1 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Китай: власть над миром?

Китай: власть над миром? (2012)

Мировой экономический кризис привел к тому, что китайский капитал хлынул в западные экономики. Запад умоляет китайцев покупать как можно больше, чтобы спасти мировую экономику.

Китайцы привыкли полагаться на западноевропейский и североамериканский опыт. Китайской элите казалось, что западные экономисты владеют сакральным знанием. Крушение американского и европейского рынков на фоне китайских успехов разрушили эту магию. Нынешние руководители Китая больше не нуждаются в чужих советах.

Вот почему в Пекине горячие головы заговорили, что Китай вступает в эпоху национального возрождения. После трех десятилетий непрерывных экономических успехов молодое поколение китайцев приходит к выводу, что наступило время величайших возможностей для Китая. Пора пересмотреть принципы взаимоотношений с внешним миром. Надо объяснить Западу, что происходит смена лидера. Центр власти над миром перемещается в Азию. Отныне Китай становится образцом для подражания...

О том, станет ли Китай в XXI веке ведущей державой мира - в фильме Леонида Млечина "Китай: власть над миром?"


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Китай: власть над миром? (2012) в хорошем качестве

Смотрите также

Скачать бесплатно

06.04.2012 в 02:13Файл №23821
  • Качество: SATRip
  • Аудио #1: Русский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Kitay.2012.SATRip.avi (847.22 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 20
Chitir • 19.04.2016 в 14:48 • Отрицательный
Китай: власть над миром?

К сожалению, большинство документальных фильмов создаются по аналогии с американскими.
Поэтому минимум информации и постоянно повторяющийся визуальный ряд.
Так одна и та же информация подается разными фразами и присутствует "закольцовка".
Попахивает навязыванием своего мнения!
Резюмирую: Вынули что то из носу и размазали по столу.

Китай: власть над миром?
Скажу как культуролог:
Всего рас:4
1. Белые
2. Черные
3. Красные
4. Желтые
На нашей планете в разные временные периоды уже доминировали 2 после 3(геноцид практически их уничтожил) и сейчас 1. Кто будет доминировать следующим и в каком формате?

ЮрГ • 26.05.2014 в 17:55

Китайцы трудолюбивый народ. Да, пока они в китае и другого выбора, кроме как вкалывать за кусок риса у них нет.
Лет 300 назад самыми трудолюбивыми были негры,т.к. выбор был : работа или смерть. Но как только им дали свободу трудолюбие куда-то испарилось. Сейчас что-то не видно чернокожих фермеров в сша и ЕС, зато чернокожих наркодилеров и спортсменов (а нередко бывает и совмещение этих двух "постов" ) пруд-пруди. Так же и китайцы, их вроде взяли как трудоголиков. А глянь, 5-10 лет прошло и на них пашут уже представители титульной нации.

LinkinПарк • 31.10.2012 в 09:02

У нас в Хакасии Китайцев уже очень много. Что поделать, тут до Китая рукой подать. Они и впрямь никакой работы не боятся, 10-15 лет назад они в основном торговали на рынках, выращивали в теплицах под Абаканом овощи, работали преимущественно там где требуется физический труд... а сейчас большинство из них уже полноценные граждане нашей страны и способ заработка у них теперь основан не на физическом труде, а на интеллектуальном, кто знает может быть через 30-40 лет президентом России изберут человека с китайской внешностью.
PS: это относится не только к китайцам, но и к др. Ассимилируются со временем с нашим народом, но к сожалению чем больше будет вливаемых в нашу кльтуру народов, со своими взглядами и культурой, тем меньше наша страна будет походить на ту что мы привыкли видеть раньше и сейчас.
PPS: В Швейцарии кстати всё, в плане сохранения генофонда и культуры страны, сделано абсолютно правильно, они не пускают в свою страну всех подряд, а если и пускают то заставлят принять их веру, при этом полностью отказавшись от своей, и чтить законы Швейцарии. Нам бы тоже это не помешало, вобще наша страна легко смогла бы обойтись без всех отсальных стран, в плане территории, ресурсов (у нас есть абсолютно все ресурсы), и НТП.


