3 - нравится
3 - не нравится
50,0%
Параграф 175

Параграф 175 (2000)

Paragraph 175

Параграф 175 был нормой уголовного права Третьего Рейха, нацеленной против гомосексуалистов. В фильме рассказывают свои истории тюрем и концентрационных лагерей — жертвы преследований по параграфу 175. Гомосексуалисты никогда официально не признавались в качестве жертв нацизма, за ними не было признано право на возмещение ущерба. Они также являются наименее известной из групп, против которых был направлен гитлеровский террор.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 114
IRRE • 24.06.2015 в 22:36

Фильм на немецком

__Marina__ • 25.03.2013 в 11:52
to неты, Edeliya, uu9jfc

Обратитесь, пожалуйста, в Стол заказов с просьбой перезалить фильм с переводом.

неты • 06.11.2012 в 12:38
Параграф 175

...смотрел здесь фильм с переводом,после скачки перевод исчез...по делу: если голубых признают больными,пусть государство выделит пенсии по инвалидности и выплатит компенсации за службу в армии...,а таже всякие льготы...Многие тогда очень задумаются...

Edeliya • 06.11.2012 в 08:27

Прочитала комменты...заинтересовало...но!!!!! ГДЕ ПЕРЕВОД?! *HELP*

uu9jfc • 17.09.2012 в 11:50

Либо только у меня фильм без перевода, либо только я одна не знаю немецкий язык на этом сайте *TEASE*

b5244 • 01.09.2012 в 19:01

фильм нарпавлен на приучание к педокорректности

Петреску • 07.07.2012 в 17:16
параграф 175

и тех и тех фтопку. фильм о бедняжках пидарасах !!! вспомните о других, сколько народу погибло.

МастерСадо • 24.06.2012 в 21:04

грек_и,правду говоришь *SPITEFUL*

харон72 • 07.06.2012 в 14:18
Параграф 175

некотрые отзывы просто жудко читать!Читая их я отчётливо понял МЫ ВСЕ ДЕТИ КАИНА.!!! И не понятно для меня одно...почему при наличии ТАКОГО количества ужастных отзывов ПОЧЕМУ гитлер проиграл войну то.????? Значит правы классики утверждавшие что на улицах не валяются убитые и с живых не сдирают кожу лишь только потому что за это последует наказание.???? Увы но мы ВСЕ не имеем права называться людьми и сие токмо прискорбно.А по поводу голубых так мне хочеться сказать лишь то что...- если звёзды зажигаются то значит это кому то нужно.Свобода любого человека оканчивается там где начинается свобода другого .! *STOP*

Leshkunets • 04.06.2012 в 16:31

а как по-поводу перезалить с русской звуковой дорожкой (абы не качать)?

GELESYA • 08.05.2012 в 21:07
Параграф 175

Можно только пожалеть тех людей,которые судят другиx людей по их ориентации и не способны видеть в человеке прежде всего личность и его внутренний мир...тем самым показывая лишь свою ущербность,моральную и умственную.

Dejzi • 07.05.2012 в 10:10
2nak1207

У данного файла несколько звуковых дорожек. Вам необходимо скачать фильм и переключить звуковую дорожку. Функция переключения звуковых дорожек находится в вашем плеере в разделе Звук/Аудио.

nak1207 • 07.05.2012 в 10:06

где перевод?

arrina • 25.04.2012 в 01:02

Получила больше удовольствия от прочтения комментариев чем от просмотра фильма  :-).Поддерживаю высказывание,прозвучавшее здесь,что Третий Рейх строили умные люди.

Sumned • 23.04.2012 в 17:24

Если бы всё было так просто, ахтунгов бы никто не тг'авил. Нет бы спокойно заниматься сексом между собой, фапать друг на друга - нет же, надо обязательно посягнуть на лавры феминисток и нигр, объявив бедных ахтунгов самыми униженными и оскорблёнными. Тот факт, что, к примеру, на сайтах знакомств добротная часть носителей женских профилей - трапы, да ахтунги, ищущие минет с гетеросексуалом(!), и навязывающиеся гетеросексуалам, скромненько умалчивается. И не забываем про всяческие гей-парады

