13 - нравится
1 - не нравится
92,9%
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Истребители люфтваффе. Восточный фронт (2011)

Люфтваффе - название германских военно-воздушных сил в составах рейхсвера, вермахта и бундесвера. Данный документально-позновательный фильм посвященный истории развития и создания ВВС Германии, начиная с периода Первой мировой войны и заканчивая последними разработками Третьего Рейха конца Второй мировой войны.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Истребители люфтваффе. Восточный фронт (2011) в хорошем качестве

Смотрите также

Скачать бесплатно

19.11.2013 в 08:57Файл №30986
  • Качество: TVRip
  • Аудио #1: Русский
  • Файлы:
  • #1: Истребители люфтваффе. Восточный фронт.avi (650.83 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 104
Zolinger7 • 06.08.2016 в 19:09
фильм для блондинок

Дилетантски сделанный фильм, рассчитанный на блондинок. Цель - обоср*ть советскую авиацию и лишний раз пнуть советский период жизни страны
Заварили бульон из фактов и вымыслов, приправили небылицами и домыслами. А по сути - ничего.
Хорошо если кому-то поможет задуматься и направит архивы читать и с грамотными людьми общаться на эту тему. Другим не интересующимся данной тематикой лучше не смотреть.

laokoon • 24.07.2016 в 13:32 • Отрицательный
"професссиональный" фильм

BF 109 B - Берта? Первый раз слышу! Бруно! И у стандартного Эмиля не было 3 пушек. 2 пушки и 2 пулемёта. Короче очень "професссиональный" фильм. Про остальное вообще молчу)

Rotar • 02.06.2014 в 23:36
Про комменты

Комментарии читать намного интереснее,чем смотреть сам фильм. В ютубе, на странице этого фильма, тоже интересные комменты, но там видно что больше народу, который разбирается в этой теме.
На этой же странице находишь мнения типа: в начале войны плохие самолеты, в конце хорошие..... у немцев были лучше самолеты, но победили героизмом числом....
на западе лучше готовили летчиков....

Вы еще скажите что Гитлер напал на СССР потому, что был сумасшедшим и хотел захватить всю планету. С вас станется.

fil224 • 05.02.2014 в 13:14
Истребители люфтваффе

Тема да, очень интересная, а кого или кому что то не понравилось то пожалуйста, ищите-читайте-смотрите. А мой дед летчиком не был, он в Беларуси партизанил и потому я не авторитет в области авиации. Хотя как вариант почему бы и не посмотреть?

alef • 05.02.2014 в 12:56
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Фильм интересный и достойный внимания.

06shurik • 16.01.2014 в 14:34
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

фильм хорош

GerIW • 08.01.2014 в 02:36
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Познавальный фильм!

swrth • 05.01.2014 в 02:24
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Хороший фильм. Стоит глянуть.

ZloyPanda • 03.01.2014 в 20:22

Парни злобствовать смысла нет, т.к. фильм 2011 года т.е. в контексте политического заказа. Кто страной правит? Правильно, компрадоры, от того и льют грязь на все отечественное, что бы в мозги вбивать преклонение перед западом, забейте и не смотрите  :))

украинец • 29.11.2013 в 20:31

Если быть честным и отбросить "красную пропаганду" и лжепатриотизм, то вражеская техника была лучше. Это факт. Но тем не менее...


denrmt • 03.05.2016 в 16:29

если речь о самолетах - бесспорно у немцев были лучшие истребители. Вот аналог ил-2 они не создали...штурмовик...в танках у них вообще просос получился, только под конец войны они создали вменяемый противовес...но должного кол-ва так и не успели забахать. Та что без патриотизма: не во всем немцы были молодцы.

lucieferr • 20.11.2013 в 20:16

gurval согласен с тобой,Сталин поднял страну из ничего,огромного ума человек,Берия был отличный организатор и умный человек!А саботаж на низшем уровне и неправдивые отчеты перед руководством страны.........как от этого уберечься?!?!?!??!!! Делали что могли,по законам военного времени,результат был получен.Иначе никак.....

