837 - нравится
61 - не нравится
93,2%
Брат

Брат (1997)

Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решил податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Но все оказалось не так просто - брат был наемным убийцей...


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Н. Васильева в секонд-хэнде за 35 рублей.
  • Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в знаменитом «доме Адамини».
  • Гофман в сцене на кладбище после второго «дела» Данилы в ответ на его оправдывания говорит: «Бог тебе судья…» В переводе с древнееврейского на русский язык имя Данила означает «Бог мне судья»
Все факты ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 293
dnipro19 • 26.03.2020 в 19:13 • Положительный
“Брат”/”Brother”

......Если кто был в С.Петербурге в начале 1990-х, то чувствовал, что этот фильм смог тогда захватить кубический метр воздуха города, упаковать его и дать зрителям дышать. Эффект физический. Тут запах влажных пыльных дорог, лепных ничейных лестниц в постсоветских многоквартирных домах и многое другое. Помимо высокой точности физических ощущений, фильм является многослойным (в нем можно посмотреть боевик «Боевик», социальный анализ периода, даже исследование, подобное Федору Достоевскому, о ценности братства и, в конце концов, уникальная картина того, что Россия была, есть и будет. Те, кто может насладиться ею в оригинале, найдут вкусные кусочки русской иронии и юмора.

Kulishka • 21.03.2020 в 11:46 • Положительный
Брат (1997)


Каждый человек — талант, но большинству проявить его мешает бездарность."
Талантливо снятый отечественный экшен о смысловой нагрузкой, ставший культовым. Замечательный динамичный фильм с оригинальным сюжетом. Отличный актёрский состав и игра, все персонажи очень реалистичные. Отличный саундтрек. Хорошо передана атмосфера Питера и "смутного" времени, всё очень реалистично.

cobra68 • 18.03.2020 в 02:56 • Отрицательный

игра актера на высоте,весь фильм ходит с дауновским выражением лица и сюжет тоже убогий , чему вы так восхищаетесь ???

marsy24 • 14.02.2020 в 20:53 • Положительный

Сегодня пересмотрела этот фильм и "Брат 2" с огромнейшим наслаждением.

takin • 31.01.2020 в 17:18

Кто мог поставить дезлайк?????

GroTTerBaX • 26.01.2020 в 11:22 • Положительный

И "Брат", и "Брат-2" кино шикарное и правдивое.
Некоторым, конечно, особенно хрЕновым "патриотам", смотреть его не сильно приятно. Потому что приходится смотреть в зеркало. А в зеркале - грязь и правда. А правду патриот совсем не любит. Он привык лапшу на ушах греть. Вся его жалкая жизнь с лапшой на ушах. Он так привык. Ему так удобней.
Балабанов, конечно, лучший российский режиссер того времени. Он его кожей ощутил. А местами кожу до мяса разодрал и оголенными нервами к нему прикоснулся. Потому так рано и ушел.

Девяностые... Ох, уж эти девяностые... Оскомину уже набили... С чем их можно еще сравнить... Наверное, с открытием Колумбом Америки. Мы, россиянские, тогда совсем жуткие, тупые, покрытые многовековой паршой и мхом, сидели себе тихонечко у параши мира и в ус себе не дули. Ничего не хотели. Пьянствовали помаленьку. Но при этом считали себя самыми духовными и умными, лучшими из лучших! Считать-то никто не запрещал))
И вдруг нам открыли двери в другой МИР! И этот Мир к нам шагнул. Через всякие там железные занавесы, которые мы сами и понавесили. Не такими уж и железными они оказались.
И тут мы ахххуели! Конкретно!
Точь в точь, как те индейцы, которым Колумб привёз и раздарил стеклянные бусы.
Настало время халявных денег. А никто к этому не готов был. Совершенно. Просто никто. Ни работяги, что у станков всю свою жизнь простояли, изготавливая на них всякое го-вно, ни интеллигенция, так называемая. Аванс - получка, получка - аванс. Пиво - водка, водка - пиво. Джинсы - предел мечтаний! В театре гребаная "Васса Железнова", будь она неладна.
К большим деньгам привычка нужна, а у советского человека её никогда не было. Совсем. Потому и тратил он халявные деньги бездумно, а часто и безумно. И прежде всего на праздник для своей обледенелой, тоскующей души. Праздника русской душе всегда не хватает.

Кто такой Данила Багров? Да потомок Стеньки Разина, Емели Пугачева, братьев Болотниковых.
Хитрый крестьянский ум, сила, смекалка. Совсем примитив? Так, что-ж, не всем профессорами быть. Россиянские слово "профессор" всегда презирали!
- Умный что-ль? Профессор что-ль? - спросят слишком умного с пренебрежением и издёвкой. А-то и пинка под зад дадут.
- Не умничай тут!

Багров бандит? Конечно!! Но бандит с совестью! С принципами! Слабого не обижать! Табу! Злодея наказать! Русский Робин Гуд! Вот, кто он такой. Потому так и люб он русскому, априори, бандитскому сердцу.
Справедливость - только для меня. Так рассуждает россиянский. А другого я и объегорить могу. Потом раскаюсь, помолюсь, попу денег на храм дам.

Сейчас таких бандитов, как Данила, давно уже нет. Извели. Другие бандиты. Те, что без принципов.

Дилогия заканчивается для Багрова, вроде как, успешно. "Плохих" он убил, "хороших" наградил. Сам деньгами разжился.
Но мне сразу было понятно одно - он не жилец. Убьют. И совсем скоро.
Бандиты с совестью в России не выживают.


GroTTerBaX • 26.01.2020 в 12:48

Читая отзывы сограждан, я обратил внимание на то, что многие пишут - Бодров - не актёр, играть не умел, одно выражение лица у него на все случаи жизни))
Дети мои, а вы живого бандита видели хоть раз?!)) Вряд ли.
Так я вам скажу, бандит низшего и среднего звена - он такой и есть. Минимум мысли на лице, минимум эмоций. Работа у него такая... безэмоциональная. Будешь сильно рефлексировать - и ты труп.
Бодров отыграл свою роль великолепно! Да и весь актерский состав обоих фильмов - блеск!

