38 - нравится
14 - не нравится
73,1%
Лемминг

Лемминг (2005)

Lemming

Молодого и талантливого инженера и семьянина Алена Гетти переводят по работе в новый город. Как-то вечером молодая чета приглашает на ужин нового начальника Алена с женой. Однако странная у них получается компания: с одной стороны — молодая и образцовая пара, а с другой — супруги, полные ненависти и отвращения друг к другу. Обстановка за столом накаляется... а в это время на кухне в сливной трубе застревает неизвестно откуда взявшийся лемминг — маленький грызун, обитающий на самом севере Европы. И это только начало загадочной цепочки сюрреалистических событий, которые грозят превратить когда-то прекрасную жизнь молодых людей в ад...


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Лемминг (2005) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

22.11.2011 в 12:32Файл №52709
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Lemming.2005.DVDRip-AVC.mkv (2.33 GB)
Скачать  MediaInfo

22.11.2011 в 12:31Файл №20161
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Lemming.2005.dvdrip_[745]_[teko].avi (745.50 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 72
КАПУЦЫН • 30.08.2016 в 16:15 • Положительный

Интересный французский фильм .
Посмотрите как за хомяка рушатся браки, и не надо отказывать
довольно сексуальной женщине.
Шарлотта Ремплинг волнует меня после фильма "Бассейн "
и времен союза "Смерть среди айсбергов "

piliphone • 23.05.2016 в 18:14

разок можно глянуть

OlenkaVesennYa • 19.05.2016 в 09:33 • Положительный

наличие у данной драмы-триллера такого количества объёмных, интересных рассуждений о многом говорит - пустой сюжет не растревожил бы такое количество зрителей..
Ставлю оценку 7 из 10 триллеру.
Запомнился. И нашла его через много лет.

АнтонЧигур • 10.05.2016 в 03:53 • Отрицательный

Кислый нуарчик, не рекомендую.

ChefSergey • 15.01.2016 в 18:38

Попробую посмотреть!

misssamira • 13.01.2016 в 21:15 • Положительный
Лемминг 2005

Необычный фильм! Захватывает с первых минут ,и держит до конца.Я думаю, что вам следует взглянуть!!! Мне очень понравился!

Edmund_Tuttle • 11.01.2016 в 23:16 • Положительный
Лемминг (2005) Lemming

Долго искал, что же посмотреть и наугад выбрал эту картину, смотрел не отрываясь два часа, настолько был заворожён сюжетом и игрой актёров, поразил меня посмертный взгляд умирающей Алисы в исполнении Шарлотты Рэмплинг столько в нём было безысходности и тоски и вообще квартет замечателен.
10 из 10.

Gabrini • 11.01.2016 в 00:02 • Положительный

Интересный фильм. Необычный сюжет.

гхалла • 07.01.2016 в 21:09 • Положительный
Лемминг (2005) Незаурядное кино по-французски.

Еще вчера она молода и любима, кто она сегодня и, самое главное, кем будет во все остальные дни твоей жизни. Неожиданным показался финал своей холодной реальностью. Безусловные достоинства картины — сценарий и Шарлотта Рэмплинг (но весь актерский состав (фильм держится на игре 4 актеров), прекрасно справились).

Oleana • 15.12.2015 в 14:45 • Положительный

Боже ты мой, что же так с ума сходить-то от того, что захотел, от того, что не сказал, от того, что Алиса, а не Бенедикта... Парню нужно было руки в ноги и бежать от всего этого невротизма...
Спасибо режиссёру за надежду, что все это главные герои пережили в другой реальности. Им почудилось и мне почудилось).

arlandina • 13.12.2015 в 22:58

охренела прочитав комменты,и решила посмотреть,по мне так мистика чистой воды,эмоций правда у актеров ноль,как амебы!но сюжет закрученный ,было интересно узнать,чем это действо закончится!