мустафа777 • 23.04.2012 в 01:41

Так и знал что найдется какая нибудь тупинькая девочка насмотревшаяся сериалов и фильмов где у девушки подружка-пидераст. И будет говорить и писать, что у меня есть друзья геи и они нормальные интеллигентные люди Аж блевать тянет! Ты это лучше расскажи своему парню, если у тебя он есть и он нормальный, а не метросексуал-пидераст.

noprofile • 22.04.2012 в 22:14
Paragraph 175

bloo-1, из–за культурных различий итп.. Ивановым нужны условия для размножения, а Бидон Рулоевы будут рожать всегда и везде, несмотря на отсутствие оных. Но все же призывать учиться у них язык не поворачивается, это было бы неискренне: в более менее развитых странах всегда будет важнее качество детей (и их жизни), чем количество. В то что от обилия благ хочется не рожать а жить для себя, не верю ИМХО, это мнение либо юных, которые еще захотят, либо пожизненных инфантов с комплексами, которые слава богу всегда в меньшинстве.

leon-3, спасибо,было бы здорово если бы такие комментарии везде были немедленной реакцией на "жидосрач", гася его в зачатке. А то ей богу, слишком много развелось троллей – вольных интерпретаторов библии, корана и торы, которые не имеют ни лингвистического, ни исторического, ни культурологического образования, не имеют ни малейшего понятия о том кто, когда, в какое время и с какими нюансами эти книги переводил на другие языки, но при этом считают себе вправе кидаться неуместными цитатами, смущая незрелые умы.

Grupenfur,
*DRINK* *FRIEND* Вы абсолютно правы. У меня есть друзья геи, нормальные интеллигентные люди "лунного света", которых весьма раздражают попытки хабалок всяких устроить шоу из своих предпочтений, т.к. из за этих клоунов и хорошим людям не видать к себе нормального отношения. Клуб "по интересам" это одно, а гей парад совсем другое, какой в нем смысл если радость он приносит только участникам, а зрителям никакого? (Очень подозреваю что в РФ смысл таких парадов как раз в разжигании ненависти к геям, поэтому те кто их запрещает очень даже правы). Некоторые еще любят приводить аргумент, что такие парады признак цивилизованности и толерантности, так вот пошли они подальше, толерантность кончается там где начинается та же национальная культура и традиции, Москва не Берлин и не Амстердам, и моим друзьям геям, хорошо образованным, понятно, насколько комично, убого и неуместно подобное мероприятие будет смотреться в русском городе. Русская традиция ко многим вещам строга, и в этом ее прелесть, не надо это ломать. Можно делать все но при этом сохранять привычный имидж страны. Живу в Китае, тут вообще с этим проблем не возникает, все жестко регламентировано. Геев очень много, сайтов, клубов, саун, журналов и прочих сопутствующих суб–культуре явлений тоже выбор очень широкий. Фильмы свежие от собратьев по счастью тоже появляются регулярно, продаются в DVD магазинчиках свободно, китайское название этого фильма, например, переводится как "выжить чтобы засвидетельствовать". Но при этом парадов никто не устраивает, конкурс красоты хотели замутить, или на гей олимпиаду собрата отправить, никто им не позволил. И что мне больше всего импонирует, китайскому руководству совершенно насрать что при этом думают о них "цивилизованные страны". Им своя культура дороже. И музей эротики возле Сучжоу есть, но при этом Китай Нидерландами не становится. Есть конечно активисты, которым все время всего мало и которые вечно чего то хотят, но их быстро учат жить в гармонии с окружающими  :)

