорил: - "Дети есть будущее, и кто их воспитывает - тот управляет страной"


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.