LadyOlya • 22.01.2020 в 22:36 • Положительный

Мощный фильм!
Вечная память, Братишка...

Stealthy • 22.01.2020 в 09:44 • Положительный

Фильм весьма недурно снят в жанре приключенческого кино. Но все же прежде всего - это памятник времени. Когда в принципе неплохие люди, воспитанные в духе интернационализма возвращались с многочисленных военных национальных конфликтов, вызванных распадом СССР и либеральными законами, пропагандой. Насмотревшись ужасов войны, беспредела перераспределения собственности, слома привычной идеологии и морали, когда рвутся все, даже родственные связи, искали спасения в объединяющей национальной идее, становились бандитами. Не даром говорится, что капитализм - это экономический фашизм.
В передаче атмосферы того времени автор утруждал себя не особо - передал ее через музыку ...


Stealthy • 22.01.2020 в 22:55

Центральная мысль и озабоченность catsu:

" ... так выходит , что национальная идея это порвать родственные связи и стать бандитом...."

Да-да, у вас, дебилов, так и получается!)) А в "Пролетая над гнездом кукушки", у вас
тупорылых, национальная идея получается сойти в ума и лечь в психушку!))))
Что ж, вас таких как макак подражать-то так и тянет?!)) Стадный инстинкт вместо мозга?! Откуда вы такие плоские и тупенькие беретесь?!))) Забавно catsu когда ты тужишься чего-то из себя изобразить...но твоя быдлячья генетическая тупость берет свое!))) Басню "Мартышка и очки" наблюдение за тобой напоминает!)) Все мозги ты пропил...раньше таким откровенно тупым не был... Иди обсуждай, облизывай заказные статейки для вас, идиотов, прыгай там как макака, утешайся, что не один ты в России быдло...а ко мне не лезь...я маргинальным, алкоголическим идиотам объяснять ничего не буду))

Stealthy • 22.01.2020 в 22:59

catsu убедился что в очередной раз он обделался ... и принялся заниматься своим излюбленным делом - скулить и прыгать как макака))
выдал очередной набор заученных слов))
Прыгай дальше, умственно неполноценный ...)))

Stealthy • 22.01.2020 в 23:17

Может тебе санитаров вызвать, catsu?! А то ты от своей истерики все ссышься и ссышься, алкашонок)))

леля1790 • 22.01.2020 в 07:10 • Положительный
Где твои крылья, которые так нравились мне...

Сказать культовый – ничего не сказать. Время абсолютной подмены понятий. Мать, как Родина, оглаживая снимок предателя и убийцы, произносит ласково со слезой: «Одна надежда у меня….»
Время незабвенное, карнавал и феерия, и откуда только взялась эта сумасшедшая волна, когда все – с ног на голову, дружба не в моде, порядочность нежизнеспособна, любовь смешна, стыдно только быть сексуально неграмотным. На книжных развалах вперемешку - обличения сталинского режима, Камасутра и Блаватская. Бабушки разложили все, что только можно на тротуарах. Оружие почти в каждом доме, купить его проще, чем пачку сигарет.
Мой однокурсник, скрипач и дирижер, с отрешенным видом торгует рыбой на рынке, мой родной дядя приходит из Афгана с абсолютно искалеченной душой, а двоюродный брат с Кавказа не приходит вообще. Любимый и лучший в этой жизни мужчина красиво ловит виском пулю на полном ходу своей такой желанной Бэхи. И вьются вокруг шаманы всех мастей. Подруги, кто путешествуют в Таиланд или Италию ( смотря по тому кого удалось отхватить) , кто бездумно и отчаянно рожают детей и ищут где в магазинах дешевле крупа.
И тысячи других – от кабацкого угара к церковной тиши, «между будуаром и молельней», между светом и тьмой. «Перемен!» - хрипит отовсюду….Человек! выведи меня отсюда! Выведи меня отсюда, человек с крыльями….
Данила Багров, а был ли ты….А если и был, то зачем
«Все расхищено, предано, продано….»
У нас « шашлычок под коньячок» как иллюзия благополучия и «Ты стоишь на берегу в синем платье…» как апофеоз романтизма.
Один лишь немодный Шевчук – зажжет на кухне свет, из века – сундука достанет два крыла, помятые слегка…. Но над ним уже просто смеются.
Брат, вовремя ушел.


Аmaunet • 22.01.2020 в 08:18

Браво. Своего рода эссе. Спасибо. Искренне.

antipea • 22.01.2020 в 08:25

Нейтральное отношусь к Брату (-2). Но как эмоционально и живо Вы написали! У Вас высокая чувствительность к жизни. 90-е было интересное время, когда все были настоящими. Это было время сбрасывать маски и ловить волну удачи. Я была ребенком тогда, бедность, да, но какая свобода тогда была. Все дороги открыты. Внутренняя свобода была. Был хаос и возможности. А построили, то что построили. И все каменеет.

леля1790 • 22.01.2020 в 10:00

За искренность, равную великодушию спасибо)
Были настоящими, это верно.

GroTTerBaX • 26.01.2020 в 21:36

"Время абсолютной подмены понятий."
а когда в России были другие времена?)))

Никостратос • 13.01.2020 в 16:49 • Отрицательный

ДАНИЛА БАГРОВ КАК ЭВФЕМИЗМ СОВКОВОГО БЫДЛА

Честно сказать, никогда не понимал пылкой общественной страсти к этому персонажу. Ну да, фильм интересно снят, но герой-то и правда чмо и гопник.

Излишне говорить о том, что сам Бодров никакущий актер (так он и не актер по образованию), и сыграл, соответственно, в жанре тпа.,«робот вертер-стайл» Это когда актер одним и тем же выражением лица показывает все существующие на свете эмоции: от любви до ненависти, от радости до страха), но речь не о нем, а непосредственно о его герое.

