37 - нравится
5 - не нравится
88,1%
Рокко и его братья

Рокко и его братья (1960)

Rocco e i suoi fratelli

Овдовевшая Росария Паронди и четверо её сыновей решают переехать из нищей Сицилийской деревни в Милан, где живёт пятый сын. В поисках лучшей доли и достойного заработка братья не гнушаются никакой работы. Постепенно каждый находит своё место.

Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются: красавец Рокко вступает в противоборство со своим жестоким братом Симоном. «Яблоком раздора» становится девушка легкого поведения Надя, решившая оставить работу и выйти замуж. Именно ее расположения добиваются братья. Ожесточённая вражда способна завести их слишком далеко, вплоть до убийства…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 18
alex_2630 • 27.09.2019 в 19:59 • Положительный

Довольно динамичный фильм, не смотря на то что длинный, хочется смотреть не отрываясь. О страсти и любви, о животных и людях. Оставляет осадок после просмотра

dnipro19 • 06.08.2019 в 03:32 • Положительный
"РОККО И ЕГО БРАТЬЯ"/"ROCCO E I SUOI FRATELLI"/"ROCCO AND HIS BROTHERS"/"ROCCO ET SES FRÈRES"/"ROCCO UND SEINE BRÜDER".......И СЛОГАН: «ДЕРЗКИЕ В СВОЕЙ РЕАЛИСТИЧНОСТИ. УДАР В ЕГО ВОЗДЕЙСТВИИ. ДЫХАНИЕ В СВОЕМ ОБЪЕМЕ »)

