9 - нравится
2 - не нравится
81,8%
Скалистое пристанище

Скалистое пристанище (2007)

Rock Haven

Фильм про первую любовь скромного 18-летнего парншики к красивому мускулистому парню и о том, можно ли быть геем и любить парней, и как совместить это с тем, как его воспитывали в христианской вере. Брэди - скромный, погруженный в себя 18-летний парень, проводит лето в маленьком городке на побережье Северной Калифорнии с матерью (его отец умер). Он - примерный христианин, ходит в церковь, верит в Бога и даже помогает местному пастору основать религиозную школу. Большую часть времени он читает книги, в частности Библию, или просто сидит на берегу моря и смотрит на прибой. Но однажды он встречает соседского парня, всего на год старше себя, полную себе противоположность: Клиффорд красив, подтянут и мускулист, раскрепощен и пользуется популярностью среди местных парней и девчонок. Немудрено, что Брэди, хотя и сам не осознает, что он гей, влюбляется против своего желания в Клиффа. Он вообще раньше ни в кого не влюблялся, а тут - раз, и влюбился в парня! Но сердцу, как говорится, не прикажешь! Но и Клиффу тоже нравится Брэди, и он тоже влюбляется в него. Их чувства взаимны. Их отношения медленно развиваются все лето, и Брэду придется как-то примирить свои религиозные чувства и свою любовь к Клиффу...


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Скалистое пристанище (2007) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

29.04.2011 в 22:10Файл №15380
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: Rock haven DVDRip Rus.avi (700.45 MB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 66
EdvardGryg • 20.09.2016 в 13:34

Дружба -- это тоже любовь, но она не предполагает секса, ведь никакой мужеложник(гей-актив), ни малакий(пассив) царствия Божия не наследует! поэтому важно всегда бодрствовать и соблюдать определенную дистанцию! если есть любовь между парнями -- она сохранится и без секса, а если её нет, -- то это просто блуд, и Бог судит таких людей! я очень часто оказываюсь в подобных ситуациях, но я принадлежу Другому, т.е. Иисусу Христу,и не о каком сексе не может идти речи!если ты любишь человека, как любит его Иисус, то ты желаешь, чтобы он был спасен от ада, а если ты мечтаешь трахнуть его, -- ты человекохищник, с тобой будет разбираться Сам Бог, и "...страшно впасть в руки Бога живого!" ! А среди геев у меня есть много "знакомых", и только один настоящий друг, кстати - он уже не гей!, он действительно любит Иисуса Христа и меня, и я его, но вместе мы во Христе Иисусе, скреплены Духом святым с Церковью Христовой и у нас с ним есть будущее; когда мы войдем в вечность, мы снова там встретимся и будем с Богом Жить вечно, Прославляя Его Сына !!!
Парни, помните, Христос пролил Свою святую Кровь и за геев, и у вас тоже есть возможность не оказаться в аду!!!
P.S. парни, помните, нельзя влюбляться в людей -- сами страдать будете!

Graff2016 • 02.07.2016 в 00:21 • Положительный
10/10

Фильм отличный. Смотрел три раза. Всегда плакал. Очень жизненно и печально. Но есть чему поучиться.


paziukoleg • 20.08.2016 в 12:33

очень распространенная ситуация

lavien • 23.06.2016 в 20:35 • Положительный

миленько спокойненько
]жаль что красавчик уехал]

-Utopia- • 05.05.2016 в 18:12

Когда видишь такое количество комментов для фильма такого жанра, то их можно и не читать, понятно, что был спор)) Фильм в общем понравился, прекрасный пейзаж, главный герой милый, но такой испуганный и забитый. Хотелось верить, что это знакомство вме изменит в его жизни, но получилось 50/50
Жаль, что так закончился фильм(

Edmund_Tuttle • 16.01.2016 в 20:22 • Положительный
Скалистое пристанище (2007) Rock Haven

Очень жизненный фильм о внутренней трагедии молодого религиозного человека осознавшего свою гомосексуальность, жалко героя оставшегося в одиночестве после стольких нравственных страданий.


lavien • 23.06.2016 в 20:36

самые важные моменты и решения только в одиночестве
там не место другим людям

ralphalex • 20.02.2013 в 08:33

Скучноват.... лежал, бездельничал и заодно смотрел....