konon78 • 20.11.2013 в 10:12
про перемылывание нашей авиации

"таким образом на протяжении 4 лет войны всю нашу авиацию перемалывали всего 5 дивизий мисершмитов, те около около 700 истрибителей" - для справки, в периуд 29.6. 1941 г. - 30.6. 1942 немецкая авиация потеряла 4159 истрибителей всех типов (только за этот периуд !! потеряла)"Военная история"( ссылку вставить не дают, гады, militera lib )Таблица 5. Потери в самолетах) - это официальные данные. Вот мне интересно 700 истриьителей "премалывающих нашу авиаицию" , это то что осталось после того как 4000 истрибителей было уничтожено или как?

Zero2013 • 19.11.2013 в 23:01
У совков пукан опять порвали

Хаха, тащусь от комментариев совковых орков... Уроды. СССР выпускал -самолеты. Потому что страна была говном, и правили ею урки, которые читать и говорить по-русски не умели. Берия что создал, морон? Все советские асы предпочитали летать на американских самолетах, без американского топлива совсамолеты вообще бы не летали в годы вовы.

gurval • 19.11.2013 в 17:13

За Рычагова-очередная ложь.Это его слова,,Не надо фигурять!,, ,это он лишил выпускников офицерского звания и начал выпускать недоучек сержантов,запирая в казармы как простых солдат.Гробы выпускал не Сталин,чушь не повторяйте,а Шахурин и Новиков,с их позволения,за что к стеночке и поставили.Тех кто поставлял и создавал отличное и качественное оружие были награждены и ходили в немалых чинах.Самый яркий пример Берия Л.П.

gurval • 19.11.2013 в 16:50

Засраные лжецы-авторы фильмы.Про 1917 год-ложь.Переворот был сверху,о большевиках тогда мало кто знал.Инженеры,о которых здесь говорят,сбежали от разрухи,в которой на 99 процентов виноват Николай 2.В СССР разруху победили-страшной ценой,а другого выбора не было,но победили.Создали школу авиаконструирования.К концу войны МЕ-109 не мог конкурировать с новыми нашими истребителями.Кстати у немцев не было ни одного бомбардировщика дальнего действия.Строгий учёт сбитых в люфтвафе-ложь.Самые страшные воздушные бои на востоке были на Кубане.Сводки наших частей о наших сбитых,запрос на пополнение машинами,700 машин,а немецкие АСы записали себе на счёт 3500.В лучшем случае каждый ас немец должен делить на ПЯТЬ-примерно столько он сбил.Как вы думаете,где ещё было столько ассов,которые сотнями в землю или в воду вгоняли....ПРАВИЛЬНО В ЯПОНИИ!

sinklеr • 19.11.2013 в 16:16

Фильм ничего нового не открывает. Победили не умением, а числом. Как сказал Твардовский, затушили костер войны, плотно завалив его дровами тел.

scarface68 • 19.11.2013 в 16:13

Спасибо-смотреть не буду. Вот на аватарке истребители Люфтваффе.

Foxyc • 19.11.2013 в 14:43

Фильм - ересь.

W_CH • 02.04.2013 в 19:49

Вот она демократия инета! Фашистские рожи появились на выбранных фото, вынуждены понимать кто же за ними прячется!
Кстати Хартман был дважды сбит советским асом Федоровым И. В.(есть фильм где он вживую рассказывает о своей жизни "Небесный штрафбат" - фильм супер!), убежал гад(Хартман) оба раза через линию фронта! Сбивал новичков, в основном на востоке, на западе лучше готовили летчиков.
Фильм нужно смотреть с включенными мозгами.
Не очень похожи на профессионалов создатели фильма.