Российский кинематограф нулевых породил на свет немало четких пацанов от Саши Белого, до героев фильма Бумер. Но ни один из них не смог так крепко пустить корни в российский горшок патриотизма и занять место одной из икон российской медийной культуры. А секрет очень прост…

Это образ простого русского нациста.

Абсолютное большинство людей рождаются, живут и умирают никем, и всю их жизнь можно охарактеризовать не иначе как «горесть несбывшихся надежд».

Да, жизнь — , но жить как-то надо, а посему, чтобы бремя бытия не сильно давило на психику и вся жизнь не напоминала бы бесконечное депрессивное стенание нужны сублимация или интроекция… А также отождествление себя и образа, которому и обязан всем своим успехом фильм «Брат».

Отождествление себя с образом персонажа — это подсознательный процесс, формирующий самоуподобление объектам внешней и внутренней среды, способствующий в т.ч. и процессу самоидентификации.
Причем отождествление может быть не с каким-либо человеком, а с целым движением или даже конкретно взятым явлением.

Пример — массовые психозы на «День победы».
Это ничто иное как отождествление себя с чем-то значимым, героическим.
Типичная психическая защитная реакция на осознание безблагодатности своего бытия.
При этом "личность" совершенно не замечает, как происходит отождествление себя с другим объектом или какой-либо ценностью.

Это не актер с "картонным мечом", это наш суперклерк и сверхшкольник сверх домохозяйка с чудо-оружием карает зло и пробивает головы подонкам и беспредельщикам.

Это "наш" подросток спасает красавиц и получает огромные деньги.

И вот они выросли..

А теперь представьте себе, в свете исторически натянутых взаимоотношений России со всем миром и с Кавказом в частности, как много россиян мечтало хоть раз подойти на улице к какому-нибудь кавказцу да сказать ему: - «Не брат ты мне, гнида черножопая!»

Мечтали многие, но чаще получалось «не бейте дяденька, я больше так не буду».

И тут на экране появляется он! Простой рубаха-парень из простого рабочего квартала, который — в это невероятно поверить — отважился такое сказать прямо в лицо гостю с гор!
И ладно отважился — даже никакой расплаты не получил за это! Люди смотрели и, представляя себя на месте героя, понимали: «Да этот Данила — он же такой же простой парень, как я! И он смог!».

Практически каждый житель спального района в юности мечтал заступиться за свою девушку, защитить ее, приструнить её отца алкаша. Практически каждый мечтал трахнуть какую-нибудь сексапильную популярную певичку с телеэкрана, а также нигру какую заморскую — экзотика же.

Герой Бодрова полностью удовлетворяет всем этим фантазиям, показывая, что простой парень из простой семьи может внезапно проснуться в одной кровати с суперпопулярной (в то время) Ириной Салтыковой!
Не просто выебать ее, а еще и прямым текстом сказать, что ее песни — !
ВУАЛЯ!
И волшебным движением ручки камеры Балабанова мечты реализованы!

В фильме не могло не найтись места и так обожаемой быдлом дворовой псевдофилософии!

Так что на втором месте по популярности, (после гниды черножопой) успешно расположилась крылатая фраза -
«в чем сила, брат?».

Данила говорит, что сила в правде.

Такую ерунду любят обсуждать, сидя на лавочках, местные алкаши, у которых денег нет, и им приходится хоть таким незатейливым образом себя утешать.
Что интересно — у них нет ни денег, ни правды, которой они так кичатся.

Вон, зайди в любой следственный изолятор — там забитые куполами и звездами отморозки сидят, и каждый тебе с радостью расскажет:
«За правду»…
Какая у них правда, к чертовой матери?

Так что прав Виктор:
- в деньгах сила, они правят миром.

Данила Багров — это фактически супергерой из комикса.

Человек-Паук на русский манер: - если тот воплощает в жизнь романтические фантазии унылых американских офисных клерков, то Данила, воплощает в жизнь фантазии русских "романтиков" в трениках с городских окраин.

Что делает отличный сравнительный анализ российского общества с обществом американским?

Разница.

Брат-2 строится на ненависти, ксенофобии и грязи,
Человек-паук строится на героизме.

Но этого явно недостаточно, чтобы для русских этот герой стал культовым.

Широкому пласту россиян необходимо нечто большее! И тогда режиссер очень метко бьет по еще одной свойственной жителям России нелицеприятной черте: - имперский шовинизм и завистливая ненависть ко всему миру, ко всему непохожему и отличающемуся!

Устами Багрова режиссер дает выход наружу мечте каждого ватника: сказать хачу «гнида черножопая!».

Мочить хохла с криком « бандеровская» и предъявлять ему «вы мне еще за Севастополь ответите».

Пугает только то, что, помимо прочего, главный герой картины имеет не только рыло недоразвитого имбецила (полное отсутствие эмоций, монотонная речь и т.д., и т.п.), но и сам является человеком в высшей степени невежественным и недалеким…

Пугает потому, что большинство россиян прониклись этим персонажем.

О чем это говорит?

О том, что врали все, когда говорили будто бы некогда в ссср было лучшее образование в мире…

Умственное развитие Багрова в невыгодном свете демонстрирует вообще каждое его действие на экране, каждая его фраза, каждый диалог с его участием, например:

- Скоро всей вашей Америке кирдык.
- Так он же француз!
- А какая разница?

Как мы видим, злоба и ненависть шовинизма и ксенофобии Данилы, просто не знает преград.

Он ничего не знает и знать не хочет. Все те нации, что он знал, он уже охаял и возненавидел, а те, что не знал, сгреб к тем, что знал.

Проще говоря, Данила Багров — это первый русский нацист и ватник.

Я бы даже сказал, протоватник!

Еще и антисемит.

"Я евреев как-то не очень…"

"Ми гусские дгуг дгуга не обманывам".
Как радует фраза ватное сердечко.

Являются ли опубликованные выше диалоги чем-то самобытным, или гениальным? Нет, это наитупейшее, что возможно было придумать. Но если учесть то, что благодаря этим наитупейшим диалогам фильм стал фантастически цитируемым и популярным, напрашиваются совсем неутешительные размышления об умственном развитии нации, а также о благородности намерений среднестатистического ватана.

