36 - нравится
5 - не нравится
87,8%
Немой свидетель

Немой свидетель (1994)

Mute Witness

Билли работает помощницей режиссера на съемках американского кинофильма, которые проходят в Москве. Однажды поздно вечером она оказывается запертой на старой киностудии и становится свидетелем съемок подпольного порнофильма, заканчивающегося зверским убийством девушки-актрисы.

Но беда в том, что Билли немая — она не может закричать, не может позвать на помощь. Билли пытается «рассказать» о преступлении своим друзьям и милиции, но ее никто не принимает всерьез.

С этого момента жизнь Билли превращается в кошмар — преступники во что бы то ни стало хотят избавиться от опасного свидетеля! Билли вынуждена бороться за свою жизнь в одиночку, не рассчитывая на помощь в чужой для нее стране…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 45
tufelka89 • 05.09.2020 в 19:35 • Положительный
Немой свидетель

Отличный триллер и лучшая киноработа Марины Зудиной. Ее исполнение главной роли выше всяких похвал! Хотя такой жанр мне не близок и смотрела лишь из-за игры актрисы, сюжет затянул. Советую!!

Kulishka • 15.04.2020 в 12:42
Немой свидетель 91994)

Триллер британского режиссёра Энтони Уоллера, снятый в Москве. Даже для девяностых снято фиговенько, больше похоже на Болливуд, чем на Голливуд.
Местами было смешно, могла бы получиться классная пародия, но катастрофически не хватило юмора. Когда героиня Зудиной бегала и пряталась, подумалось - повезло ей, что тогда мобильников не было, в современных фильмах в такие моменты всегда звонит мобильник. Начало фильма и погоня по коридорам выглядит многообещающе ...
Печально, что наши замечательные актеры в те годы вынуждены были сниматься в таком треше.
Игра Зудиной (Билли), Эвана Ричардса и Фэй Рипли (колоритная американская парочка) делают фильм смотрибельным

e_vasilieva • 28.10.2019 в 23:04

Опять русские убийцы ахахахх
Но неожиданный фильм...в напряжении постоянно...

Лесюшка • 16.08.2019 в 22:46 • Положительный

Зудина - великолепна, даже и не предполагала что она такая...
Фильм хоть и наивен, но смотрится колоритно.


Doctor_Robert • 16.08.2019 в 22:49

Мне тоже этот фильм очень понравился. Много напряженных моментов. К сожалению тут как-то не блеснул талант Янковского, но это можно списать на работу режисера. Актеры - это ведь как краска на политре и задача режисера - умело этими красками сыграть

Лесюшка • 16.08.2019 в 22:52

согласна, не блеснул

logan81 • 26.05.2017 в 16:26 • Положительный

хороший фильм думал мура

Толстопуз • 22.02.2017 в 14:18 • Положительный

Довольно оригинальный триллер начала девяностых. Очень хорошо снята сцена погони за Билли в киностудии – мощное напряжение и драйв. Остальное послабее, многое в фильме вообще «развесистая клюква» - все русские бандиты ходят поголовно в кожаных плащах и ездят на «Чайках»!  Пару сюжетных ходов чисто американские - в которых опасная ситуация во многом разрешилась благодаря американцам, которые и смелые и умелые:), особенно показателен эпизод когда американцы справились с бандитами, переодетыми в милицейскую форму. В реалии и так понятно, что бандиты уже б раз десять пристрелили героев фильма. Ан нет - пока бандиты чего-то вяло готовились убить американцев, те успели освободиться и справились с бандитами. Так что данный эпизод с точки зрения российского зрителя, по меньшей мере, смешон.
Отечественные актеры в плане игры однозначно лучше американцев, да и количественно их больше. Кроме Зудиной и Янковского в фильме засветился тогда еще мало кому известный, а ныне очень популярный Н.Чиндяйкин и множество других признанных советских мастеров второго плана.


mirsana • 03.05.2017 в 00:24

стремно смотреть после тех фильмов что сейчас снимают)))