........Выдающегося итальянского режиссёра Лукино Висконти можно посчитать одним из наиболее беспристрастных художников, несколько суховатых и сосредоточенных, предпочитающих скрывать своё подлинное «я». Чаще всего подобные творцы неавтобиографичны в собственных произведениях......А вот лента «Рокко и его братья», которая снята этим режиссёром словно в виде послесловия-эпилога к первому периоду его творчества, перебрасывает своего рода «мост сквозь времена» — тем более что и роман итальянца Джованни Тестори, послуживший литературной основой, имеет знаменательное название «Мост через Гизольфу»/ Il ponte della Ghisolfa..... Эта работа Висконти предвосхищала появление на среднем этапе его кинематографической карьеры семейных драм на фоне истории. Собственно говоря, и в самом фильме «Рокко и его братья» зритель видит, как «время Винченцо» сменяется «временем Симоне», потом приходит «время Рокко», а уже подгоняет его и наступает на пятки «время Чиро», хотя есть ещё Лука, самый юный из братьев Паронди. Они переселились всей семьёй с патриархально-крестьянского Юга Италии на промышленно-городской Север, будто перейдя из одной общественной формации в другую, совершив скачок от устаревшего земледельческого феодализма к экономически развитому капитализму......Возможно, финал этой ленты прямолинеен, хотя Висконти был склонен не выражать явно и открыто в искусстве собственное политическое кредо, делая это в реальной действительности, когда участвовал в Сопротивлении в годы WWII или позже поддерживал компартию Италии. Но он всегда следовал за временем, чутко реагируя на все изменения в обществе. Можно сказать, что постановщик пророчески предсказал в 1960, за кем же будущее Италии в наступающее десятилетие, которое на самом деле оказалось охвачено бурными политическими движениями и, соответственно, вызвало рост политического кино.....Есть ещё одна причина, почему Висконти оборвал свою картину «Рокко и его братья» на полуслове. Практически во всех его произведениях нет героев, кому бы он выказывал личное расположение. Вот и на роль поначалу прекраснодушного, но вынужденно избавляющегося от собственных иллюзий насчёт жизни и окружающего мира, испытавшего немало ударов (и не только в боксе) среднего брата по имени Рокко, который мог бы в ином исполнении быть принятым, режиссёр пригласил Алена Делона, тогда 24. В то время французский актёр, которого потом неслучайно именовали «холодным ангелом», остаётся в фильме Лукино Висконти бесстрастным и взирающим на всё как бы со стороны, в том числе и на то, что происходит с ним самим, его братьями и возлюбленной Надей.....Все мировые традиции учат верности семье и братской любви, но эти мудрости не становятся банальностями, потому что братья беспрестанно враждуют со времен Каина и Авеля.....Но, достаточно часто, старые фильмы, не отражают ту динамику, которая сегодня присутствует в жизни, в кинематогрофе, этот не из их числа.Я думаю, что этот фильм, как бы это не банально ни звучало, о вреде доброты. Нельзя быть абсолютно добрым, иногда такое отношение губит людей, и прежде всего тех на кого обращена сама доброта. Но этот фильм очень глубокий, нельзя сказать, что он только о добре или только о семье, конечно нет. Быть может можно найти совсем другие маячки, но то что он не оставит равнодушным, это практически гарантировано Актуальность он нисколько не потерял за более чем 50 лет.... Висконти говорил, что занялся «Рокко» из-за мечты снять фильм о боксерах. Его и снял. С подробными поединками, спортивной ревностью и непременной душевой. Боксерам он придумал личную жизнь, проработав ее до той степени психологической глубины, что критики аналогов в кино не нашли. Личную жизнь поместил в социальную действительность Италии так, что все ее движения обрисовались дотошно, как на генплане сражения; действительность проанализировал так, что в финале четко обозначился курс, каким итальянскому пролетариату стоит идти. Продиктовал моду: зимой — свитер c оленями под горло с шарфом, кепкой и перчатками, ни в коем случае — куртка или пальто. Создал ряд сцен, проартикулировать смысл которых нельзя, забыть которые невозможно и которые есть суть кино: ломаная траектория расстающихся мужчины и женщины в плащах на крыше миланского собора, вид сверху, бой часов; предзакатный туман над каналом и черная фигура ревнивца с опущенными плечами, который правой утирает грязные слезы, а левой вытаскивает из кармана нож. Построил величайший из черно-белых кинороманов. Настоящие мечты именно так и должны сбываться.....Наиболее положительно большой город повлиял лишь на Чиро (Макс Картье). Лука слишком мал, чтобы делать какие-то выводы. Порой у него проявляется хулиганские мотивы, но он в семье, он растет, он сто раз еще поменяется. Главное – он любит своих братьев. Чиро же нашел себе симпатичную и скромную девушку, на которой обязательно женится, а также приличную работу на заводе Альфа Ромео. Он первый отвергает эти архаичные моральные принципы, когда брат ради брата должен идти на все. Он первый живет в Новом Времени. И нет ничего странного, что именно его устами Висконти возвращается к, казалось бы, забытой, но любимой им теме левых политических взглядов.....Вообще, фильм, при всей своей самостоятельной полноценности, мощном сценарии -- Лукино Висконти, Сузо Чекки д’Амико, Паскуале Феста Кампаниле, Массимо Франчоза, Энрико Медиоли, Васко Пратолини , Джованни Тестори(все Италия), -- отличной режиссуре и сумасшедшей игре актеров, хочется рассматривать как переходный этап между двумя периодами творчества. Первым, который следует назвать «около-неореалистический» и вторым, где Висконти будет снимать длинные семейные саги на фоне каких-либо более глобальных событий, который как раз этим фильмом и начался, несмотря на то, что тут можно проследить отголоски и раннего творчества. Кроме того, в этом фильме Висконти окончательно отверг ту театрализованную романтическую стилистику, которую он использовал в своих предыдущих работах и выдал нечто новое, опять же, опережающее время. При этом, даже если «Рокко и его братья» - это мост в новый этап, мост этот выстроен крепко, здорово, на загляденье......Премьера «Рокко и его братья» состоялась на Венецианском фестивале Сентября 6, 1960 . Фильм стал главным событием кинофорума. Однако дирекция фестиваля сделала всё, чтобы не присуждать ему главной премии. «Победителем» в результате этой интриги оказался фильм француза Андре Кайата «Переход через Рейн». В знак протеста член жюри Сергей Бондарчук и вся советская делегация покинули фестиваль. Сам Висконти очень огорчился, когда его фильм получил вторую премию. Он даже отказался принять её......Политики правого толка, пытавшиеся тогда взять верх в руководстве Италией , мобилизовали цензуру и даже полицию, чтобы преградить фильму путь на экраны или, во всяком случае, подвергнуть его купюрам. Тем не менее картину смотрела вся Италия. Такого массового успеха не имел ещё ни один фильм Висконти.....Споры о «Рокко…» не утихали долго, хотя никто из критиков не мог отрицать огромного значения картины. Писали о том, что Висконти на новом уровне развил открытия, когда-то сделанные неореализмом.. Наконец, не надо забывать, каким открытием актёрских талантов стали работы исполнителей ведущих ролей: Анни Жирардо, Алена Делона, Ренато Сальватори!..... РЕКОМЕНДУЮ....