lilian20 • 23.12.2012 в 23:05

Ну давай перечисли эти книжки и архивные документы. Алекс-Ред, к тебе обращаюсь.
Я увлекся историей авиации лет 10 назад. Прочитал в сельской библиотеке все что нашел на эту тему, до того как появился интернет. Особенно меня интересует период Вов.
Вот некоторое из того что я читал:
1. Яковлев. Цель жизни
2. Ворожейкин. Истребители
3. Покрышкин. Небо войны
4. Мухин. Асы и пропаганда
5. Хартман/Толивер. Белокурый рыцарь третьего рейха.
6. Савицкий. Небо — для смелых.
7. Ганс Ульрих Рудель. Пилот Штуки.
8. Гельмут Липферт. Дневник гауптмана Люфтваффе.
9. Чуковский. Балтийское небо.
10. Не помню автора, но очень интересная книга "Неизвестные истребители Второй Мировой".

Это то, что я пока вспомнил. Кроме этого на великих просторах интернета узнал много нового, наблюдал огромное количество споров и дискуссий, прочитал немало статей с разными мнениями о советском авиапроме тех времен. И самое главное! Я немало размышлял, думал и анализировал, потому что для меня это очень интересная тема.

Этот фильм лживый и тупой.
Сейчас интернет тормозит, не могу пересмотреть, но по памяти вот некоторые лживые утверждения:

1. Когда говорится о вооружении немецких и советских истребителей, называется количество и калибр оружия последних модификаций немецких и первые модификации советских истребителей. Например утверждается что у Ме-109Е-3 были три пушки плюс пулеметы, а потом про И-16 с его жалкими двумя пулеметами. Почему ради справедливости не называется оружие И-16 тип 17 (две пушки 20 мм.) который был одним из самых массовых в начале войны? Или вооруженные до зубов И-16 тип 24, тип 28,29,30, имевшие две пушки, два пулемета и ракеты, о которых Покрышкин уважительно отзывался.

Последние модификации И-16 уступали Эмили в скорости на большой высоте на 50 км/ч, но чуть быстрее у земли, имели большую маневренность на виражах, большую скороподъемность, больший боекомплект и лучшую живучесть благодаря двигателю воздушного охлаждения.

2. О двигателях врут. Испана имела мощность в 400 л.с. М-100 был глубокой модернизацией испаны, потом М-103 был модернизацией М-100, потом М-105 (ВК-105), являвшийся глубокой модернизацией М-103, который ставился на Яки, ЛаГи, Пе-2. И наконец Вк-107. Мощность двигателя возросла с 400 до 1700 л.с. А советские конструкторы ни при чем, они просто скопировали французскую испану. Хотя если кому и надо сказать спасибо, так это царю-батюшке. Во время великой отечественной, он наверное попробовал бы купить у Гитлера серию двигателей для самолетов, это ведь легче чем провести индустриализацию страны.
Кстати, турбокомпрессоры на авиадвигатели более менее продвинутые конструкторы начали ставить еще в 30-е. Даже двиган Чайки его имел, так что мессеру этим не стоит хвастаться.

3. "Задыхание двигателей" - ересь полнейшая. У пилотов всех истребителей был рычаг высотного корректора, которым переводили режимы работы мотора на различные высоты. Ни хрена советские самолеты не задыхались на большой высоте, практические потолки были в 9-10 км, на уровне немецких самолетов. Авторы из пальца высосали эту чушь. Им стоило упомянуть скорость пикирования, массу и инертность истребителей, но мозгов на это не хватило.

4. Забрызгивание маслом фонаря Яков было, но сильно преувеличено. К тому же к середине войны эта проблема была решена.

5. Двигатели Яков не перегревались до взлета. По крайней мере если это так, по почему пилотам обязательно предписывалось перед взлетом в течение 5-10 минут тратить горючее на его прогрев и следить чтобы температура масла и воды не опускалась ниже 70-90 градусов. Перегревались наверное у тех пилотов, которые не следили за створками радиаторов. Но по крайней мере нигде не встречал упоминания о перегреве двигателя.

6. Ересь насчет горения самолета. Когда истребитель летит со скоростью в несколько сот км/ч, то не важно из чего он сделан, дерева или метала. При такой скорости относительно потока воздуха гореть может только высокооктановое горючее, из пробитых баков. А "Лавочкины" были сделаны из дельта-древесины, которая совсем не горела. Авторы фильма не могут не знать об этом, они знают но сознательно лгут!

