23 - нравится
5 - не нравится
82,1%
Истории обыкновенного безумия

Истории обыкновенного безумия (1981)

Storie di ordinaria follia

Мошенники разных мастей, проститутки, отбросы американского «дна» — вот неиссякаемые источники, из которых черпает вдохновение Чарлз. Он привязывается к проститутке Кэсс, но этот странный роман завершается трагически: Кэсс кончает жизнь самоубийством, почувствовав бессмысленность существования.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 11
H-E-A-R-T • 06.07.2019 в 18:56 • Отрицательный

Бредятина. я не сторонник возносить то, что не является красивым и интересным. Фильм несвязный и тупой, с мерзкими бабами. трахаться с кем попало и бухать - весь смысл данного кино. Как вообще алкоголизм и проституция могут нести что-то гениальное? и квадратная *опа Орнеллы тоже "красота" еще та

dnipro19 • 18.06.2019 в 22:36 • Положительный
"ИСТОРИИ ОБЫКНОВЕННОГО БЕЗУМИЯ"/"STORIE DI ORDINARIA FOLLIA"/"TALES OF ORDINARY MADNESS"

........Эта кинозарисовка снята по произведению, точнее, по произведениям скандально известного немецкого писателя Чарльза Буковски «Эрекции, эякуляции, акты эксгибиционизма и общие истории обыкновенного безумия». Полагаю, Буковски либо совсем запутался, либо сначала лепил рассказы, а потом большие произведения. Так или иначе, общее настроение не слишком отличается , именно поэтому фильмы по Буковски и его книги воспринимаются ровно, будто одно целое.....Старая печатная машинка и полупустая бутылка бурбона давно нашли свое собственное место на этом грязном столе. Прямо сейчас играет Седьмая симфония Малера и за окном дождь рвет на тысячу частей уже почти не существующую мостовую… Будь писатель дома то он обязательно бы обратил внимание на крики в соседней комнате. Или на то, что бутылка с бурбоном опустела и необходимо в очередной раз идти за новой. Вот только сам старина Буковски спит в баре по соседству и с неподдельным интересом наблюдает за собственными львами апокалипсиса и птицами духа…..Приличный же парень — итальянец Марко Феррери создал удивительный фильм, который способен оставить определенный след в душе почти каждого зрителя решившегося на его просмотр. Голая и припорошенная грязью реальность, в которой нет места для надежды или самых банальных грез. Только сам старина Чарльз и его маленькие жизненные истины, скрывающие под своим началом очередного гения. Бешеную пьянь от литературы. Нет никаких мотивов или одной единственной мечты у главного героя, прячущего под своей искренней улыбкой больше боли, чем способен выдержать обычный человек.......Можно сказать, что герой итальянского американца Бена Газзары — это берег пустынного пляжа, который принимает в свои крепкие объятия разнообразных девушек и женщин, приходящих вместе с очередной волной. Вот только в один прекрасный день вместо серой волны на песчаные берега нагрянул целый шторм в образе самой красивой Женщины в городе. Прихватив вместе с собой огромную булавку и целый букет разнообразных безумств Кэсс врывается в однообразную жизнь одинокого писателя. Героиня феноменальной итальянки Орнеллы Мутти это не просто прекрасная девушка. Это видение света в чье существование искренне хочется верить. Найти такую же Кэсс для праздника в пределах своего собственного утлого суденышка качающегося на волнах под воздействием Буковски и его печальных истин........«Истории обыкновенного безумия» — это чрезвычайно сильное произведение искусства. Пребывая в руках двух настоящих художников от кинематографа и литературы оно не только сумело не потерять дух оригинала, но также и привнесло сюда нечто новое. То, что невозможно забыть во время пришествия титров на фоне океана и голой музы в объятиях старины Чарльза...... Сюжетная линия фильма привязана к алкогольным разведкам стареющего писателя Чарльза Серкинга, в котором без особого труда угадывается сам автор. Тот находится в состоянии перманентного алкогольного опьянения, что подстегивает его желание познать как можно больше женщин, таких разных и прекрасных во всех своих проявлениях.........