35 - нравится
6 - не нравится
85,4%
Конвейер смерти - отряд 731

Конвейер смерти - отряд 731 (2004)

В 40-х годах японское командование в оккупированной Манчжурии создало концентрационный лагерь "Отряд 731". Узники (китайцы, русские) были материалом для испытаний переносимости экстремальных условий, например, холод, высота, а также для испытаний бактериологического оружия.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 110
lorhen • 09.08.2019 в 19:39 • Положительный

Никто не забыт, ничто не забыто.

Buxgalter76 • 17.06.2019 в 19:29
Конвейер смерти - отряд 731 (2004)

Зверьё бесчеловечное. Оценка 7/10.

НооIigan • 07.10.2018 в 13:32

Отличное дополнение к фильму "Человек за солнцем". К тому же здесь есть еще и документальные кадры интервью с очевидцами, которые служили в отряде 731.
У меня, честно говоря, сложилось мнение, что очевидцы эти ничуть не сожалеют о содеянном и не раскаиваются. Достаточно посмотреть как они улыбаются, вспоминая то, что они творили и списывают все ими содеянное на "O tempora! O mores!." и научные изыскания.

genamode • 18.12.2017 в 19:15 • Положительный

Зачем Российский канал своровал четверть кадров из китайского фильма "Человек за солнцем" (1988), при чём подогнал кадры как бы под исторические в чёрно-белом цвете... Посмотрите лучше сам фильм, это куда круче, чем эти нарезки тут. Но в целом этот документальный фильм тоже интересно и познавательно посмотреть о секретном японском отряде 731. Произвёл впечатления на 7/10.

cdwerto • 13.10.2017 в 20:36 • Положительный

помнится кроме отряда 731 были и спецотряды 100-по исследованию биологического и 516-по исследованию химического оружия.а чего стоила нанкинская резня,где японцы соревновались самурайскими мечами по рубке голов.не буду сравнивать кто превзошел по жестокости,немцы японцев или штаты которые до капитуляции японии стерли с лица земли 69 японских городов и затем бросили атомные бомбы,просто скажу,что ничего не забыто и никогда не забудется.

GOT-AD666 • 17.03.2017 в 23:02 • Положительный

Если Вы до этого смотрели фильмы ужасов об издевательствах над человеческой природой и людскими телами, то просто-напросто выкиньте эти фильмы, разные там "Хостелы" и "Пилы" в корзину и навсегда о них забудьте
Потому что существует фильм основанный на реальных событиях от которого у вас волосы встанут дыбом и вы навсегда потеряете любовь и уважение к восточной культуре.. В этом фильме вы увидите натуральные сцены издевательств японцев над пленными русским и китайцами, вы увидите как заживо сдирают кожу с живых людей, как потрошат кишки и делают без наркоза операции на внутренних органах, как заражают людей смертельными болезнями и наблюдают за их мучениями и агонией.
Целые тонны кишок, мяса и заживо содранных лиц с черепов вы увидите в этом фильие.
А теперь, когда вы посмотрели этот фильм, скажите - нужен ли был ядерный холокост для японцев?)


genamode • 18.12.2017 в 18:58

Половину кадров этого российского документального кино взяты из нашумевшего китайского фильма "Человек за солнцем" (1988). Рекомендую тебе. А так есть и тут редкие хорошие жуткие документальные кадры.

