293 - нравится
94 - не нравится
75,7%
Меланхолия

Меланхолия (2011)

Melancholia

Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. С каждым часом она все ближе, и шансов на выживание у человечества все меньше…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 625
Kolbaca • 23.06.2020 в 21:22 • Положительный
Поспешил я поставить "Отрицательно"!)

После того, как благоверный уморил себя таблетками, фильм стал отличным!

Феврония • 27.05.2020 в 09:05

Две сестры: Разрушение и Созидание.

орибикампир • 29.04.2020 в 23:21 • Положительный

Мне показалось, эта планета образ депрессии/меланхолии и то, что она может закончиться смертью. Драма. Тяжелая. Но этим и привлекательная.

орибикампир • 28.04.2020 в 17:31 • Положительный

Депрессия и только, как уже сказал выше. Хотя мне знакома и понятна эта тема, но как-то прямо не досмотрел... Попробую досмотреть вскоре. Если получится - напишу подробнее. Пока просто не знаю, что.
Но съёмки, определённо, атмосферные.
Только давит...

А вообще я её понимаю. Но смысл выходить замуж, когда так на душе?..(

Вторая часть значительно интересней!!!
Конец шикарен...
Но грустно...
И ведь ничего не сделаешь.(


Wind-70 • 26.06.2020 в 10:51

А название второй части сможете написать?

орибикампир • 27.06.2020 в 10:02

я про части, которые есть внутри этого фильма, не фильм 2)

Kulishka • 23.04.2020 в 12:32
Меланхолия (2011)

Депресняк космического масштаба, авторское кино "повернутое к зрителям задом"(Шнуров), снятое режиссером Ларсом фон Триером про себя и для себя. Очередное псевдоконцептуальное недлявсех, началось с восьми минутного слоумо. В ожидании чего-то проводишь два часа ради нескольких красивых компьютерных зарисовок на космическую тему. Ну уж ежели невесте на собственной свадьбе скучно, то и смотреть целый час, это затянувшееся торжество, настолько же интересно. Правда единожды проклюнулись эмоции, когда Жюстин избивала коня, так хотелось ей врезать ...
Вторая часть хоть и несет какую-никакую смысловую нагрузку, но затянуто ...
Единственное что мне действительно понравилось, так это клип на музыку Вагнера в начале и концовка, красиво и содержательно.
Ларс фон Триер приводит факты из своей творческой биографии -" сценарий “Догвилля” был написан под кайфом за 12 дней, а “Нимфоманки” за 18 месяцев на трезвую голову". И почему я не удивлена ...


орибикампир • 25.04.2020 в 17:09

депрессия и только!) печально...

Kulishka • 25.04.2020 в 20:26

Это только мое восприятие. Если мне не нравится, то это не значит, что оно плохо, кому-то и нравится. Первые 8 минут я посмотрела несколько раз

Doctor_Robert • 25.04.2020 в 21:26

Да уж, фильм депресненький, но вот зато самые заключительны кадры столкновения Земли с этой Меланхолией меня настолько восхитили, что я раз 5 перематывал назад и смотрел. Очень здорово показали, как Меланхолия приблкижается, на ней уже видны горы, какие-то впадины.... просто супер!
В общем если очень хочется поплакать, но что-то не идет, этот фильм - самое то!

Kulishka • 25.04.2020 в 21:46

Док, согласна, начало и финал это нечто. Их несколько раз пересмотрела. И музыка Вагнера под такие картинки - класс

Doctor_Robert • 25.04.2020 в 21:56

Да-да, Kulishka, с музыкой Вагнера они здорово угадали! Но я не люблю депрессивные фильмы. Итак жизнь тошная - все вечно дорожает, крыша протекает, девушки не любят, Путина ругают, туалетной бумаги нет, и еще Вагнера слушать!

Kulishka • 25.04.2020 в 22:18

Да ладно, Вагнер-то чем не угодил. Клипы получились потрясающие, нужно просто слушать и смотреть. верней смотреть на фоне Вагнера - красивоооооо

Doctor_Robert • 25.04.2020 в 22:47

Ну, как чем. Его же Гитлер очень любил слушать. У них там и марши все фашистские на манер Вагнера были сделаны. Если бы не Гитлер, я б с удовольствием слушал Вагнера, а так ни-ни. А этот режисер какой-то там профашист. Я читал где-то

Kulishka • 26.04.2020 в 01:02

Док, да ни какой он не профашист, отличился конечно. но что возьмешь с обдолбанной, обкуренной знаменитости

Doctor_Robert • 26.04.2020 в 08:17

Ну, вот, я и говорю, Kulishka, в жизни все так и работает. Один раз отличишься и все, клеймо на всю жизнь :-D
А эту Кирстен Данст я сразу узнал, она играла с человеком пауком в первом фильме, мне он, кстати, очень даже понравился. А Джон Хёрт - тоже зачетная личность. Он играл в самом первом фильме "Чужой" и он как раз оказался первым, в кого тот чужой вселился. А Шарлотту Рэмплинг я тоже вспо,мнил; она сыграла эпизодическую роль в фильме "Список контактов", там ее фотка еще была на обложке какого-то престижного журнала. В общем актеры подобраны со вкусом!

орибикампир • 28.04.2020 в 17:35

Да не, я в целом говорю, без оценки) это реально депрессия, в самую точку состояния, очень реалистично показано. Депрессия она как раз такая.

crazyguy • 07.04.2020 в 17:25 • Отрицательный

Блин, нравится, конечно, кирстен, но фильм какой то... под стать названию: скучный, нудный, "вялый".

