487 - нравится
18 - не нравится
96,4%
Ворошиловский стрелок

Ворошиловский стрелок (1999)

Прошли времена, когда действовали законы, и преступников, вне зависимости от их положения, ждало суровое наказание. Старик, чью внучку изнасиловали трое молодчиков, по - прежнему верит в святость правосудия. Однако ни милиция, в которой работает отец одного из негодяев, ни вышестоящие инстанции не делают ничего, чтобы покарать насильников. И тогда ветеран войны решает сам свершить свой справедливый суд. Он покупает винтовку с оптическим прицелом, снимает квартиру напротив дома подонков и ждет своего часа, вызывая из памяти смертельные навыки, о которых старался забыть навсегда...

Этот фильм интересен хотя бы уже потому, что снят депутатом Государственной Думы. До начала своей работы в российском парламенте Станислав Говорухин был одним из самых любимых режиссеров страны после истинно народного фильма "Место встречи изменить нельзя". В роли "ворошиловского стрелка" снялся великолепный актер Михаил Ульянов, знакомый зрителям разных поколений по таким фильмам, как "Председатель", "Добровольцы", "Бег", "Освобождение", "Все будет хорошо" и многим другим.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 161
Pikachu500 • 22.03.2020 в 06:49

“Ворошиловский стрелок”/ “Voroshilovskiy strelok”/ “Voroshilov Sharpshooter” ……и слоган:"Не ради мести, а во имя справедливости...".

….." Фильм не хочет быть захватывающим с загадками, как некоторые триллеры. Идея состоит в том, чтобы зритель почувствовал себя главным героем и выбрал сторону конфликта – не бы сидел бы и смотрел, а взял правосудие в свои руки и, конечно, возмездие и немного отомстить. Я полагаю, что это кино не хочет быть интересным с некоторыми сценами сложных событий, но со стороны эмоциональной того, что происходит. Потому что начинать войну против какой-либо полицейской власти довольно рискованно и опасно, но в этой ситуации у старого снайпера в исполнении прекрасного актера Михаила Ульянова нет другого выбора. Отстаивание чести семьи требует чрезвычайных действий, действий, которые никто даже не мог бы предпринять против такой подавляющей массы коррумпированных полицейских. Но это правда, что ситуация такая была во многих странах, которые покинули Советский Союз.....РЕКОМЕНДУЮ "….

natvlad194 • 21.03.2020 в 19:41
Ворошиловский стрелок (1999)

Фильм не хочет быть захватывающим с загадками, как некоторые триллеры. ( с)
не бы сидел бы и смотрел, а взял правосудие в свои руки и, конечно, возмездие и немного отомстить. ( с)
Я полагаю, что это кино не хочет быть интересным с некоторыми сценами сложных событий, но со стороны эмоциональной того, что происходит. ( с)
Боюсь даже предположить, откуда он эти фразы выковыривает.

dnipro19 • 21.03.2020 в 19:23 • Положительный
“Ворошиловский стрелок”/ “Voroshilovskiy strelok”/ “Voroshilov Sharpshooter” ……и слоган:"Не ради мести, а во имя справедливости...".

…..Фильм не хочет быть захватывающим с загадками, как некоторые триллеры. Идея состоит в том, чтобы зритель почувствовал себя главным героем и выбрал сторону конфликта – не бы сидел бы и смотрел, а взял правосудие в свои руки и, конечно, возмездие и немного отомстить. Я полагаю, что это кино не хочет быть интересным с некоторыми сценами сложных событий, но со стороны эмоциональной того, что происходит. Потому что начинать войну против какой-либо полицейской власти довольно рискованно и опасно, но в этой ситуации у старого снайпера в исполнении прекрасного актера Михаила Ульянова нет другого выбора. Отстаивание чести семьи требует чрезвычайных действий, действий, которые никто даже не мог бы предпринять против такой подавляющей массы коррумпированных полицейских. Но это правда, что ситуация такая была во многих странах, которые покинули Советский Союз.....РЕКОМЕНДУЮ….

