8 - нравится
2 - не нравится
80,0%
Боже мой, как низко я пала!

Боже мой, как низко я пала! (1974)

Mio Dio come sono caduta in basso!

Начало нынешнего столетия. В день своей свадьбы сицилийская дворянка Эужения и ее жених — богатый буржуа Раймондо узнают, что они брат и сестра. Чтобы соблюсти приличия, они решают сохранить видимость брака, но не вступать в интимную связь. Раймондо поощряет жену на занятия благотворительной деятельностью и для этих целей доверяет ей автомобиль и шофера Сильванно Пеннаккини. Юный красвец Сильванно без труда соблазняет хозяйку, пробудив в ней ответную страсть.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 7
dnipro19 • 21.06.2019 в 00:53 • Положительный
"TILL MARRIAGE DO US PART"/"БОЖЕ МОЙ, КАК НИЗКО Я ПАЛА!"/ "MIO DIO, COME SONO CADUTA IN BASSO!"/ "MY GOD, HOW LOW I HAVE FALLEN!"

...... Это комедийная мелодрама с элементами эротики итальянского режиссёра Луиджи Коменчини. В фильме использованы мотивы массовой литературы, а также содержатся иронические отсылки к характерной для начала XX века моде на произведения итальянского писателя, поэта, драматурга и политического деятеля Д’Аннунцио........Эта лента снималась в расчёте на звезду итальянского кино 1970-х — красавицу Лауру Антонелли,тогда 26, которая сравнительно поздно появилась на экране. Но уже через несколько лет бывшая учительница гимнастики стала суперпопулярной даже за пределами Италии — в основном, благодаря ролям страстных, одержимых сексом женщин, своего рода «учительниц любви», настоящих соблазнительниц и искусительниц. А Коменчини, один из известнейших итальянских режиссёров, нашёл в этом фильме точный исторический контекст (начало ХХ века) для истории любвеобильной уважаемой синьоры. Только в первую брачную ночь Эуджения ди Макведа узнаёт о том, что на самом-то деле она вышла замуж за сводного брата — и по этой причине вынуждена ввергнуть себя в пучину страстей вне брака, начав с тайного романа с молодым шофёром Сильванно .......Картина Коменчини — не просто ретро из эпохи роскошных платьев и шляп, первых блестящих автомобилей и пр. Связав непритязательный, явно развлекательный сюжет с именем Габриэле Д’Аннунцио, эстета-аристократа, позже присоединившегося к фашизму, постановщик намекнул, что «моральное падение» итальянской буржуазии потом отзовётся на политическом уровне и даже скажется на судьбе страны.....Этот фильм Я стал смотреть достаточно подготовленным. И постепенно до меня стало доходить, что не всё так просто: тонкий гротеск, глубокая продуманность. Каждая деталь на своём месте и наполнена смыслом. При этом талантливые и очень красивые актёры (один молодой Микеле Плачидо что стоит! А Лаура Антонелли божественна), богатый антураж и итальянская музыка. А главное — тонкий и грациозный юмор. После просмотра долго не мог сдерживать смех .....В общем, фильм политический (если политика — выбор линии), политический в гендерном, социальном, экономическом, нравственном и т. д. направлениях. Хороших комедий в мире немного. А создать комедию, лишённую клоунского юмора (которые я как-то не приемлю) или необходимости глубокого знания национальных особенностей страны, в которой она создавалась, отражающую общие человеческие закономерности отношений, архисложно ! Браво Луиджи Коменчини !.......Это жанровая картина с Лаурой Антонелли, элегантно курсирующая из эротической комедии в психологическую сатиру. Зрителю предлагается вектор исследований, резко осуждающий лицемерную брачную мораль и фиксирующую классические, еще выделенные Фрейдом, перверсии. Тут затрагиваюся и вопросы комплекса кастрации, и женской фригидности, и инцеста. Но все это не так важно, ибо избранный создателями ленты сатирический тон полностью убирает какую-либо серьезность и тяжеловесность. Фильм смотреть легко......В простых сценах соблазнения (если это можно так назвать) главной героини, изысканной дамы шофером переплетено так много, что улыбка, это самое разумное, чем можно довольствоваться. Ведь зрителю показывают не иначе, как полное крушение стереотипов о «правильном и должном». Но делают это не навязчиво, а изысканно интригуя и предлагая, в сущности, весьма банальные сценарные ходы. Именно поэтому лента Коменчини не стареет, а фигура Лауры Антонелли все еще видится живым украшением фильма. Она тут занимает самую точную роль. Не просто красивая женщина — символ, код, смысл...... РЕКОМЕНДУЮ......

karinamiller • 09.01.2017 в 19:02 • Положительный

фильм вызвал эмоции))

Бабетта • 03.01.2017 в 07:17

Хороший фильм.

Bjork_Anna • 01.02.2015 в 23:48 • Положительный

МИ-МИ-МИ!!!! пищу от восторга!!! давненько не видела такой кропотливой работы костюмеров!!!! СПАСИБО!!!!
несмотря на средний сюжет Микеле - душка, Лаура такая молодая и красивая!!!

Evro • 04.02.2012 в 17:11

Это не просто комедия, это фарс. Все очень легко, игриво и утрированно. Микеле Плачидо в комедийной роли героя-любовника очень не плох. А в общем, мне понравилось, я посмеялась. *SARCASTIC*

TPAKTOP • 01.11.2011 в 09:25

действительно интересный фильм

Рокся • 17.10.2011 в 21:52

Огромное спасибо за выполнение заказа :-* Видела комедию очень давно и мечтала пересмотреть! Обажаю хорошие итальянские фильмы и их специфическое чувство юмора!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.