arrina • 12.12.2015 в 18:30

Просмотрела отзывы,почти все позитивные ,да еще такие развернутые ,не просто ,нравится - не нравится,а прямо дискуссия о глубоком смысле фильма. Для меня фильм не совсем понятен.Наверное он настолько глубок,что с первого просмотра просто не достала до дна ( недонырнула), и мне не открылась вся глубина сюжета. Даже самое простое - причем здесь этот грызун, в честь которого и назван фильм ? - так и осталось загадкой. Да и ... чего там юлить, все повороты сюжета остались недопонятыми,особенно резкие перемены в поведении героини. Как-то внезапно начались и так же внезапно закончились.Я бы даже сказала так - после одной смерти начались,и второй закончились . А суть-то в чем ? Ну ладно ,оставим сюжетные перепетии со скрытым и непонятным смыслом ,а вернемся к вещам более простым и понятным. Вот например - эмоции главных героев,точнее почти полное их отсутствие. Складывается впечатление ,что фильм снят во имя святой флегмы, меланхолии и невозмутимости ,или герои " познали дзен " ,потому что на все реагируют одинаково рассудительно и спокойно. В фильме было много моментов,где можно было и крикнуть , и затеять драку, или хорошо вмазать по наглой мордочке - ну хоть как-то проявить эмоции, аааа нееет все идет ровно .Моей славянской душе это непонятно ( зато англичане и эстонцы думаю оценят его эмоциональность  :) шучу ) . Отзыв свой прошу считать нейтральным, ибо не могу сказать что фильм мне понравился, но и поставить уверенно " отрицательный " тоже рука не поднимается .Если мне глубокий смысл фильма не открылся,это же не означает ,что его там нет ,посему не буду уж слишком субъективной.

katenok74 • 01.05.2015 в 17:33

Блин.... наверное пересмотрю..... Видимо заложен глубокий смысл, но так как смотрела с частыми перерывами по делам, то его (глубокий смысл) не уловила. Фильм по-моему не для меня, так как я живу по принципу - "хорошо - люди вместе, плохо-нафиг надо". поэтому понять женщину, живущую ради только своей быть может не взаимной любви к человеку или материального благополучия (что скорее всего, ибо фраза "идеальная парочка, живущая в паршивеньком домишке" запала мне в память), мне не предоставляется возможным, если подходить с точки зрения не общечеловеческой, а сугубо своей, личной. Давно пора было разбежаться и не нервировать друг друга взаимными упреками и обидами. Единственно, что я уловила важное и что отозвалось в моей душе - так это диалог перед самоубийством Алисы и супруги главного героя. Вот именно там она говорит важные вещи о том, что не стоит надеяться на то, что всегда все будет прекрасно и безоблачно, а женщине необходимо самой чего-то добиться в жизни, а не только убираться и готовить борщи (как видимо это делала она). это как платформа, спасательный круг в случае чего... но по-моему девочка этого не уловила. все дело в эндорфинах. когда они работают, мозг не способен осознать и понять очень многие вещи.... Хотя можно посмотреть с другой стороны-если ждать плохого, то оно обязательно придет. Поэтому каждый сам для себя выбирает как жить - по-молодости лет прибывать в эйфории от любви, а в старости столкнуться с жестокой реальностью, либо ковать железо пока молодой, чтоб в старости особо не париться на тему того, кто тебя любит, а кто нет, кто от кого зависит и т.д. Надо быть не просто красивой (красота и молодость не вечны), но и самодостаточной.
И как раз конец
- Ты будешь любить меня в старости
- Конечно
- Ты сказал правду или просто хочешь сделать мне приятно
- Хочу сделать приятно))
Оптимистично, однако. )))) Оставляю нейтральный отзыв. Но обязательно пересмотрю!)

EnemyBird • 26.04.2015 в 14:03
Не день,но и не ночь.

