15 - нравится
5 - не нравится
75,0%
Театр

Театр (2004)

Being Julia

История великой актрисы, которая, находясь на пороге важного перелома в жизни, готовится сыграть свои лучшие роли — как на сцене, так и вне сцены. Лондон, 1938 год. Неотразимая Джулия Ламберт находится в полном расцвете сил — и творческих, и физических. Однако её успешная театральная карьера и удачный брак с ловким импрессарио Майклом Госселином перестают приносить ей удовлетворение. Она ищет новых страстей и увлечений. В её жизни появляется Том Феннел — молодой человек, восхищающийся её талантом.

Не в силах сопротивляться его натиску, Джулия решает, что любовная интрига — лучшее средство от хандры, и со всей страстью отдаётся любви. Жизнь сразу обретает новые краски — до тех пор, пока молодой любовник не предпринимает попытки отодвинуть Джулию на второй план. Мобилизуя все свои силы, Джулия разрабатывает блестящий план мести, в результате которого оказывается ровно на том месте, которое принадлежит ей по праву: в центре сцены, перед рукоплещущей публикой…


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Театр (2004) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

01.03.2012 в 10:43Файл №22983
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Teatr.avi (662.66 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 47
kefendy22 • 21.11.2016 в 21:25
3D и плоская анимация

ДОлго отодвигал этот фильм из-за актерского состава: абсолютно не перевариваю Беннинг и айронса. К тому же фильм Яна Стрейча с Артмане лично для меня хит на любые времена. Но все же превозмог себя и досмотрел от начала до конца. Коротко:
1. Отличий от романа в общем нет, просто сценарий сильно сокращен.
2. Конечно, "натура" богаче. Костюмы, интерьеры, ландшафты, и прочий андеграунд в сравнение с советским фильмом не идет. БЮджет тоже.
3. Возможно чисто фактурно Беннинг на эту роль подходит больше Артмане - выглядит хорошо, стройная, стильная. В советском фильме меня очень напрягает момент когда какбэ "молодую" Джулию показывают со спины и под вуалькой - это ужасно. Никак не могу понять, почему нельзя было взять на эпизодическую рольку молодую и стройную девочку.
4. Общая атмосфера Лондона того времени - опять таки в пользу этого фильма. Фильм с Артмане можно назвать "спектаклем", поскольку дизайн и декорации довольно бедные, а из городских видов всего пара прогулок по мощеной улице.
5. и вот при стольких стартовых преимуществах в плане актерских работ и впечатления этот фильм с хитом Стрейча ни в какое сравнение нет идет. Оно с ним рядом не стояло. Вообще.
Не люблю Беннинг за ее исключительно убогую актерскую палитру. Не знаю, как вам, а мне ее тридцать три зуба и дробящийся смешок надоел уже на двадцатой минуте. Сильно. Образ получился настолько примитивным в сравнении с книгой, что даже вызвал недоумение: вроде все как в романе, но там - столько оттенков в характере героини, столько всего, и хорошего, и дурного, эгоистичного, щедрого, искреннего, лицемерного, и все это сдобрено такой щедрой гениальностью..... а тут холеная живенькая самочка, гримасничающая, молодящаяся, суетящаяся....и все. Ну абсолютно пустенькая оболочка с вечно оскаленными зубками. ни симпатии, ни веры, ни сострадания лично у меня эта дамочка абсолютно не вызвала. Кусочки на сцене - верх примитива. И это великая Джулия Ламберт? Не только актриса, но и личность? Характер? Простите, не верю. Просто ради интереса, пересмотрите малюсенький эпизод с Армане, когда Майкл входит в ее гримерную и говорит: "до меня доходили слухи, но я не поверил и решил проверить сам". Джулия напрягается, думая, что он говорит о ее отношениях с Томом. "Джулия, ты стала отвратительно играть" ;!
Облегченный смешок в сложенные ладони. Тут же вскидывается лицо, на котором абсолютно неподдельный гнев; "Что?! Да ты с ума сошел! я никогда в жизни не играла лучше!"
Три минуты. И за них СТОЛЬКО разнообразных убедительных эмоциональных переживаний, сколько Бенниг не снилось за всю ее карьеру. Артмане сделала такой объемный, такой завораживающий образ, такой абсолютно убедительный даже тогда, когда она лицемерит, что невозможно ее не любить и ею не восхищаться. ну и остальные актеры - достойное оформление бриллианта. Какая Иви! Как мне ее не хватало! А великолепный Джимми Лэнгтон? шедевр! Цилинский, Калниньш, Радзиня, Скулме......вот смотрел этот фильм и мучительно скучал по тем актерам, по великолепному юмору, по богатейшей актерской игре, по действительно глубоким страстям большой актрисы, а не глупой плоской интрижке. Сцена конечного триумфа над соперницей никакого восторга не вызвала. "Я отомщу им не как женщина, а как актриса". Так вот ничего подобного здесь нет.Разборка вздорной стареющей бабы с молодой соперницей. Ну, Айронса тут вообще нет, пустое место, и спасибо режиссеру за это.
Кто понравился в этом кино - так это Эвис Крайтон, абсолютно забившая Беннинг в дуэтных сценах. Такая карикатурная Рената Литвинова. Хорошая актриса.
В общем согласен с Гриневской, два фильма абсолютно не сравнимы. но для меня прежде всего по оставшемуся после просмотра впечатлению. Восторг - и равнодушная пустота.