мария111 • 09.01.2017 в 15:09

и почему нет сноски - "основано на реальных событиях"...странно
))))))
хороший фильм


mirsana • 03.05.2017 в 00:36

)))нету потому что в фильме хороший парень русский)))))

genamode • 24.12.2016 в 18:05 • Положительный

Конечно ляпов у фильма хватает, например, на 20-ых минутах, когда Билли, как свидетель сбегает от преступников, то все двери при открытии скрипели, а которую она открывала, открылась без шумно.Как ни странно, но данный фильм никогда раньше не смотрел, и могу оценить как современный кинокритик. Первое, что бросается в глаза, - это то, что фильм совсем не похож на классические, как будто его сняли не так давно. Второе, - сам фильм снят как будто бы тоже не так уж и давно. Третье, - и самое интересное, это то, что фильм реально снят на 50% на русской территории, русскими же актёрами. Сценарий очень запутанный, как будто из мясорубки, прямо как в криминалистики России 90-х, и тем более криминалистики порно индустрии, Сюжет отнесу как к Криминалу, Драме и Триллеру, но жанра Ужасы в фильме я не заметил, т.к. страшно не было. Актёры же, как американские, так и русские, - все отыграли профессионально и всё происходящее как будто было преподнесено твоими живыми глазами в реальности. Особенно героиня Билли. Интересно было услышать, что в 90-х в фильме играет не милиция, а полиция в России. Как такового страха в фильме нет, но держал в напряжении и острых ощущениях хорошо. Жанр Драма, в фильме тоже есть в конце, а вот жанра Ужасы нет. Развязка фильма драматична для героини.
Рекомендую посмотреть, - главное смотреть не отрываясь, иначе пропущенные доли секунд вы упустите главное. Короче фильм просто жесть, как криминальный триллер. Моя оценка 8/10 на раз.

hukhux1 • 11.06.2016 в 15:32 • Положительный
Немой свидетель (1994)

Благодарю того человека, который помог обнаружить сей фильм в этой базе данных: я искал фильм много лет, а видел в конце девяностых прошлого века по израильскому тв, и название забыл, да и кто в нем играл тоже.

Понравился – не понравился, это вопрос вкуса. Мне лично этот фильм очень понравился, и сегодня, 20 лет спустя, в памяти осталось только то, что он настоящий триллер, а о чем конкретно, не помню, потому с удовольствием посмотрю еще раз.

sudebnick • 25.12.2015 в 22:40 • Положительный

Наивный щтампованный американский фильм 90-х с примесью "русского духа". Ради Янковского стоит посмотреть.

Kimsher • 10.05.2015 в 08:06

"Дипломную работу" видел, ещё из похожих "8 миллиметров" неплохой. А этот... Судя по отзывам не стоит тратить время.

МэйБи • 20.03.2015 в 19:40

Мне понравился фильм! Весь фильм переживала!

эсбэ • 19.09.2014 в 00:55 • Положительный

Начало 90-х. Развалился Нерушимый Союз,
а в месте с ним и финансирование отечественных фильмов.
СК СССР преобразовывается в Конфедерацию.
Фраза: "Заграница нам поможет - запад с нами!" становится двигателем кинопроизводства в России.
Появляется множество совместных проектов,
где более фестивальна схема нам деньги - мы продукт (Утомлённые солнцем, Год Собаки),
менее удачна - нам деньги и актёра на главную роль (Тихий Дон, Одиссея капитана Блада) - мы то, что от нас хотят.

Фильм "Немой свидетель" мало известен у нас в стране.
Главную роль - роль американки исполняет, здесь
наша актриса (на тот момент ещё не театральная прима) - Марина Зудина.
И делает это настолько талантливо и самозабвенно,
что удостаивается ряда наград и звания заслуженной артистки.
Добавим к этому лихой сюжет с замесом на snuff-movie,
интригу с персонажем Олега Янковского,
знакомые лица тогда незнакомых Чиндяйкина, Карасёва,
и ныне забытое лицо Алека Гинесса.
И получим кино, которое пропустить (для киномана) - преступление.


ChefSergey • 17.03.2015 в 23:14

Хорошо сказал! Придется смотреть! )))

МэйБи • 20.03.2015 в 14:14

Да, точно- теперь надо! Не хочется совершать преступление!)))

людашка • 04.03.2013 в 18:41
Немой свидетель

На этот фильм я наткнулась,ища фильмы наподобие испанского триллера "Дипломная работа",который является действительно реальным ужасом,по сравнением с этим фильмом. зачем в него запихали элементы комедии?!Вроде фильм о серьезных вещах,а смотрится,простите,как журнал ералаш.Если хотите снять комедию,так и снимайте на здоровье.Если хотите снять напряженный триллер и показать весь ужас данной проблемы то делайте как положено.Просто смотреть не хотелось на тупорылые лица актеров,когда они кидались тапками,на лице главной героини,начиная с середины и до конца фильма не олицетворение ужаса и отчаянья а выражение как будто она сама сейчас заржет.Ведь это действительно очень страшная проблема,а показана она так,как будто это какая-то мелочь.Причем у американцев как всегда русские показаны какие-то придурками,а американцы все такие хорошие...Надо же,только благодаря им была раскрыта эта преступная группировка!