Chertochka • 25.10.2019 в 21:37 • Положительный

Зацепил. Своей, на первый взгляд, простотой и одновременно глубиной... Игра актеров, сценарий и режиссура - на высоком уровне. Приятным бонусом для меня было наблюдать за молодым Башаровым, Галкиным и прочей чеснОй компанией)

Полита • 19.10.2019 в 22:28 • Положительный

Фильм на все времена. Ульянов--- глыба нашего кинематографа, А какой он в ,,Братьях Карамазовых""?. Это что-то! А в ,,Беге""? За гранью..потрясающе! Вообще, этот фильм удивительно в точку! Ульянов, Дворжецкий, Олялин, Баталов, Евстигнеев, Басов, Ткач, Савельева!!! Ребята, это гении нашего кино.

kat096 • 18.08.2019 в 11:32 • Положительный

Фильм был снят по повести Виктора Пронина «Женщина по средам», которую я сначала и прочитала. Действие там происходило в конце 80-х и предпосылкой к написанию книги была реальная история о мстителе воина-"афганца" ВДВ-ника Дмитрия Данилова. Когда он ушёл воевать, его девушку изнасиловали, избили и ограбили подонки. Не выдержав такого, девушка покончила жизнь самоубийством, приняв смертельную дозу снотворного. Вернувшись, парень начал мстить. У главного насильника был папаша-прокурор, мажора всегда отмазывали и он творил, что хотел, но парень нашёл его и покалечи, выбив зубы и глаз. Несколько районов Москвы Дмитрий очистил от подонков , но в итоге, когда Дмитрий защищал ограбленного и избитого старика, его взяли и посадили на 15 лет. Срок он отбыл полностью.
Вот на этом материале и была написана повесть, а потом и снят фильм.
Фильм получился замечательный.


Полита • 19.10.2019 в 22:25

Спасибо за историю оригинала,

Doctor_Robert • 20.10.2019 в 00:35

Да, фильм отличный! И сделан талантливо

hob • 17.08.2019 в 01:08 • Положительный

Ай да Ульянов, что значит высокого калибра актёр! Без него этот фильм ничто. Ну, внучка еще неплохо играет.

lorhen • 14.08.2019 в 11:59 • Положительный

Фильм из разряда тех, что берут за душу. Он про недоброй памяти 90-е, которые уходят корнями в теневые отношения, разрушившие социальное государство. Он заставляет задуматься о многом — о потерявших берега мажорах, о беспределе власть имущих, социальном расслоении вплоть до сословности и прочих общественно-политических реалиях современности, и это главное. Также это фильм о вечном и общечеловеческом — о мести. Стоящий неоднократного просмотра, жизненный, но тяжёлый психологически. Местами хочется плакать.

Мстить или понять и простить, вот в чём вопрос. Чувство это разрушительно для личности самого мстящего, но только в том случае, если он возводит до своего уровня адресатов возмездия. Если же речь идёт об отморозках, целительное истребление позволит мстящему жить дальше, пусть и без радостей жизни, но с чувством собственного достоинства.

Только вот не тех, кого надо было, отстрелил ворошиловский стрелок. Нехорошие парни и легкомысленная девушка выросли таковыми не сами по себе, а под влиянием общества, семьи и школы. Правда, если пострадавшим воззвать к закону, это не сработает. На своём веку не видать им справедливости.

Правильное кино, хоть и романтизирует самосуд. Оно остаётся в памяти на долгие годы.

Leksus81 • 13.08.2019 в 00:07 • Положительный

Вот он, хороший российский фильм "Ворошиловский стрелок" - очень простой фильм, но в то же время лучший в российском кинематографе. История здесь кристально чистая, хороший сценарий, великолепная и главное, уникальная актерская игра Михаила Ульянова и замечательная режиссура, которая заставляет этот фильм не просто действовать, но и работать.
Да, это не уникальная история, но она работает глубже , чем вы думаете!
Черт возьми, да я горжусь этим шедевром!
Работой Сергея Гармаша, я просто восхищаюсь, исключительные действия.
Но, не понял одного! Почему так плохо живет участковый? Или это стандарт уклада человеческого. ЭХ, Россия...... Почему же так? Даже мне стыдно, хоть я не русский!!!!))))


hob • 13.08.2019 в 01:19

А кто же? (из любопытства спросил!)