Сенитора • 10.02.2020 в 19:20
Смотрела давно.

Если описать одним словом то - это " как на гитаре струну "Ми" постоянно теребить". Фильм вроде бы закончился, а звук до сих пор в ушах стоит. Кирстен Данст сыграла безупречно. Фильм второй раз я бы не стала смотреть. Нудность сюжета присутствует.

olga1986s79 • 22.01.2020 в 12:12 • Положительный

Судный деееень!!! фильм с "изюмом" ;) для неспешного вечернего просмотра. Заставляет подумать, порассуждать. Думаю мы, саааамые "человечные", и саааамые " сердечные" такого конца заслуживаем. Природа скоро просто не выдержет и к х*****ям собачим разнесет все на фиг. И это будет справедливо. Точка. P.S. Самое страшное животное на земле- человек. Эй, человек! Звери нападают лишь для того, чтобы защитить себя, а ты за*****ешь планету, коптишь небо и считаешь себя хозяином здесь??? Ахахаха, наивный! За нас все уже давно решили.

gofort • 13.01.2020 в 17:35 • Положительный

Классный муви - игра актеров, последовательное без дерганий развитие сюжетной линии, саунд - без комментов. Триер нравится тем, кто не любит ложь, он обнажает натуру человека. Фильм, бесспорно, заслуживает те награды, что собрал в Каннах. На тему апокалипсиса (общего и персонального) имхо лучший.

dnipro19 • 13.09.2019 в 19:12 • Отрицательный
"МЕЛАНХОЛИЯ"/"MELANCHOLIA"......И СЛОГАН«ENJOY IT WHILE IT LASTS»/«НАСЛАЖДАЙСЯ, ПОКА ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ"

......Фильм смотрелся с большим трудом. Тем, куда приведет мысль автора в следующий момент, додумать никак не получалось. Cовместить изображение на экране с диалогами героев – тоже. Такое было впечатление, что они (герои) собрались исключительно для того, чтобы перед надвигающейся катастрофой доспорить о том, что и как, не всегда ясно по какому поводу, они начали вчера или много лет назад. Возможно, конечно, моему восприятию показанного и увиденного исподволь мешало на уровне подсознания антисемитская выходка Ларса на Каннском кинофестивале 2011, связанная с этой картиной.Может быть…. Вот так в разбросанно- разобранном виде (с третьей попытки) и добрел до конца фильма. Итог: воспоминаний - впечатлений --- никаких......А потому, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.....


Stealthy • 20.07.2020 в 16:59

днипро, почему это ты считаешь выходку Триера именно антисемитской? Опять ты ничего не понял раз так говоришь ... Это была не выходка - это была подсказка ... точно просчитанное действие...

Nataly8Smolina • 25.08.2019 в 09:05

Удивительно, но я не могу назвать Ларса фон Триера любимым режиссером, хотя фильм «Танцующая в темноте» мне очень нравится. Но слишком у него все мрачно, депрессивно, жестко. Вот и «Меланхолии» ставлю нейтральную оценку, но только из-за мрачности, а никак не из художественных достоинств. Конечно же, это не фильм-катастрофа в его традиционном понимании, это вам не "Армагеддон" с Брюсом Уиллисом. ))) Это все же Ларс фон Триер... Здесь глубокие размышления о человечестве в целом и об отдельном человеке в частности, о единении и разобщении на примере одной семьи. Об одиночестве в толпе (свадьба - лучший пример для этого), о страхах, о хрупкости этого мира, человеческих отношений и душевного равновесия. О принятии конечности всего живого: недаром много кадров природы, насекомых, а особенно лошадей. Лошади, как мы знаем, очень чувствительные животные, реагирующие на любой пустяк очень нервно. И они действительно вначале беспокоятся, но ближе к концу смиряются... В фильме много символизма, рефлексии, скрытого. Название тоже символично - меланхолия как предчувствие конца… Хорошо, если конец можно разделить с близкими людьми, но зачастую эти близкие оказываются слабыми и покидают нас раньше (опять же символична сцена самоубийства супруга Клэр). И вот остаются по-настоящему близкие люди – две женщины и ребенок, в эфемерном укрытии из веток. Но каждый все же проходит последнее потрясение в одиночестве: ребенок закрыл глаза, как бы до конца не веря в происходящее и надеясь, что это сон; Клэр испытывает почти животный страх, но держится; а Жюстин полностью принимает то, что неизбежно, и даже как будто рада избавлению... Как справедливо сказал мудрец: "Мы приходим в этот мир одни и умираем тоже одни".


Doctor_Robert • 25.08.2019 в 22:51

Привет, Наталья! О, сколько всего интересного, оказывается, я пропустил)))
Вообще интересно, что в этом фильме показана явная угроза - приближение планеты. Можно наблюдать за ее приближением каждый день и уже приммерно рассчитать роковой момент столкновения. Дни сочтены, это как смертный приговор с явной датой экзекуции, последние дни жизни на земле, как будут реагировать люди, что они будут делать?
А как будут себя вести люди, если есть такая же угроза, но неявная? Перенаселение планеты - такая же Мелонхолия. Но угроза не видна явно и точно невозможно рассчитать время гибели нашей цивилизации. Но угроза такая же неотвратимая. Но мы видим, что в случае угрозы, которая не видна явно, люди ведут себя довольно беспечно - кушт, воюют, рожают детей пачками, ещё быстрее приближая собственй конец...