ChefSergey • 17.03.2015 в 23:19

Спасибо за рекомендацию "Дипломной работы" !

)))

Irianna • 02.02.2013 в 02:32
Немой свидетель

Интересный напряженный фильм с неожиданными поворотами событий.

Bestanna • 21.12.2012 в 14:17

Смотреть можно. Но ляпов много. Адрес Билли, например. Что-то я в Москве Киевского проспекта не припомню...


ChefSergey • 17.03.2015 в 23:20

Это как в Штатах телефон, начинающийся на 555...

)))

Djqnf • 21.11.2012 в 00:05
Немой свидетель

Драма, Ужасы, Триллер и комедия. Смотреть можно, фильм не скучный.

Monbell • 25.10.2012 в 12:56

Начиналось все так хорошо,думала отличный триллер,а под конец прям комедия с перемотками досмотрела :-(

liusy • 15.07.2012 в 03:08

Мура несусветная!

люблюсовет • 11.07.2012 в 15:55
Немой свидетель

Фильм интересный, режиссёр - молодец, актёры замечательные! Рекомендую *THUMBS UP*

Polisy • 26.06.2012 в 23:45

Шикарная киношка, до конца ниче непонятно, кто хорошие, кто плохие. Сюжет мне понравился *SPITEFUL*

Osen46 • 22.05.2012 в 17:47
Немой свидетель

Боже! Какой тупой и глупый фильм!! Я зря потратила время... *STOP*

кейтт • 27.03.2012 в 02:57

наивняк конечно 90-х.но тогда наши в америкоских фильмах по другому выглядеть не могли,но фильм всен равно понравился!

Alonsa • 24.03.2012 в 23:18

так себе, на один раз

Цвето444ек • 20.03.2012 в 22:51

Классный фильм. Марина Зудина играет просто бесподобно.

Sergey1975 • 11.03.2012 в 10:29

Нормальное, интересное кино! Даже не пойму - фильм 1994г. выпуска и ни разу Я его ни по телевизору не видел ни на кассетах не попадался... странно *DONT_KNOW*

Petrosian • 04.03.2012 в 20:33

к списку жанров добавил бы еще комедию!
а так,фильм довольно таки забавный,не скучный

Tach-kalin • 01.02.2012 в 20:16
Немой свидетель

Есть что-то в этом фильме, что можно назвать
"особым колоритом"...

пронава • 01.02.2012 в 15:01
Немой свидетель

Можно посмотреть если уж совсем делать нечего.В этом фильме столько тупости не реальной *GIRL_CRY*

• 28.01.2012 в 18:48
Немой свидетель

много раз смотрел и не не надоедает @}->--

• 28.01.2012 в 18:47
Немой свидетель

кино просто супер,супер,супер просто супер внатуре 15/10. *KISSING* @}->-- клёвый фильм

Triller • 22.01.2012 в 02:14
Немой свидетель

Полностью согласен с Florida2, а от себя добавлю - сюжетная линия немного не доработана, а так фильм вполне смотриться.

ockar • 11.01.2012 в 20:51
Немой свидетель

Фильм хорош.

mozra • 10.01.2012 в 15:25

Уважаемые смотрящие)))) Кино супер!

ssSaDaKoOO • 09.01.2012 в 15:10

Мне фильм понравился, интересно было смотреть. Но конечно уж очень много всего неправдоподобного наворотили. А так неплохой триллер (но не ужасы).

mozra • 08.01.2012 в 17:03

обязательно гляну!

No1 • 06.01.2012 в 01:50

Обалдеть! Почему я ни разу не видела?! Отличный фильм! 10/10

Jasminne • 04.01.2012 в 12:18

ну и фильмы снимали а *ROFL*

nimfa31 • 04.01.2012 в 11:13
Немой свидетель

Обалденный фильм!!!!!! *THUMBS UP*

Крысолов • 02.01.2012 в 20:00
Немой свидетель

не знал о существовании подобного фильма - а посмотрел - понял - шедевр - настояшщее искуство триллера!!! *SMOKE*


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.