2 - нравится
3 - не нравится
40,0%
Одиночество крови

Одиночество крови (2002)

Мария - преуспевающий молодой ученый. Она работает над созданием нового уникального лекарства и очень близка к тому, чтобы совершить "открытие века". Но три недели назад, в самый обычный зимний день, ее жизнь изменилась раз и навсегда. Бесследно исчез муж Марии. Молодая женщина не находит себе места ни дома, ни в лаборатории, мечется по Москве в своей машине, пытаясь узнать, что случилось с пропавшим супругом. А в это время в городе происходят необъяснимые жестокие убийства красивых девушек. Пройдет еще несколько дней, и Мария поймет, что и ее собственная жизнь может растаять, как снежинка...


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Отзывы

Отзывов: 4
dnipro19 • 26.07.2019 в 00:52 • Отрицательный
"ОДИНОЧЕСТВО КРОВИ"

.....Начну с аргумента, который я, похоже, никогда не приводил: На XXIV Московском кинофестивале (2002) жюри критиков решило осудить включение в конкурс «Одиночества крови» Романа Прыгунова, выдав ему «позорный диплом» (между прочим, по голосованию зрителей еще на нескольких российских же МКФ этот фильм получил очень низкие оценки). Целиком поддерживая негативное отношение к пустой по сценарию (еще один "гений " от кино Павел Руминов), претенциозной по режиссуре, ритмически невразумительной ленте, повторяющей «зады» иностранных эстетских триллеров (преимущественно итальянских), возможно, не стоило бы оформлять своё негодование в виде «соответствующей бумаги»......Но тут удивляет в большей степени другое: если отборщики Московского фестиваля действительно благоволили к работе Прыгунова, значит, сместились все приоритеты в оценке произведений искусства и что-то случилось со вкусом. Вопрос, собственно говоря, даже не в качестве этой картины, хотя, разумеется, не хотелось бы снижать уровень художественных требований. Печальнее, что анемичное, мертворождённое кино, слепо копирующее достижения давно ушедшей эпохи, практически лишённый смысла дебют автора выдаётся за «новое слово нового российского кино».....Может быть, «Одиночество крови» так полюбилось дружно ставшим на его защиту членам отборочной комиссии ММКФ, потому что они узрели в нём глянцевую красоту собственных концепций, холодноватый блеск (или как модно говорить нынче — гламур) окружающего антуража, эффектность подачи куцего по содержанию материала. К сожалению, именно на ММКФ кино Большого Стиля давно превратилось в «кинематограф Большого Понта». И этот кинофестиваль — это составная часть «понтярной реальности», где просто требуется пускать пыль в глаза, создавать красивую видимость и делать хорошую мину при плохой игре. Чем больше внешнего лоска и превратно понятого корпоративного пафоса, при котором выражение «мы — одна команда» начинает сильно напоминать принцип поведения одной стаи, тем лучше!......С самого начала за псевдо красивой обёрткой скрывается отсутствие какой-либо сюжетной логики, не говоря уже о психологической правде характеров. Примерно так можно определить своё отношение к этой ленте, которая в жанре эстетского мелодраматического триллера повествует о заснеженной, преимущественно вечерней или ночной Москве, где обречённо носится по улицам в «иномарке» женщина-учёный Мария, чей муж неожиданно пропал бесследно. А на работе у неё полный аврал с некими медицинскими экспериментами, которые призваны воздействовать на качественное изменение состава крови. И ещё в городе действует опасный маньяк, кроваво разделывающийся с жертвами — молодыми женщинами. Как позже выяснится, всё это тесно взаимосвязано между собой.....Вместо обещанного зрителю напряженного сюжета, грамотного саспенса и внятно проработанной истории и персонажей фильм в подавляющий его части состоит из того, что авторы долго и обстоятельно показывают, как дорого одетая Ингеборга Дапкунайте ходит по дорогим московским магазинам и салонам, катается по Москве и тихо дуреет в своей дорогой московской хате. Остальных претензий море — ненужная клиповая эстетика, чудовищная ритмика, ничего не значащие бессодержательные монологи героини, манерность, отсутствие напряжения и криво присобаченный финал. В общем, несмотря на обилие дорогих (по российским меркам начала 2000-х) вещей в кадре — это дешевая претенциозная инсталляция про гламурную тетку а не крепкий психотриллер. В фильме нет самого главного – «направляющей и руководящей», нет каркаса, на котором должно строиться такое повествование, ведь одно дело снимать в таком жанре психологическую драму, и другое – как ни крути, оглядываясь на концепцию, психологический триллер. И отсюда в глаза бросаются все недостатки ленты. Там и глупости сюжета – может я такой дикий, но как-то не верится, что материалы незавершенного уголовного следствия можно увидеть в интернете. И откровенно дурацкий финал. И куча вопросов после просмотра – зачем он или она это делали? И зачем сценаристы заставили героиню второй раз заходить в реку (образно, конечно), неужели не видно, что это повторение навевает мысль о «второй раз забросил старик невод»? В итоге фильм настолько плох, и обидно, что такими недоделками или переделками авторы угробили столько-то хорошего, что они пытались поместить в своей работе..... НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

Лисма • 22.07.2012 в 12:29

не знаю ребятки, у меня очень такие неопределенные мысли по этому фильму.. Вроде как неплохой, смотреть интересно было, местами даже страшно, но допустим второй бы раз я бы не стала его смотреть. Фильм однозначно на любителя. Моя оценка 6 из 10

Adv0kat • 23.12.2011 в 21:21
Одиночество крови

Давно смотрел. Вроде как неплохо.

reda • 07.06.2010 в 02:04

смотреть страдающим бессонницей!!!! *LAZY*


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.