Багров с телеэкранов реализовал в жизнь их главные принципы.

Принципы по которым хотелось бы жить очень многим "советским россиянам", и более того — принципы, которые активно пропагандируются и постулируются в русском обществе, на высшем государственном уровне в первую очередь.

Главный герой ненавидит все нации, кроме русских.
«Патриот!»

Он, являясь бандитом, убивает себе подобных.
«Герой!»

Стойте, так он еще и в армии отслужил?
«НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!»

Обладает лицом очень недалекого простака?
«Близок к народу!»

Не знает английский хотя бы на уровне школы?
«Нечего по-буржуйски болтать!»

Убивает только потому что его об этом попросили?
«Кавказцев и сук бандеровских можно!»

Скромен?
«Нечего выделяться! Будь как все! Пральна!?»

Багров пиит рватной скатины,
он практически воспел русское быдло.


annxen • 21.01.2020 в 16:45

+1
Лайкнула бы, была бы такая возможность...

Fortunka • 21.01.2020 в 18:00

Грамотный анализ.
Но помимо этого, фильм "Брат-2" получил очень мощную рекламную поддержку (совершенно не случайную, ибо уже тогда вырисовывалась новая государственная идеология), какая другим фильмам про "четких пацанов" и не снилась.

тчм14 • 21.01.2020 в 18:01

Никостратос У нас вся страна воры и бандиты . Так что достойный герой моего времени . А всем остальным недовольным предупреждение Если что ,то придет ватник в керзовом сапоге и этим сапогом да по сраке и по хрен мне на ваши милосердия .

annxen • 21.01.2020 в 18:13

Тчм14,
Так то оно так, но как бы не слетел, тот керзач, с ноги, во время пинка) Босой ногой, в портянке, сильно не намахаешь, по чужой сраке - больновато будет...  :)

тчм14 • 21.01.2020 в 18:24

annxen не страшно .у меня в чулане еще и лапти имеются .)))

тчм14 • 21.01.2020 в 18:37

catsu Заметь, не я это предложил ,но по многочисленным просьбам трудящихся и это можно отыскать . )))

тчм14 • 21.01.2020 в 18:59

catsu Придет и моё время .но я еще помучаюсь .

тчм14 • 21.01.2020 в 19:31

catsu Да мне фиолетово до поры пока шавка за забором тявкает . Вот когда во двор залезет тогда и будет разговор А сейчас мне надоело этот поржняк гнать ,не вижу смысла .

annxen • 21.01.2020 в 19:43

Тчм14,
Ну, лапти - это аргумент))  :)
После лаптей, раве что лепёхами... А нафига, спрашивается?

Stealthy • 22.01.2020 в 09:29

Это что, тут dnipro19 дубль № 2 образовался что-ли? Дешевенькие заказные статейки копипастой штампует ...

Stealthy • 22.01.2020 в 10:41

ТЫ что к чему сказать то хотел? Или опять сам не знаешь где подосрать, а где подлизнуть?!))
Так подосрать и подлизнуть - твои извечные занятия - это и есть "пропиздеться". Вот ты сколько "кучек" понаделал" ;) Ты по себе людей то не суди.))

Я тебе просто сообщил, что тут ты подлизнул тупой заказной пропагандисткой интернет-статейке для недоумков ))

Stealthy • 22.01.2020 в 11:01

НУ так и скажи, что до тебя не дошло, потому, что ты от рождения тупой, а не прыгай как макака!)) Возьми отзыв Никостратоса хотя бы часть ... и забей в поиск ....и ты увидишь, дебил, действия dnipro19 дубль № 2" в их худшем варианте)))

Stealthy • 22.01.2020 в 11:23

И что ты заскулил? Еще раз убедился что ты тупой?!)))
Я так и понял, что ты давно забил на то что ты просто недоумок!))))
Продолжай ссаться тут ...истеричка )))

МалиноваяДевочка • 22.01.2020 в 11:26

О, срачик. Получается этот высер-комментарий еще и ворованный? У Никостратоса в анкете указано как он любит читать книги. Видимо книжки для альтернативно-одаренных ?
Плюсуют во всю тут поциенты из одного блока))

МалиноваяДевочка • 22.01.2020 в 11:36

МалиноваяДевочка, а вы милочка на срачик и подлетели, ни дать ни взять... Жужжите дал

То есть Вы , сейчас себя признали кучей 💩
Серьезная самоирония))

Stealthy • 22.01.2020 в 11:36

МалиноваяДевочка
Естественно для альтернативно-одаренных!! )) Только такие могут не поняв основной идеи фильма строить свои оценки, обосновывая их лицом актера, который вроде бы даже премию за эту работу получил...)) Ну а тупорылым хомячкам типа catsu, им лишь бы попрыгать... своей пустой черепной коробкой погреметь)))

МалиноваяДевочка • 22.01.2020 в 11:46

Дело не в премиях. Судить о целом народе по одному фильму, который попал в определенную группу людей, в том числе и в интеллигенцию. Это точно так же как и судить о всех итальянцах по "Крестному отцу"или о всех американцах по "Криминальному чтиву". При желании все культовые фильмы можно раскритиковать в пух и прах. И привязать любую грязь к любому обществу.
Этот недохохол Залупостратос даже свой народ в комментариях к Донбассу - обгадил. Что уж говорить тут

Stealthy • 22.01.2020 в 11:51

МалиноваяДевочка
Ну...то что он все фильмы оценивает со своей колокольни и понимает их предельно узко - это и так очевидно ... У него все фильмы на одну тему...все прежде всего пропагандисткие - по себе судит....но и свои эти свои куцые мнения он обосновывает лицом актера!!)) То есть априори статья рассчитана по заветам Геббельса на недоумков... ))

Stealthy • 22.01.2020 в 12:25

catsu  • 22.01.2020 в 12:24
Stealthy собака, лает, ветер носит

Стало быть продолжай тяфкать, кучка говорящая)

Stealthy • 22.01.2020 в 12:39

catsu
Ну тебе про нижние подчеркивания и знать лучше)))
Привык ты быть снизу...вот и подчеркиваешь это при каждом удобном случае))) не смеши меня, голубой недоумок)))

Stealthy • 22.01.2020 в 12:49

Привык ты оправдываться, нижний... По твоей тупоголовой писанине видно что ты хомячок ведомый и не более того.....поэтому у тебя и болит за нижнее - вот ты и подчеркиваешь свою анальную боль при каждом удобном случае...и даже аватар для этого ты соответствующего цвета надел))))

Stealthy • 22.01.2020 в 12:55

Нижний catsu, чего тебе "еще раз"? Чего ты там еще раз просишь, хомячок ты густо голубой?!))