Leksus81 • 13.08.2019 в 08:15

Я Украинец!

Я-Имбицилко • 13.08.2019 в 10:16

А есть разница между русским украинцем и украинским украинцем?

Я-Имбицилко • 13.08.2019 в 17:57

Аааа.. получается, что Лексюсь у нас Украинец с большой буквы. Древний Укр.
Интересненько...
А вот интересно, он по-украински говорить может?

Лесюшка • 14.08.2019 в 00:05

вот вам заняться больше нечем.

Leksus81 • 14.08.2019 в 00:57

Ну, да самому забавно понаблюдать!
Значит так, любая национальность пишется с маленькой буквы, но включая эмоциональность определенных групп людей может включится гордость. От туда и заглавная буква.
Лично я горжусь своей национальностью! Поэтому, встречайте как есть!
И в довесок ИМБИЛИЛКО, я специально не пишу на родном языке, чтобы такие как Вы, не зависли при первом же слове, а могли по человечески оценить мой комментарий.
Я проявляю уважение, в отличие от Вас!

Я-Имбицилко • 14.08.2019 в 01:06

Я не имбиЛилко, а имбиЦилко, чувак.
И не пишешь ты по украински, потому что не умеешь.
70 процентов населения Украины не умеет не говорит не писать по украински. Вот например, как по-украински отвертка

Chertochka • 14.08.2019 в 01:25

Leksus81, Вы - интеллигент в седьмом поколении. Отношусь к Вашей жизненной и гражданской позиции с уважением.

Chertochka • 14.08.2019 в 01:29

Я-Имбицилко - без обид, но по-русски правильно пишется имбЕцилко... Можете проверить)
"Знание" статистики чужой Вам страны в жизни вряд ли пригодится, а вот орфографию родного языка нужно знать.

Я-Имбицилко • 14.08.2019 в 09:53

Скажи спасибо, Лексюсь, что в твоей никчемной жизни появился Имбицилко, а то так до конца жизни и орал бы своей жене на кухне: "Женааааа! Принеси отвертку!!"
И вообще, на каком языке ты мыслишь и думаешь, тем ты и являешься. Более чем уверен, что Лексюсь мыслит по-русски, соответсвенно и русским является, русским украинцем. С маленькой буквы

Doctor_Robert • 15.08.2019 в 05:23

Вообще, понятие национальносати - это сложный вопрос. Особенно в нашей стране, когда в СССР все перемешалось. А у нас в стране, мало того что советские люди постоянно перемешивались, еще были постоянно войны. Один Чингиз Хан чего стоит. Монголы прошли по всей территории СССР и сейчас мнго русских и Русских, у которых угольно черные волосы и карие, слегка узковатые глаза. А еще Наполеон был, Гитлер, Карл 12ый и так еще, по мелочам. К сожалению, нас сейчас рассорили все эти политики и олигархи, которым выгодна вся эта национальная грызня между народами. А я помню, когда еще учился в школе, то вообще толком не знал, где Россия, а где Украина. Так только, очень приблизительно. И никак от этого не страдал. Главное, что бы было мирное небо над головой, работа, дружба, любовь, комсомол и весна. А кто есть кто - не важно. Водки на всех хватит)))

Я-Имбицилко • 15.08.2019 в 11:15

Дохтур, да при чем тут дружба народов, она тут вообще ни в какие ворота не лезет, тут речь идет об этом манкурде Лексюсе.
Он ради повышения своего рейтинга среди здешних девушек из русскоговорящих городов Днепра, Киева и Одессы пишет свои посты на русском языке.
И при этом велиречиво называет себя Украинцем, как бы отделяя себя от всего русского мира. Вот что меня бесит! Называешь себя Украинцем, пиши по-украински! Назвал себя груздем, полезай в кузов, а не как Лексюсь, лишь бы двух стульях усидеть)

Leksus81 • 16.08.2019 в 00:46

Я-Имбицилко , Я тебе ніколи тебе не цепляв - то щому ти лізешь до мене. Зроби мені послугу - більше не тревожить мене. Як що потрібен співрозмовник, шукай його в іншому місці!
Зломаю, якщо ти не вірешь!