vectymrf • 11.07.2016 в 21:43

Посмотрела фильм, возмутилась. Пока не прочла на Кинопоиске. что фильм снят по мотивам! И называется он не "Театр", а "Быть Джулией" Убейте прокатчиков, которые обзывают фильм, как их левой ноге захочется! Бесит аж! Если смотреть, как отдельное произведение, то очень не плох.

Ольга1969 • 30.05.2016 в 16:15 • Отрицательный

Зачем так грубо отходить от текста автора???не понимаю...Ламберт не выглядет здесь великой актрисой...не харизматичная , "недалекая" актрисулька...нет той глубины , что описывает Моэм...ИМХО

kinoman1185 • 26.04.2016 в 22:17 • Положительный

Фильм понравился очень! Любимая Аннет Бенинг играет бесподобно. Такие роли идеально подходят ей. Не видел старого фильма и не читал книгу, но думаю вряд ли или то или другое понравится больше, чем этот фильм.

Yulawatcher • 25.03.2016 в 00:03 • Положительный
Прекрасно)))

Я в восторге:)) В восторге  :)) Конечно, книга в 1000 раз острее, и я понимаю, чего ждали поклонники Моэма, но пожалуй ближе к оригиналу уже и не бывает в кино! Очень хорошо, хлопала не раз))) Буду пересматривать))

pusik13 • 19.01.2015 в 02:02 • Положительный
Театр

Понравились обе версии фильма - 2004г. и 1978г., каждая по своему. В американской версии героиня выглядела немного как легкомысленная дешевка, а попытка режиссера обыграть и растянуть заключительную сцену, ради которой, в принципе, стоит смотреть фильм и читать книгу, получилась какой-то нелепой. Хотя если брать во внимание советскую версию, там эта сцена практически опущена вообще, не хватает этого послевкусия, но Вия Артмане в роли Джулии Ламберт вообще шикарна.

MeXton • 29.10.2013 в 18:48

Женщины, женщины, женщины... Самую известную фразу о "жизни, как игре" я бы перефразировал по другому: "Все женщины - актрисы, невольно превращающие нашу жизнь в одно большое театральное представление - театр".
Все фильмы женского безумства и интриг выносят мне мозг, поэтому я с трудом досмотрел фильм до конца. Заметил лишь один момент, когда видения "Игры разума" привели великого человека к шизофрении, а видения "Театра" неотразимой Джулии Ламберт чуть ли не стали самым лучшим советчиком по её жизни. Мне было интересно подметить и сравнивать идентичность данных сюжетных линий, и их разительную разницу воздействия на сам ход событий.
Если женщина не отражается в зеркале, значит она неотразима )))...
Сам фильм, как творчество, нормальный, но я от него не пришёл в восторг. Посмотреть и забыть...
Не знаю, как у других, но с момента появления этого сайта я не могу нормально смотреть фильмы в он-лайне. Звук постоянно прерывается, чего нет на других сайтах. Это удручает.

maybe444 • 09.04.2013 в 11:24

Я посмотрела не весь фильм, а только мою любимую финальную сцену - премьеру в театре, ту, в предвкушении которой я каждый раз читаю книгу.
Что за бред? Это уступка американского режиссера тупости американского зрителя? Которые не смогли бы оценить всю тонкость и блеск мести Джулии Лэмберт, легкость, с которой она одолела молодую соперницу?
Что за нелепый диалог, где кто-то чихает? И при этом зрители в зале отчаянно хохочут, значит, там что-то смешное говорят? Хорошо, что этот мужчина всего лишь чихает, а не пукает и какает, чтоб уж совсем весело было, как американцы любят.