Внимание - спойлеры.
Авторское кино,оно на то и авторское что при его создании учитываются ассоциативное,личностное восприятия может быть даже переживания автора,от которых он старается абстрагироваться. И кино - транслятор способный передать его мысли,калейдоскоп видений,творческих ли,либо идентифицирующих восприятие ,для настроенных на такую же волну определённой группки людей.Кто-то угадает что он хотел сказать,а кто-то нет,а может быть вообще никто ..это же искусство.
Фильм не нов в подаче и манере повествования,те же пресловутые европейские ценности,аморфные и некрасивые персонажи и извечное возвращение к адюльтеру,как к страху в цивилизованном обществе. Имеющий беззаботную жизнь часто занимается моделированием в голове своих страхов,в данном контексте это страх потерять любимого человека. Бесконечный психоанализ буржуев выросших в мире и благосостоянии. В мире без войны и лишений. Это особый тип людей. И я один из "этих".
Поэтому лично я уловил те нотки о которых хотели сказать режиссер и автор сценария,ибо жизнь развивающегося человека это извечные вопросы и поиски на них ответов. Но ни то,ни другое не прекратиться никогда. Любовь не вечна для большинства людей на этой планете,ибо редко действительно кто-то умеет любить,хотя все признаки указывают на то что запредельная,фантастическая любовь существует. Существует путь к ней,который открывается не всем.
Именно это разочарование увидел я в угасающих глазах Алисы после самовыстрела в голову...она прекрасно знала что жизнь паутина в волокнах которой можно пребывать и утопая в бесконечной нирване познавать то чего она была лишена все годы. Мужчины скупые создания,85% абсолютные валенки не способные любить женщин,а только лишь имитировать любовь,при чём сами в это верят,думают что это чудо. Но если чудо рассеивается под натиском правды,значит это не чудо.И эта имитация с годами теряет свою силу,она заставляет отношения катиться по инерции,и только к обрыву. Я видел в своей жизни столько женщин переступивших возраст в пятьдесят лет,и несчастных в выборе судьбы,готовых если не на деле то в своих фантазиях вот так как Алиса выстрелить себе в лоб из револьвера,женщин которые не знают куда себя деть,что делать,в какие безумства обратиться.И в этом смысле румяные ,туповатенькие домохозяйки,обретшие счастье в детях ,готовке ,стирках и варках борщей своим таким же недалеким мужьям,заметно выигрывают в понятии счастье.
Да,подобные люди сами выбирают себе такой путь,но мне порой кажется что не случайно,что другого у них то и нет,что мазохизм и упоение своим самобичеванием,плачь дворняжки над своей судьбой с миной героини - это не мужья изменные их сделали такими ,это их приоритет,это их сама суть,душевная,метафизическая.Аллергия на отсутствие любви,на отсутствие выбора своего собственного бессознательного.Это все равно что поезд будет страдать от депрессии по тому что вынужден катиться по рельсам,что плыть по морю и лететь по воздуху ему не суждено. Иллюзия выбора -болезнь всего общества.
Да,фильм очень подтекстовый,слабенькие попытки воткнуть метафоричность а-ля "Фонтан" не сыграли на руку ему,вся эта европейская жизнь, здорового славянского человека подбешивает,как же скучно у них протекает всё,даже вымышленное ,подсознательное убийство как нельзя уныло.
Или раскрытие тайны хомяка.В нашей стране,отец бы поощрил мальчика за смекалку,но не стал бы его за это наказывать. В этом очень большая разность между нашими народами.Хотя фильм мне в целом понравился. Тем что по крупицам можно анализировать,складывать пазл,задуматься над тем как ничтожен в последнее время мужчина. Куда исчезли герои 80х,где увесистый удар по роже оппоненту? Как же я его ждал в разговоре главного героя с любовником жены,пусть даже и в порожденным страхом сознании. Хотя он конечно ничего не меняет,но как минимум повышает мужское достоинство.
Я знаю одно,что если женщина собралась от тебя уйти,если ты выпал из её сердца,то по доброй воле она уже никогда не будет твоей,бессмысленно возвращать,бессмысленно производить на неё впечатление,совершать ради неё поступки и даже убийства. Это еще только сильнее усложнит ситуацию. Она может вернуться к тебе под влиянием шантажа или плоти,но душой уже никогда не станет твоей.
Весь этот фильм сплошное размышление ,но его трудно проглотить и переварить мысленно,потому что в горле застрянет Лемминг.


гриневская • 27.04.2015 в 20:44

Добрый вечер,философу май-хита.Первый раз за больший период времени нахождения на сайте - хочется поставить лайк отзыву.
ФАНТАСТИЧНЫЙ коммент.

Цитата "Я знаю одно,что если женщина собралась от тебя уйти,если ты выпал из её сердца,то по доброй воле она уже никогда не будет твоей,бессмысленно возвращать,бессмысленно производить на неё впечатление,совершать ради неё поступки и даже убийства. Это еще только сильнее усложнит ситуацию. Она может вернуться к тебе под влиянием шантажа или плоти,но душой уже никогда не станет твоей.
Весь этот фильм сплошное размышление ,но его трудно проглотить и переварить мысленно,потому что в горле застрянет Лемминг." АБСОЛЮТНО ТОЧНО СКАЗАНО,чувствуется что и прожито.

EnemyBird - спасибо.Великолепные ощущения от фильма.Да.

Agadjano • 27.04.2015 в 21:46

Оля, я немного удивлён твоей оценке, т.к. EnemyBird "начал за здравие, а кончил за упокой". Забавно читать, как напыщенные рассуждения о природе арт-хауса переросли в видеосалонные поигрывания шварцнейгеровскими мускулами, которые сдулись признанием собственной недееспособности в отношениях с женщинами.  :)
А так, ничо в принципе, неплохой коммент, заслуживающий прочтения и осмысления.

P.S. Да,фильм очень подтекстовый,слабенькие попытки воткнуть метафоричность а-ля "Фонтан" не сыграли на руку ему

Ну прям назад в будущее!  :)

EnemyBird • 28.04.2015 в 09:31

это просто мое мнение,не более. Меня попросили посмотреть этот фильм,оценить.