Leksus81 • 16.08.2019 в 01:15

Я усаджусь на тобі, як на двох стільцях! .
І на далі - якщо ви бажаєте, сілкуватися нашою мовою, тримайтесь за дупу, Вам буде тяжко!!!
Хто ще бажае, щоб я розмовляв на рідної мові?

Leksus81 • 16.08.2019 в 01:51

хтощь щось зрозумив? Якщо потрібно, так я клаву перещелкувать не буду.

Лесюшка • 16.08.2019 в 22:29

...аааа, теперь понятно почему по українськи розмову...

Мы очень соскучились по белому и пушистому Имбицилко, верните нам его!

fresh72 • 09.08.2019 в 12:07

Вот так и надо поступать со всеми мажорами! Всех неприкасаемых прокурорских, генеральских и прочих охреневших от безнаказанности, отпрысков - под прицел!

Fudosan • 22.12.2018 в 01:49 • Положительный

Четко.Дед красава

Modrich26 • 03.07.2018 в 22:59 • Положительный

Фильм действительно снят очень сильно, реалистично и эмоционально. Уровень и качество таланта видно во всём и в режиссёрской работе, и в операторской, и в работе художника-постановщика, сценариста и музыка, которая не просто фон фильма, а настаящая составляющая часть картины - очень красивая.Относительно актёрских работ, заметно что прописаны идеально нетолько главные, но и роли второго плана. Очень сильная, талантливая, глубокая и искренняя роль у Михаила Ульянова. Это игрой даже сложно назвать, потомуч то акётр просто вжился в этот образ, настолько он настоящий и душевный.
Очень яркий и заметный герой Сергея Гармаша. Вот уж по истине талантливый актёр, сделать такую маленькую роль настолько характерной и запоминающейся.
Очень понравилось как сыграл Александр Пороховщиков. Вроде бы и отрицательная роль, но как гулубоко и реалистично сыграна, особенно в финальной сцене - таким эмоциональным надрывом.
Относительно тогда, ещё молодых и начинающих - Ильи Древнова, Марата Башарова и Алексея Макарова, вообщем-то хочется сказать что ребята справились со своими дебютными ролями очень даже не плохо. Марат Башаров смотрелся несколько ярче, интересне и органичней из всех троих, но у него и опыта было несколько больше (всё-таки "Утомлённые солнцем" (эпизод) и "Сибирский цирюльник" Михалковские - а это всё-таки школа). А Илья Древнов очень не плохо сыграл в финальных сценах.
Что касается главной героини в исполнении Анны Синякиной, вроде бы не плохо сыграла, но какая-то искусственная и не живая. Тоже самое и герое Влада Галкина можно сказать, кроме его улыбки ни чего не запомнилось, мало красок и характера, пресный какой-то.

anna-v-v • 11.05.2018 в 14:09 • Положительный

Один из тех фильмов, от которого не можешь оторваться, даже случайно попав на него, переключая каналы ТВ! Непростая история, противоречивые мнения. Но в который раз хочется сказать, что фильм замечательный! И актуален по сей день! Потому что были и будут хорошие доверчивые девочки в коротких юбках и маечках, потому что лето, потому что солнце, потому что молодость! А вовсе не потому, что эта девочка - коварная соблазнительница. К сожалению, и подонки вряд ли переведутся! Актер Михаил Ульянов сам не принял идею "народного мстителя", но сыграл великолепно! И по сей день фильм благодаря, в основном, игре великого актера, вызывает восхищение!

steklopaketik • 20.03.2018 в 12:15 • Положительный
Ворошиловский стрелок (1999)

Фильм поучительный, смелый, но самое интересное, что режиссёр Станислав Говорухин, снявший этот актуальный фильм, давно уже ссучился и встал на защиту этих выродков, которых он некогда обличал, проституция в чистом виде!