Минусы фильма я вижу в излишне чувственном итальянском подходе — слишком много женщин и похоти, особенно в глазах Серкинга. Я бы не сказал, что Газзара плохо играет, но, по-моему, режиссер переборщил с нимфоманией. Возможно, европейская версия слишком откровенна в силу традиции, но для меня факт остаетается фактом, в Газзаре — чувствуется только гедонизм поэта........Наверное, люди, загипнотизированные простыми мещанскими понятиями могут позволить себе роскошь не понять Буковски. Его читатели — потерявшие что-то или сами потерявшиеся в океане незначительных событий, безумном до обыкновения. Буковски — Хемингуэй и Лоуренс, поздней ночью беседующие обо всем в грязном вонючем баре, но в то же время он — бережный энциклопедист никому не доступного одиночества, с которым все сталкивались по-своему. И только люди, которые живя в одиночку, содержат в порядке кухню не могут и не хотят признать его значимость, оправдывая свое мнение грязью и алкоголем. «Просто жить, пока не умрешь, — уже тяжелая работа»,… но стоящая того в любом случае, что пусть и не явственно следует из работ этого великого маргинала......«Истории обыкновенного безумия» — первая осознанная попытка перенести прозу Чарльза Буковски на экран, и надо сказать попытка весьма любопытная. Несмотря на то, что местами образы и события Буковски не просто кинематографичны но именно СТИЛЬНО кинематографичны, сама форма повествования изобилующая авторским мнением преграждает дорогу его рассказам и романам к экранизации. Один из лидеров европейского маргинального кинематографа Марко Феррери нашел оригинальный путь. То что сделал Феррери — это скорее не экранизация, а трибьют. Фильм не по мотивам, а в честь. Итальянец отображает основную суть прозы и немножко поэзии Буковски. Главным компонентом картины становится стиль, обыкновенно прекрасный монолог, которым открывается фильм. Феррери, как никто другой в европейском кинематографе умевший раскрыть ужас обыденных вещей, представляет здесь свою версию. Очевидно, сей классик за свою карьеру накопил достаточно мастерства и особенного стиля, чтобы его личная трактовка известного литературного героя была релеватна......Очень «не по-голливудски» показаны сцены секса. В общем духе картины секс по бытовому примитивный, грубый и даже отталкивающий. Он — «типичный самец, неизвестно что выкинет».......Таланту не нужны стены. Талант не продается. Он сделал выбор не в пользу издательства, когда увидел десятилетний виноград. Его протест против времени и стен в этом издательстве выразился в закидывании других «талантов» банками с пивом. Но, к несчастью, они этого не поняли....... В фильме удалось передать пожалуй самый главный аспект творчества Буковски: убаюкивающее ощущение заглушаемой алкоголем и случайными сексуальными связями черной, истерической, шизоидной безысходности. Постепенно повышаемый уровень животного, грубого, глубоко мужского (в самом плохом смысле) заставляет (как и в книгах) вначале поморщиться, но как только зритель «впитал» эту анестезию, его начинает все меньше тошнить и хочется плакать. Творчество Буковски напоминает сильное похмелье длиною в жизнь: перед глазами тошнотворные картины секса со страшными размалеванными бабами, алкоголь, вымученный смех со слезами и жгучее чувство вины за себя такого уродливого, нескладного, сломанного........Большой итальянский режиссер Марко Феррери не просто вдохнул новую жизнь в тексты Буковски, он создал свое собственное кинематографическое полотно, имеющее право жить своей самостоятельной от прозы писателя жизнью......В отношениях между героями фильма напрочь отсутствует традиционная для любовных историй «клюква» в виде слез, сюсюканий и прочей сопутствующей ей экранной пошлости. Все очень жестко, местами, жестоко, а значит, правдиво!.........«Я никогда не встречал женщины лучше тебя»! Когда Бен Газзара, обращаясь Орнелле Мути, произносит эти слова, то он ими выражает больше, чем километры кинопленки, посвященные злоключениям «пианины» в новозеландских джунглях, и иной такой же киношной костюмированной воздушной кукурузы.......Прикололо, что действие происходит в LA, а говорят все на итальяно! Но это не смотрится убого, в отличие от некоторых современных российских фильмов. В этом, наоборот, есть какая-то изюминка!........Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть!...... РЕКОМЕНДУЮ очень лимитированной категории зрителей......