гриневская • 21.04.2015 в 20:16 • Положительный

Очень осенние и пластичные жизненные шахматы сыграл с нами Доминик Молль.В принципе не очень расположена к мистике,но здесь в хорошем "прыжке" и мистика и триллер и психологическая драма.Волевой авторский фильм.

Шарлотта Гинсбург это пантера.Совершенно невзрачная,блеклая,она очень органически точно вписалась в этот коктейль бури мести,порока,неуважения "старшей жены",образцовой женщины и "липкой похоти".Наблюдение за ее движениями,манерой говорить,взмах рук и задумчивости и молчания подан единым стилем - идеально,мастерски.

Лоран Люка - чувствительный,заботливый и кропотливый.Он переживает.Поддается.Недоумевает.Размышляет.Волнуется.Как нельзя емко и в нюансах показан образ МУЖА.
В паутине аллегорий и теневых "ролевых игротечных мыслей СНА" выдана главная формула - насколько ты можешь далеко зайти за свое пушистое скромное,но обыденное счастье?Как оказалось,намного.

Шарлотта Рэмплинг - фантастична.Она вне возраста.А видели ее фотографию - где она молодая?Божественна сексуальна.
Ее Алиса - хитрая лиса.Она знает цену себе и момент самоубийства абсолютно хладнокровно просчитан.Чувство раскройки "старого дивана".Выкидываем все ненужное,оставляем последовательное.Хотя психически(на мой взгляд) Алиса далека от нормального.
Бенедикта и ЕЕ АЛИСА - шикарна.Напряженно и мощно "маленькими лапками" соблазняя своего мужа.По плану.Музыка дополнила колор нервности и беспокойства,особенно когда "Алиса" входила в спальню после самоубийства.

Аристократичный Андре Дюсоллье - он харизматичный,старый "шлюх".Ему идет.Играет на струне возрастной респектабельности и небольшой пафосности.

Момент иллюзий и "галлюцинаций" - обыгран на уровне за счет великолепных диалогов.Характерно."Соль лося" раскрывается во второй половине.Динамика спадает.Наплывает облако драмы.
Возможно,я покажусь банальной,но как раз лемминг - и есть главное действующее лицо.Обратили внимание,когда зверек укусил мужа по хронометражу картины?После этого он стал другим.Беспощадным.Это как действо "кислоты сюжета".Очень понравился этот сценарный ход.
Да,конец фильма немного расплывчат и сыроват,возможно орнаментом и "дизайном" такого финала служит беременность Бенедикты,но мне ясно,что требует продолжения,верха логической цепочки.
Природа в кадре "вкусная.Озеро манящее.
Операторская работа восхищает классической схемой.Грамотно.
"Неверная" мне понравилась чуть больше.Люблю страсть и капли страз настоящих эмоций.Здесь же выдержанное европейское кино с "пломбирным налетом холода,сдержанности".Нужно смаковать это вино.Да будет так.

9 баллов из 10.

Рекомендую к просмотру.


orleen • 21.04.2015 в 20:29

Ну нельзя же так! Стопроцентный спойлер и смотреть уже расхотелось(((

Fraise • 21.04.2015 в 21:24

Orleen, если есть желание посмотреть этот фильм после прочтения рецензии, то смотрите обязательно! В комментарии Оли нет спойлера. Почитайте комментарии ниже - у каждого своё мнение. А Вы составьте своё)). К этому фильму невозможно относиться однозначно, он - многогранен.

pipka • 21.04.2015 в 21:45

убалтали, качну

Fraise • 19.04.2015 в 23:28

Мне фильм показался слабым для категории арт-хауса и недостаточно интригующим для триллера (я с середины уже догадывалась о финале). Больше склоняюсь к мистике.
Этот фильм хорош тем, что в зависимости от нашей восприимчивости или видеть то, что хотим видеть, так сюжет и принимаем.
Две супружеские пары. Одна презирающая друг друга, другая - любящая. В первой паре режиссер не стал особо углубляться в объяснение деталей(ну да, другие женщины.... Но почему не ушла? Зачем терпела? Значит нравилось...), по факту стала месть после самоубийства, использовав игры разума Алена... Склонна думать, что участие Бенедикты, его жены, в истории закончилось на вечере отъезда мужа в командировку. То есть, не было измены, не было ухода. Всё это манипуляции Алисы через Алена для достижения своей цели...
Фильм неплох, но слабоват. Немного напомнил мне "Крысятник", который в разы аллегоричней и глубже, не смотря на некую отвратительность. И кстати, там тоже есть грызун)).