Я-Имбицилко • 25.08.2019 в 22:59

Ребята!
А помните сцену из фильма, когда Кирстен Данст разделась догола, легла на лужайке и начала мастурбировать, глядя с вожделением на приближающуюся планету?
Как вы думаете какой потаённый смысл Ларс фон Триер Вкладывал в эту сцену? Что он хотел этим сказать?

Doctor_Robert • 25.08.2019 в 23:10

Да, Имбицилко, это был памятный момент в фильме! Думаю, что режиссёр хотел этим показать, что людям стало наплевать на все моральные устои и каждый может теперь делать, что вздумается. Никто ни за что уже не накажет и можно наплевать на общественное мнение, ибо завтра уже никого не будет

Я-Имбицилко • 25.08.2019 в 23:35

А может Ларс фон Триер хотел этой сценой показать лесбийскую любовь, слияние двух женских начал, Земли и Меланхолии?
Ведь Меланхолия поначалу хотела было ринуться обратно во вселенную не нарушая покоя Земли, но героиня Кирстен Данст соблазнила ее вернуться, мастурбируя на лужайке и взывая ее к всеразрушающей любви.
Земля и Меланхолия в конце фильма не просто столкнулись, они слились в любовных обьятиях двух лесбиянок

Doctor_Robert • 25.08.2019 в 23:47

А не проще было бы тогда Кирстен не мастурбировать, а найти себе подружку? Или это было бы уж слишком очевидно для Лас ыон Триера, который на дух не переносит очевидное?

Я-Имбицилко • 25.08.2019 в 23:54

Уф!
Как же тебе обьяснить-то...
Дохтур как всегда ничего не понял...
Лан...
Подрастёшь поймешь

Nataly8Smolina • 26.08.2019 в 01:12

Ну, док, каждый видит и чувствует этот мир по-своему. Мы все разные, по-разному воспринимаем худ. произведения, и это прекрасно... А Имбицилко, как всегда, все опошлил. )))

Doctor_Robert • 26.08.2019 в 02:00

С этим тоже соглашусь, Наталья. Вообще сегодня считается модным создавать такие произведения, которые воспринимались бы разными людьми по-разному. Эпоха Чарли Чаплина, Пушкина, Конан Дойла, Жюль Верна канула в лету. Это уже примитив.
А интересно, что бы было, на самом деле, повстречайся нам такая Меланхолия? Думаю, это был бы тот самый исключительный случай, когда, хотя бы один день, люди бы не возмущались повышением пенсионного возраста))

Doctor_Robert • 26.08.2019 в 02:07

Имбецилко, чего это я не понял?

Nataly8Smolina • 26.08.2019 в 02:49

Конечно, док, все познается в сравнении, и перед глобальными катаклизмами проблема повышения пенсионного возраста кажется смешной. Но вот пока, тьфу-тьфу, никаких небесных тел в нашу сторону не летит, - пенсионная реформа очень даже волнует. Понятно, что все мы будем продолжать работать, выйдя на пенсию, но по сути у нас украли дополнительный доход, копеечный, но все же... Эх, не люблю я эти темы - много неадекватных людей обычно подключаются и с пеной у рта начинают спорить... )))

Doctor_Robert • 26.08.2019 в 03:20

Хахх) Это точно, люди ужасно любят спорить. Есть даже такие люди, которое каждый свой ответ начинают со слова "нет", даже если они согласны.
Единственные счастливые существа на планете, это белые акулы. Врагов у них нет, океан, полный вкуснейшими и свежими рыбопродуктами в их распоряжении, пенсионный возраст устанавливают себе сами, когда хочешь, уплывай, когда хочешь, приплывай. И на работу плавать не надо. Живут же некоторые!)))
Но, рано или поздно, Земля перестанет существовать. Интересно, каков же будет конец?

Nataly8Smolina • 26.08.2019 в 03:42

Акулам - да, хорошо живется. )) Еще кошкам домашним неплохо - живут в тепле, еду не надо добывать, спят целыми днями, да еще и воображают, что это они хозяева в доме, а не мы... Конечно, Земля когда-нибудь перестанет существовать, при условии - что все это реальность, а не иллюзия. А вы, док, хотите физически присутствовать при конце? ))) Лично я - нет. Я лучше тихо-мирно пройду весь круг перевоплощений в физических телах, каждый раз умирая от старости в своей постели дома, а затем перейду на более высокую ступень и уже в ином качестве понаблюдаю из другого измерения за концом света... Но конец одного означает начало другого...

Doctor_Robert • 26.08.2019 в 07:18

Да, домашним котам хорошо, если с хозяином повезет. Но я бы предпочел быть акулой, не люблю от кого-то зависить. Да, Наталья, пожалуй, я бы хотел поприсутствовать при окончании жизни на Земле. Ну, во-первых, мне всегда было интересно узнать, каков же будет конец? Ну, а во- вторых, это же прикольно быть последним человеком на Земле и знать, что ничего уже не будет, в смысле, ты ничего интересного уже не пропустишь.
А я не понимаю сути реинкарнации. Ну, например, если бы мне сказали, что в прошлой жизни я был Наполеоном. Что мне это даёт? Я никак не помню себя Наполеоном и для меня это другой человек. Или, например, я буду в другой жизни Джоном Мавриком. Опять же, это ничего не даёт Он ведь ничего не будет обо мне знать, все мои мысли, мечты, стремления, все это уйдет со мной в небытие.