Enemigo • 22.04.2012 в 01:56

Человек не имеющий определённого образования или интереса,утверждает,что гомосексуализм-это ошибка природы,генетическое отклонение,тем самым оправдывая гомосексуальность.Но это ошибочное мнение,которое внушили сами же гомосексуалисты людям,относящимся к традиционной ориентации.Та же история и с гомофобией,которую в психологии стало модно считать скрытым желанием стать тем же гомосексуалистом.Тем самым это распространённое мнение начало пугать нормальных людей,которые испытывают отвращение к гомосексуализму и им приходиться молчать и даже оправдывать их,дабы их самих не посчитали теми же самыми "гомиками".Вот такой вот лицемерный инстинкт самосохранения.
Что касается генетики,всё это бред конечно.Уже давно доказано,что гомосексуализм-это не генетический сбой,а психическое отклонение.Ими не рождаются,ими становятся...и это факт.Причём это психическое отклонение заразно...как к примеру наркомания,путь к которой открывается через" это круто".Потому что как бы и что бы не говорили,голубизна нынче стала модной.Они везде:в шоу бизнесе,политике,моде,в искусстве и тд и тп.Их пропагандируют,рекламируют,защищают на уровне правительства,а в некоторых местах благословляет даже церковь.И за счёт именно всего этого их становится всё больше и больше...И теперь они уже не меньшинство,как некоторые наивно полагают.И оправдывать это...все равно что оправдывать извращённость человека,такую как зоофилию,некрофилию или педафилию.Как бы люди стали лечить педофила?Оправдывать его,что якобы природа ошиблась и его генетика на сексуальном уровне тянет его к маленьким мальчикам?Нет...это не лечится.Остаётся его или кастрировать или казнить,чтоб он больше не дотронулся не до одного ребёнка.И при этом никто не придумывает этому термин типа "педофобия",как с той же "гомофобией",хотя это было бы более корректно,потому как "фобия"- это страх.Никто не боится гомосексуалистов,к ним испытывают отвращение,что не есть фобия.Этот термин абсурден сам по себе.
Моё мнение,как психолога,гомосексуалистов необходимо изолировать от общества,пока мамочки и папочки не стали гордиться тем,что их детишки гомосексуалисты.Ибо ещё чуть-чуть и это станет абсолютной нормой.И уверен,меня поддержит в этом хоть и малая ,но адекватная и психически здоровая часть общества,которое беспокоится о будущем своих детей.
А что касается фильма: он недостоин внимания,даже на информативном уровне!Это очередная реклама.

Габсбург • 21.04.2012 в 12:40

Думаю, такой закон надо сейчас применить, а то развелось всяких....

Helgi63 • 21.04.2012 в 11:12
параграф 175

Не смог пройти мимо комментария Аленки,как пожизненный натурул(15.04). Мое мнение, просто не досталось хорошего мужика, а попадались утырки , которые залазили(пардон) на нее исключительно в пьяном угаре.

Кристайл • 20.04.2012 в 10:15

- А что за шум за окном, Бэрримор?
- Гей-парад, сэр.
- Хм. И чего же они хотят, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- И им кто-то запрещает?
- Нет, сэр, никто.
- Так в чем же дело?
- Пи дарасы, сэр.

Кристайл • 20.04.2012 в 10:12

Всё же почему испокон веков не пресекали? Так может и нам не стоит? Ну из-за чего здесь лишать жизни? Жизнь- это дорогой опыт.

мустафа777 • 19.04.2012 в 17:05

Фильм очередная гей пропаганда, пытаются рассказать о себе и внести себя в историю ВОВ.
Фильм не смотрел и смотреть не буду!

sertur • 19.04.2012 в 01:49

Смотрел, но с переводом.

М-да, реакция не однозначная:
У них там в 30-х был "рай" для геев и достаток (родственники могли помочь парой-тройкой тысяч долларов - большие деньги тогда) и это после
гиперинфляции в начале 20-х,
а у нас до 90-х вообще секса небыло..., про достаток молчу, а вот проституция была, только до сих пор вне закона и работает "на дядю",
да и вобще живём как стадо свиней по сравнению с ними.
Может это у нас что то с головами не в порядке и по этому всё шиворот-на выворот.
А они живут как кому нравится и считают это нормой.

Вобщем фильм посмотреть можно, но только из-за большого
любопытства (конечно, если найти с переводом)

anti1 • 19.04.2012 в 00:13
Параграф 175

Чудны дела, твои , Господи! *SPITEFUL*

Helgi63 • 18.04.2012 в 19:01
Параграф 175

Скажу честно фильм не смотрел и не собираюсь. Но почитал комментарии и не смог удержаться сначала от смеха, а потом и от комментария. К гомосексуалистам у меня нет никакого отношения Ну если уж случилась с кем то такая беда, то чего уж тут, не убивать же в самом деле. Только не надо убеждать, что это проявление нормы, вот такое причудливое и мы тоже имеем право. Имеете, только рекламировать эту с позволения сказать любовь не надо,живете и живите себе, без гей парадов и прочих атрибутов публичности. Grupenfur согласен с вашими комментариями целиком, и еще порадовал капитан - Пикуля читать не рекомендует, ибо юдофобство и русофильство , а фильм о гомосексуалистах должен расширить кругозор молодежи.