Clavel • 09.02.2013 в 18:09

М-да...решила отзывы о фильме почитать)) Улыбнуло. Не любите фильмы про однополую любовь, не нравятся геи? Господа, проходите мимо)) Давайте не будем оскорблять друг друга. Мир и так полон грязи. Итак, фильмец на 5/10. Видела и получше.  :-)

olya_gata • 17.01.2013 в 14:00

[=#FF0000]Зачем отвергать свою природу,если любишь люби.Джо! вы ограниченный человек.7/10

lianata • 28.03.2012 в 19:00
Скалистое пристанище

Такие люди были, есть и будут; нравится кому-то это или нет. Я таким людям только сочувствую: жить вообще трудно, сексменьшиствам во много раз труднее. И на эту тему снято действительно много фильмов, есть среди них и замечательные, которых мало, вроде горбатой горы или место встречи. А вот пристанище - слабый, предсказуемый, его и фильмом то назвать сложно. Даже удивляет, что он вызвал такую жаркую дискуссию и такое количество коментов, этот кин того не стоит.

DanilaSib • 20.12.2011 в 14:57
Скалистое пристанище

О боже! Сколько гомофобной полемики!!! Господа, мы так мешаем вам жить? Вы считаете что этих фильмов стало очень много? Поверьте. Их капля в море кино. Всего лишь капля. Мы нуждаемся в них. Нас итак все кругом гнобят и мы прячемся за маской фиктивных браков и так далее. Уж поверьте. Среди нас очень много хороших и достойных людей. Как и среди вас и тех и других. Не нужно так предвзято смотреть на это. Это может быть и ваш сын и ваш брат. А пропоганды здесь нет. Невозможно из натурала сделать пи...са и наоборот. Это то хоть понятно как то???? Если так мешает, это уже причина латентной скрытой истерии прежде всего господа!!!

SaintBobby • 25.08.2011 в 22:56

Фильмов на эту тему в последнее время действительно много. Конкретно этот - неплохой, но уж больно предсказуемый. На 2 минуте ясно абсолютно все. Все мелкие колебания сюжета видны за версту. Снято неплохо, но бюджет махонький. Создается ощущение, что смотришь телефильм по заказу первого канала.
А если сравнивать с коллегами по жанру, то навскидку могу назвать несколько фильмов более высокого качества, более тонких, вдумчивых и талантливых: Горбатая гора, Дом на краю света, Наше лето любви, Окна напротив, Часы, Вдали от рая. Правда, надо отметить, что и актерский состав там в 10 раз опытнее и известнее (Ни в коем случае не хочу обидеть юношей из "Скалистого пристанища": парни смелые, что называется, без комплексов, да и играют неплохо)

Славянка • 13.08.2011 в 15:07

Неплохой фильм с претензией на порнографию

Eduardo2 • 10.07.2011 в 00:14

Фильм интересный.Хотя,может быть,концовка какая-то не определённая...Гомофобам.Боитесь за свои задницы?ПРавильно.Я за вас беспокоюсь.Какие-то сомнения у меня на ваш счёт раз вы смотрите такие фильмы.И не надо окружающих убеждать в своей образованности,начитанности,Эрудиции...Чего не было-того и не будет.А то,что вы свои словесные испражнения выдаёте за красноречие...Бог вам судья.Нет никакой гомо-угрозы.Это всегда было,есть И будет.+-,больше-меньше.Что толку с вами говорить,дереволазы.(Джо,я НАДЕЮСЬ ты понимаешь в чей огород камень).Всё,включаем голову...

Ministreli • 30.06.2011 в 12:03

Красивый фильм)) И актёр, играющий Клифорда, лапочка)) Только мне не понравился конец: я всё ждала, что Клиф вернётся и будет happy end, но всё равно, фильм классный!) Советую посмотреть))

SeVeRiNa_S • 21.06.2011 в 23:43

ДЖО, это было очень грубо с Вашей стороны...
Давайте немного уважать друг друга, и не строить неправильные суждения о людях...