Agadjano • 19.04.2015 в 16:28 • Положительный

Психоделическая аллегория Доминика Молля рассказывает нам историю некой изощрённой формы мести пожилой женщины, яростно ненавидящей своего мужа, изменяющего ей с проститутками. Тем не менее, главные роли отведены другим людям - молодой паре Алену и Бенедикте, которым пришлось стать невольными участниками семейной трагедии их начальства, а название фильма окончательно запутывает зрителя своим потаённым смыслом. В сущности, "Лемминга" можно сравнить с закриптованным посланием, ключом к декрипту которого является именно название.
Так почему же именно "Лемминг"?
Существует убеждение, что лемминги, скандинавские грызуны, склонны к массовому самоубийству во время миграции. Т.е. точка отсчёта у нас - самоубийство. Самоубийство именно как аллегория, а не как конкретный суицид. Здесь явно прослеживается параллель между жизнью леммингов и любовью. Лемминг, пускаясь в очередную миграцию, неминуемо заканчивают жизнь "самоубийством". Любовь так же неожиданно обрывает свою "жизнь". Режиссёр представил нам две жизненные истории, молодой и пожилой пары. У пожилой пары любовь погибла когда-то, у молодой - на грани гибели (знатные 3 года совместной жизни  :) ). Пожилая пара не смогла спасти свою любовь, молодая же - сумела. В повествовании присутствует измена Бенедикты, мистическим образом находящейся под властью духа Алисы, но она так же не воспринимается, как факт, это именно иносказание. Дух Алисы сравним с духом противоречия, ворвавшимся в размеренную и счастливую жизнь молодой пары. Это был кошмар наяву, но тем не менее, пара смогла его преодолеть и инициатива здесь принадлежала именно Алену, мужчине!


Agadjano • 19.04.2015 в 18:19

Да, вот ещё один немаловажный факт, Бенедикта забеременела! Так режиссёр указал путь к спасению любви!

bastet • 19.04.2015 в 21:33

Агаджяно, вопрос только...от кого? Согласна с вашим отзывом практически по всем пунктам, кстати...

Agadjano • 20.04.2015 в 01:15

Скорее всего от Алена )))
Почему? Потому, что весь этот кошмар с вселением в Бенедикту Алисы и её уходом к Ришару я рассматриваю как аллегорию.
Если же всё-таки допустить, что Бенедикта действительно ушла к Ришару, то абсолютно нераскрыт и соответственно не понятен её мотив. Алиса вселилась?  :)

chloe2011 • 20.04.2015 в 08:14

А мне кажется, что фактом беременности Бенедикты режиссёр как бы выводит повествование из "аллегорической тени", которую он использовал для того, чтобы как раз показать, что так может быть. Ведь если начать историю со слов..."давайте представим гипотетически", а закончить ... "так вот эти события имели место на самом деле", то эффект от повествования сильно повысится. Действительно "специфический", противоречивый дух Алисы произвёл неизгладимое впечатление на слегка затухающую пару. Ален чуть поддался, а Бенедикта, выглядевшая даже как бы разбуженной ото сна, среагировала. И пусть "спросонья" она чрезмерно поддалась роковой натуре, но это все равно могло иметь место быть.

bastet • 20.04.2015 в 12:55

А я думаю, беременность - знак того, что история не окончена.... и бесследно ничего не проходит.... и, вообще, почему эта старая разочарованная женщина выбрала именно Бенедикту... может потому что они одинаковые, ведь наверняка Алиса не всегда была такой....там же по фильму, все молчат...никто откровенно не говорит ничего...кроме Алисы.... не приведет ли Бенедикту ее "спокойствие и стабильность ",....в конце концов к "опустошению и ненависти" Алисы...не могла молодая счастливая женщина "впустить в себя" старую, неуравновешенную и злую. и даже на миг очутиться ею...если бы в ней не было предпосылок...а толчком послужил, опять же, верный пока, но захотевший чего-то другого муж...почти не устоявший.... он скрывал этот случай от жены, только потому что чувствовал....что не важно, что он не поддался...а важно то, почему он не поддался.... и продолжал жалеть, что не использовал шанса....эта жалость в последствии и приведет его к тому, что он в следующий раз не откажется и не раз...чтобы потом не жалеть..... я не считаю, что они там, что-то спасли.... он спас... свои приходы домой, где все удобно.... а она...проснется когда - нибудь и "вселится" в такую же.... чтобы посмотреть...как он сдохнет.....