Stealthy • 22.01.2020 в 13:04

Утешайся, анальный фантазер-недоумок!...И не забывай подсирать и подлизывать как в этйо статье для дебилов - это твои обязанности дежурного хомячка)))

Stealthy • 22.01.2020 в 13:09

Недотыкомка
Ну не тебе с твоим передастическим вечно озабоченным ником такие сообщения слать)))))) Посмотри фильм Балабанова вместе с катсу...Про уродов и людей....))))

Недотыкомка • 22.01.2020 в 13:12

Читай классику, может поймёшь, про мой Ник

Stealthy • 22.01.2020 в 13:17

ТЫ мне про классику уши не три ... хомячок тупоголовый)) твоя классика лишь подтверждает то что ты чмо жалкое))

Stealthy • 22.01.2020 в 13:38

Конечно...ты же чмо и быдло ... поэтому и не отличаешь классику от символизма)) Показалось тебе забавным быть вечно недотыканным, озабоченным тем более что в литературе использовали ...Так что использованная ты недотыка!))) Признаешь своим ником что тебя тыкали, но не дотыкали)))

Недотыкомка • 22.01.2020 в 14:54

Ну, тебя то, точно дотыкали?
Что касается Классики , ты слишком долго гуглил .. )

Sonny_Tab13tka • 22.01.2020 в 16:53

Ребята, будьте добры к друг другу! Неважно у кого из вас положительный анализ на ВИЧ, вы теперь в одной лодке, то есть в ванне) Хочется пожелать вам длительных выходных наедине с друг дружкой :-D

k098 • 12.08.2019 в 23:51 • Положительный

Сто раз уже смотрел, но случайно наткнулся на Ютубе ("Брат в HD" ;) и не смог удержаться - снова пересмотрел с удовольствием)). Удивлен был наличием негативных отзывов. Вот уж действительно - сколько людей, столько и мнений.
Несмотря на тусклые цвета и в целом гнетущую атмосферу разлагающегося Питера, каждый кадр этого фильма кажется идеальным и продуманным до мелочей. А ещё непонятно были бы так круты последние два альбома Наутилуса без фильма или фильм так эффектно не воспринимался бы без них.

PolitAspir • 09.08.2019 в 14:06

После рейдерского захвата Крыма пусть РФ не жалуется в таком духе: сокращение населения России еще на три миллиона человек; демонтаж оставшихся социальных гарантий и сброс ответственности за состояние социальной сферы на регионы; стабилизация нищенского положения 60 миллионов человек; закрепление России в мировых лидерах по уровню убийств, самоубийств, абортов, алкоголизма, наркомании, заболеваемости СПИДом, туберкулезом и сифилисом (С.Ю. Глазьев).

И при этом во всём Запад виноват. Захватили Крым и после этого жизнь в РФ стала замечательной - всё забыто. После просмотра такого фильма или прочтения такого отрывка, нужно сочувствовать РФ, иначе "добрый" барин ещё разозлится на "нахлебника". Олигархи и их отпрыски трахают фотомоделей на Сейшеллах и Мальдивах, а большинство ест макароны с сосисками и с рейтингом не меньше, чем у этого фильма, поддерживает аннексию Крыма. Раболепие рос. большинства - его выбор, а для меня рос. олигархи - это классовые враги. И жалостью к себе как жертве Запада рос. большинство пусть не требует, чтобы извне было одобрение внешней политики своих деспотов. Это словно оправдание страданий от внутренней политики и типа во благо всей РФ. Такое государство российское пусть не вмешивается во внутренние дела сопредельных стран.


RAM-ZES • 09.08.2019 в 14:23

У меня не макароны с сосисками сегодня а облегченный ужин

cobra68 • 05.07.2019 в 15:52 • Отрицательный
про фильм брат

редко пишу коменты к фильмам, земля ему пухом. но фильм дзермище ,он еле ходит не говорит,такое впечатление ,как будто глав гер страдаент слабоумием, фильм не о чем


Waleriy • 31.07.2019 в 13:53

коль не было тебя в этих временах ,

Говносайт • 22.08.2019 в 20:26

Так и есть. Фильм тот еще шлак. Ничему хорошему он не учит и ничего реального не отражает.
Многие будут настаивать, что такие и были времена, но нет, времена были нормальные, просто кинематограф был вот такой, в который нас макали головой и заставляли верить, что жизнь это грязь и жестокость. А на самом деле жизнь была куда более доброй чем в нынешнее время.

Alicecooper • 12.06.2019 в 14:04 • Положительный
Брат

Шедевр. И история.

MаX • 15.01.2019 в 02:32 • Положительный

"А ведь казалось все будет по другому.Увы лишь только ему одному.И жизнь другая должна была быть. Но пожалуй не нам с вами судить ." Моя оценочка 10 из 10. Один из лучших фильмов !!!!! Не буду много тут писать . И так все ясно ..