igorsskad • 13.01.2018 в 05:08 • Положительный

хорош и правдив.сколько таких мразей было 70-90,во двор родители боялись выпустить

Kapriz666 • 10.01.2018 в 13:27

Смотрела фильм несколько раз. Вывод один - подонки, гнилая власть, и те, кого можно обидеть - были есть и будут во веки веков, к сожалению. Насчет провокационной короткой юбки - это спорный вопрос, ибо, для порядочного человека, голая дама - повод отвернуться и извиниться, а для подонка и ватные штаны с телогрейкой на девушке - хороший повод взять силой и воплотить свои больные фантазии. Фильм тяжелый, но больше сказочный. Из аналогичных фильмов мне больше понравился "Авария дочь мента", за жизненность что ли.

tarshis • 22.12.2017 в 19:48
Для чего???

Может и обсуждалось. Но сегодня опять по телику крутили. Я не могу понять, зачем этот фильм? Режиссер не знает что мы в курсе? Что изменил его фильм? Почему Он такой правильный не кричит сейчас - Я говорил а что вы сделали? Где результат? Живем среди подонков как и жили. После перестройки многие музыканты распустили языки. Ну ведь дали добро гавкать. А где они были когда макаревич по всяким клубам и чуланам пел свои песни? Мне просто интересно что люди думают об этом фильме. (Да он мне нравится. да слезы местами вызывает(я тоже дедушка) но что он этот фильм изменил?


Leksus81 • 13.08.2019 в 00:02

Да ни чего! Все стало только хуже!!!

Meggan • 14.08.2017 в 21:42 • Положительный
Ворошиловский стрелок

Достойный фильм, очень достойной! Браво!

SerGoo • 21.05.2017 в 02:14 • Положительный
Было дело...

Умел Говорухин хорошее кино делать! Но потом разучился, видно...

TUZ13TUZ • 19.03.2017 в 03:20 • Положительный

Фильм супер, очень умно поступил дед. Очень жалко девчонку и жалко что те трое не померли в муках. И ещё жалко что во главе у нашей полиции такие фуфелы сидят... им главное деньги, а люди страдают. Смотрите фильм, считаю он многим понравиться. Многие осуждали тут, что девчонка из фильма в мини-юбке. А вы думаете если на вас штаны... то вы в безопасности? Ставлю 7 из 10

Hnuhynbfcgxd • 07.03.2017 в 23:56

Давным-давно, в прошлом веке, этот фильм показался настолько тяжелым и неприятным, что не было никакого желания его пересматривать. Теперь понятно, что такое впечатление было от непривычки к подобным зрелищам, да и тошнило уже от негатива (сейчас я вообще о 90-х) Сейчас уже могу и оценить убедительнейшую актерскую игру и сюжет, который теперь кажется наивным.
p.s. Что до "социального протеста" , так не было тогда ни соцсетей, ни петиций в интернетах, фильм просто дитя своего времени, когда человек чувствовал себя абсолютно беззащитным со всех сторон.

Провокация • 25.02.2017 в 19:30 • Положительный

Фильм отличный, смотрела его как раз в юном возрасте и тогда еще уяснила, что какими бы хорошими не казались знакомые мальчики, какими бы понятными они не были. доверять им не стоит, так как под личиной понятного и доброго вполне может оказаться разъяренная обезьяна без тормозов, которая считает, что короткая юбка оправдывает насилие.

Смотрю, тут отписались женщины, поборницы прав макак на насилие,считающие, что длинная юбка могла бы их защитить. Девочки, вы не правы. И не дай вам бог убедиться в этом.
По поводу того, что фильм пробуждает ненависть к мужчинам - это с какой стороны посмотреть. Если фильм может воспитать ненависть, что-то в голове не в порядке, а не в фильме, тем более, с таким чудесным актером в главной роли.

Отвращение к мразям, оправдывающим свою вседозволенность короткой юбкой жертвы - возможно. Но не к мужчинам.
А некоторым женщинам, увлеченным воспитанием порядочности и пробуждением в себе женственности )))) стоит почитать о культуре насилия, царящей в нашей стране.