mikecash • 20.01.2017 в 15:05 • Положительный

Очень сильный фильм.
Прежде, чем высказать свое мнение об описанных событиях, позвольте небольшую оговорку. Война - это самое мерзкое и отвратительное, на что способен человек. Я на сто процентов согласен с высказыванием, которое веками на все лады мусолили восточные мудрецы и мастера боевых искусств, начиная от Сунь Цзы и заканчивая Брюсом Ли: "Лучший бой - тот, который не состоялся". Это я к тому, что благородных, белых и пушистых на войне не бывает. Поэтому рассуждать о том, какие японцы "звери" и как они "неправильно" и "нечестно" воевали - на мой взгляд, некорректно. Правильные и честные на войне ложатся в первый день. Проверено.
Теперь по делу.
Больше всего запало в душу, насколько эти 90-летние старички до сих пор убеждены в том, что все, что они тогда творили - это правильно. Полное отсутствие раскаяния и абсолютное спокойствие, даже местами улыбки и шутки-прибаутки. Живых, мол, вскрывать интереснее, чем, мертвых - быстрее учишься... Это поистине непонятно и пугающе. Возможно, дело еще и в разнице менталитетов. Все-таки азиатская душа и тогда, и сейчас для нас - потемки.
Люди-брёвна... Смешанные чувства. Учитывая формат заведения и поставленные задачи, это было очень правильное определение. Задачей руководства объекта было крепко-накрепко убедить всех сотрудников центра в "нечеловечности" подопытных. Иначе просто невозможно было бы работать. Думаю, у японцев было много методов, учитывая вышеупомянутый менталитет. И цель была достигнута. Сотрудники искренне верили в правильность своих действий и в то, что их работа идет на благо науки и страны.
Бесчеловечно - да. Но они осознавали, что в их работе нет места человечности. В конце концов, все мучения, которые они причиняли "бревнам", были не из природного садизма, а с сугубо научными целями. Возможно, поэтому они и сейчас не ощущают себя преступниками.
А вот тот факт, что добрая половина этого центра потом спокойно всю оставшуюся жизнь проработала терапевтами да хирургами - вот это мне непонятно... Думаю, человек, единожды вскрывший живого без наркоза не для проведения операции, а в познавательных целях, дабы разделать, никогда не станет прежним. И, черт возьми, как же клятва Гиппократа?...
Что касается "судебных процессов", ну что тут скажешь... Такого рода процессы - это всегда кукольный театр и политика. Показуха чистой воды. Плюс, в случае с СССР, еще и стремление показать Европе и Америке нашу человечность и приверженность нормам Женевской конвенции. Поэтому и сроки - 15 лет лагерей со спецпайком да режимом... Смотрите, мол, как мы гуманно относимся к военнопленным...
Вот только в Нюрнберге по этой теме не особо заморачивались... Вздернули на раз-два. Ну а мы блеснули гуманизмом... Человечные победители великой войны. Вот только 30 млн трупов с этим не согласны. Хотя, их никто и не спрашивает.
Так или иначе - фильм отнюдь не показался мне "японофобским", как здесь некоторые пишут. Он о бесчеловечности, безнаказанности и ужасах, на которые способны вроде бы и невоенные вовсе люди во имя великой, казалось бы, цели...
Это все, дамы и господа, национальности не имеет.
Это - наши общие ошибки, на которых надо учиться и которые не нужно повторять. Интересно, когда-нибудь научимся?
Мирного неба и добра всем!

gutenmorgen • 20.10.2016 в 10:30

ужасно, конечно от жестокости... судя по всему, эти вирусы до сих пор мутируют и приходят из Азии до сих пор, типа "птичьего гриппа " и " атипичной пневмонии ".Многое становится понятно.А может опыты и по сей день продолжаются.....?!? Банкет в Хабаровске - супер !!!! :(

Romahka555 • 16.09.2016 в 13:33
731

...посмотришь,послушаешь и задумаешься...а стоит ли так уж ругать американцев, за сброшенные на Японию бомбы...может наоборот,стоит им спасибо сказать...до просмотра этого фильма,считала японцев пострадавшими от американцев...теперь думаю иначе....жаль только,что эти бомбы упали не на 731 отряд...и его "сотрудники" дожив до старости,и спокойно рассказывают от тех зверствах, которые они творили.."два -три раза вскрыл живых,и дальше работаешь спокойно,не переживаешь"...просто жуть...

estet22 • 02.09.2016 в 17:42 • Отрицательный

Откровенно японофобский фильм, я не понимаю почему он не запрещен за разжигание межнациональной розни до сих пор.
Снимите фильм про опыты по скрещиванию обезьяны и человека проводимые только в СССР или про Сталинские лагеря по сравнению с которыми Освенцим показался бы пансионатом.
Надо различать военных преступников, которые не имеют национальности и простых обывателей, в фильме этом преподносят как преступников именно японцев, чем вводят в заблуждение людей которые не умеют самостоятельно размышлять а думают телевизором. И таких людей в современной России к сожалению большинство.

PS:Последствия такой ксенофобской политики которую мы проводим по отношению к своим соседям ощутим если не мы, то наши дети внуки. Мы же сами пугаем японцами, "гейропой", "пендосами" и "хохлами" самих же себя. Мы ищем врагов а не друзей, значит врагов и получим.