Nataly8Smolina • 26.08.2019 в 09:04

Судя по тому тексту 😉, другое Я состоит из множества личных Я, и до поры до времени, конечно, у этих личностей нет доступа друг к другу. Но, в конце, когда путь пройден и другое вечное Я достигнет высшей точки развития, весь потенциал, все воспоминания всех этих личностей соединятся в одно целое. Да, это нам как индивидуумам сложно осмыслить, мы ведь привыкли себя самоидентифицировать. Но, кстати, еще есть такая мысль, очень странная, на первый взгляд. Это то, что когда человек ближе к завершению цикла духовного развития, в нем меньше всего личного, индивидуального, мирского и тем более эгоистичного (святые, отшельники разные). А если человек стоит на низшей ступеньке развития, то у него больше амбиций, индивидуализма, привязанностей и т. д.

Doctor_Robert • 28.08.2019 в 07:51

Ааа....я знал, что теория реинкарнации подразумевает воссоединение всех "Я" на последнем этапе развития. Но точного числа перевоплощений, кажется, не суще таует, да, Наталья? То есть, человек перерождается, пока не достигнет наивысшей точки развития. Кому- то может потребоваться всего три перерождения, кому-то десять, а кто-то вообще не достигнет.
Про то что у человека, который ближе к окончательному этапу, меньше амбиций и личного, я тоже не знал.
В теории реинкарнации, на мой взгляд, очень интересно, что кто-то рождается с умом сантехника Потапова, а кто -то с умом Наполеона. Инттересно, это просто "кому как повезет" или емть какая-то закономерность? И еще, если, скажем, в первой жизни, один человек был маньяком-убийцей, а другой человек стал учителем, потому что любит детей, то такая разница как-то сеазывается на то, кем они родятся во второй жизни? И, насколько я понимаю, идея реинкарнации никак не связана с понятием дущи? Или душа, это и есть мера дкхоаного развития? Я смотрел несколько передач на ютюбе о реинкаонации. Очень интересно! Но я мало чего понял

Nataly8Smolina • 28.08.2019 в 11:07

Да, все верно - перерождается, пока не достигнет наивысшей точки развития. По поводу: «В теории реинкарнации, на мой взгляд, очень интересно, что кто-то рождается с умом сантехника Потапова, а кто -то с умом Наполеона», у него там есть еще тексты, один не совсем по этой теме, но там есть объяснение. Все ситуации и проблемы в жизни, все взлеты и падения запрограммированы этим другим Я для нас же самих. Если более примитивно: как будто человек сам себе выбирает компьютерную игру и уровни этой игры - в одной жизни более легкий уровень (какой-то обеспеченный, красивый человек с легким характером), в другой жизни сложный уровень (например, инвалид, нищий, маньяк)... Док, наверняка вам встречалось утверждение, что не родившийся ребенок выбирает себе родителей, то есть по сути всю дальнейшую судьбу, так как старт очень важен. Это как раз подходит к этой теории... Чтобы не подумали тут, что я в какой-то секте состою и у меня кукушка съехала - это мысли моего знакомого, но мне нравится его версия, по крайней мере, очень успокаивает. ))) Ну, мы с ним много говорили, к сожалению, это не отражено письменно, я могу только вспоминать. А вообще он читал разную эзотерическую литературу, например, Кастанеду. Так что оттуда многое взял, но как-то по-своему все переиначил... Я так понимаю, душа, то есть другое Я, вечна, и таких душ множество, но намного меньше, чем людей, так как одна душа проживает несколько физических жизней.

Doctor_Robert • 29.08.2019 в 04:26

Да, Наталья, точно, когда я смотрел те передачи про реикорнацию, там, вспомнил теперь, говорилось о том, что человек как-бы сам выбирает себе родитплей и даже свой пол. Ну, я как-то не совсем это понял, как это можно, будучи никем и не обладая разумом, что-то выбирать. Я подозреваю, что сама идея реинкорнации постоянно модифицируется, пополняется новыми фактами и толкованиями и уд6е нельзя сказать точно, как выглядела эта теория изначально. К тому же, если я правильно понимаю, эта теория противоречит идее христианства о воскресении души. Хотя, кто знает, может все это одно и тоже, но, в течении столетий разные религии давали настолько разные интерпретации, что не осталось ничего общего? Кстати, это одна из причин, почему я хочу встретиться с инопланетянами. Они-то уж точно знают, что к чему, раз все это время за нами наблюдают. От наших Землян все равно ничего толком не добьешься, только нервы зря потрепаешь.

Nataly8Smolina • 29.08.2019 в 11:12

Конечно, противоречит и христианству, и исламу, и иудаизму, так как это буддизм. Очень распространено мнение, что Бог один, а разные религии появились в процессе развития человечества. Как обычно, со временем происходят искажения истины... А от наших землян, точно, ничего, кроме испорченных нервов, не получишь... 😃😃😃

Stealthy • 15.06.2020 в 00:53

Имбицилко не совсем опошлил .... если понять логику и структуру замысла, кто такая эта Жюстина, кто такая Клэр, их мать, а также Джон, что он понимает под планетой, почему важно количество лунок на поле для гольфа и бобов в бутылке то даже если это не совсем так, то вполне можно было и снять так как Имбицилко и сказал ... Причем наверное это было бы более типично и выразительно...однако несколько вульгарно...и не соответствовало бы целям фильма...То есть пошло бы на пользу эпизоду но не фильму в целом