ДЖ0 • 18.06.2011 в 14:49
Белла78

Во первых касательно женщины. Ты гендорному признаку не можешь высказать что либо адекватное. Так что сиди и слушай.
В том что
твоя идея о глобальной гоморализации населения, приведет к уменьшению пропасти между различными слоями населения и приведет к искоренению алкоголиков и наркоманов, посколько все на что будут способны эти люди, это сидеть и заниматься половыми извращениями.
А в действительности мир приведет к лучшему тотальное искоренение всех недолюдей в виде гомиков и тому подобных извращенцев. А также полнейшее искоренение всех слащавых придурков которые поддерживают легализацию всех аморальных идей связанных с гомосексуализмом и остальных подобных тенденций, созданных больными умами всяких ошибок природы в виде гомиков и других психически ненормальных и умственно отсталых извращенцев.
А слушая твои мнения я склоняюсь к мысле что я общаюсь с сороколетним, толстым, вынючим мужиком, сидящем в лифчике и розовых стрингах перед монитором, под бабским ником, и занимающимся ананизном при виде постера СЫМЕРКИ. Единственной мечтой которого является найти психически ненормального извращенца, соблазнившегося бы на его ж... Ибо ввиду отрицательного значения твоего IQ, ни на что большее кроме писания идиотских коментириев и выдвигания аморальых идей ты не способна. И мой тебе настоятельный совет, взять блокнотик и переписать туда все тезисы этого поста и повторять его каждый раз перед сном. И тогда возможно, уровень твоего IQ подниматся выше нуля.

Белла78 • 17.06.2011 в 03:17

Cats_Brain
Затем, что подобные гомофобные высеры атмосферу загрязняют, и хочется кислородом разбавить:)
Но вы правы, конечно, в теме фильма это я зря. Просто противно очень стало.
В общем, полемику прекращаю.  :)

Cats_Brain • 17.06.2011 в 02:57

оуоуоуо!!! тише пипл... не гоните лошадок!))) идите обсуждайте проблемы в личку, зачем нас, простых смертных трогать-то? написали про фильм разок, и всё, зачем чёто доказывать?

Белла78 • 17.06.2011 в 02:51

ДЖО
Послушай, мальчик  :-) Сравнение СССР и нацистской Германии, мягко говоря, некорректно, если ты хоть чуток разбираешься в новейшей истории. Общество деградирует по причинам тотального алкоголизма, наркомании, растущей пропасти между слоями населения и отсутствия адекватного образования. Пропаганда - плод твоего больного воображения. Мало того, что невозможно заставить человека сменить ориентацию, если она не заложена генетически - и это медицински обоснованный факт, - и число гомосексуалов в популяции остается практически неизменным уже долгие годы, но и тема однополых отношений поднималась в искусстве с древности - достаточно вспомнить хотя бы богатейшее количество античной литературы, и таких знаменитых писателей, как Уайльд, Умберто Эко, Набоков, Пруст, Кокто, Жене, Ивлин Во, Фрай и множество еще. А первый фильм на эту тему "Не такой, как другие", был снят аж в 1923 году. Кстати, число фильмов с гомосексуальной тематикой ничтожно по сравнению со всеми остальными темами, но никому не приходит в голову бежать, например, в тему тупого боевика со стрельбой, мордобоем и десятками убийств, и орать там, что создатели фильма пропагандируют жестокость. Или в тему фильма, который описывает адьюльтер, и вопить, что актеров, снимающихся там, надо отправить на рудники за пропаганду супружеских измен.
Однополые браки меня не пугают - как и любого образованного человека. В нормальных странах заключаются с 1989 года, и никому не мешают. Тебя бесит, что двое взрослых, дееспособных, адекватных людей желают создать стабильные моногамные отношения, подтвержденные законом? Так это тебя надо отправить даже не на рудники, а к психотерапевту - попытаться скорректировать немотивированную агрессию:)
Плакат оставь себе и смотри на него одинокими зимними вечерами.:) И не надо мне впаривать, что какой-либо подобный бред официально существовал в СССР - слава богу, я эти времена достаточно хорошо помню. А статью отменили аж в 1993 году - много позже, чем в цивилизованных странах, но тут уж ничего не поделаешь. В твой маломерный умишко не проникает мысль, что общество развивается и осознаёт, что некоторые законы устарели, ибо ущемляют права граждан? Ты ещё Ветхий Завет в пример приведи. Когда-то были ограничены права женщин во всем мире, была сегрегация в США, "черта оседлости" в России. Но мракобесие кончилось. А теперь люди постепенно понимают, что геи - такие же члены общества, как гетеросексуалы. Не лучше и не хуже - просто, такие же. И не тебе, и не таким как ты, пытаться их "давить", или что там ещё вам в голову придет.