Не буду сравнивать этот фильм с тем, где снималась Вия Артмане, скажу тем, что кто сравнивает качество экранизации по "звездности" актеров, просто ведется на яркую обертку, не обращая внимание на содержимое.

Может, американский фильм не так уж и плох, но увидев финальную сцену, не уверена, что нужно тратить время на его просмотр.

P.S. Для тех, кто не понимает, что мне не понравилось, предлагаю прочитать, как Сомерсет Моэм описал эту сцену:

"Единственная большая мизансцена Эвис была во втором акте. Кроме нее, в ней участвовала Джулия, и Майкл поставил сцену так, что все внимание зрителей должно было сосредоточиться на девушке. Это соответствовало и намерению драматурга. Джулия, как всегда, следовала на репетициях всем указаниям Майкла. Чтобы оттенить цвет глаз и подчеркнуть белокурые волосы Эвис, они одели ее в бледно-голубое платье. Для контраста Джулия выбрала себе желтое платье подходящего оттенка. В нем она и выступала на генеральной репетиции. Но одновременно с желтым Джулия заказала себе другое, из сверкающей серебряной парчи, и, к удивлению Майкла и ужасу Эвис, в нем она и появилась на премьере во втором акте. Его блеск и то, как оно отражало свет, отвлекало внимание зрителей. Голубое платье Эвис выглядело рядом с ним линялой тряпкой. Когда они подошли к главной мизансцене, Джулия вынула откуда-то - как фокусник вынимает из шляпы кролика - большой платок из пунцового шифона и стала им играть. Она помахивала им, она расправляла его у себя на коленях, словно хотела получше рассмотреть, сворачивала его жгутом, вытирала им лоб, изящно сморкалась в него. Зрители, как завороженные, не могли оторвать глаз от красного лоскута. Джулия уходила в глубину сцены, так что, отвечая на ее реплики, Эвис приходилось обращаться к залу спиной, а когда они сидели вместе на диване, взяла девушку за руку, словно бы повинуясь внутреннему порыву, совершенно естественным, как казалось зрителям, движением и, откинувшись назад, вынудила Эвис повернуться в профиль к публике. Джулия еще на репетициях заметила, что в профиль Эвис немного похожа на овцу. Автор вложил в уста Эвис строки, которые были так забавны, что на первой репетиции все актеры покатились со смеху. Но сейчас Джулия не дала залу осознать, как они смешны, и тут же кинула ей ответную реплику; зрители, желая услышать ее, подавили свой смех. Сцена, задуманная как чисто комическая, приобрела сардонический оттенок, и персонаж, которого играла Эвис, стал выглядеть одиозным. Эвис, не слыша ожидаемого смеха, от неопытности испугалась и потеряла над собой контроль, голос ее зазвучал жестко, жесты стали неловкими. Джулия отобрала у Эвис мизансцену и сыграла ее с поразительной виртуозностью. Но ее последний удар был случаен. Эвис должна была произнести длинную речь, и Джулия нервно скомкала свой платочек; этот жест почти автоматически повлек за собой соответствующее выражение: она поглядела на Эвис встревоженными глазами, и две тяжелые слезы покатились по ее щекам. Вы чувствовали, что она сгорает со стыда за ветреную девицу, вы видели ее боль из-за того, что все ее скромные идеалы, ее жажда честной, добродетельной жизни осмеиваются столь жестоко. Весь эпизод продолжался не больше минуты, но за эту минуту Джулия сумела при помощи слез и муки, написанной на лице, показать все горести жалкой женской доли. С Эвис было покончено навсегда."

IREN64 • 11.03.2013 в 19:39

Нет, нет и нет.Не хочу сравнивать два фильма, двух потрясающих актрис.Оба фильма хороши по своему.

Mari1963 • 01.02.2013 в 15:29
Театр

По сравнению с советским фильмом(Вия Артмане в главной роли) это невыразительно,бледно.Аннет Бенинг кривляется,а не играет.Эта роль не её,хотя бы потому,что Джулия Ламберт должна быть старше.Диалоги искаверканы.Американцам вообще не очень удаются экранизации литературных произведений,Они почему-то всегда считают своим долгом переврать сюжет.Том --американец?!!!Возмутительно!