markov • 18.04.2012 в 14:16
Параграф 175

фильм неплохой, любовь имеет разные способы выражения и это нормально, каждый имеет право на свое самовыражение в нормальной цивилизованной стране

Муль-Тик • 17.04.2012 в 21:42

koststepn

Ты абсолютно прав и я тебя поддерживаю, но борьба с этой не честью, бессильна.
Возьми любое кино, сериал итд и тп и там обязательно будут эти извращенцы маячить. А сколько уже отзывов и призывов "оставить их в покое, мол они тоже люди + реклама какие они милые и творческие натуры" Не удивлюсь если скоро и пидофилов узаконят.К этому все идет !

koststepn • 17.04.2012 в 21:03

Буду краток. Призываю Всех здравомыслящих, адекватных Людей распространять по мере сил и возможностей, а еще лучше - изо всех сил, праведное поведение, ибо всем нам известна судьба городов, погрязших в грехе (Садом и Гоморра)! Геев, педофилов и иже с ними - НА КОЛ!!! Им итак уже дох... воли дали. Под прикрытием толерантности к различным там меньшинствам,-двигают те самые меньшинства в массы, распространяют эту заразу,-выдавая греховное и противное Человеческой сущности за норму. >:o

Dejzi • 17.04.2012 в 13:02
2Кораблев, millaniya1, himm

У данного файла несколько звуковых дорожек. Вам необходимо скачать фильм и переключить звуковую дорожку. Функция переключения звуковых дорожек находится в вашем плеере в разделе Звук/Аудио.

himm • 17.04.2012 в 12:46

а где перевод????лажа

Прасковья • 17.04.2012 в 10:32

Живите сами и давайте жить другим - по максимуму реализуйте свою личную свободу и по минимуму подавляйте чужую.
Это один из законов Вселенной.

leon3 • 17.04.2012 в 01:06

Почему вопрос гомосексуализма - всех так трогает? Кому они мешают? Ну да, когда начинаются демарши - не хорошо. Не нужно рекламировать. Но общий вопрос? Быть или не быть? Но ведь есть. Если живут по-своему? Зачем ненавидеть? Да, если начинается навязывание, нужна попытка объяснить. Если продолжается навязывание - поставить на место, пресечь, как любое другое насилие (воровство, изнасилование...). А если живут сами по себе, тихо-мирно, издеваться и гнобить не нужно.
Это проявление как чувство голода, когда оно есть, человек пытается его удовлетворить. Тоже самое.
Мужчина, женщина - связь. Продолжение рода? Не только. Удовольствие в основном.
То есть, если наши потребности, удовольствия не связаны с унижением или еще каким-либо наплевательским отношением к себе подобным, не встреванием в его личную жизнь, не навязыванием своих интересов, убеждений насильно, пусть будет. Не нравится - проходим мимо, не обращаем внимание.
Да, если бы все было так просто. Не обращать внимание не можем. Пройти мимо, тем более. А уж не сказать какую-нибудь гадость..... Это касается не только гомосексуализма. Политика, экономика и тому подобные темы. А уж когда дело касается религии, тут уж кто во что горазд. Причем чаще всего без знания корней.

Например Trololowka.
Вот чему учит Талмуд:
Избранное из Талмуда(Талмуд(ивр.,"учение, учёба" ) ; многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма), или как вести себя с гоями-неевреями