А своих детей я с тобой обсуждать не буду. Много тебе чести:) Но любая нормальная мать, которая имеет представление о медицинских и психологических аспектах гомосексуальности, не изменит отношение к ребенку, у которого нетрадиционная ориентация. Страшно только одно - что он может столкнуться с такими вот озверелыми гомофобами с сознанием уголовника. Вот это - ужасно. Но когда в России наконец будут нормально следовать уже существующим законам, запрещающим проявления ксенофобии, надеюсь, это изменится к лучшему.

SeVeRiNa_S • 15.06.2011 в 00:58
.....

[size=5]Ничего так фильмик.
Не буду поднимать бушующие войны...
Не буду ничего говорить.
Фильм понравился, где-то 4 из 5.
Трогательно, чувственно.
[/size]

ДЖ0 • 12.06.2011 в 23:14
Белла78

Послушай девочка! Есть простая истина, которую понимали как в СССР так и в третьем рейхе:
Народ это толпа, а толпу можно контролировать только двумя факторами - фактором силы и фактором страха.
Оглянись вокруг. Общество деградирует, налево и направа иидет пропоганда педерастии. Снимаются гомосекские фильмишки, во многих странах извращенцам даже разрешено жениться на своем же поле. ОЧНИСЬ! Подобные фильмы нужно запрещать а актеров и всех кто принимал участие в съемках сей мрази отправлять на урановые рудники. Там им самое место.
Гомосятина извращает мораль молодого поколения. Это отлично понимали в СССР. Вещади соответствующие плакаты. Типо "Увидишь мутного кедра - вонзи оглоблю ему в недра!" Могу даже скинуть сей плакат если интересно. Гомосятина конечно была но в очень небольшом колличестве и строго давилась. Была и статья мужеловство.
Представь что твои дети стали педерастами. Тогда ты тоже скажешь за свободный выбор, за гомиков и что все правильно?
Хотя судя по твоему нику - тебе лет 15-20 а в этом возрасте бабы очень тупые и с большим самомнением. Так что врятли получится тебя вразумить.

Белла78 • 11.06.2011 в 17:21

ДЖО
Пфф... очень предсказуемо *JOKINGLY* Когда аргументов нет, остаётся только переходить на личности.
Нормальной женщине - да и любому нормальному человеку - отвратительна агрессия не по делу. А тут в комментах просто пиршество истеричных гомофобов, и безграмотных, к тому же. И вот это как раз и ненормально - глупость, помноженная на злобу(((
Впрочем, кому я это объясняю - человеку, который к казням в прямом эфире призывает.

ainurig • 07.06.2011 в 10:53
скалистое пристанище

скучноват фильм,не зацепил,не спасло даже то,что пиписьки показали в фильме *NO*

ДЖ0 • 30.05.2011 в 23:28
Белла78

Мда... Неужто и правда общество настолько деградировало что нормальных женщин осталось очень мало?

Белла78 • 16.05.2011 в 09:24

На ресурсе фильмов с гей-тематикой почти и нет, но в какую тему не зайди, всюду одно и то же - агрессивные вопли и на их фоне единичные комментарии адекватных людей. Самое смешное, что любой психолог скажет: фанатизм есть гиперкомпенсация сомнения, и такое истерическое отношение к геям очень о многом говорит. Обычный натурал пройдет мимо или посмотрит фильм отстранённо, просто как историю двух людей, а те, кто здесь ядом брызжет, просто подсознательно тянутся к теме гомосексуальности. А бабы необразованные боятся, что их трахать некому будет - и того не знают, что количество геев и лесбиянок в человеческой популяции всегда держится в пределах 4%, и никто на их женские права не покушается. Если у тебя нет мужика, так займись собой, не у монитора часами сиди, в спортзал сходи и прическу сделай, а не обвиняй в своих проблемах геев.