7. Крылья у Яков и тем более Лавочкиных не ломались при перегрузках. Я читал описания многих воздушных боев того времени, пилоты описывают как они в горячке боя вводили свои машины в запредельные режимы и испытывали такие перегрузки, от которых темнело в глазах и теряли на короткое время сознание. Ворожейкин описывает бой, в котором выводя Як из пике на огромной скорости у земли самолет был так деформирован, что при осмотре техниками его списали. Но Ворожейкин вернулся из боя и сел, а фокекр из того боя не вышел из пике! Лавриненов предпочитал бои на виражах с перегрузками. А немцы по словам наших асов не любили перегрузки. Упоминаний боев с перегрузками в мемуарах много, этого разве мало, чтобы считать лживой версию авторов о непрочных советских самолетах?
Кстати штамп о том, что у Яков не прочные крылья появился из мемуаров самого Яковлева. В книге он упоминает случай о том, как из за применения импортного ленд-лизовского клея, который в спешке военного времени не проверили, произошло несколько катастроф из за отрыва фанеры на больших скоростях. Сталин его чуть не расстрелял. Партия бракованных самолетов стала на прикол. Яковлев честно об этом написал, он признается что его спасло от расстрела обещание Сталину исправить все эти самолеты за две недели.

8. Если даже Рычагова действительно расстреляли по приказу Сталина, в чем например я сомневаюсь, то туда ему и дорога. Рычагов, если кто не в курсе, был начальником Главного управления ВВС РККА. В том что наши пилоты "летали на гробах", была его вина. Почему он принимал тогда такие плохие самолеты? Куда смотрел?

Меня разозлила фраза о том, что причиной якобы отставания СССР была "катастрофа 1917 года". О какой катастрофе может идти речь. Я лично не могу себе представить победу над фашистами с армией во главе царя батюшки. Это в голове не укладывается. Вспомните какой была страна при правлении этой тряпки. Безграмотное крестьянство, аграрная страна, ни промышленности, ни технологий. О каких одаренных людях, бежавших от большевиков говорится? И почему эти якобы одаренные не накапливали опыт по моторам, самолетам, а почти все закупали из западных стран?

Все устал, иду спать, хотя и половину не написал.
На прощание скажу что все недостатки наших самолетов преувеличены раз в тридцать, недостатки немецких истребителей совсем не упомянуты, словно их и не было. Но расстраивает другое. Сравнивая самолеты, мало кто задумывается над тем, как невероятно сложно создать эту технику, каких колоссальных усилий стоило это нашим великим предкам. Мало сделать хороший самолет, его еще надо производить тысячами. А для этого нужны сотни заводов с десятками тысяч рабочих, инженеров, металлургов, химиков ... Ведь страна за каких то полтора десятилетия поднялась из ничего. Оружие победы ковали бывшие крестьяне. Специалистов было мало. Яковлев писал что на одном только заводе мессершмита было больше конструкторов чем во всем СССР. Самое главное что не было того опыта, который был у специалистов Юмо, БМВ, Ролс-Ройс, Боинг и т.д. За это спасибо николаю. Чтоб он горел в аду.


Kirill2006 • 04.01.2015 в 06:10

Я согласен с мнением lilian20. Он все правильно здесь написал. А наши истребители ни в чем не уступали немецким. Например, я читал перевод технического отчеа одного немецкого летчика-испытателя, который испытывал захваченный Советский истребитель Ла - 7. По его словам, Ла - 7 был очень даже достойный истрибитель и по некоторым характеристикам заметно превосходил преслаутый Mе-109. В самом начале войны, немецкие истрибители, безусловно, превосходили наши И-16, но к 43 году наши самолеты уже ни в чем не уступали немецким. Один только наш Ил-2 чего стоил! Ил-2 — знаменитый «летающий танк», наводивший ужас на гитлеровцев, первый в мире бронированный штурмовик. Самолета, равного по боевым качествам машине Ильюшина, не смог создать за всю Вторую мировую войну ни один другой конструктор ....
И не только самолеты, а вообще наши технологие были передовые, при одном только слове "Катюша" немцы разбегались во все стороны. У немцев, конечно, тоже технологии развивались, их первый реактивный двигатель на Me 262 озадачил весь мир...но...до войны он так толком и не дошел... В общем наши Советские истрибители, а осбенно летчки, переломили хребет лювтваффе и ободрали им все крылья