Я-Имбицилко • 15.06.2020 в 05:29

Я и сам не понимаю, что такого пошлого этот зазнайка и идиот дохтур нашел в моих словах)) Говорю же - он еще не дорос до понимания вселенского оргазма в виде Большого взрыва.
По сути, все мы дети большого оргазма бога и ныне сперма его в виде галактик разлетается во все уголки вселенной

Doctor_Robert • 25.08.2019 в 04:47

Идея о столкновении Земли м другой планетой - супер. Идея показать жизнь Землян в последние дни перед катастрофой - тоже супер. Сам по себе фильм - ужасная нудятина. Последние кадры столкновения - вообще супер-пупер. В принципе, оценка нейтральная. Но хоть без пидерастов и гомосеков обошлось. За это- плюс

Гання • 30.06.2019 в 22:15 • Положительный
Меланхолия

"Танцующая в темноте", "Догвилль", "Антихрист", "Дом, который построил Джек", "Нимфоманка", "Рассекая волны" (Ооо... особенно "Рассекая волны)...работы Триера увиденные мною и, которые по тем или иным причинам, не могут не зацепить любого зрителя!
Теперь еще и "Меланхолия"....режиссер неизменен в своем стиле: оригинальная подача, философский подтекст, отличный подбор актеров.
....я балдею от этого чуДака...Триер который....


Гання • 30.06.2019 в 23:09

Неееет... Меня накрыли именно "волны"...
Спасибо, Тема, за ссылку. Но я смотрю, там - комедия...а их я смотрю крайне редко.
Меланхолична, знаешь ли))

Гання • 30.06.2019 в 23:20

Ну разве что "поразмышлять"..
...в этом он мастак!))

zebrina • 20.03.2019 в 13:55 • Отрицательный

Уж, конечно, никакого триллера и даже фантастики в этом фильме нет и в помине, а только одна депрессия и уныние. Не все смогут вынести 2 часа такой "меланхолии". Я всё ждала, что финал этого "шедевра" как-то компенсирует затраченное время, но...Увы!

Studenikov • 27.02.2019 в 23:48
ООчень затянуто и дипресивно.

Ооооочень затянутый и дипрессивный фильм.Но при этом атмосферный.Игра актеров на высоком уровне.Эдакий дипрессивный арт хаус.

Пугачиха • 17.01.2019 в 02:32

блин, вы нормальные? Где эта многообещанная концовка? Только из-за комментов про концовку смотрела, терпела весь этот фильм, ждала, ждала, а оно закончилось. Спасибо, блин.

Chertochka • 14.01.2019 в 08:54 • Положительный

Ну не может господин Триер выдать на-гора что-нибудь эдакое "сопливое, с розовыми бантиками" ! Способен лишь создать очередной загадочный шедевр с философскими нотками, тяжелым послевкусием, завораживающей музыкой, запоминающимся сюжетом! За что ему огромное спасибо!

liusy • 24.12.2018 в 13:41 • Положительный

Медленный и депрессивный фильм,но мне пришелся по моему настроению,музыка завораживает.

Водолей33 • 13.12.2018 в 18:18 • Отрицательный
с .ка

фон триер ненавижу!! такое г...о . один фильм твой "догвиль" и все остальное параш.!!! два часа потратил ждал концовки эххх((((

A-Lina • 10.12.2018 в 15:40 • Положительный
Меланхолия

Вначале был секундный порыв бросить эту затею с просмотром данного фильма.... Потом все же передумала и не пожалела... Ради одного только финала его стоит смотреть... А потом ходить весь день и перекручивать увиденное в голове... Очень удачный (как по мне) отзыв djoni3, за это моё Мерси)))

Леся007 • 04.12.2018 в 09:47 • Отрицательный

Фильм невообразимо скучный, нудный и не интересный - под грифом "высокого" смысла и "я так вижу". Меланхолии тут нет, скорее начальная стадия шизофрении. Рекомендовать к просмотру ЭТО, не стану никому и никогда.

Bokomaru • 21.10.2018 в 22:01 • Положительный

Фильм необычайно хорош! Я не согласен с Триером: смысл происходящего вокруг (ха !) не в пассивном ожидании конца где все лишено смысла - свобода, воля, ум, безгреховность, вера в высшую сущность (это я написал шутки ради), любовь, преданость и т.д. ... В настоящий момент мы, Земляне, находимся на самом краю смены цивилизации. Неужели вы этого не чувствуете? Не чувствуете как все вокруг застыло в ожидании ? Не замечаете, что уже много лет нет никаких глобальных открытий в мироизменяющих науках? Мы на грани взрыва, но он пойдет нам на пользу, а не уб'ет нас.


Арт-Хаус • 23.10.2018 в 19:31

У землян только два выхода из создавшегося тупикового состояния.
Первый. Реальный, если к нам прилетят инопланетяне и помогут нам выбраться из тупика.
Второй. Фантастический. Если мы сделаем это сами))

olga1986s79 • 22.01.2020 в 12:18

может и до думаемся, когда петух в попу клюнет.....но ента значит уже поздно будет)))) ахахаха

_lavanda_ • 12.09.2018 в 22:30

наверное, ума у меня и фантазии как у хлебушка, потому что я не узрела в этом полотне каких-либо скрытых знамений, символов и аллегорий, и считаю его переоцененным.
обычная история человека под психологическим прессингом, страстно желающего быть услышанным (нас таких миллионы!). мне вообще непонятны эти самозабвенные терзания Жюстин, имеющей в жизни полный комплект человеческого счастья. в чем суть ее унылой трагедии? не было у нее шестерых детей, десяти кредитов, вагона долгов и мужа-алкоголика, чтобы вот так легко и пафосно заключать что "жизнь - зло!" и сладко упиваться погибелью планеты. в чем заключалась безысходность ее положения, помимо окружающих ее пресных эгоистов из высшего общества? в том что никто не желал ее выслушать...ну а для чего тогда в наш век процветает индустрия психотерапии?