LillyStein • 08.02.2017 в 01:33

Отношение к фильму неоднозначное. Картина построена на эмоциях. Если детально рассматривать ситуацию, то возникнет множество нюансов. Извините, но парадоксальны все-таки ношение юбки под самые... трусы и образ невинной овечки (последняя не станет носить такую одежду без конкретной побудительной к тому идеи). Да, это не повод насиловать, но(!) насильники были, есть и будут, и то, чем взрослые мальчики отличаются от девочек и по какой причине им оказывают симпатии, героиня наверняка уже знала, раз успевала смущаться. То, что в дом к парням пошла - вообще отдельный разговор (спишем на неопытность и дурость - в противодействие юбке). Все остальное - повод народу посудачить о наболевшем. Парни - уроды, несомненно. Но желание отомстить обидчикам не есть оправдание совершению противоправных действий, а эти действия, в свою очередь, по сей день не стали прецедентом для предотвращения насилия другими (впрочем, как и не сократилось количество таких юбок со всеми вытекающими). Только, осуществляя месть, следует помнить о том, что этим можно еще больше каши заварить (в т. ч. не в свою пользу), аккуратнее, правдолюбцы. "Только не домой! Он меня убьёт" - "Если бы я был в этом уверен, я бы лично отвел тебя к родителям" )) Жалко всегда лишь стариков, трудно им приходится в набирающем обороты ритме жизни и растущем поголовье юных идиотов. "С ним давно случилось, раз он насильником стал"..


Владислава1987 • 21.03.2020 в 19:07

Там лето всё-таки, потому и юбка короткая, это нормально. Вот если бы лютой зимой она так расхаживала и ещё б ботфорты надела, тогда можно придраться. А так девчонка ведь, 17 лет. Когда ещё эти юбки-то носить)) Поэтому не считаю ваше отношение к героине справедливым) Но ещё в детстве когда смотрела, меня смущала её доверчивость. Но сыграл факт, что одного из парней она знала, он и заманил. И ведь интуитивно она что-то понимала, но так вот сложилось. А месть деда... ну, естественно, это не есть хорошо, но его действия вполне объяснимы. И скажу больше: его руками и восстановилась истинная справедливость, будто свыше так должно быть. Они избежали уголовного наказания. но это наказание было бы для них не самым худшим. А так жизнь наказала хлеще: один свихнулся, другие инвалиды.

Vitkaz • 12.01.2017 в 09:37 • Положительный

Классика, фильм который можно пересматривать по много раз - таких больше не снимают(((

Синти • 10.01.2017 в 19:05 • Положительный

Один из любимых советских фильмов... Крутой...

Bo_cTOK1 • 31.12.2016 в 10:24 • Положительный
0:38:10

На набережной в Майами (это американский курорт такой - Майама) одним землевладельцем больше. Ворюги...
Фильм на века! К сожалению.

Ярило • 19.12.2016 в 14:59 • Положительный

Великолеппно !!! классика нашего кино !!!

Hrukodil • 02.11.2016 в 20:57 • Положительный
Каков актёрище!

У нас в Саратове есть "Ульяновская" улица, — ага —, названа в честь пакостных сестричек одной такой мерзотины, гнуснопрославленной под кликухой "ленин".
Так вот: для меня и всех нормальных русских людей Ульянов — это прекрасный русский актёр, и я воспринимаю название улицы ТОЛЬКО в честь Михаила Александровича, а тварь сушёная мавзолейная тут ни при чём.
Да, я знаю, что Михаилу Александровичу доводилось мерзотину играть...
Сыграл гениально (он по другому не мог).

Единорог_C • 27.09.2016 в 15:14 • Положительный
Жизнь не всегда серая.

Жизнь не всегда серая. Она может быть чёрно-белой и данный фильм показал это. 5 из 5ти.