СМотрино • 01.09.2016 в 16:23

Японцы отличаются от немцев тем что не просто старались уничтожить, как можно больше людей, а проводили над ними эксперименты связанные с возможностью выявить сверх возможности человека в условиях холода или турбулентности. Но и возможность пересадки органов по этому у них медицина на уровне. Всё задокументированные материалы по экспериментам попали или передали американцам особенно влияние газов на организм человека. Так что это очень интересная тема которую ещё предстоит раскрыть в 21-веке. Конечно японцы из отряда 731 стали оружием в руках системы которая вела пропаганду что другие люди это не люди, а материал для эксперимента и что всё это правильно. Из всего этого следует не будь фанатикам и не поддавайся на пропаганду насилия не дай сделать из себя оружия для убийства-!

-ingener- • 11.08.2016 в 23:30 • Положительный

обидно,что самый главный так и не был наказан...

Pirogochek • 07.05.2016 в 12:00 • Положительный
Конвеер смерти

страшно когда нечестивые дела приобретают масштабный, государственный уровень. когда зло в виде лидера или кучки злодеев подминает под себя всех. когда монстрами становятся даже те, кто может и не хотел бы, но смолчал, подчинился и позволил все это. а еще страшнее что много тех, кто очень даже хотел, ведь в каждом человеке сидит дьявол.

viktorino • 02.09.2015 в 22:19 • Положительный

Документальный фильм о том как в 1941 году Японцы проводили опыты над живыми людьми(Русскими,Китайцами,Монголами).фильм не для слабонервных.Я не мог предположить что Японцы на такое способны,они по моему переплюнули немцев и многих других.но не стоит забывать что и у Русских есть подобные дела без этого ни как ведь надо знать медицину без этого на войне никак не выжить.просто Японцев слили а вот у Русских всё до сих пор в тайне.

Amon_Goth • 02.08.2015 в 17:15 • Отрицательный

Что еще ожидать от российской документалистики? Бред сивой кобылы...


barbarbarbar • 15.09.2016 в 13:38

Бред что этот отряд был или бред - "Что еще ожидать о российской документалистики?"

Dearborn • 08.07.2015 в 17:18

У кого есть еще хотя бы доля сомнения в том что СРЕДИ НАС ЧУЖИЕ - АЛИЕНЫ, пусть смотрят этот фильм! Все сомнения должны отпасть, что среди нас есть, живет рядом с нами и процветает ГЕН ДЬЯВОЛА - или ГЕН ТРУАЛИЕНА! Только это фильм про узкоглазых гривероалиенов, как они землян.... Ну даже слово "мочили" не подходит. Здесь надо владеть бОльшим словарным запасом для описания нужным словом алиенские опыты над людьми, над землянами. Любой художественный фильм ужасов курит в стороне! Я до просмотра "Конвейер смерти - отряд 731" даже в худ.кино такого не видел, - а тут в реале события. Даже в ночном кошмаре человеку не представить себе о возможности, нет, о вероятности произошедшего.

Малуша • 08.07.2015 в 17:03 • Положительный

Интересный научно-познавательный фильм, рассказывающий о событиях, про которые мы знаем только в самых общих чертах. Так исторически сложилось: зверства германского фашизма на оккупированных советских территориях совершенно затмили для нас то, что происходило на азиатском фронте. Тем более, что война с Японией была короткой и полностью победоносной для нас и мы не привыкли вспоминать о ее жертвах. А вот народы Азии, которые приняли на себя удар самураев еще в начале войны и не смогли его сдержать, очень хорошо помнят, насколько кровавым и бесчеловечным было для них японское правление... Лично я сделала для себя два вывода из этого фильма: 1) то, что расизм и геноцид - то, в чем обвиняли нацистский режим в Нюрнберге - в полной мере можно записать на счет и японских милитаристов; 2) то, что Красная армия спасла от фашистского рабства не только народы Европы, но и народы Азии.
"Каждый, кто любит свободу, находится в таком долгу у Красной Армии, который он никогда не сможет оплатить". (Хемингуэй)

pareha • 21.02.2015 в 00:24
Недаром им Хиросиму-Нагасаки устроили.

