1086 - нравится
68 - не нравится
94,1%
Значит, война

Значит, война (2012)

This Means War

Два секретных агента, которые к тому же и закадычные друзья, влюбляются в одну и ту же женщину, но ни один не желает уступить другому.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 1582
380999422984 • 06.03.2019 в 18:22 • Положительный

Суперский фильм

Ulvinne • 06.10.2018 в 01:13 • Положительный

Странно, что она между Харди и Харди выбрала не Харди 🙄🙄🙄😂😂😂

Tursunoi • 04.07.2018 в 15:46 • Положительный

Очень интересно! Классно! Смешно!!! Фильм потрясающий: давно так - от души, весело, счастливо, беззаботно не смеялась! Шикарная игра Тома Харди и Криса Пайна, и даже старушка Рис не подкачала! Благодарю всех актёров и создателей фильма.))))

Phantom0308 • 02.02.2018 в 13:21 • Положительный
«Значит, война» или я обожаю Тома Харди

Для начала, немного о заголовке, дабы избежать ненужных ассоциаций и ярлыков. Том Харди — возможно, и то по моему мнению, один из самых уникальных актеров нашего времени, и то как он отдается своему делу — просто невероятно. Да, это слова фаната, но действительно: посмотрите его фильмографию и сами убедитесь, что каждый его новый образ абсолютно не сравним с предыдущим. Используя свое обаяние, очертенительную харизму, а порой и физические данные он буквально проживает роль на экране. Вот почему я обожаю Тома Харди. Теперь о Значит, воина.

Я не могу МакДжи внести в свой список любимых режиссеров, т. к именно он похоронил Терминатора своим жутким спин-оффом про кибертизированного Сэма Уортингтона и почему-то деревянного Кристиана Бэйла. А его Ангелы Чарли ничем, кроме как задорным, но тупым экшеном не являлись. Но Значит, война я ждал, и ясное дело почему — я даже самое чудовищное фуфло посмотрю, если там будет Харди. И фильм не разочаровал. К тому же, ему невероятно повезло с выходом в прокат, т. к. билет на данную ленту — замечательный подарок на день всех влюбленных. Премилейший, веселый, и идеально подходящий для романтичного вечера с девушкой. Но и любителям яростных погонь, отлично поставленных драк, и качественных перестрелок есть что показать.

Но как бы хороши не были экшн-сцены, вся соль в хорошо обыгранном, но несколько банальном сценарии, превосходном юморе, и актерском составе. Где, разумеется, всех переиграл Харди! Ха-ха-ха-ха! Хотя, это не значит, что остальные били баклуши и тупо отрабатывали номер. Отнюдь. Пайн с «тонкими ручками, как у динозаврика» (кто смотрел — поймет) составляет достойную конкуренцию Харди, по части харизмы, а когда дело доходит до откалывания замечательных шуток, то тогда оба отжигают искры с размером в апельсин. К тому же, их персонажи — киноманы, так что не симпатизировать им я по-человечески не мог. Даже не особо мной любимая Уизерспун тут понравилась, и наверняка потому, что интересы героини схожи с моими.

А также особого внимания достоин очень хороший саундтрек. Как только появится возможность — буду слушать до дыр. А единственная серьезная претензия к фильму — это маленький хронометраж. 95 минут пролетели так, что даже и не заметил. Но фильм однозначно будет в моей коллекции, и будет приговорен к многократному пересмотру, и смакованию особо понравившихся моментов.

Ну и, как вывод: Очередной успешный перфоманс Харди.

P.S: Харди! Харди!


Tursunoi • 04.07.2018 в 16:17

Не, надо так - ХАР - ДИ! ХАР - ДИ! ХАР - ДИ!

Леся007 • 07.11.2017 в 23:40 • Положительный

Развлекательного кино, без пафоса и ненужного драматизма.
Кино-однодневка, хоть и качественная. Второй раз смотреть его абсолютно не хочется, но потраченного времени не жалко.
Это приятный фильм, советую к просмотру.

Андин • 25.08.2017 в 10:37 • Положительный
Значит, война (2012)