Почему дальше нет никаких объяснений? Например что слово иудаизм, иудей от ивр. ихуд - объединение. Еврей от ивр. эвер - переход.
Немного истории. Авраам, считающийся родоначальником всех евреев - изначально евреем не был. Он был бедуином, кочевником. Человеком, который стал раскрывать законы природы. До него тоже были люди, занимавшиеся этим вопросом, начиная от Адама. Адам от ивр. эдомэ - подобный. Подобный Творцу. Это мы знаем из Торы (Ветхий Завет). Тора от ивр. ор - свет, ораа - указание.
Адам - это не первый человек от сотворения, как это преподносит религия. А это первый человек, начавший постигать суть мироздания. Говоря современным языком - постижение, ощущение выше скорости света. Мы постигаем-ощущаем на гораздо более низкой скорости. То есть воспринимаем гораздо меньший объем информации.
Авраам, так же начав постигать Абсолют собрал вокруг себя большую группу единомышленников и ушел с ними из Вавилона. Вот их-то и стали называть иври, евреи, то есть перешедшие. Что обозначает ощущение двух миров одновременно. Нашего материального и высшего информационного, формирующего материальный мир. Поэтому еврей это не национальность, а группа людей, объединенная единой целью. Если считать евреев национальностью, то с тем же успехом можно сказать, что есть национальность физик, химик, христианин и т.д.
Ни одна из книг: ни Тора, ни один Талмуд ни слова не говорят о материальном. Это попытка передать информацию о духовном в виде образов нашего мира. По другому мы воспринимать не можем.
Евреи, обладая огромными постижениями, знаниями, во много раз превосходящими знания живущих в то время, само собой были ими не поняты. И в следствие этого ненавидимы. Что продолжается и до сих пор.
Пример средневековая наука. Самый лучший пример Джордано Бруно. То что сейчас изучается в школе и известно всем, пятьсот лет тому назад было страшной ересью. Сатанинским учением. Что требовалось уничтожить, сгноить. Вот и сожгли.
То же самое сейчас происходит с Торой. Объяснить невозможно. Понять тоже. Значит уничтожить.
Тора описывает лишь внутренние состояния человека. Например - шесть дней сотворения мира аллегорически показывает нам построение обратной связи с Высшей Информационной Системой. А никак не то, что за шесть дней был сотворен наш материальный эгоистический мир.
Понятие гой в Торе обозначает эгоизм. И все слова об убийстве гоя обозначают только внутренние изменения. То есть убийство гоя это переход от эгоизма к альтруизму. Обман гоя, не спасение гоя, не выказывание милосердия гою - всё это вопросы внутреннего восприятия, возвышение духовного над эгоизмом. А никак не попытка выяснить, что лучше в нашем материальном мире, который полностью является эгоистическим, во всех его проявлениях.
Идолопоклонство - так же поклонение нашему материальному миру в любых его проявлениях.
"Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Евреи - имеется в виду внутреннее состояние, направленное на объединение с Высшей Системой, Абсолютом. Другие нации мира - имеются в виду состояния-ощущения материального мира, нежелание отрываться от него. И всё это находится в одном человеке. В каждом из нас.
Читаемое нами как связь с трехлетней девочкой, имение 2800 рабов и тому подобное не надо трактовать опять же как проявления в нашем материальном мире.
Это абсолютно не воспринимаемая нашими ущербными мозгами информация о Высшей Системе, выраженная таким способом.
Точно так же можно сказать, что Джеймс Джоуль человек. А четыре килоДжоуля - это обозначает, что от него отрезали четыре килограмма. Или Джеймс Уатт (Ватт) один - целый. А сто Ватт - это расчлененка. Человека разрезали на сто маленьких кусочков. Жуткий садизм.
Человек, знающий слова, но не понимающий их смысл, может интерпретировать их как угодно. И обсуждать сколько угодно. Даже написать книгу.

Тоже самое Tesla153
"Итак, Израиль, слушай постановления и законы..."

Исраэль ивр.- яшар к эль. Яшар-прямо, эль-Творец. Прямо к Творцу. Ощущение, понимание Высшей Системы Мироздания.
"На земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею..."
Земля ивр.- арец. От ивр. рацон - желание. Желание к духовному развитию.
И т.д. и т.д. и т.д........................................................

Тора - это формула внутренних состояний человека. Точно так же, как ученые описывают формулами состояния нашего материального мира.

Наш материальный мир не венец творения, а самая паршивая форма существования.

mike490521 • 16.04.2012 в 23:23

Maksimbudo. Вся ветка - бесконечный спор глухих со слепыми. http://www.psichology.vuzlib.net/book_o767_page_11.html Рекомендую прочесть. И спор иссякнет сам по себе.

Maksimbudo • 16.04.2012 в 22:58

Зависти у меня нет! Просто противно, что вы требуете, по сути, то- что вам не дано в принципе...
Создание семьи вам не светит(в истинном понимании этого слова), ведь семья, это СЕМЬ Я- вас же всегда только двое,и естественным путем... Беря ребенка на воспитание, вы прививаете ему, изначально, ложное понимание законов природы(и не отрицай, не обманывай себя)!!!
Уважения к вам тоже никогда не будет, потому что ваше поведение вызывающее и с точки зрения большинства- аморальное. Если же большинство будет как вы, то человечеству остаётся только вымирание!!!
И так можно продолжать долго, но прежде чем возражать мне, ответь на один вопрос...