Agadjano • 20.04.2015 в 13:01

Всмысле?  :)

bastet • 20.04.2015 в 13:05

в смысле , что я без той фразы ничего вставить не могу....я ее потом редактирую...и могу написать отзыв....и поставить его...

Agadjano • 20.04.2015 в 13:09

Короче, Бенедикта одержима Алисой и беременна Ришаром Поллаком :D

bastet • 20.04.2015 в 13:20

Можно и так .... :D

chloe2011 • 19.04.2015 в 14:51 • Положительный

Мне в Лемминге прежде всего нравится главная героиня и то как её воплотила столь обожаема мной Шарлотта Гинсбур. Кажется, что актрисе даже не пришлось играть, уж больно, по моему представлению, она похожа тут на саму себя. «Нужно очень постараться, чтобы её смутить»,- говорил о героине муж. И именно такой персонаж позволил мне осознать мысль, которую, как мне кажется, подаёт фильм. Мысль о том, что вступая в брак разные люди ждут от брака весьма различное. И когда наступает кризис, то кто-то просто начинает винить партнёра, а кто-то принимает это как вызов, пытаясь переломить ситуацию в какую-то сторону, с целью не потерять себя. Фатализм главной героини (признаюсь, что это определение я заимствовала ниже у Арт-Хауса) определил её поведенческую реакцию на историю жены патрона и на поступок мужа. Главный герой тоже обошёлся без обвинений и укоров. Он переломил ситуацию в свою сторону и сделал это по-своему. Я предпочитаю смотреть на фильм вне мистики. Герои всё помнили и поняли, просто о чём-то не стали говорить. Героиня же Шарлотты Рэмплинг имела большие ожидания от брака, от себя, от жизни, а когда они не сбылись, то она не сочла для себя возможным «бороться». А может это был её осознанный выбор и путь. В любом случае, в семейную проблему нужно входить так, как стайка мигрирующих леммингов в воду, не пытаясь рассчитать свои силы на борьбу, а бороться до последнего, любыми близкими тебе способами, чтобы не потерять самого себя. Фильм очень атмосферный. Как мне кажется, он может либо оставить равнодушным, либо влюбить в себя до безумия).

Tikato • 19.04.2015 в 13:56 • Положительный

Первое, что хочется сказать - Гинсбур очень крута. Шикарная женщина. Не пойму, чем берет ,худющая и страшненькая... Но все же я от нее в восторге! Фильм ровный, плавный, сконцентрированный на диалогах и эмоциях людей. Не понимаю, при чем тут лемминг? вся история завертелась совсем не из-за зверька. Интересно было постоянно, что же дальше, чем все закончится))... По вкусу мне больше Неверная, так как при просмотре было ощущение запаха страсти и секса даже во рту. При данном просмотре был просто интерес, что же произойдет? Неудивительно, что толкнуло мадам Поллак создать подобную ситуацию в семье Гетти. Гораздо меньше меня интересовал муж Аллен.Природа всегда берет свое. 8/10


Majeste • 19.04.2015 в 14:07

..появление заморского зверька - символично....неожиданность...то, чего не может быть по логике вещей...но логика часто подводит нас, потому что - это логика исключает неожиданные повороты судьбы, незапланированные связи, столкновения с тем, что ты отрицаешь всей душой...но должен пройти "испытание"...Но каждое "загадочное" явление имеет простое объяснение...сама жизнь - проста...и если тебе повезет, не надо её усложнять , повинуясь влиянию извне...

Agadjano • 19.04.2015 в 18:31

но логика часто подводит нас, потому что - это логика исключает неожиданные повороты судьбы, незапланированные связи, столкновения с тем, что ты отрицаешь всей душой...но должен пройти "испытание"...

Натали, я бы с тобой согласился, вычеркнув незапланированные связи. Измена - как убийство (чувств того, кому изменяешь), это уже необратимо! Да, есть люди, которые умудряются прощать измены, но не зря Данте Алегьери назвал предательство самым страшным из всех грехов! А у тебя "незапланированные связи" - это как само собой разумеющееся.

chloe2011 • 19.04.2015 в 18:43

Раз уж мы о Данте Алегьери, то Франческа да Риимини только на втором круге ада!))

Agadjano • 19.04.2015 в 19:25

Прости, но причём тут история Франчески вообще? Она отдала руку и сердце Паоло, а не Джанчотто, это изначально был обман.  :)
Да, почему-то второй круг ада по Данте, но здесь нет и намёка на предательство, на измену. Измена здесь носит чисто формальный характер.

chloe2011 • 19.04.2015 в 19:43

Извините. Это, конечно, тут не в тему, но хочется понять, на уровень с кем по Данте вы тогда собираетесь опустить изменившего?