ускоглазые.
А наши тоже мудаки,еще банкет в честь этих пидоров устроили.

Эмина • 19.01.2015 в 13:45

Этот фильм даже трудно комментировать.
СМОТРЕТЬ!!! И только смотреть. Чтобы ЗНАТЬ!!!

Fiafa • 18.01.2014 в 20:17

Полностью поддерживаю nswp по поводу НКВД. Японцы хоть над врагами издевались, а наши над своими. И кто хуже - вопрос открыт. Просто наши о своих опытах и издевательствах над соотечественниками фильмов не снимают.


galstudio • 27.12.2014 в 15:00

Кто же тебе такую чушь рассказал?

pareha • 21.02.2015 в 19:26

Сколько бестолковок наплодили,вот Fiafa еще одна из этой армии.

msdanhem • 12.04.2015 в 22:51

Согласна с вами, Fiafa, то, что творилось в наших лагерях мало кто знает; когда северные города стоят на костях репрессированных политзаключённых или железные дороги утопают в крови их же, предпочитают умалчивать... слава сталину, ёпт...

warang • 31.01.2013 в 17:09

смотреть стоит, но фильм жуткий...

elenamoros • 29.01.2013 в 12:47

Отличный фильм - особенно для любителей покричать в пользу японских прав на наши острова. Впрочем, этих ... не проймет, даже если их бабушку зверски замучить на экране.
Последний комментарий - из ряда вон. "Но не вам их судить. И не вам попискивать в возмущении о том, что они там раскаиваются или не раскаиваются. Не ваше дело". Не твое дело осуждать здравую реакцию нормальных людей на безнаказанные унижения и мучения других людей. Хочешь оправдать - пожалуйста, это много говорит о тебе, пожалуй, случись война на твоем пути, из любителя свысока поплевать на муравьев вышел бы образцовый "солдат императора". И не приписывай своих живодерных желаний нормальным людям, лучше представь себя под скальпелем японского хирурга без наркоза.

Xarr • 03.01.2013 в 12:37

прежде чем потрясать кулачками и вопить о том, какие же "узкоглазые" звери, вы вспомните, как вы мучили котяток ради интереса или там мушкам крылУшки рвали. Я, правда, котят не мучил, но на муравья плевался слюной с ментолом (от боли в горле таблетки с ментолом - для человека-то зверство, а муравья корёжило будь здоров. Ментол - смерть). А будильники вы разбирали ради того, чтобы посмотреть "а что будет?", а?
Тогда было другое время. Тогда было МОЖНО. Это позже придумали все эти "права человека". А тогда ещё не придумали. И заметьте - они делали все эти кошмарные ужасы не просто ради прикола, а ради конкретных целей. И применяли полученные знания затем в мирной жизни на пользу человечества. По крайней мере, определённой части человечества. Кто из вас может сказать, не пользуемся ли мы сейчас лекарствами или там методиками лечения, которые были бы невозможны без этих жестоких экспериментов?
А зверушечек вам не жалко, над которыми тоже экспериментируют?
А вы не в курсе, что эксперименты продолжаются, только уже хитрей и мяХче - например, нам присылают некачественные или экспериментальные вакцины, запрещённые в США или Европе.
Я не оправдываю этих людей. Да, они были жестоки. и то, что они делали - страшно.
Но не вам их судить. И не вам попискивать в возмущении о том, что они там раскаиваются или не раскаиваются.
Не ваше дело.
И потом...
Вы же сами смотрите ЭТО всё с интересом, а? ;-) Людишеньки. Ведь интересненько же, да? ;-) Сами не можете, потому что низзззя или страшно, а вот они могли - и вы теперь смотрите то, что (а вот может быть!) САМИ хотели бы сделать. Ради интереса.
Так что шат ап и смотрите дальше, пожёвывая свой бутер за компом. Высокоморальные вы наши.

apakal • 08.12.2012 в 13:19

самое странное то что они все еще живы в отличии от фашистов которых судили всех

Kronung • 23.11.2012 в 15:37

Японцы быстро учатся. Зачем начинать опыты на мышах и крысах, если быстрее сразу на человеке. Профессиональные художники для пущей наглядности лёгкими штрихами фиксировали опыты. Могли бы и фарфоровую бомбу скинуть с чумными блошками, результаты японцы уже срисовали с "брёвен".
Моральные уроды однозначно !!!
Кстати с Японией мирный договор пока не подписан, так что есть о чём задуматься.