что касается подачи, то аналогичное по стилю, но противоположное по полярности "Древо Жизни" намного превосходит Меланхолию. в обеих картинах убаюкивает монотонная динамика и взгляд на мир подается глазами одной семьи. только Древо это ода мирозданию и Жизни во всех проявлениях, она охватывает истрию бескрайней вселенной и подает надежду. Меланхолия замыкается на проблемах одного пессимиста, внушает ничтожность всякого существования, безнадежность и обрекает на погибель....весь фильм - это просто монолог депрессивного мизантропа Триера, посылающего вселенские катастрофы на головы презренных людишек.

lorhen • 30.08.2018 в 09:07

Показалось, что при создании этого своего детища Триер вдохновлялся блистательной кинокартиной "Смерть берёт выходной" https://my-hit.org/film/198357/. Жюстин, как и главная героиня того фильма, не совпадает со своим окружением, предпочитая светскому общению флирт со Смертью, которая у Триера является не в образе светского льва, а в виде блуждающей планеты. Но есть и существенные отличия: Жюстин не уходит скромно и незаметно для остальных в мир иной, а приговаривает всю Землю, причём остаётся непонятным за что.
Наснято великое множество фильмов, где гости собираются за столом, и пошло-поехало бичевание нравов. Триер тоже делает такую попытку, но она выглядит слабенькой, особенно из-за тех номеров, что откалывает его главная героиня на собственной унылой свадьбе. И зачем вообще была нужна эта свадьба? После будет долгий отходняк под самокопательные разговоры обо всём и ни о чём. Ожидание с глубоко загнанной внутрь тревогой. Катастрофы показано не будет, точнее, у Триера сближение планет перед столкновением передано неправдоподобно: никаких катаклизмов на Земле не происходит, финальные чёрные кадры символизируют отключение сознания жертв, раздавленных планетой, врезавшейся на такой огромной скорости, что они, продолжая свои беседы, даже не успели пережить агонию.
Любителям крутой фантастики со спецэффектами и масовкой - однозначно мимо. Это не фильм-катастрофа, это данс макабр. Под настроение. Под отходняк.

djoni3 • 12.06.2018 в 02:13 • Положительный

Давно этот фильм "пылился" в закладках,очень хотелось познакомится с творчеством Ларс фон Триера,выбрал Меланхолию.Да,фильм действительно необычный и длинный,но это в своем роде фантазия режиссера,смотрится очень тяжело,но я привык к таким фильмам,главное по удобней устроится на диванчике ... Скажу сразу,этот фильм не совсем фильм катастрофа,это скорей всего кино о катастрофе человеческой души,но примере двух сестер.,интересно,а как бы прожили свой последний день,узнав что "завтра"уже не наступит.Особо хочу отметить музыку к фильму,она великолепна,только симфоническая музыка может передать все тонкости человеческой души,нашего сознания,она нам передает все эмоции,которые переживают персонажи фильма.Неспроста кино начинается со свадьбы,это символизирует начало новой жизни,которой по факту не будет,героиня пытается быть услышанной,но натыкается на сцену непонимания.Девушка "человека паука"тут сыграла замечательно,вроде кругом радость и праздник.но только стоит заглянуть в ее глаза,там увидим такую печаль.Две сестры в фильме -это двое совсем разных людей,ну как мы с вами,по ходу фильма интересно смотреть что с ними происходит.как они пытаются помочь и понять друг друга,и все это происходит при приближении "меланхолии".,одна дорожит своей жизнью.другой уже все ровно.Фильм кажется затянутым,но когда походишь к финалу,понимаешь что посмотрел не зря,он потрясающий!Рекомендовать всем его смотреть не буду,а вот любителям сюрреалистического кино фильм придется по сердцу.

buendia • 25.03.2018 в 05:52 • Положительный

Была у меня депрессия. Решила посмотреть "Меланхолию", рассудив, что хуже не станет. Посмотрела. Депрессию сняло как рукой. Очень мне показалось красиво, жизнеутверждающе, светло и радостно.

selena_6 • 14.03.2018 в 12:08 • Положительный
Меланхолия: полотно изумительной красоты, точности и наполнения

Этот фильм я смотрела долго, с паузами после каждой сцены. Каждый диалог я пропускала через призму сложившегося характера Жюстин: что ей дал каждый из персонажей, какую выбоину или шрам оставил после себя, какую роль сыграл в ее теперешнем состоянии. Для меня повествование было сродни исповеди Жюстин перед психоаналитиком, который проводит тщательный анализ и поиск причинно-следственных связей. Каждая деталь в данном фильме не случайна. Порою, через мелочи становится понятно то, на описание чего можно было бы потратить полпачки бумаги. Жюстин в течение вечера проходит деформацию от сжатой оковами приличий "правильно" девочки до обретшей полную свободу строптивой женщины. Но бремя свободы ломает ее, оказывается, счастье от свободы также иллюзорно. И она впадает в полное пике апатии. В таком безвылазном состоянии депрессии новость о крушении представляется освобождением, неким катарсисом. Она в прямом смысле "оживает", ибо скоро для нее наступит хеппи-енд - избавление от бренности существования в обществе махровых эгоистичных аристократов с ледяными сердцами.
Можно долго говорить о каждом герое, о его роли в жизни Жюстин. Разбирать по словам диалоги.
Я смотрела картину тщательно, с остановками, рассматривая будто мазок маслом на полотне каждое слово-образ-декорацию, понимая, что фон триер никогда бы не допустил в своем фильме чего-то случайного просто для фона. кто-то (как моя коллега) смотрел фильм без пауз и анализа, а воспринимая его в целом. не знаю, чей подход правильнее. но лично я получила сумасшедшее удовольствие от собирания этого пазла в целое. столько всего хотелось бы сказать о фильме, но боюсь заспойлерить. готова к дискуссии