Лёгкое, очень смешное и жизнерадостное кино забористого режиссёра МакДжи. Этот отличный фильм тонко балансирует между интересами каждого из полов, не отдавая никому предпочтения — это редкость.
Для девушек в фильме создана ситуация мечты: два классных парня, мужественных и романтичных, состязаются в ухаживаниях за одной. Мужчины оценят ураганные перестрелки и драки — оба главгероя тайные агенты ЦРУ и лучшие друзья, но в соперничестве из-за милой и обаятельной Лорен, естественно, дойдут до мордобоя.
Фильм снят потрясающе. Романтические эпизоды, ухаживания обоих агентов за девушкой — трогательны и забавны, в паре мест с хохотом до слёз. Боевые сцены, конечно, абсолютно стерильны (никакой вам кровищи) — но захватывают скоростью событий и бешеной энергией.
Троица главных актеров подобрана прекрасно. Крис Пэйн и Том Харди составляют отличную пару основных мужских типажей: брутального, но нежного хулигана и смазливого интеллигента, слегка занятого самолюбованием. Девушкам предоставлено весь фильм самим выбирать и гадать, кого выберет в итоге Лорен.
Сама Лорен — хрестоматийная блондинка из романтических комедий Риз Уизерспун, но ей 35 уже, и она стала ощутимо более зрелой, красивой и влекущей. Глаза выдают уже не только жизнерадостность чихуахуа, бьющую ключом, но и ум.
Харизма фильма построена на одной вечной теме — мужская дружба против влюбленности в одну женщину. Время, конечно, давно уже подтвердило: женщине между дружбой двух парней — без шансов, но смотреть на то, как развивается эта история, можно долго — как на воду, костер и на выдачу денежных средств.

SibRus • 05.05.2017 в 19:00 • Отрицательный

Ужасная . Фильм, каких сотни. Уизерспун и Пайн созданы для таких ролей, а за Харди обидно. Откуда такой рейтинг?


Ulvinne • 06.10.2018 в 01:11

Видимо, Вы просто в меньшенстве ))))

SibRus • 06.10.2018 в 21:23

Ну, большинство не всегда показатель качества. Хвалебные отзывы под этой примитивной пошлятиной, яркое тому подтверждение.

RAM-ZES • 05.05.2017 в 18:02 • Положительный

Нет, не так чтобы уж очень классный фильм. как глоголят тут некоторые))
Но...
Чтобы вечерок скоротать - вполне неплохо)
У Главных героев - одно на уме - весь фильм и в этом мне кажется главный недостаток - лучше бы больше времени уделили экшну и боевым сценам)
8 из 10

MаX • 09.03.2017 в 03:15

Так себе . Мне не нравится и точка

bbidpa • 16.02.2017 в 18:45

Кое-где смешно, но все фразы из диалогов взяты из инстаграма, еле досмотрел до конца. Я бы сказал, фильм только для женщин. Мужикам - держаться подальше.


Керамзит • 16.04.2017 в 07:15

негони.. - намано!
пацаны жгут конкретно...

GoKurt • 16.02.2017 в 13:06 • Положительный

Суперская комедия! Разок в год посмотреть на выхи под пивко и кукурузку - то, что доктор прописал))

arna000 • 09.02.2017 в 17:36 • Положительный
Значит, война

Хорошая комедь....)))))

yanayana92 • 18.01.2017 в 06:42 • Положительный

Крутой фильм! А последняя сцена как раз больше всего улыбнула!

arakez • 10.01.2017 в 03:26 • Положительный
Отлично

Отлично. Легкий комедийный боевичок. Типа "Правдивая ложь" со Шварцем. Почему раньше не видел

Ирина2508 • 04.01.2017 в 22:30

Всё хорошо за исключением последней сцены. Как можно было так испортить фильм????

Semyly • 03.01.2017 в 15:04 • Положительный
Значит война 100 балов

Однозначно в копилку любимых комедий!

Melol • 28.12.2016 в 02:34

фильм я пересматриваю, Когда мне очень нужно поднять настроение обожаю этот фильм ....


gokonda123 • 22.01.2017 в 08:45

Тоже самое)

Toyva • 14.12.2016 в 14:08

фильм забавный)есть,где посмеяться)))

Max8602 • 08.12.2016 в 18:53

так , ничего особенного

enigmachka • 17.11.2016 в 01:49
Скучно и гаденько по сюжету.

Как фильм-шляпа аморальная к тому же. вроде и актеры хорошие присутствуют,а ничего хорошего так и не получилось. Да и не боевика не тем более комедии тут нет. Для любопытства можно конечно одним глазком ,но очень быстро вы поймете ,что фильм полная дешёвка. А про навязывание молодежи эти дурно-пахнущие ценности отдельный надо комментарий делать. СПОЙЛЕР !1 Дальше не читать,кто не хочет узнать суть данного шедеврища )). Типа давай малыш,спи сразу с двумя одновременно,главное какой секс,а не человек,используй пыску,а там посмотрим кого выбрать. И два лучших друга соревнующихся за одну даму,но знающие оба ,что и с тем и с тем какая то близость ,но все же была. А в конце еще один другому признается ,что и с его первой женой спал. ВАу,супер ценности,супер дружба,супер любовь ! "Исскуство" в массы !! ))

IRENSCOTLAND • 06.11.2016 в 16:04 • Положительный

Отличный фильм, хорошие актёры! Смотрится легко и весело. Хоть сюжет не нов, но настроение поднимает, от проблем отвлекает...
***Я бы на её месте выбрала другого (о вкусах не спорят) ;-).