Энни_Ленн • 27.01.2016 в 02:27

Решила все фильмы по Буковски посмотреть.Нет, здесь главный герой не впечатлил, депрессивный и несексуальный старикашка, что только женщины в нём находили. И бабу себе нашел такую же депрессивную. В "Фактотуме" тоже, хоть и помоложе и посимпатичнее, но ужасно угрюмый тип, с внешностью мачо, почему-то всегда в чистых рубашках )) Лучший Генри Чинаски всё-таки Микки Рурк из "Пьяни" - обаятельный неунывающий раздолбай, вечно в синяках и кровище, здоровый как кабан и не слишком обремененный рефлексией, любящий жизнь. Вот у кого настоящая харизма пофигиста, которая так нравится женщинам )). Хотя... кто знает, каким по жизни был Генри.. или сам Чарльз.

reVenko1 • 16.05.2015 в 00:17
.

что то в фильме не так,не впечатлило совсем...какое то показное безумие.(алкоголизм и любовь как то не Очень...Орнела конечно красотка.

просто_Денис • 03.05.2015 в 19:59 • Положительный
Сильный. Грустный. Очень грустный.

Режиссёр - ТАЛАНТ. Мастерски замешал все краски в одном фильме. И яркие и не очень. И белые и чёрные.
Бывают моменты в картине, когда чувствуешь отвращение от вида деградации, от вида пьянства и пошлости.
Бывают моменты, когда улыбаешься глядя на то, как гл.герои любят друг-друга. Странной, НО ЛЮБОВЬЮ.

А был момент, когда ощущал себя подростком, притащившим домой раненного, маленького котёнка. Такого красивого, такого хорошенького, но обречённого....

Концовка фильма приносит какое-то странное спокойствие. Спокойствие под названием "Отрешённость".

P.S. Странно, почему этот фильм не попался мне раньше. И да, моей любимой актрисе только плюс в оценку.  :)

sergserg99 • 21.11.2014 в 21:43 • Положительный
Истории обыкновенного безумия (1981)

Смотрибельно.

Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну.
Ты — вечности заложник
У времени в плену.
Б. Пастернак

grozzza • 24.03.2013 в 01:53

Название очень подходит этому фильму. "История обыкновенного безумия..."
История про то, как сходят с ума и погибают люди от одиночества и душевного голода, от разочарований и от страха быть съеденными заживо в жестоком мире ,где умирают их мечты.. В фильме много грязи но тем более ценно, что на навозной куче сумела зародиться и вырасти настоящая, светлая любовь писателя-циника и развратника к красавице - проститутке!!

Очень плавная, прочувствованная драма , качественно снятая и срежиссированная.
Вроде бы фильм можно описать в двух словах , но смысл у него гораздо глубже чем кажется поначалу.В общем эта картина про одиночество человека и даже любовь к пьянице писателю не спасла Тесс от ее маниакальной тяги к самоуничтожению. Завораживающая игра Орнеллы Мути и Бена Газзара только подчеркивает талант Марко Феррери , снявшего эту картину. Она западает в сознание и прибывает там очень долго, сама удивляюсь, чем мог так запомниться и ошеломить подобного рода фильм. А ведь запомнился и еще как!!

По сути очень тяжелое и страшное кино , преподнесенное как нечто вполне обыкновенное и будничное.

Kokserek • 23.09.2012 в 18:38
Чарльз Буковский

Чарльз Буковский - Апостол алкалоидного бреда и Гений современного мира.

Pashtetla • 05.04.2012 в 15:57

Орнела вообще Нравиться ....

markov • 04.04.2012 в 15:30
Истории обыкновенного безумия

смотрел когда то, так средний фильм, хотя Газзара актер неплохой

strela11 • 26.03.2012 в 19:37

всё очень поэтично, красиво. что нечасто встречается, фильм несёт определённое настроение и атмосферу. чувствуется рука мастера.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.