AGX • 18.11.2018 в 01:49

Этот фильм по выходу имел бешеный успех. Очевидно, что режиссер попал в точку, нащупал что-то, что задевает некие душевные струны и близко многим.
В то время люди были унижены, обкрадены, практически бесправны. Всюду орудовали группировки, действующие заодно с "силовиками", правоохренителями. Была какая-то общественная депрессия, безнадега. Всё изменялось и не в лучшую сторону.
И вот вдруг фильм про сильного русского, героя-одиночку, который, как былинный герой, всех побивахом. "Из глубины сибирских руд" он приехал и всех победил легко, оказался круче всех.
Этот фильм как бы всколыхнул, приподнял, поддал оптимизма. Значит, мы тоже можем, если возьмемся.
Думаю, что успех фильма в этом.
А в остальном... Снято примитивненько, схематично, не динамично....Но для россиянского кино тех лет это, конечно, достижение.
У Балабанова вообще все очень схематично. Эдакий примитивизм киношный постсовецкий с уклоном в чернуху. Но "пипл хавает". И даже задумывается.
Не могу сказать, что фильм хорош, но и плохим не назовёшь.

Kinalex1977 • 11.09.2018 в 14:29 • Отрицательный
Пусть меня закидают гнилыми помидорами поклонники этого фильма и конкретно Бодрова-младшего, но...

Выскажусь... Из этой истории про двух братьев можно было сделать нечто очень качественное. Но по мне так - не вышло. Игра Бодрова-младшего на нуле. Ну никакущим он был актёром, вялым, апатичным. Реплики - словно из-под палки, телодвижения неубедительные... Как будто накуренный. В общем, смотреть в "Брате", равно как и в продолжении, абсолютно не на что.


djoni3 • 16.09.2018 в 11:04

Полностью соглашусь с Вашим комментарием,никогда не понимал этого фильма.Популярность его легко объяснить,он попал в нужную "струю".Сергей Бодров здесь не проявил никакого актерского таланта,хотя многим он понравился,но как говориться на вкус да на цвет образца-то нет!Кто его герой?Да,у него вроде добрые помыслы,но по своей сути он типичный БЕСПРЕДЕЛЬЩИК,мало чем отличается от других отрицательных персонажей.Сила не в деньгах а в правде...Трудно спорить с таким утверждением когда на тебя ствол направляют,но сейчас это не актуально,у кого больше денег тот и прав.Что положительно можно взять от Данилы?Пьянство,наркотики,беспорядочные интимные отношения и убийства,не самый лучший пример для молодежи тех лет.Ну если первая часть еще как то смотрительна,то во второй герой Бодрова явно слетел с катушек,без разбора стреляя во все что движется.Вообще из криминальных фильмов про "веселую" жизнь 90-ых годов мне очень нравиться "Америкэн бой"(1992),сюжет простой,но какой там "живой" получился главный персонаж. https://my-hit.org/film/3687/

AnVitamin • 16.09.2018 в 13:54

Брат взял тем, что в нем есть принципы и стержень. Да, может быть однобокие. С одной стороны семья, друзья, родина, а с другой тачанки и пистолеты автоматы. Но ведь не ради денег. Это своего рода Робин Гуд 90-х. Тот ведь тоже немало стрел выпустил...мда. А Бодров действительно был актером не ахти, но чего у него не отнять, так это того, что роль парня из соседнего двора ему удавалась безупречно . А фильм Америкэн бой и правда отличный

djoni3 • 16.09.2018 в 15:24

Это своего рода Робин Гуд 90-х...Ну этот как бы грабить богатых,но не спешить делиться с бедными.Вот такое оно,НАШЕ НОВОЕ КИНО,здесь все понятно,наступило новое время,появилась новая культура.Конечно у каждого зрителя будет свое восприятие этого фильма,мне как приверженцу советского кино тяжело было на это смотреть.Да,советские фильмы в большинстве носили воспитательный и пропагандистский характер,был положительный персонаж и отрицательный,вот на хороших и надо было равняться,или брали какого нибудь воришку,весь фильм его воспитывают,шло рождение новой личности,в итоге получался полноценный член общества.Здесь же другое,понятно что Данила был на войне,психика там ломалась,показывают вроде нормального парня,который не колеблясь становится матерым бандитом,и Балабанов не делает его отрицательным персонажем,а наоборот возвышает его в ранг положительных,да еще наделяет лютой ненавистью к другим национальностям.Но особенно убило как показали Питер,я всегда считал его культурной столицей ,и что видим тут?Интеллигенция-это философствующие бомжи живущие на кладбище,все остальные-это алкоголики,наркоманы,проститутки и бандиты,какой то рассадник опустившихся личностей.Единственное положительное-это тусовка на квартире с Бутусовым.Понятно что это Балабанов,не радует он своего зрителя позитивным настроем,об ярких красках вообще промолчу,но должно быть в таком кино что то светлое..А здесь-пустота,путь в бездну...

AnVitamin • 16.09.2018 в 15:54

Ну погодите) вы переводите разговор из плоскости чем так зацепил фильм в интеллектуальную...тут я даже спорить не буду. Поскольку мое мнение совпадает с вашим.. Однако, основной срез населения не любит воспитательное кино, а тут показана, может быть и гипертрофированно, но жизнь большой части людей, а уж неформалов, что в Питере, что в Москве, всегда было очень много. Помните , как говорят..у нас пол страны сидело, а вторая их сдавала и охраняла..не могу сказать что здесь путь в бездну... Люди так живут поколениями. Хотелось бы что-то изменить, но это как мир во всем мире

lorhen • 23.08.2018 в 13:38 • Положительный

Снято на злобу дня 90-х. Слишком жизненно, даже очень, о времени, в котором царило беззаконие, и большинство было вынуждено заниматься не своим делом. Про тех, кто в струю никогда не попадали. Просто шёл поезд, рельсы кончились. Все побрели кто куда, игра на выживание началась.

Doctor_Robert • 19.08.2018 в 22:48 • Положительный

Пересматривал с огромным удовольствием обе части. Обе сделаны талантливо и, при этом, не повторяют друг друга. По сути два независимых фильма получилось. Просто шикарный фильм!

na-na6 • 19.08.2018 в 22:45 • Положительный

АХ! Ну этот фильм просто не может не нравиться!))) Можно смотреть с перерывами вечно!)))