Ты сейчас молода и все у тебя хорошо, через десяток лет твои ровесницы будут няньчить детей, которых родили сами и выносили от любимого человека(а не от искусственного оплодотворения, не понятно от кого). Кого будешь няньчить ты??? Через еще лет двадцать, у них будут внуки или внук, похожий на человека которого они когда любили- а на кого будут похожи твои внуки, если они вообще будут?

Вот по этому вас и не любят.

Кристайл • 16.04.2012 в 20:43

Ну я не знаю, не простая это тема про гомосексуалов. С одной стороны, хочется,чтобы все были счастливы. И если люди не могут друг без друга и хотят жить вместе открыто, зачем им препятствовать? Но детей в этих браках им всё равно женщины рожают и всё это обычно не просто бывает, насколько я знаю, все эти отношения... и ещё я знаю, что многие геи просто ненавидят женщин и презирают натуралов. Лично я спокойно отношусь ко всем, но пусть они не навязывают другим свои представления о любви и счастье и усё будет замечательно.)))

Larick • 16.04.2012 в 12:06

Благодаря триумфу гомосексуального начала в индивиде, который духовно противостоит всему миру, он хвастает, распускает хвост, словно он, носитель духа, несмотря ни на что, существо абсолютное. Это делает его жертвой комизма. Даже трагическую тему гомосексуальное искусство подает в форме комедии, возвышенное и игра соединяются. Возвышенное означает непосредственную оккупацию произведения искусства трансцендентальностью; она требует выдать ей смысл бытия. Против такого вердикта нечего возразить.

Кaпитaн • 16.04.2012 в 11:46

Фильм хороший. Полезный. Расширяющий кругозор молодёжи.

Grupenfur • 16.04.2012 в 11:00

Polyak_RUS я смотрел тут, и не увидел ничего , кроме популизма гомиков.И вообще написал комменты , что бы ответить неокторым людям(начало комментов), на их попытки обосновать свои проблемы происками мерзких жЫдов и империалистов."если в кране нет воды, значит выпили жыды". А вообще просто шик, как длинный гоморекламный ролик породил сразу жидосрач, а потом гомосрач, и людей то сколько поучаствовало, а заводы то стоят)). Если по фильму, то это просто реклама гомосеков, по другому не скажешь. Они же сами продуцируют ненависть к себе, зачем выделять себя на почве того, что ты занимаешься однополым сексом? В чем крутость то?Что сподвигнуло их устраивать гей парады? Давайте тогда устроим парад и начнем защищать права тех, кто любит позу "женщина сверху", почему нет? Так если секс в такой позе - явление нормальное, то секс с мужика с мужиком - нет.Зачем кричать всем о своей девиантности, да еще приравнивать девиантность к норме Приравнивание девиации к норме уничтожает норму, что приводит к росту числа гомосеков. Вы вдумайтесь, как они о себе говорят даже в начале этого фильма "Мои собратья геи", прям гитлерюгенд какой-то, а не кучкам жаряжих друг друга мужиков. Мне например не хочется чтоб моего сына(если он у меня будет), лет так в 14-15, начал клеить гомик. В нашем тепершнем обществе , гомик за это получит по зубам, а в обществе толерастии, где все это будет нормально, данную ситуацию воспримут также, как если бы мальчик познакомился с девочкой просто, и мой сын под влиянием толерантного общества не отторгнет этого сразу.Мало ли еще попробует гад, причем без всякого зазрения совести, ведь ничего плохого в этом не будет. То сть получаем, что терпимое отношение гомиков порождает новых гомиков(толерантностью размножаются,хе-хе). Отсюда вполне логичный вывод - хошь быть гомиком - будь, возопил о том , что гомик получи мерзавец лет 10 лагерей

mike490521 • 16.04.2012 в 10:09

bloo-1. Посмотрел ссылку. Честно. Ты меня убил. Думал насчет ученых твоя шутка. Нигде раньше не встречал чтоб эти отклонения так по полочкам. Что отклонения врожденные - понимал и раньше. Но объяснений не встречал. Интересно. Теперь все стало на свои места. Эти вещи надо прочитать и гомикам, и тем кто их критикует. Легче станет и тем и другим.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.