Zolinger7 • 06.08.2016 в 18:58

В целом согласен с lilian20, но по пункту №3 внесу поправочку.
Эпизод с "задыханием двигателя" и подвисанием самолета, после чего он становился "легкой" мишенью, это 2 факта перемешанные и поданные как удобнее было авторам - слышали звон, да не знали про что он.
Первое. Да, у советских истребителей был высотный корректор, но в отличии от немецких самолетов, управлением им проходило в ручную и он имел несколько позиций. Что приводило к провалу мощности двигателя при наборе высоты незадолго до переключения. Переключение корректора проходило на определенных высотах (есть таблицы управления параметрами винтомоторной группы кому интересно). Одна из высот для переключения в среднем от 3000 до 4000 метров для разных моделей советских истребителей. Именно про эти мифические 3000 метров в фильме и говорится.
Второе. "Подвисание" самолета на несколько секунд происходило у всех самолетов периода ВОВ. Просто пилоты люфтваффе любили затягивать неопытных пилотов на вертикаль и используя большую скорость и мощность двигателя, ждали, когда "потянувшийся" самолет зависнет. Когда Маэстро в фильме "В бой идут одни старики" слушал о том, как погиб Смуглянка, как раз и был рассказан именно такой случай - "...Ему бы на вираж уйти, а он потянул и..."

Алекс-Ред • 23.12.2012 в 20:27

Да... Уж... Против фактов не попрёшь... Ура-патриоты пусть книги почитают, документы ахивные...

lilian20 • 23.11.2012 в 18:19

Фильм лживый и рассчитан на дураков.

bzk-tat • 05.08.2012 в 11:00

Отличный фильм. Наша горькая правда. Правдивый фильм и про МиГ-1 что он должен был называтся По-1 и про И-185 который не пустили в серию потому-для что завод отдали под Як-1 так как наркомом был яковлев, и если бы еще был бы хороший двигатель для И-180 на котором погиб Чкалов то наши лечики к началу войны не летали бы на "Ишачках" и Чайках. Вечная память героям!

AssetBV • 23.06.2012 в 21:42

Фильм очень интересный.
Создателям фильма я склонен доверять больше чем псевдоспециалистам.

lilian20 • 04.05.2012 в 00:43

Где-то читал что они "четыре года корпели над фильмом". Если это так, значит это видео сделано под заказ. Изучая историю авиации 4 года, только спецом можно высказывать в фильме столько ереси.

Что за чушь несут о задыхающихся двигателях?!

Несколько трофейных ФВ-190 по мнению авторов фильма СССР использовал для того, чтобы защищаться от американских бомберов, потому что свои самолеты не могли поднять выше 3 км.

И о советских двигателях по своему рассказали.

И почему летчики полка "Нормандия" выбрали Як-1 "ненадежный", с забрызганным маслом фонарем, с перегревающимся на взлете и "задыхающимся" на наборе высоты двигателем Як-1? Ведь у них был большой выбор, могли взять ленд-лизовские Кобры, Харрикейны, Томагавки.
Неужели авторам не стыдно быть жополизами?