_lavanda_ • 08.09.2018 в 21:01

этот отзыв - Элегия эстетической красоты, выразительной глубины, живописного наполнения и аналитического содержания. я поймала волну Меланхолии и вдохновилась оценить сие полотно воочию.

P.s. на волне меланхолии, в памяти зазвучал давно позабытый мотив монументального
"Элегического Трио №1" Сергея Рахманинова.
рекомендую к прослушиванию.

Bokomaru • 21.10.2018 в 22:40

К _lavanda_ : послушал СР. Спасибо. Но как бы ничего себе элегия: временами мне казалось, что вот-вот запою:" ...и Ленин такой молодой и сердцу тревожно в груди.." )))

ОКey • 30.12.2017 в 22:41 • Положительный
Супер

Фильм роскошный во всем. Красивый, глубокий. Но из категории для всех. Кому-то надо попроще)

hellen6308 • 26.10.2017 в 06:53 • Положительный

Поняла, что фильмы Триера надо смотреть либо под настроение, соответствующее фильму, либо в одиночестве ночью. Да и не для всех они. Кто-то здесь писал, что фильм понравится тем, кто подвергается таким же расстройствам, как и главная героиня - пожалуй, соглашусь, но есть один факт: каждый в жизни, хотя бы один раз, испытывает депрессию, при которой также становится наплевать на происходящее вокруг.
Хоть кино и не для всех, но вот пример такого же фильма "не для всех", где много положительных комментариев - Øтражение (2008). И как-то странно: Меланхолия - красивый фильм, который интересно смотреть (даже учитывая то, что он стоит в ряду фильмов-катастроф и все ожидают разрушений и конца света где-то в начале фильма), а Øтражение совершенно не хочет заинтересовать зрителя, хотя глубокий смысл там тоже имеется, но больше понравилось здешним киноманам. Забавно.

JesusChrist • 04.07.2017 в 16:15 • Отрицательный

Первая часть фильма - смотришь на овощей, еле передвигающихся... вторая часть - тоже далеко не ушла...
Это просто шлак, Оценка -200/100

Леон1962 • 21.05.2017 в 07:32 • Отрицательный
ИМХО

Жаль нет оценки "резко отрицательный".
Я бы назвал фильм даже не "Меланхолия", а "Кататонический ступор".
Очень славная история про девушку-овощ!

Enosha • 19.04.2017 в 02:16 • Отрицательный

жалкая пародия на Знамение

That_Boy • 28.03.2017 в 08:37 • Отрицательный

Решился наконец написать свой первый отзыв. Извините, друзья, что отзыв отрицательный, но зато честный. Ведь лучше быть честным чем вежливым, да? Постараюсь коротенько.
Соглашусь с отзывом Изгоняющий, приведенным ниже, а именно
Основной идей картины было достижение двух целей:
1) Путем актерской игры выразить ощущение тревожно-бредовой депрессии, имеющей хроническое течение с тенденцией к застыванию;
2) Попытался сделать что-то оригинальное, сделать фильм непохожим на другие. Пусть будет хуже, но не похоже.
Я думаю, обе попытки удались. Но в результате, получиллся фильм, который, по большей части, может оказаться интересным той части женской аудуитории, которая склонна к истерике, депрессиям и которой не хватает какого-то нтолчка, что бы кинуться с пеной у рта на порядочных мужчин и начать их в чем-то обвинять. В основном из-за ПМС или каких-то других специфических поворотов в мозгу, Так же, к кругу любителей этого фильма могут отностись и некоторые представители мужского пола, у которых что-то не так с гормональным набором, который влияет на состояние мозга.
Ну а нам, представителям "стандартного набора храмосом и образа мышления и поведения", фильм вряд ли понравится.
Полностью согласен и добавить нечего.
Благодарю за предоставление слова

DinaNily • 28.03.2017 в 01:18 • Положительный

Ну вот, когда страсти улеглись и интерес к теме себя исчерпал, пришла и моя очередь. Так как моё мнение многих обычно раздражает, то на сей раз я не стану его высказывать. Я просто скажу какой вывод сделал мой супруг посмотрев этот фильм. Его вывод кстати стал для меня открытием и лежал он на поверхности, а не в глубине которую вдоль и поперёк исследовали в поисках истины. Вывод такой - фильм показывает какой пол в действительности на нашей земле является сильнейшим и доминирующим. Просто, как и всё гениальное...