Kampina • 07.10.2016 в 01:24

хозяин не позволит колонии стать самостоятельной

arcturus68 • 04.09.2012 в 00:10

был в Китае, правда приграничном, т.в. в фильме много пиздежа, желаемое за действительное....можно сказать, что мы уже сдались Китаю, сказав что мир сдался Китаю...
Феликий Китай Будущего это футурама, такая же как гипер пупер компьтер с искусственным интеллектом, продление жизни или вымирающая Африка и т.п....
по темпам роста Китай скорее станет старым чем богатым...во вторых работал с китайцами, они далеко не роботы и самозабвенно косят от работы, в третьих они просто тупые, может чему то их научить и можно но не свободе и потребности в свободе и своем мнении.
не идеализируйте Китай...никто Россию кроме самих русских не спасет...это не говоря еж обо всем мире.

ParKosakov • 07.06.2012 в 09:04
Китай. Власть над миром?

Вот также интересно посмотреть - кино про все континенты и многие страны.
"Дом. История путешествия." - Фильм французских кинодокументалистов.
http://www.ivi.ru/watch/47945#play

-ingener- • 02.06.2012 в 23:09

познавательно!!!много чего узнал про Китай и китайцев!

0zm4n • 15.04.2012 в 12:05

Для сравнения бедный Китай и Россия:
http://www.daokedao.ru/2012/04/15/tonkij-trolling-ot-kitajcev/

0zm4n • 14.04.2012 в 19:19

Откровенно лживый фильм.

нищая и голодная страна населенная нищими и неграмотными дикими людьми

да ну.

Wladimir57 • 11.04.2012 в 18:42
Китай :власть над миром?

Фильм с вопросами, на которые тут же ответ. Великая страна, великие деяния.Залог феномена Китая-особенности национальной философии(Конфуцианство),возведённой в степень национальной идеологии. Поразительное трудолюбие. Великий ,не ложный ,патриотизм. Вот и все секреты. Теперь на счёт опасений по поводу захвата территорий России. Территории не мытьём , так катаньем, всё одно перейдут в их пользование. Через некоторое время, мы либо съедем с Дальнего Востока, либо ассимилируем с Великим народом.Это неизбежно. Сам проживаю в Биробиджане(доступность в Китай , почти шаговая), не слепой, всё видно и невооружённым глазом. Примеры: квалифицированные строители - китайцы.Тяжёлые машины,и спец техника , на половину - Китай.Пр-во строй мат. - Китай. Основные гос заказы по стр.ву- Китай. Продукты питания - Китай.Одежда-Китай. И прочее. Теперь по поводу нищеты, мы в частности Россия недалеко ушли. Только вот их нищщие работают, а наши на паперти сидят. А спят в тепловых трассах и подвалах. Там едят -крыс , а у нас из помоек,и тут особо шевелиться не надо. Там трудно крестьянам,а у нас такого класса нет. У нас преимущественно сельхоз работники. А они как известно особенно работать не любят. Так что вот: " Не зри в глазе ближнего своего соломины , ибо бревна в глазе своём не видишь." А blekdog видно из категории тех ещё людей :"Вот бы у моего соседа корова сдохла!"

zebbolo • 10.04.2012 в 05:10

@ leon3 Ваше суждение на корню неправильно ,во первых Китай хоть и производит большую часть товаров в мире, но своего рынка он не имеет. Китай покупает у др. стран ( ЕС и США ) ту же продукцию что он и производит . В этом году должен быть съезд коммунистической партии Китая , чтоб решить этот вопрос : продолжать Китаю поддерживать экономику Европы и Америки , или же самим продовать свой товар . Но чтоб иметь свой рынок , надо иметь покупателей, и иммено поэтому америка старается разжечь военые конфликты около Китая как сделала это на ближнем востоке.
Во вторых , с чего вы взяли что Китай повторит путь Америки , когда у Китая САМАЯ сильная инфраструктура в мире ? Даже если Америка и Европейские страны вернут производство к себе , Китай лишится тока инвистиций , но заводы у Китая останутся . По моему вы не совсем правильно понимаете причины возникновения мирового и европейского кризисов , посмотрите фильмы "Большая Американская Дырка 2 - 3" , а также "Запад 2011 . Европа . Полураспад"

Tolkachev • 09.04.2012 в 14:57
Китай: власть над миром?

Как везде и всегда... кто-то живёт, кто-то выживает. Другого не дано...