Kridа • 24.08.2018 в 17:56

Согласна, что фильм отличный, он просто не может не нравиться и его можно всю жизнь периодически пересматривать! Но лично мне больше нравится "Брат 2".

na-na6 • 24.08.2018 в 23:29

А мне оба фильма очень нравятся!" ;))

na-na6 • 24.08.2018 в 23:53

А мне всё таки наверное первый, хотя оба классные, но первый роднее что ли не знаю даже , как сказать)

na-na6 • 25.08.2018 в 02:14

Вот с этим согласна на 100!))% Они классные, но абсолютно разные, я первый полюбила, может потому, что первым и посмотрела и он остался в душе, как лучший, но второй, не менее классный, в общем пересматриваем 2 сразу обычно, и что интересно, раза 4 наверное посмотрели, и не надоедает! Своё! Родное, однако!!" ;)))

na-na6 • 25.08.2018 в 09:36

Вообще Бодрова очень жаль, погиб такой молодой, кажется, что их тела даже не смогли найти.

Leksus81 • 19.08.2018 в 22:34 • Положительный

Балабанов создал шедевр!
Этот фильм смог захватить кубический метр воздуха Питера того времени, дать вдохнуть его своим зрителям. Эффект физический. Я чувствовал запах мокрых дорог, пыльных лестниц в постсоветских многоквартирных домах и многое другое.
Помимо этой высокой точности в физическом ощущении, фильм многослойный. Вы видите как и боевик, так и криминальную драму, социальный анализ этого периода, даже Достоевского о ценности братства и в конце концов, уникальная картина того, что такое Россия, было и будет.
Эта картина по истине стала культовой и значимой для многих людей.
Это не только потрясающий фильм, потому что он настолько реалистичен, актерское мастерство потрясающе, и вам не будет скучно. 10 из 10.

Tepluy • 15.08.2018 в 01:30 • Отрицательный
блевотина

нет я конечно всегда подозревал что большая часть людей имбицилы , но чтобы настолько не ожидал...
такие хвалебные оды этому шлаку могут петь только такие же отбитые на голову пациенты психлечебниц как и ГГ бодрова...
актерской игры нету от слова совсем , сценарий написан на коленке с утра после перепоя , сюжет голливудских боевиков аля бессмертный арни выглядит куда более правдоподобней чем эта сказка о том как какое то больное на голову чмо приехало в питер и всех победило с одним наганом( не понятно откуда взял только патроны) и старой двустволкой, попутно вступило в половую связь со своей мамашей и наркошей , вообщем лютый треш , ну собственно чего можно ожидать от того кто кроме треша для психушки вообще ничего не снял ...

SKORIK1 • 19.02.2018 в 18:14 • Положительный

Афуенный фильм и пофуй на ваши негативные коменты, фильм шедевр на все года

Тартарен • 08.02.2018 в 23:12 • Положительный

Из всего того, чтобы снято после 1990-го года в России, наберется не более 10-и достойных работ. И это - одна из них. У Балабанова бесспорно получается узнаваемое кино. А Бодров безумно обаятелен. А разбираться и придираться что к чему совершенно не хочется.

orange-284 • 28.01.2018 в 11:22 • Положительный
Брат

Кто жил в 90 годы в Москве или в Питере тот поймет этот фильм.


Doctor_Robert • 19.08.2018 в 22:51

Те, кто жил в Новосибирске, тоже поймут. Этот фильм, как и вторую часть, можно пересматривать бесконечно!

Ирина2508 • 24.01.2018 в 22:27 • Положительный

В желто-зеленом году вечером сидела и клацала кнопки на телевизоре "Березка"....их всего было шесть, вдруг на экране неприглядная картинка с парнем в огромном (как мне тогда показалось) свитере и музыка.... Я не знаю до сегодня, что меня остановило и почему я начала смотреть этот фильм. Это было что-то. Я не знала как назывался этот фильм, но я его помнила всегда. Искала также в последующее время, но только целенаправленно. Спасибо всем, кто его создал, жаль, что многих уже нет. Сергей Бодров мл. - Человек....Жаль, что чудес не бывает, я так его ждала, что СМИ скажут, что их группа нашлась, что они живы.

Bokomaru • 08.07.2017 в 22:33 • Положительный

Ангел мести. Добро и справедливость всегда в проигрыше. Но ведь можно и помечтать... Много раз смотрел, без счета.

запад • 30.06.2017 в 00:47 • Отрицательный

Терпеть не могу кино 90-х, когда цензоры отпустили кино со своих ежовых рукавиц, и пошел всякий бред; Брат, Сестры, всякие там Интер-девочки, Дочь мента и прочее кино в которых романтизируется образ киллера и проститутки. Может это фильм и был актуален для своего времени, в период смуты 90-х, но сейчас он смотрится глупо, буквально каждый кадр сквозит Голливудшиной, попыткой слизать заокеанское гангстерское кино.


Tetka • 30.06.2017 в 03:27

"Что русскому хорошо, то немцу смерть" (смотрю на Вашу авку)

Djosel • 29.05.2017 в 21:24 • Положительный

Шикарный фильм! Когда его раньше смотрел он не зацепил. А сейчас понимаю что круто снято, в первую очередь из-за реализма происходящего, как говорил Станиславский - ВЕРЮ! Это вам не супергеройский шлак, где мужчинки бегают в ласинах на зеленом фоне) (мода на ласинки и в фитнес центрах убивает мужчинки и там в них щеголяют, их бы в таком виде 20 лет назад на улицу выпустить пробежаться, сразу бы научили Родину любить))
А сколько актеров средней паршивости засветившись у Бодрова, стали известными - минимум 7х насчитал


Agadjano • 29.05.2017 в 21:34

Блин, ну ты нашёл чем восхищаться :D
Фильму не возможно не верить, т.к. он буквально запротоколировал действительность бандитских 90-х. Но это ж примитивщина с художественной точки зрения!

Djosel • 29.05.2017 в 22:07

Примитивщина в том шлаке что сейчас показывают, а в том фильме есть идея, посыл брат за брата, честь, цена слова, только за это фильм уже шедевр. Все что снимали позже уже не то, ни Бумер, ни Бригада, больше художественности (как ты говоришь) и меньше реализма, Бандитский Петербург еще ничего был.