ГлавГад • 29.04.2012 в 10:16

Космонафт, агрессия к вражеским лизоблюдам нормальна.
И что вы хотите сказать этими данными? Ну да, у немцев качественно машины были лучше, и подготовка также лучше. И че? Чьи знамена топтали в конце войны? Кто в итоге победил? Тактические преимущества ничто, если они приводят к глобальному стратегическому провалу.
И не надо тут ездить про правдивость немецких данных. Подсчет потерь у асов велся в тесной кооперации с ведомством Гебельса. Они играли важную роль в пропаганде германского оружия и армии и приписки там были дай боже. Зная такого прохвоста каким был Геринг в этом не сомневаешься. Люфтваффе была одной из самых корумпированных организаций в истории второй мировой войны. Поэтому верить в честность этих асов не приходится.
А что касается потерь, то если бы мы мочили мирных дойчей такими же масштабами как "благородные германские освободители" то уверяю, что живых потерь у немцев по итогам было бы не меньше.
Это как американцы, поубивали с воздуха кучу мирных вьетнамцев, а теперь оправдываются: Но зато мы их больше убили.

Моро • 21.02.2012 в 22:10
Странно это

Странно это видеть. По поводу сюрпризов, произнесенных цифрах и т.д. Надо больше читать документов из архивов и на их основании делать умозаключения, а потом беседовать с теми кто это видел и участвовал (уж больно мало их осталось) и только потом что-то снимать и претендовать на какуюто документальность. А так фильм смахивает на попытку блокбастера (слабенького). Все больше разочаровываюсь в авторах. Сплошной популизм. А жаль. Тема уж больно интересная.

berlin1488 • 21.02.2012 в 16:08

фильм заслуживает и достоин внимания!

dmm173 • 18.02.2012 в 17:10

А про самих лётчиков Люфт Вафе там повествуею в этом фильме?

KAR-1000 • 10.01.2012 в 22:18
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Самым страшным днем люфтваффе на восточном фронте стало 22 июня 1941 года (наиболее высокие потери за сутки). Разгром авиации РККА, как и других родов войск, был связан с общей потерей управления и паникой, а так же неумением организовать боевую работу. Потери от ударов по аэродромам в среднем не превышали 15%(соблюдай везде устав и приказы и того бы не было). Выучка пилотов (до войны учили не плохо и боевой опыт у многих уже был) и качество техники с учетом численного превосходства и возможности пополнения позволяли фактически уничтожить люфтваффе за 2-3 месяца (что и показал 1-й день боев)
Фильм в целом правильный, но тема значительно сложнее и требует дополнительного изучения.


mihhha777 • 26.01.2014 в 23:56

Такие товарищи как Украинец не перестают удивлять, какой на хрен факт!!! Наш "дорогой" Агитпро(агитация и пропаганда) с помощью коммунистических писак историков больше 40 лет нам вдалбливали в головы что наша техника намного хуже, устарела и тд и тп, но никто никогда не сравнивал , потому как тогда не чем было бы объяснить кошмар 41го, а когда сравнивали то сразу под гриф секретно . Вот так мы и знаем (удобную) половину истории , остальная засекреченная а половина засекреченной вообще под грифом хранить ВЕЧНО!!! . И вот такие не далекие как украинец даже не задумываясь ,а что же это там такое хранится да и зачем?(когда все уже давно известно и показывают по центральным каналам) выносят свой ,а точнее им навязанный вердикт "Наша техника - ФАКТ"

ipv1977 • 18.11.2011 в 18:14

*GIVE_HEART*

andiap • 16.11.2011 в 22:07
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Особо интересна концовка фильма,про проекты на реактивной тяге.

космонавт • 02.10.2011 в 08:36
lilian20

Уважаемый lilian20! Я ещё раз отсылаю Вас к моей цитате: « и не надо удивляться цифрам, просто сравните выпущенные машины Германией и Советами плюс поставки по ленд-лизу». Что касаемо авиации, я в восемнадцать лет в Барнаульском аэроклубе налетал 36 часов (ЯК-50, ЯК-52).Пишите в личку, если хотите дальше общаться; и меньше агрессии, дружище!