Agadjano • 20.04.2015 в 01:11

9-й круг ада, обитель предателей и изменников.  :)

Majeste • 19.04.2015 в 12:34 • Положительный

Фильм "Лемминг" интереснее "Неверной"...Он содержательнее по нюансам передачи душевного состояния четырех героев....
Наслоение порочной жизни пожилой пары на простое ,такое "прозрачное", верное своей искренней любви существование молодых - кажется на первый взгляд "мистикой"...На самом деле молодая пара , пережив самоубийство жены патрона в своем доме, и став невольными свидетелями и участниками драматических событий перед этим страшным финалом, мысленно погружаются в чужую жизнь, пытаясь понять ...даже эмоционально пережить...разрушение личности, непонимание и презрение друг к другу состоявшихся респектабельных людей...
Страх, что и твоя жизнь может скатиться к пошлому и циничному разговору об изменах и шлюхах....И что единственным желанием женщины станет "радость" от того, что "он сдохнет"....А после её суицида в его жизни ничего не изменится - все те же номера отелей, все те же пристрастия к удовольствиям....
Возможно, что пережив в своем сознании чужое отчуждение , молодая пара избежит столь тривиального итога , сохранит свою любовь....?...

Хунвейбин • 19.04.2015 в 03:32

Или наоборот.

Хунвейбин • 19.04.2015 в 03:32 • Положительный

Склизкое,мокнущее,выползающее из потноволосатого...

chloe2011 • 18.04.2015 в 20:54
Сравним с Неверной...

Фильм, который хочу обсудить со своими новыми друзьями)...


гриневская • 18.04.2015 в 20:57

Сhloe2011 - я во вторник посмотрю.Поставлю в закладки.Свое видение оставьте,как отзыв.Чтобы оттолкнутся от Вашего мнения.С удовольствием почитаю коммент и Натали Мажесте.Шарлотту(Гинсбург) уважаю.Она нестандартна.Заценим.

SаМКость • 06.04.2015 в 14:41 • Положительный

шикарный фильм.

Малуша • 05.10.2014 в 00:01

Фильм интересен своим мистическим символизмом, возрастающим напряжением и талантливой игрой главной актрисы. Любителям психологических триллеров стоит посмотреть, хотя понравится он далеко не всем, а понять его и вовсе никто не сможет. Моя оценка - 6/10

bema • 14.02.2013 в 11:55

Необычное, для киноманов *HI*

YUSG • 04.02.2013 в 02:56

ой 2 из 10

Арт-Хаус • 09.12.2012 в 22:15
Лемминг

У Шарлотты Гинсбург просто на лице написано быть фаталисткой - именно поэтому ее так любят брать в триллеры - в комедии или мелодрамы я ее например не представляю - совершенно некрасивая актриса выглядит просто шикарно в роли мистических соблазнительниц и повелительниц над мужчинами,я в нее влюбился еще в Антихристе и теперь моя любовь подкреплена Леммингом :-[


chloe2011 • 13.04.2015 в 13:02

Специально зарегистрировалась тут, чтобы поблагодарить Вас за нужное для меня слово в нужном для меня месте. Меня Шарлотта привлекла тоже еще в Антихристе. Лемминг же меня совершенно покорил. Фразы "Нужно очень постараться, чтобы её смутит" и "Вы никогда не злитесь, у вас всегда ровное настроение" очень привлекали меня в ассоциации с персонажем Шарлотты и самой Шарлоттой. Но я не могла найти слово, как это все назвать, хотя это и казалось мне очень близким. Фатализм - это именно то слово. Просто взгляд мне приоткрыли на мир и на себя. Спасибо .

KitKatt • 26.11.2012 в 15:31

Необычный, но интересный фильм. Немного затянут (но тут тонкий психологизм), фильм как-то завораживает и уже держит до конца.
И финал...это как "стою в лыжах на асфальте"...вариации на тему додумай сам: все это...то ли глюки...то ли реальность...то ли...
А в результате фильм понравился. 9/10.


+100500 согласна

Aqwana • 23.08.2012 в 20:17

И так, разбор полетов! Посмотрела в три захода (за один день). но все же досмотрела и в ообщем как и у большинства впечатление не плохое.