Славентос • 31.07.2016 в 21:10 • Положительный

Отличный фильм ! Ульянов молодец ! Галкин тоже !

bluezaf • 24.06.2016 в 14:14

Конечно, подобные фильмы всегда противно смотреть (я имею ввиду то, что вначале), особенно если такой фильм - русский (в том смысле, что сильнее цепляет), особенно если 90х годов... Долго не решался посмотреть этот фильм, зная, что он вызовет угнетённое и подавленное состояние... и вообще испортит настроение. Но случайно начал смотреть по тв... пришлось досматривать... К счастью, с середины фильма я уже наполовину переключился на замечательную игру Ульянова)) а на другую половину жаждал мести вместе с ним)) Думал, он их перестреляет, не дав помучиться... ан нет!(злорадный смех)))) Ну а девочка, конечно, идиотка, что ни говори. Попереться в хату к троим парням и ДА,в короткой юбке и топе! Хочется спросить, ну не дура, ли?.. Короче, фильм смотреть можно и нужно, но только когда гадкое настроение...посмотришь - и оказывается в твоей жизни вообще всё отлично, по сравнению...

ondatr3 • 05.04.2016 в 16:16 • Положительный

Отличный фильм!! Рекомендую многим!!

zhu_zhu • 02.04.2016 в 15:56 • Положительный

интересный фильм

Mazkevich • 19.03.2016 в 01:51 • Положительный

Самый, самый любимый мой фильм !!!!!

Jordanm • 17.03.2016 в 15:26 • Положительный
Ворошиловский стрелок

Замечательный фильм, ставший уже классикой.

j4444j • 17.02.2016 в 20:55 • Положительный
Ворошиловский стрелок

Очень прекрасный фильм!

egusev65 • 30.11.2015 в 05:13 • Положительный
классс!!!!!!!!!!!!!!

фильм всех времён!!!!!!!!!

Nemico • 02.06.2015 в 14:40 • Положительный

Очень хороший пример для настоящих людей - как поступать в безвыходных ситуациях, подобных описанной в фильме. Старик молодец - настоящий мужик, взял справедливость в свои руки. Если кто-то считает, что всё нужно решать цивилизованно, то цивилизованность возможна только при нормальной системе правосудия, которой нигде в Европе на сегодняшний день нет вообще

Что в Берлине убивают человека на одной из главных площадей города, а убийцам турецкой национальности дают по 2 - 4 года, ибо не понятно, кто из них нанёс решающий удар, приведший к смерти; что в России бородатые гомодриллы безнаказанно режут людей и почти всегда бывают отмазаны. При таком подходе работает древний принцип талиона. Так что фильм актуален как никогда.


Agadjano • 02.06.2015 в 15:15

что в России бородатые гомодриллы безнаказанно режут людей и почти всегда бывают отмазаны.

Ты в какой-то параллельной реальности живёшь, ей Богу! Почти все мои знакомые, кто хоть как-то беспределил и мокрушничал, отмотали срок лет под 10. И после отсидки никто не стремится двигаться по-старинке. Безнаказанным остаётся только тщательно спланированное преступление, а таких гениев один на сто тыщ. Есть конечно примеры, когда людям помогали их связи и бабки, но это очень и очень дорого и крайне не надёжно, всмысле результат не гарантирован. Даже если убийца из мусорских. Не даром у нас суд на 95% солидарен с обвинением. А то, что касается описываемого тобой случая - туркам везёт только потому, что у вас закон работает и адвокаты не являются клоунами в суде, как в России. У нас подростка могут посадить только потому, что следователю пришло на ум, что он сжёг свою пропавшую сестру в печке собственного дома. И попробуй потом выйти, когда правда выяснится.

msdanhem • 30.05.2015 в 14:35 • Положительный

Если правозащитные органы бездействуют, приходится решать вопрос самостоятельно. Ну а последнего "добила" справедливость свыше, вероятно.

Natik23 • 12.05.2015 в 23:17

Фильм заставляет о многом задуматься...от безысходности дедушка сам придумал как разделаться с этими выродками. Кто-то тут написал про короткую юбку девочки...и что??? надо насиловать тех кто в коротких юбках??? не понимаю логики( и вдобавок соседка одного из этих идиотов! Вместе в школе учились. Правильно дедушка в такой ситуации поступил!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.