lilian20 • 01.10.2011 в 20:21
еще космонавту

Насчет "брали числом".
Война показала, только не все умники это видят, что победили страны, сделавшие ставку на число. К примеру ВВС Японии к началу войны имели выдающихся пилотов, их система подготовки летчиков "Ёкарэн" долго и тщательно тренировали будущих асов. Вот только не могли их выпускать в большом количестве, и к концу войны пилоты союзников, которые не были такими опытными, но которых было на много больше справились со всеми японскими асами. К концу войны в Японии сажали на самолеты юнцов толком не умеющих даже взлетать.
То же самое с немцами. Что толку от их "Тигра", если их было всего 3000 против 40 тысяч т-34. Советские пилоты в мемуарах писали что к середине 44-го они обычно без труда справлялись с большинством немцев, были выбиты их асы, а немецкие авиашколы не могли восполнить потери опытных летчиков.
О каком умении ты говоришь, если их супер асы отказывались защищать родные города от бомбардировщиков Союзников?

lilian20 • 01.10.2011 в 19:57
космонавту

Во многих странах был примерно такой процент небоевых потерь, к твоему сведению. Даже у немцев. Воюя в СССР им не получилось взять с собой свои бетонные ВПП, узнали что значит взлетать в слякоти. Да и техника в то время была еще не надежна, ты бы знал это если бы потрудился прочесть мемуары немецких пилотов, отказы техники и у них случались.

lilian20 • 01.10.2011 в 19:52
Космонавту

Что ты знаешь о авиации?
В СССР бюрократия была почище чем у немцев. Покрышкину не записали самолет, в который врезался поврежденный им в воздухе Юнкерс. Он сбил не менее 70, а зачислили 59. И он был не один.
В СССР самолеты сбитые в групповом бою никому не записывались, в отличие от других стран, где некоторые пилоты имеют на счету к примеру 8,25 сбитых.
Очень жесткий подход был у немцев, если один из их "асов" в одном бою умудрился "сбить" 17 самолетов, со здравым смыслом у него не все в порядке было видимо.

космонавт • 29.09.2011 в 20:37
Истребители люфтваффе. Восточный фронт

Интересный, профессионально сделанный фильм. Что касается сбитых самолётов немецкими пилотами-это абсолютно правдивые цифры; у немцев был самый жёсткий подход к этому вопросу, причём они не учитывали на определенного пилота самолеты, сбитые в группе, в отличие от русских летчиков. Более 30% потерь авиации Красной Армии-были небоевые (при посадке, взлете, потеря ориентации, отказ техники) - это все из советских источников, которые давно в свободном доступе. На начальном этапе просто брали числом - среднестатистический молодой лётчик погибал за два-три вылета. И не надо удивляться цифрам, просто сравните выпущенные машины Германией и Советами плюс поставки по ленд-лизу. Учет в Германии поставлен был грамотно. А косточки советских солдат на территории «великой страны» до сих пор лежат под открытым небом… «Бабы ещё нарожают!»??

RUPO • 24.09.2011 в 09:34

Познавательный фильм, стоит посмотреть

Iron_Rat • 22.09.2011 в 13:27

По мне таки довольно правдивый фильм проанализировавшей состояние светской военной авиации и германской в предвоенные и военные годы. В чем его пропаганда? Да совок был го-но который жрал человеческие жизни, образно говоря. И все его достижения были за счет тех же жизней и сломаных судеб.
Меня удивляют существа которые до сихпор повторяют советскую пропаганду. Да советская пропаганда была сильна и при советском союзе имела исключительную монополию на умы людей. Но сейчас можно читать, смотреть и сравнивать. Есть множество людей которые хотят честно разобраться в причинах таких огромных потерь в ВОВ. Просто война давно отгремела и пора отойти от советских штампов. С обоих сторон воевали люди обманутые системами. Ради каких то "измов". И не надо скрещивать русских людей и советских.
Отдельно хотеться ответить существу Gravaizappa. Да к сожалению предпочтительней иметь какой нибудь "мерседес" желательно собраный в германии чем "Емобиль". Хотелось бы посмотреть на того "патриота" который выберет обратное. Интересно кто это наши люди? Которым нравиться жить в дерме.

НиКолаSS • 12.09.2011 в 13:05

познавательно


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.