Svetka908 • 09.04.2012 в 12:59

Достало уже Ваше отношение к разным нациям!
В МиРе есть одно правило на всех жителей этой планеты, ВСЕМ ХОЧЕТЬСЯ ЖИТЬ, А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ, и это нормально! И нельзя судить по цвету кожи, будь кто он нибыл... В каждой Стране есть те которые поделяться с тобой хлебом, и те которые за копейку родную мать продаст и с легкостью в тихаря способен на придательство. Вобще, виноват не народ, а власть которая просто использует людей и подгибает под себя. На самом деле обидно отношение многих людей к трудящимся Китайцам, ведь мы пользуемся многими вещами которые они же и изгатавливают, которые гораздо доступней для кошелька нашего народа...

blackdog • 09.04.2012 в 12:05

Прочел комментарий Mitushka и вспомнил . Лет 10 назад был в Канада , Ванкувер , хороший город . Еду в такси смотрю в окно , а кругом одни китайцы . Спрашиваю таксиста " мы где , в Китая или как " . В ответ длинная цепь факов . В любой более-менее благополучной стране масса лавочек , магазинчиков , кафешек , ресторанчиков и т.д. принадлежащих китайцам и индусам . А у них традиционно большие семьи . Млечин не говорит о том , что они практически уже подмяли под себя Азию , сейчас очередь Америки , Европы , Эмиратов . Их нет только в откровенно шизоидных странах типа Ирак , Иран , Куба . Европейская и Американская демократия доигрались , в крупных городах этих ребят чуть ли не больше чем коренного населения . Нас , пока , спасает наше отношение ко всем цветным т.е. обыкновенный расизм . И никакое морально-этическое воспитание детей нас не спасёт . Потому что человек массово плодится когда у него не всегда есть кусок хлеба . Авось из десятка детей 3-4 выживут . В Индии и Китае так . Когда у человека появляется кусок хлеба с варенной колбасой , чтобы пожевать сидя перед компьютером , он плодится перестаёт . Ему не до этого . Его мысли заняты тем как купить новый АйПод . Большинство населения Азии и Африки заняты выживанием , их не интересуют новые трусы Перес Хилтон , они плодятся . А что можем противопоставить им мы ?

Shapen • 09.04.2012 в 10:19

Да! безусловно, да, я говорю этой передаче! вначале страх!, к концу спокойствие перевешивает!
у них есть чему учится!

Svetka908 • 09.04.2012 в 03:14

думаю что, эмигрантов из Китая было-бы гараздо больше, просто людям из бедных районов нет денег даже на билет, чтоб перебраться в другую страну на зароботки... Ведь китайцы очень трудолюбивый народ, работодатель ведь и сам может научить в период стажировки... По поводу увиденного реакция-ШОК!Я такое только в фильмах видела, рабы на плантациях, худые, истащонные... не думала что такое в наше время еще где-то бывает... =-O