MrGregory • 07.10.2017 в 18:00

Простите конечно, но в этом выводе, равно как и в этой картине, гениальности - примерно где то так.... НОЛЬ!!!

enni • 24.03.2017 в 16:16
Н-да уж 🙈

Это тот момент когда режиссёр и сценарист решили сделать Г и у них оно отлично получилось. Думаю ценители этого фильма это люди со своеобразным мышлением, которым нравится Пикасо, Малевич, Яёи Кусама, а то есть, в банальном Дер@ме пытаются выискивать скрытые резервы добавляя туда свои фантазии и желания))).
Наихудший фильм и поэтому не достоин оценки.

annxen • 24.03.2017 в 09:44 • Отрицательный
Меланхолия (2011)

Не понравился...
Без разницы, о чём фильм - о депрессии ли, об унынии, о вселенской ли катастрофе ли,
жизни только на Земле, как сказала героиня фильма, т.е. о безбожии и каре за него или
о 18 гитлеровских лунках для гольфа... и скольких то там бобов... которым некоторые
придали какой то свой особый смысл..) В Жизни wне Wеланхолия никак... никаким
боком не пригодится. Такие фильмы, как Кубик Рубика - собрал, отложил, забыл.
Собирать снова эту же коwбинацию, пересматривать, не захочется - ни потряс, ни за душу
не взял, ни настроение не поднял... Ничего... в отличии от Рассекая волны, примеру - там
весь фильм в напряжении, переживаешь... и плачешь в конце, от облегчения.. А ещё очень раздражала актриса Кирстен Данст, наслаждающаяся своей (или Триера) депрессией...
Раздражало всё - от глубоких носогубных складок, тонких губ, редких острых зубов, до
её унылого и, одновременно с этим, какого то довольного вида... Только к концу фильма
сыграла правдоподобно. И такую сильную неприязнь к ней испытывала, что пришлось
сесть на правую руку, чтобы удержать себя от желания взять мышь и выключить  :)
Никто из нас не знает, сколько той жизни ему отведено, но каждый вправе решать,
достоин этот фильм 2-ух часов Eго жизни или нет?..
Если бы меня спросили, мой ответ - нет)
Oднозначное Нет.

Изгоняющий • 22.03.2017 в 17:03 • Отрицательный

Друзья, решил написать отдельный комментарий, т.к. все же фильм просмотрел полностью (что, по отношению к современным фильмам, со мною происходит редко) и думаю, что имею право на выражение мнения.
На мой взгяд, основной идей картины было достижение двух целей:
1) Путем актерской игры выразить ощущение тревожно-бредовой депрессии, имеющей хроническое течение с тенденцией к застыванию;
2) Попытался сделать что-то оригинальное, сделать фильм непохожим на другие. Пусть будет хуже, но не похоже.
Я думаю, обе попытки удались. Но в результате, получиллся фильм, который, по большей части, может оказаться интересным той части женской аудуитории, которая склонна к депрессиям и которой не хватает какого-то толчка, что бы кинуться с пеной у рта на порядочных мужчин и начать их в чем-то обвинять. В основном из-за ПМС или каких-то других специфических поворотов в мозгу, Так же, к кругу любителей этого фильма могут отностись и некоторые представители мужского пола, у которых что-то не так с гормональным набором, который влияет на состояние мозга. Но это по большей части. По меньшей части, фильм может оказаться интересным для малой части аудитории, обладающей черезвычайно тонким духовным настроем. Для этой аудитории, в умеренных дозах, меланхлия имеет свои плюсы и порою бывает необходима, что бы понять глубину собственных чувств.
Ну а представителям "стандартного образа мышления и поведения", которые не ищут способа впасть в меланхолию в данным момент, думаю, фильм вряд ли понравится.
Спасибо за вниамние

Efa69 • 22.03.2017 в 14:02 • Положительный

Тут знаток африканских племен и школьной психологии всех комментаторов одним щелчком разделил на два лагеря.
Я согласна быть "людоедом из племени", потому что это мой один из любимых фильмов.
К Ларсу фон Триеру отношусь ревниво-трепетно.
Ну не смотрят подобные картины просто так.
Если в душе есть отклик на его творчество, то и "Антихрист" станет на полку любимых фильмов.
Да, у многих представителей "племени Мумбо-Юмбо", которые нещадно жали на зеленую кнопочку "положительно", под мышкой зажаты учебники квантовой механики и томик Кьеркегора.  :)


LixoOdnoglaz • 22.03.2017 в 18:00

Efa, подскажите, как построен фильм, какова его главная идея и концепция ? Когда рассказывают об этих фильмах, то обычно это делается чтоб накрутить - заинтересовать зрителя. Мне бы хотелось услышать профессиональное мнение

Kyzgan • 21.03.2017 в 06:06

Почитал отзывы. Все отзывы делятся на две категории: положительные - восторги людоедов из племени Мумбо-Юмбо, при виде пустой банки из под консервов; и отрицательные - реакция первоклашки на просмотр учебника по квантовой механике - скучная книжка ни о чем )))


Изгоняющий • 21.03.2017 в 17:47

Я фильм досмотрел до конца. Вот самые финальные минуты фильма мне очень даже понравились. А сам фильм, конечно, невообразимо скучный. Режисер попытался сделать что-то оригинальное, сделать фильм непохожим на другие. Я думаю, ему это удалось, особенно там в начале вставки с белой лошадью, и т.д. Он выделился, но.... к сожалению, не в лучшую сторону. Основной задумкой режисера было лишь только выделиться, но при этом он совершенно не был спсобен сделать фильм интересным.

lazarevaq71 • 21.03.2017 в 17:53

Только последние минуты этого фильма стоящие. И жуткие. А так, ну это мое мнение, нудно и не интересно.

kaattii • 11.03.2017 в 11:00 • Положительный

атмосферный фильм под состояние души игра актеров на высоте. странно затянуто... понравилось


Nnocciole • 11.05.2017 в 21:59

в точку ;)


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.