"Пропаганда гомосексуализма" - чушь. С таким же успехом можно сказать "пропаганда леворукости" или "пропаганда сероглазости". Все дело в генетике, на эту тему много научных работ есть, и если человек от природы натурал, никакой фильм или книга ничего с ним не сделает.

Сам фильм неплохой, хотя сюжет очень предсказуемый и сразу видно, что низкобюджетный. Но разочек посмотреть можно.

Timson-X • 11.05.2011 в 17:04

ну всё как в моей жизни :'(

ДЖ0 • 08.05.2011 в 00:15

SexNadzoR почему не искоренить? Очень даже можно! Ввести закон о смертной казни гомосеков. Причем казнь показывать в прямом эфире. Пройдет пара поколений и человечество излечится от этой заразы. Точно таким же образом можно искоренить наркоманию и взяточничество. Ввесте казнь в пыточной камере для торговцев наркотой и бюрократов. И опять показывать по телевизору. Дабы другим не повадно было. Уверен что число наркоманов с каждым днем будет сокращаться в геометрической прогрессии.
А гомосеки по большому счету с жиру бесятся. Незнают куда конец приткнуть. А тут еще и фильмишки такие. Нет бы сняли что то стоящее. Тратят деньги на радость для гомосеков. В СССР была соответствующая статья. А теперь в европу смотрят. Эта дескать секас меньшинства и каждый имеет право извращаться как может.
Господа а где же мораль? Где какие либо идеалы?

SexNadzoR • 07.05.2011 в 21:55
Скалистое пристанище

Безусловно, гомосятину не искоренить. Она была, есть и будет. Но зачем про это показывать? Мало *** на нас и на наших детей валится?

P.S. На костер таких режиссеров.

pitcin • 07.05.2011 в 12:44

ничего против гомосексуалистов не имею, но фильм не очень. и сюжет и актёры...плохо

pichugki • 07.05.2011 в 02:32
Скалистое пристанище

Да всё это кажется неправельным когда мужчина влюбляется в мужчину,но когда есть чувства их в мусорку не выбросиш. Я сама мать и если бы у меня сын оказался геем в этом случае остаётся только понять и принять как есть, если ты по настоящему любиш своего ребёнка. Мне ккажется у каждого человека есть выбор даже если это не по правилам. А фильм сам по себе не заурядный,но конец мне не понятен...

ДЖ0 • 06.05.2011 в 01:41

И как всегда бабы пишут "Ах любоффффь!" или "Ах какие чувства" или как тут написала одна "Хеппи энда нету".
ЁПРСТ! Какой энд хепи? Гомосятину в крематорий вот и будет энд хеппи!
Подобные фильмы нужно запрещать так как они разлагают мораль подростающего поколения. А режиссеров и сценаристов ставить к стенке.

А теперь у меня вопрос для любителей подобной педерастических эпопей женского пола:
Вот вы говорите "Чувства" "Лубоффффь" "Так трогательно", а вот если бы ваши дети стали бы педерастами вы бы тоже так говорили?
Или если бы вдруг узнали что ваш парень или муж тайный гомик, вы бы тоже тогда сказали "Ах лубоффффь" или "Ой хеппи энда не хватает"?

Самое интересное что подобные мерзкие комментарии оставляет только женская половина и гомики.

Да кстати что то у гомосеков фантазия пошла на убыль: То горбатая гора, то скалистое пристанище.... Они че только в горах друг друга имеют? И название подбирают как всегда слащавое, пафосное, попахивающее чем то мерзким... Вы вслушайтесь "Скалистое пристанище"... Назвали бы еще Нюхательный Дихлофос или Снежный человек против гигантского унитаза...