Konfetta • 16.11.2012 в 12:48
Конвейер смерти - отряд 731

Какой ужас! не зря я ненавижу узкоглазых. как таких тварей земля носит??? врачами ещё называются !

Lalu • 30.09.2012 в 16:14
Конвейер смерти - отряд 731

Причем здесь японский народ? Жестокость не имеет рассовой и политической принадлежности. У Мопассана есть рассказ "Мать уродов". Там родная мать ставила эксперименты над своими детьми. Она была француженкой и не имела отношения к фашизму.

А что же говорить про военное время, когда люди каждый день видят насилие и смерть и поэтому сами день за днем превращаются в зверей.
Такие факты имели место не только в Японии, но и в Германии ("Империя смерти" Мельников Д.Е.). С большой долей вероятности можно предположить, что и в советском ГУЛАГе проводилось нечто подобное. Да и кто знает какие опыты проводятся сейчас в секретных лабораториях?!

Безнаказанность - вот корень всего зла! А самое печальное, что все эти люди, врачи прожили долгую жизнь умерли своей смертью.

oleg190775 • 26.09.2012 в 19:49

Вот это зверюги. Не пойму я никогда епонскую культуру, у них, походу, моральных тормозов вообще нету. Чёрт, аж подташнивает.

Enotina • 21.09.2012 в 08:26

Мдаааа,Адольфыч со своими наци нервно курит в сторонке.Японцы слишком долго сидели на своих островах,только в 20-ом веке начали вылазки "в центр" делать,даже сейчас можно посмотреть на их консервативное общество и понять что с этими ребятами что то не так.


П.С.Islawa повеселил своим знанием истории,особенно про "добрый милосердный народ",вам нужно было с лекциями в ГУЛАГе выступать,успех обеспечен.

lslawa • 22.08.2012 в 11:23

в фильме и то рассказывается как китаёзы упали на колени перед японцами готовы на все от страха!а русский умер достойно!выбрал смерть от пули не стал кроликом

lslawa • 22.08.2012 в 11:18

Русские самый добрый и милосердный народ.а азиаты,европейцы американцы (англосаксы)японцы китайцы подлые твари это подтверждают события всей мировой истории.Это можно увидеть на примере политики, военных конфликтов и т.д. проводящимися этими народами странами начиная с начала их развития


bosaya • 07.10.2015 в 13:58

Полностью согласна!

eX_xtazy • 18.08.2012 в 05:24
Отряд 731

Мда... пострашнее ужастика ещё не сняли
Документальное кино гораздо страшнее смотреть чем фантастику и вымысел. А самое страшное в пытливости ума, замаскированное японцами под "науку".

zekagreka • 16.08.2012 в 20:20

я думала, что хуже фашистов не было никого.....

kolyan9396 • 08.08.2012 в 01:08

после просмотра фильма американцам - респект

Cartelius • 22.07.2012 в 00:23

Минимальное что они заслужили это смертная казнь,а наши их раскармливали,банкеты выставляли,ужас обидно нет справедливости.

Sesh • 12.07.2012 в 19:33
leon3

leon3 то что ты говоришь полная туфта, это все утопия, мечты, никогда не будет такого общества.

Sesh • 12.07.2012 в 19:20

я в шоке, и наши их по отпускали? после того как над русскими "бревнами" японцы так изощренно ставили эксперименты. сам бы повесил этого генерала с тем врачом который замораживал людей.

Муль-Тик • 12.07.2012 в 19:05

Это не люди, как их еще земля носит и даже поворачивается язык интервью давать.
Они даже не раскаялись и не осознали, что совершили. Вообщем, нет слов, одни эмоции.

madchen15 • 10.07.2012 в 00:24

На этих старичков улыбающихся, невозможно спокойно смотреть. Пару лет отсидели, ещё и в каких условиях, и домой. Как своих граждан за мешок картошки расстреливали, а этих с банкетом отпустили. Нет справедливости.

lianata • 06.07.2012 в 02:09
Конвейер смерти - отряд 731

Вот он - настоящий менталитет Японии... волосы дыбом...
"Человек за солнцем" - страшно-жестокий фильм, но этот документальный производит большее впечатление.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.