гриневская • 10.10.2012 в 19:04

Поддержу пост Доктора Ольги.Сравнивать две эти постановки-Неблагодарное дело.
Артмане-богиня,она не играла Ламберт,ОНА ЕЮ была.В день премьеры Джулии лучше не попадаться..и как красиво она ножкой -"уронила" в колодец -ключ!И музыка в том фильме-о,да!И Все актеры в том фильме -"дышат"-Единой атмосферой!
Этот фильм другой,но очень хороший,ИМЕННО за счет игры Аннет Беннинг,но не сказала бы,что играет обычную приму..просто "почерк- стиль отличается,но образ,эмоции,больше "движений",меньше "плавных и грациозных",тем не менее -эта Джулия,но Ламберт другая.
Достойное кино.
Рекомендую к просмотру.

dr-Olga • 09.10.2012 в 14:46

Не понимаю рассерженных отзывов..весьма неплохо для современного кино, но увы, не для тех, кто воспитан на строгой классике и настоящем киноискусстве... весь фильм не покидала мысль, что на такого молодого бухгалтера, какого сыграл Шон Эванс, вряд ли запала бы первая прима Лондона тех времен.. Вот Калныньш - это да...Джереми Айронс играл прекрасно, но увы, он уже потерял тот блеск, Цилинский был красив, но играл плохо.. Все дело в том, что Аннет Беннинг играла приму и обычную женщину, а Артмане в этой была царицей театра, позволившей себя любить, посему и такие разночтения..Сценарист тоже подкачал, так урезать и исковеркать цитаты..Но, видимо, Сабо поэтому и назвал свой фильм не "Театр" а "Быть Джулией"..Майкл Гэмбл неподражаем хоть и сыграл эпизодическую роль духа старика Лэнгтона.. В экранизации Сабо конечно же "драйва" больше, в фильме Стрейча больше красивых статических поз:"чем больше пауза -тем выше артист"
«Весь мир- театр, а люди в нем - актеры» (Шекспир).

ariafc • 17.08.2012 в 19:07

Театр мой любимый роман. Этот фильм не имеет с ним ничего общего. Уродливая, тупая, невоспитанная актриса в роли Джулии. Айронс в роли красавца Майкла - это просто слезы.... Сюжет совершенно перевран. Идиотские диалоги. Том, оказывается, американец..)) БРЕД БРЕД БРЕД!!!! Не смогла смотреть эту лажу дольше 20й минуты. Я думала "Милого друга" с Паттерсоном невозможно переплюнуть по тупости, но данному фильму это удалось

Дракоша35 • 28.07.2012 в 00:38

Чудесный фильм.Обажаю Сомерсета Моэма и это моё любимое произведение. *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

Faith28 • 15.07.2012 в 16:03
Театр

самая близкая к роману экранизация - все таки американская однозначно. джулию именно такой и представляла

luna00 • 24.05.2012 в 21:15

Бредятина, уничтожили саму идею произведения, фильм-оскорбление автора и поклонников Моэма. чушь, гадость и пакость :-!

Vеta • 13.05.2012 в 23:03

Читая книгу,Джулия казалась мне намного элегантнее.
Однако,очень понравилось. Разочарована не была.Да и скучно не было)

ludmila232 • 01.05.2012 в 13:28
Театр

О вкусах не спорят, но эта постановка слишком стандартна американизирована, нет индивидуальности и стиля, и мне по душе наш советский состав актеров!

ludmila232 • 01.05.2012 в 13:26
Театр

нет,нет, и еще раз НЕТ! после Артмане эту дебилку смотреть невоможно.У Артмане одни многозначительные паузы чего стоят и взгляд..., а эта дурочка болтает без умолку, нет, в сорок пять остаться такой недоразвитой, это извиняюсь.....

Marilyu-ka • 27.04.2012 в 11:13
о фильме

Удивительный! Потрясающий! Обожаю! так тонко, так стильно,с таким вкусом... Блеск!!!

Marilyu-ka • 27.04.2012 в 11:05
считаю этот фильм Лучшим!

я считаю этот фильм Лучшим! он более современный, более правдоподобный, более интересный и захватывающий! нравится все - от постановки, до актеров и костюмов, абсолютно все! смотрела 1000 раз, иногда и сейчас пересматриваю для настроения! Абсолютно гениальный фильм!!! Один из моих любимых!!

Karollinka • 23.03.2012 в 16:53

После Артмане смотреть на эту кривляку, неврастеничку не могла. Пусть Армане толста, платья не красивые, но ее игра показывает настоящую женщину сильную личность, умную и одновременно женственную. Эта показывает капризную тетю. О вкусах не спорят, после нашего фильма этот как пародия

Ghanna • 21.03.2012 в 21:13

Фильм хороший. Вия Артмане,безусловно,прекрасна и талантлива, но для Джулии толстовата.