Что удивляло:
- музыкальное сопровождение было уместным, вернее его почти полное отсутствие, в отличие от голливуда где куда не попадя вставляют музыку здесь она была редко и не навязчиво (во многом согласитесь фильм делает страшным не сами события а музыка) тут же можно было оценить сюжет не предвзято.
- полное отсутствие улыбок у всех персонажей...даже легкого намека на иронию (конечно фильм мне предполагал веселья, но каменные уста на протяжение всего фильма просто в глаза кидались)Шарлотта смеялась единственный раз за фильм и то...за стеклом)
- паузы перед диалогами... (и между) нашему словянскому человеку не понять, как можно подойти к человеку или зайти в кабинет и тупо молчать секунд несколько просто втыкая в него прежде чем начать диалог, мне порой хотелось растормошить их всех

Что порадовало:
- во Франции красивая природа, оказалось у них есть просто сказочные места (озеро в горах было шикарно)
- Шарлотта очень хорошо (обе хорошо, просто Ремплинг меньше досталось)
У нее конечно своеобразная внешность, но как по мне, она очень красива. Изящная французкая красота.

Расстроило:
- конечно главный герой в первую очередь, у него и по фильму роль не ахти какая а тут еще это выражение "л0x" на лице весь фильм. Отлично играть ему удалось только удивление...это выражение было приклеено просто.
- на днях посмотрела "кафе де флер" и тут та же петрушка, пол фильма хороши, а потом не в тему этот мистицизм. Тут было было хорошо обойтись драмой или триллером.
- весь фильм окутан аурой полной флегмы с большой буквы. все малость примороженные. Наши бы на раз два разобрались. Женщины бы себе выяснили отношения, может с клоками вырванных волос но все были бы живы и здоровы, мужики бы себе поколотились да и решили кто герой, а тут как же...драма...все с каменными лицами чего то делают.

Скажем фильм смотрится явно не на одном дыхании, но смотрится. Конечно делая скидку, что это все таки французкое кино и не стоит ожидать предсказуемого хода событий и горячих страстей оценить можно как смотрибельно 6/10.
Кстати, окончание порадовало:) хоть как то сгладило эти все заморочки мистические.

Спойлер: в конце только один вопрос...этож надо было такую муть замутить только чтобы прикрыть убийство?!!! и лемминга приплести?!!! Женка могла и сама прекрасно справиться с этим...нет же, ей поглядеть хотелось на все это. Как бы ничего но ...багато галасу з нічього

Искренне признательна, кто дочитал до этого момента)))) Сама не ожидала такой дотошной рецензии.

yzk • 13.07.2012 в 19:10
lemming

waw!prikolno

Gabrini • 28.06.2012 в 09:00

В целом фильм произвёл неплохое впечатление,думаю ничуть не затянуто.И всё-таки чего-то мне не хватило для остроты ощущений,поэтому моя оценка 8 из 10.

BoJeNka • 15.02.2012 в 12:18

Одни категорично хвалят , другие хают - стоит смотреть ))

Аллегра • 06.02.2012 в 01:01

Обожаю этот фильм, смотрела не один раз, Шарлотта Генсбур на высоте, но, действительно, такое кино не для всех) 10/10

Moonshine • 04.01.2012 в 01:59

Один из любимых фильмов. Шарлотта Ремплинг великолепна. Кино для ценителей - я бы сказала, Линч по-французски. Кто понимает, о чем я, смотрите и получайте удовольствие.

VkysOkeana • 08.12.2011 в 09:33 • Положительный
Лемминг

Фильм сложный. Смотреть стоит. Есть темп и напряжение.

Stickman • 06.12.2011 в 20:23

главная героиня оч противная!!!!!!!!!!!
а фильм согласен бред!

jokero • 03.12.2011 в 03:04

а главный герой - ОЛЕНЬ!!!!!!!

jokero • 03.12.2011 в 03:03

полный бред чушшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш

streetcarp • 30.11.2011 в 03:22

Очень добротный,чертовски неплохой фильмец на самом деле!!Сразу пришел в голову Шоссе в никуда Линча почему то..в сюжетной конструкции есть много общего!Люблю фильмы,где драма сливается с организованной мистикой так,что переход от одного к другому еле заметен.Реальность и галлюцинации сплетаются воедино,поражая интерес и погружая все сильней и сильней..глубже в кино!Ну хоть..думаю,без опыта Линча и,возможно,неким фанатизмом режиссера к мастеру безумного кино Дэвиду не обошлось,но смотреть реально стоит!!!И саундтрэк не так крут,как у Дэйви...но игра,контекст,стиль-все здесь на высоком качественном уровне,ценителя авторского кино не должны оставить равнодушным!
Лемминг..это маленькое животное разрушило ИХ жизни...))))
P.S.-а фэйсами и строением тел актеры и вправду не на высоте-тощие старые телки и мужички с деформацией грудных клеток и черепов и правду портят апппетит)))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.