Главрыба • 16.01.2019 в 15:25 • Положительный
Рокко и его братья (1960)

Хреново воевать несколько лет не понятно за что, да и оказаться в роли побежденного. И у нас жизнь была в то время не мед, но жили мы всё-таки веселей и с надеждой. И думали, хорошо что мы не Италия. А по фильму и добавить нечего, все отзывы в точку.

lorhen • 06.09.2018 в 11:58 • Положительный

Эпичное кинополотно про то, как деревенская простота проходит испытание многоукладным образом жизни в городе. На новом месте много возможностей для реализации себя, но и много соблазнов, а также случаются и такие ситуации, где простота оказывается хуже воровства.
Впишутся в неродную среду немногие герои этого фильма, даже благополучные будут чувствовать себя в большом городе как на чужбине, причём возможно не одно поколение. Пришлось же в прошлом веке хлебнуть горя вынужденным переселенцам из деревень в этих комбинатах по переработке людей! Процесс этот ширится, и фильм становится с годами только актуальней. Посмотреть его стоит каждому, особенно мятущимся и не находящим себя в жизни, не вписывающимся в какие-либо рамки. Может, это сказывается унаследованный от предков менталитет, традиции воспитания детей (или их отсутствие)? Решение не придёт, если не обозначить проблему, не попытаться начать зрить, так сказать, в корень, чтобы измениться самому или же найти свою экологическую нишу.

AGX • 05.09.2018 в 18:48 • Положительный

Классика.
Драматическая трагедия.
История простой крестьянской семьи, которая приехала обосновываться в город из сельской местности, из провинции.
Город встречает трудностями и новыми возможностями, которые не всегда идут на пользу, но приводят к трагедии.
Прекрасная роль молодого Алена Делона.

aszx • 27.06.2017 в 23:55 • Положительный

Никогда неизвестно заранее, как повернется жизнь. Фильм поучительный.

Dexxx • 18.02.2017 в 13:14

Хороший фильм, заставляет задуматься.

тыщща • 27.01.2017 в 19:11

фильм классика бомба своего времени изумительный шедевр Франции на все 100

MаX • 31.10.2016 в 18:46

Народу нравится , а вот мне напротив. На то и надо иметь своё реальное мнение. Я не осуждаю жёстко !! Смотрите если вам нравится. Ради Делона я стерпел и посмотрел.

_vivivi • 20.02.2016 в 19:23 • Положительный

Фильм о том; что иная доброта хуже воровства.
Симоне стал убийцей из за святоши-Рокко.

sergeikoplyk • 11.10.2015 в 22:54 • Положительный

какие шикарные машины для 60-сятых,сняв 55 лет паутины с кино-шикарный фильм......как мы отстаем...или приближаемся к европе...печаль.

bib • 24.01.2013 в 03:24

Шедевр!!!Мало какой фильм травмировал мою душу настолько!!!Прямо таки полоснул по душе!!!

dadauchy • 23.10.2012 в 01:22

ШЕДЕВР, висконти, парни деревенские..
Вот так, девочки, когда смазливые ребята предлагают научить вас "жить бесстрашно", то в большинстве случаев - предложат братцу

Интересно, что "Симоне" и А.Жирардо после такого накала страстей поженились-таки

kora81 • 01.07.2012 в 21:07

Интересный смысловой фильм! Классика!

Krnic • 23.06.2011 в 12:12

Бесподобный фильм. Настоящий шедевр мирового кино.

Vasina1 • 13.05.2011 в 20:34
Рокко и его братья

Один из непревзойденных шедевров европейского кино

Brandy • 08.05.2011 в 15:20

Пять сыновей, как пать пальцев на руке матери...
Фильм - настоящий шедевр! Давно искала его, но находила только без перевода. Это восхитительная картина, которую словно не смотришь, а читаешь, как книгу. Жизнь героев пронесена сквозь годы. Мы наблюдаем как ломает их город, деньги, как разлучает братьев любовь. Сколько здесь трагизма, сколько силы, дружбы, предательства, любви! Невероятная картина, сделавшая знаменитым Алена Делона!
1000000 из 100.

другнарода • 07.05.2011 в 20:11
Рокко и его братья

Интересный, умный, классный фильм.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.