Хотя есть и нормальные люди, вот один из них:

Ведислав - адекватный человек, понимающий суть проблемы.

katek0 • 05.05.2011 в 21:35
скалистое пристанище

Larick умничка)

Larick • 05.05.2011 в 21:13

Не так уж важно кто и где, как важно КТО и КУДА. Фильм ставит очень не сложные вопросы: кто и кого убалтывает на перепихон на высоком уровне, накинув на сюжет клеймо "гомосятина". Куда и как принять? Посмотрите на проблему шире. А она затрагивается на порно основе. Что же выбрать, когда тело требует одного, родители трех, а бабушка четырех ? Вот где происходит не полный раскол сознания, а биологическое противостоит барбитуральному и амфетаминному. Кто победит в этой схватке и есть ли в ней не победившие? И еще один важный вопрос: "А бывает ли что-то среднее?" Фильм просто пытается научить понимать, что средний размер пениса не ограничиваются только лишь проблемой "26.6 см." или "15 см", а и "35 см" и "40 см" тоже. Проблемные размеры, но каждый увидит лишь только то, что ему захочется увидеть. Посмотрите на Ваши "13.5 см" и вам станет легче... МОЖЕТ БЫТЬ?

Filmolub • 05.05.2011 в 18:31

Не так уж важно кто куда, как важно кто где. Ведь фильм ставит очень неодносложные вопросы, которые просто забалтываются на бытовом потребительском уровне, накинув на сюжет клеймо "гомосятина". Да так легче воспринять, но посмотрите на проблему шире. А она затрагивается на вполне философской основе. Что же выбрать, когда тело требует одного, родители другое, а Библия учит третьему? Вот где происходит полный раскол сознания и биологическое противостоит социальному и культурному. Кто победит в этой схватке и есть ли вней победившие. И еще один немало важный вопрос: "А бывает ли что-то среднее?" Фильм просто пытается научить понимать, что человеческие страдания не ограничиваются только лишь проблемой "2012" или "Послезавтра", а и "Нерон" и "Калигула" тоже проблемные фильмы, но каждый увидит лишь только то, что ему захочется увидеть. Посмотрите "Предчувствие" и вам станет легче... МОЖЕТ БЫТЬ?

CAXAROCK • 05.05.2011 в 18:21

Всё имеет право на существование....

123Зарина • 05.05.2011 в 18:04

Вот прежде чем смотреть прочитала и понятно про что фильм.Не люблю такие отношения ,и стараюсь не смотреть.поэтому как бы они не любили не хотели чью то ..пу.Мне эта тема неприятна и смотреть не буду.Несомневаюсь у них там есть и чувства и переживания.Но стока дам без ухожоров.

colorsun • 05.05.2011 в 17:21

Скучноватый фильм................на раз посмотреть можно!.........

katek0 • 05.05.2011 в 16:04

Мат и лексику почистила, девушка кстати прочитайте заново своё сообщение, там много ошибок орфаграфия хромает, надо русский язык учить больше и меньше фильмов про геев смотреть)

katek0 • 05.05.2011 в 15:54

Я ПИШУ ВАМ ПО ПОВОДУ ВАШЕЙ ПИСАНИНЫ НА ФИЛЬМ "СКАЛИСТОЕ ПРИСТАНИЩЕ",НЕ
УДЕРЖАЛАСЬ, УЖ ИЗВИНИТЕ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ КОГДА ДЕВУШКА С ДЕВУШКОЙ А МУЖСКИЕ
ОДНОПОЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ-ФУ? А В ЧЕМ РАЗНИЦА?
ВЫ СВОИМИ СЛОВАМИ ПОКАЗАЛИ ЧТО СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ О СЕКСЕ.
ИЛИ В ВАС СИДИТ ГДЕ-ТО ГЛУБОКО-ГЛУБОКО МАЛЕНЬКАЯ ЛЕСБИЯНКА))))


Вот это мне пришло сегодня. я чуток опять видимо задела ранимую душу))

Хочу сразу и ей ответить и остальным. Я всего лишь сказала что я не понимаю как могут красивые. здоровые, сильные мужчины(коих и так мало) друг друга того самого.У нас что в стране гласность отменили чтоли, а я и незнаю? Я же не предлагаю всех blue на кол сажать! Я и аборты не приемлю но я же не предлагаю всех девчёнок прошедших через это к стенке ставить, я просто сказала что я не понимаю такой любофф! И да признаюсь меня не имеют во все отверстия ,хрен с ним буду злобной глубоко зашифрованной лесбиянкой))

Larick • 05.05.2011 в 15:29

сексоголик
Я знаю Вы человек не бедный и могли бы профинансировать хороший сериал из жизни геев. Заявите об этом громко. Да здравствует Всемирная
Ассоциация Гейфильмофондов !


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.