шарастая • 13.03.2012 в 23:32
театр

как можно сравнивать эти два фильма,и назвать Артмоне неплохой актрисой,наверняка не видя ни одного её спектакля,снимать фильм сейчас когда всё можно и так простенько ,но если времени не жалко можно и посмотреть,но мне пришлось смотреть в перелистку.

revakorova • 11.03.2012 в 00:04

Ну вот,пересмотрела в контакте "Театр" с Артмане.Она,конечно,актриса хорошая,но вот на счет:верю,не верю.После секса с молодым любовником даже прическа не помята,так и стоит копной-не верю я.Выглядит отвратительно,когда тяжеловесная тетка ведет себя как девочка.Можно любить талант-верю.Можно заниматься сексом из-за выгоды-верю.В фильме"Театр" с Бенинг можно любить талант и хотеть заниматься сексом с такой женщиной,даже если она вдвое старше-верю.

Ventura012 • 10.03.2012 в 22:14

Мне кажется, если сравнивать советский "Театр" и американский, то последний - это ремейк. Тоже впечатление оставил новый "Гордость и предубеждение" ( 2006) с Кирой Найтли и Мэтью Макфейденом...И как великолепна ранняя версия (1995)с Дженнифер Эль и Колином Фертом.
"Театра" Сомерсета Моэма- это советский вариант. Он показывает яркий персонаж Джулии Ламберт во ее внутренних монологах, во взаимоотношениях с Долли, с ее служанкой Иви.. Это шедевральное решение.
И речь не об игре актера, а дело- постановке, во взгляде режиссера.

pilot-11 • 07.03.2012 в 21:30
театр

Скажу сразу-я не любитель данного жанра,но смысл,постановка,игра актеров-на высшем уровне.

ira1 • 05.03.2012 в 11:45

По сравнению с "Театром" с участием Вии Артмане -эта картина и РЯДОМ НЕ СТОЯЛА. Вия была - БОГИНЯ - эта - фифа безголовая в 45 лет %) *CENSORED*

Адета • 04.03.2012 в 19:36

Потрясающий фильм! Красивый, живой, ироничный 10/10

kochevnik1 • 03.03.2012 в 20:18

Фильм хороший время потрачено не в пустую.
Спасибо за фильм =)

energy26 • 03.03.2012 в 18:42
Being Julia

Фильм прекрасный. Только качество такое зачем залили?

ledy_tata • 03.03.2012 в 14:14

А меня как раз Виа Артмане раздражала. Слишком много грима, какие-то бабские костюмы и платья. Этот фильм мне понравился гораздо больше.

Kitina • 02.03.2012 в 23:31

Шикарно!! Типша жжёёёёёёёёёт!!!!! *BOSS*

DinaNily • 02.03.2012 в 21:38

Вия Артмане, просто неплохая актриса, у которой была одна удачная роль, ну как же её всерьёз можно сравнивать с Аннетт Бенинг, которая мало того что мировая звезда, так она ещё и одна из гениальнейших актрис нашего времени, чего только стоят её работы в таких тяжеловесных фильмах как "Вальмон" или "Красота по американски". Даже сравнивать смешно, наш спектакль с этим шедевром.

tlf23 • 02.03.2012 в 21:24

Великолепная игра! Не надо лукавить! Не говоря уже о Моэме в принципе. Но...Но наш мне нравится гораздо, намного и вообще! *JOKINGLY* Вия Артмане в роли Джулии - шедевр! Мне кажется, наш - гораздо более английский по духу.

aiv • 02.03.2012 в 18:13

Присоединяюсь к положительным отзывам, наш фильм хорош, как говорится классика. Но этот более живой, более красивый, просто бесподобен. *BRAVO*

DinaNily • 02.03.2012 в 04:49

Наша постановка конечно тоже хорошая, но люди, будьте объективны этот фильм просто шикарный и наш конечно и рядом с ним не стоял.

sertur • 02.03.2012 в 03:50

Ещё не смотрел, но думаю наш фильм переплюнуть не возможно,
по постеру видно, гл.героиня внешне до Вии Артмане уже не дотягивает.
У Артмане один взгляд чего стоит ..!


Вобщем, посмотрю отпишусь.

yayanson • 02.03.2012 в 02:20

Смотрится легче, чем наш, но есть некоторые вопросы.
К молодому любовнику, например.
А точнее к бездарному и невзрачному актеру, исполняющему эту роль.
А в целом - неплохо.
*SMOKE*

revakorova • 02.03.2012 в 00:09

Чудо,потрясающий,хорош по своему.Не хуже,чем советская версия,местами даже удачней.Масса удовольствия,наслаждалась актерской игрой.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.