Semyly • 03.01.2017 в 15:06

да я тоже)))))))))

bsv1985 • 29.10.2016 в 20:17 • Положительный
нормально, скоротать вечерок

Все неплохо

minum • 10.09.2016 в 15:39 • Положительный

Фильм простой и местами забавный, не лезет во всякий бред. Для того чтобы вечером расслабится самое то

gekata78 • 19.08.2016 в 01:51 • Положительный

Очень классный фильм, а парни просто шикарные..ммм! 😍😍😍не представляю девушку, которой этот фильм не понравится) я смеялась и улыбалась весь фильм 👍👍👍

КАПУЦЫН • 13.08.2016 в 07:34 • Положительный

Хороший комедийный сюжет, классический треугольник 2+1.
Как боевик очень наивно и не естественно.

Короче говоря прикольный фильмец, отдыхающий.

D66666D • 09.08.2016 в 07:57

Хороший фильм! только зачем? им надо было, бороться за героиню, которая по сюжету (Безнравственна и распутна, и готова лечь буквально под каждого) Она того не стоит!!!

Irenka_k • 27.07.2016 в 03:57 • Положительный
Значит , война .

Такая милая девчачья мелодраматулька , что смотришь и не знаешь , шо делать ... То ли радоваться за эту мартышку , то ли завидовать ей )). Но так и хочется сказать : Везёт же некоторым ! Шутю я . Я бы даже не выбирала , я бы даже не задумывалась ! Для меня выбор очевиден был изначально , ещё на постере )
Хорошая комедия , очень хорошая , без пошлостей и без грубостей , с хорошими трюками и приятной атмосферой . Да ещё и с Томом Харди !

storgalina • 26.06.2016 в 16:39

Веселый,развлекательный,незамысловатый,хороший фильм!

Maddymax • 08.06.2016 в 14:32 • Отрицательный
Не понравился

Актеры вроде неплохие. Но впечатление от фильма какое-то неприятное. Бывшая жена значит с турагентом развелась, а от Джеймса Бонда потекла вся прям. Фу! Непонятно зачем еще тут Тиль Швайгер, если бы был какой малоизвестный актер, итог был бы тот же. Риз для парней откровенно стара уже. В фильме сумбур сплошной. Не советую. На подобную тему есть более достойные фильмы.


ODB87 • 19.01.2017 в 19:27

Согласен ! Хватило на пол часа

Usk1989 • 13.05.2018 в 03:18

какие фильмы есть достойнее?

Iskra-47 • 02.06.2016 в 17:00 • Положительный

Кинофильм ОФИГЕННЫЙ...!!!! Позитивный, поднял настроение....
Крис Пайн и Том Харди ПОТРЯСНО сыграли....
Во как... фильм подействовал- на сленге (возрастном) разговариваю....
Спасибо за фильм...

jazz7 • 17.04.2016 в 17:59 • Положительный

хорошая постановка. Надо было его назвать : " Кто с кем переспал ? "

Papila • 30.03.2016 в 06:26 • Отрицательный

Тупой фильм... 😒

Mariulia_kinoman • 27.03.2016 в 13:40 • Положительный
Миллион раз снятое, переснятое неплохое кино.

Не знаю какой это по счёту фильм с подобным сюжетом. Но если копаться в их бесчисленном количестве, то это совсем даже не плохая сказочка.

Bukabyaka • 26.03.2016 в 03:10

Последняя сцена была лишняя.

Evgeniy8713 • 23.03.2016 в 15:18

Почитал отзывы,решил посмотреть.Досмотрел до половины,дальше не смог.Пустое кино. Как то все наиграно и не интересно.Где тут смешно и не понял.

Albrecht • 09.03.2016 в 01:10 • Положительный

Просто классный фильм. Абсолютно не грузит. Веселый и захватывающий.

Mermaid72 • 02.03.2016 в 04:45 • Положительный

Прелестный фильм! Легкий, занятный, и при этом не слащавый, как обычные комедии. Динамичный, с элементами легкими боевика! Смотрите -не пожалеете!:)

Vasyatka • 15.02.2016 в 02:36 • Положительный

экшн и романтика))) и два джеймса бонда. Класс! Забавный фильм.

Аня25 • 11.02.2016 в 10:20 • Положительный

очень веселая комедия , а Том Харди - красавчик!!!!!!!!

djeff • 11.02.2016 в 02:11 • Положительный

Том Харди --Мужик и по фильму..уважуха во всем....а Крис Пайн----теленок-нарцис..слащавый..воротит от него.....но фильм нормальный


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.