leon3 • 08.04.2012 в 22:11

Наполеон сказал: - "Когда Китай проснется, мир вздрогнет."
Чуть-чуть наоборот: сначала вздрогнул мир от прокатившейся волны кризисов, а затем Китай проснулся.
Сейчас успех Китая поражает. Но сколько сможет Китай поддерживать мировую экономику? Дело в том, что Китай повторяет старый сценарий развития. То есть получение сверхприбылей. Но для этого нужны увеличения продаж. Рынки сбыта, а они переполнены.
Если Китай даже догонит Америку по ВВП и что? Уже сейчас произведенную продукцию девать некуда. Или точнее покупать некому. Китайское чудо - дешевая рабсила.
Китай продает в Америку, Европу и т.д. Там безработица. Если дать работу - сами себя обеспечат. Не нужен китайский товар. Не дать работу людям - не на что покупать. Бизнесменам Европы и Америки нужно платить рабочим гораздо больше чем в Китае. Дешевле перевести производство в Китай.
Китай повторит путь Америки, Европы, но гораздо быстрее. Напроизводит кучу не нужного товара, а девать его будет некуда. Куда дальше переводить экономику? В Африку? Попытка развивать Африку? Кто даст денег? Допустим дали. Африка начнет работать и обеспечит большую часть населения мира. Где это население будет брать деньги? Оно же без работы? Куда дальше в космос?
Китай дает ссуды некоторым странам. Ну и что? Образование нового финансового пузыря. Эти страны купят на эти деньги у Китая товары. А отдавать как? Или на эти деньги построят фабрики-заводы. Хорошо. А продавать кому? Китаю? У всех свое девать некуда. Замкнутый круг.
Старая система. Старые решения вопросов. Войны, революции, смены режимов, правительств тоже не поможет. Эгоисты сменят эгоистов. Лозунги подберут с более красивыми словами. А действия останутся старыми.
Банковская система сгнила. Деньги ничем не обеспечены. Если бы хоть распределение этой бумаги было более менее равномерным... Но всё уходит на верх. А там в товарах широкого потребления не высокого качества (за счет которых так же удерживается экономика) не нуждаются. Банковская система держится только на вере в бумажки (деньги). В случае её обрушения никто не сможет взять на себя хотя бы частичное её покрытие. Каждый будет спасать своё.
Соц. обеспечение тоже требует денег. Но ничего не производит. Не обеспечивать нельзя. Обеспечивать - опять новые финансовые пузыри.
Или мы сменим систему образования-воспитания, или получим еще более страшные кризисы, войны, революции. Новая интегральная методика образования-воспитания это объяснение, кто такой человек. Обучение его правильному взаимодействию и достижению полной гармонии, равновесия, гомеостазиса со всей окружающей средой.
Для этого не нужно ничего ломать, отдавать кому-то свои сбережения или уходить куда-нибудь в горы-садиться на вершине в снег и улыбаться проплывающим облакам. Нет. Каждый пусть занимается тем чем занимался: бизнесмен-бизнесом, столяр-столяркой, музыкант-музыкой, крестьянин-сельским хозяйством...
Для этого нужно просто вводить эту новую интегральную систему образования-воспитания в школах и институтах. В тюрьмах, в армии. Почему нет? Для людей временно не работающих, да и для работающих, желающих заниматься можно сделать центры обучения в тех же школах. Или через интернет, чтобы можно было обучаться дома. Да и при грамотном распределении работы человеку достаточно работать два, три часа в день, а оставшиеся четыре, пять часов обучаться. И получать за это деньги как за работу. Не тот минимум, за который не возможно прожить неделю, а обеспечивающий нормальное существование.
Мгновенно чудо не произойдет. Но постепенно сознание начнет меняться. Начнется процесс переоценки ценностей. Многие материальные ценности, считающиеся сейчас символом счастья, уйдут на второй план или вообще станут не нужными. А на первый план выйдет человек.
Никакими войнами, революциями или другими насильственными методами мы этого не добьемся. Только лишь правильным, направленным на всеобщую гармонию, на абсолютную взаимосвязь (как элементов одной аналоговой системы) воспитанием.

Митушкины • 08.04.2012 в 21:08
Китай: власть над миром?

да, полностью согласн с комментариями, blackdog, и не по наслышке подтверждаю что Китай - нищая и голодная страна населенная нищими и неграмотными дикими людьми. более менее окультурены только прибрежные крупнейшие города. Культура для нас чуждая и неприемлемая с абсолютно полярными ценностями.. А вы гляньте как пропаганда насаждает смешанные браки в канаде и америке.как бы нам самим не превратиться в рабсилу уже через 20 лет примерно. их 2 биллиона уже

Wasskin • 08.04.2012 в 17:21

Млечин, вот ****, умеет же грамотно преподносить события! И смотреть и слушать интересно. Не водился бы с уродом Сванидзе, до сих пор бы уважала.

andygo • 08.04.2012 в 17:03

Внимательно смотрел этот докфильм. Я не был в Китае, но полностью согласен с blackdog.

blackdog • 08.04.2012 в 16:39

Молодец товарищ Млечин , сделал достаточно правдивый фильм . Я по работе регулярно бываю в Китае и вижу всё это своими глазами . Ужасающая нищета , люди работающие за миску лапши или пачку сигарет . Экономическое чудо Китая основано на дешевой рабсиле , а что будет если эта рабсила потребует реального увеличения зарплаты ? А если западные корпорации уйдут из Китая ? А если уйгурские и казахские националисты , а за ними монголы , реально захотят отделится ? Страна , где большая часть населения живёт в нищете - это реальный Китай .


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.