Agadjano • 29.05.2017 в 22:26

Примитивщина в том шлаке что сейчас показывают, а в том фильме есть идея, посыл брат за брата, честь, цена слова, только за это фильм уже шедевр.

Да брось, какой шедевр, какой посыл? Там всё на поверхности лежит, думать вообще не надо! А настоящее кино - это то, которое заставляет человека думать!
Я не спорю, сейчас много шлака снимают, чтобы денег заработать, народ хлеба и зрелищ требует. Но так же много стоящих фильмов снимается. В жанре "криминальная драма" до сих пор никто так и не переплюнул эталон "Однажды в Америке", "Крёстный отец" по драматизму там и рядом не стоит. Вот где идея, вот где посыл! А ты говоришь "Брат" шедевр.
Ради интереса, посмотри хотя бы российский фильм "Скольжение" ( https://my-hit.org/film/262291/ ), там художественности и то больше, чем в "Брате", хоть и на "дёрганную" камеру всё снято.

Бандитский Петербург еще ничего был.

Ну ты ещё "Крота" вспомни. :D
"Бандитский Петербург" мне нравился лет в 13, пока я в жизни не разбирался.

Djosel • 29.05.2017 в 22:42

Снято согласен простенько, но на фоне остального го.н@, да и народ у нас сложное не понял бы особо в то время, да у нас и бандитской истории особо не было к тому времени, что такое 7-10 лет после развала союза, так бегала пехота "за красивой жизнью как в боевиках с касет", а то сравнил с "крестным отцом" и их историей кинопроизводства с 20х годов прошлого века...
Так он и мне в где-то 13 нравился может просто ностальджи)
Скольжение посмотрю конечно, спс за наводку

Agadjano • 29.05.2017 в 22:53

да у нас и бандитской истории особо не было к тому времени


Ну как не было. Про одну только банду Толстопятовых можно было бы такое кино снять - закачаешься!  :)
Если говорить о художественности в фильмах про 90-е годы, вот то, что приходит сразу на ум: "Кочегар" Балабанова (очень его не люблю, но тем не менее!) и "Дом" ( https://my-hit.org/film/15973/ )

Agadjano • 29.05.2017 в 23:31

Ах, да, совсем забыл про фильм "Чужая" ( https://my-hit.org/film/8082/ )!!!  :)

Djosel • 29.05.2017 в 23:57

Вот Чужую смотрел - понравился, как говорит один мой знакомый популярный писатель "страшнее кошки зверя нет"

Mrloganwolverine • 17.05.2017 в 09:12 • Отрицательный
Да простят меня поклонники Балабанова и Бодрова

Посмотрел этот фильм пару дней назад так как он считается классикой и шедевром российского и мирового кино. Да простят меня поклонники данного фильма,но я не понял в чем заключается его гениальность,великий смысл и не понял восторгов насчет саундтрека(типа лучшая подборка за всю историю  :))). Фильм не захватывает и я его досмотрел чисто лишь потому что хотелось понять чем все кончится. Если бы меня попросили сравнить либо сделать выбор в пользу "брата" или "бумера", то я выберу бумер так как в нем есть отличная актерская игра,сюжет и муз оформление. Но это чисто мое субъективное мнение.


GL1990 • 17.05.2017 в 12:47

в пользу "бумера" ну бывает)))) тебе стоит посмотреть брат 2 и твое мнение сразу измениться )))

Лапландия • 01.05.2017 в 16:05 • Положительный
Пасхалка в фильме '14+'

Это БРАТ. Тут ничего не добавишь...это НАШИ 90-е, российские. Супер.

Славентос • 01.05.2017 в 12:10 • Положительный

Читал негативные отзывы о фильме и о главном герое и понял , что их писали такие же твари , которых наш герой казнил и гнобил ! Фильм шедевр, можно пересматривать много раз ! Вторая часть вообще на злобу дня ...." Вы мне еще за Севастополь ответите " , как в воду глядел !!!!!


fresh72 • 16.11.2017 в 09:55

фильм суперский - время передано идеально! пересмотрел, как в молодость вернулся) а вот кто всех несогласных тварями называет - тот сам тварь, по определению...

alemax • 26.04.2017 в 01:52
Брат (1997)

Пересмотрел еще разок. Фильм классный и музычка зачетная!

klark27 • 08.04.2017 в 08:38 • Положительный

Как по мне лучший фильм в снг и наряду с лучшими в голивуде.Ну это мое мнения. Единственный отечественный фильм где продумано все от сюжета до саундтреков .Все идеально вписывается в то время .Каждый рак когда этот фильм идет по тв я смотрю его я уже посмотрел эту диалогию раз наверное 100 и все ровно смотрю го с удовольствием .Этот фильм можно смотреть так как и вторую часть без конечно и она не надоест

QCоsa • 03.02.2017 в 13:39
честно

Фильм правдивый, с этим не поспоришь. Неприкрытая правда о гнусности нашего общества. Снят талантливо, пробуждает такую гадливость к туповатому упырю провинциалу. Хорошо сыграна роль.

Connect18 • 30.01.2017 в 13:02
Шедевр

Брат 1и2 часть одно из лучших русских выпущенных

Banambo • 28.01.2017 в 06:23 • Положительный
Брат

Один из тех редких фильмов, которые хочется смотреть постоянно и он никогда не надоест. Плюс отборные хиты в фильме делают его просто потрясающим.

dymuraa • 27.01.2017 в 16:32 • Положительный
Брат

как-то услышал фразу
"моя честь зовется верностью"
это позиция Сергея Бодрова в фильме, скорее всего потом комментарий этот перепишу, но коротко о фильме, это шедевр!

Lackua • 10.01.2017 в 22:04 • Положительный

такой фильм хочется смотреть и смотреть

Kinoman131998 • 08.01.2017 в 14:34 • Положительный
Брат!

Для меня и на данный момент фильм входит в тройку лучших фильмов в нашей российской истории кино. В детстве постоянно пересматривал его по 2 раза в день. Вообщем фильм шедевр.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.