79 - нравится
2 - не нравится
97,5%
Сладкая женщина

Сладкая женщина (1977)

История жизни работницы конфетной фабрики Ани. Выросшая в деревне, она навсегда сохранила простонародный говорок, легкость в общении с людьми, определенную наивность и неутолимую жажду быть счастливой — иметь множество замечательных дорогостоящих вещей.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 34
dnipro19 • 10.06.2019 в 23:45 • Положительный
"Сладкая женщина" /"Sweet Woman".... фильм 1976 режиссёра Владимира Фетина, по одноимённой повести Ирины Велембовской.....Отзыв об этом известнейшем фильме я решил начать с фраз, которые давно разлетелись и по тем, кто фильм посмотрел, и даже по тем, кто о картине ни сном, ни духом:

Ты мне больше сладкого не покупай. Оно мне на фабрике осточертело. Я селедку лучше люблю.
*
Вечером на хореографию хожу, ту-степь разучиваю.
*
Ты хоть и неказистый, и хилый, а зато какие слова ласковые знаешь. И замашки такие приятные, без нахальства.
*
Интересно, о чём ты сейчас думаешь? — А чего я думать-то буду? Ты разве всегда думаешь?
*
К нам в общежитие всё равно ребят не пускают. Правда, в окошки лазают, но я лично… на втором этаже живу.
*
Знаешь, как сейчас ВУЗ расшифровывается? — Как? — Выйти Удачно Замуж.
*
Грубо себя ведешь, сладкая. Замечание тебе.
*
Разве я виновата, что внушаю молодым любовь?! Другие женщины специально за этим на юг ездят.
*
Искусство, девушки, насчет любви очень способствует.
*
Какое счастье, что ты у нас инвалид войны оказался.
*
Ещё чего, нахальство какое, это ж память… им, может, цены нет, а он сунет какую-нибудь пятерку.
*
И так душа не на месте, лежишь тут, а полы ещё не циклёваны
*
.....Говорят, что на роль главной героини режиссёр Владимир Фетин утвердил было свою супругу Людмилу Чурсину, ради которой и затеял съёмки этого фильма, но она вскоре сама отказалась участия в картине. А может быть напрасно, если вспомнить галерею прекрасных женских образов от Чурсиной тех десятилетий....Итак, кино ....Начальное становление героини достаточно полно показано на фоне ее «романа» с отцом ребенка — зритель, еще знакомится с ней, узнает, что она за человек, а потому где-то смеется, где-то удивляется, а, главное, ему интересно: что будет дальше? А дальше ему показывают уже зрелую женщину со сложившимся мироощущением, с четким видением своей позиции, своим мерилом и системой ценностей. Показывают в контексте неудавшегося (в итоге) брака. Никаких замечаний — всё здорово. Разве что позиция героя Петра Вельяминова несколько удивляет: какой же, однако, терпеливый парень попался! Может, соображает плохо? Впрочем, со стороны, оно, конечно, всегда виднее. Моральной стороны вопроса сейчас намеренно не касаюсь — намеренно, ибо, как мне видится, тут всё ясно без слов. Даже как-то немного однобоко получилось. Нет ни намека на попытку понять героиню, помочь зрителю взглянуть на мир ее глазами......По мне она просто несчастная женщина, которой в жизни катастрофически не везло с мужчинами. Да, она меркантильная, но это по советским меркам. Большинство людей меркантильны — такова природа человека, только кто-то успешно это скрывает. А в те времена и подавно умели это скрывать. Подвела Аню ее простота (та самая, которая хуже воровства) — она вся была как на ладони. Вот она я — любите меня такой, какая я есть, я не умею притворяться и лгать!....До второй половины XIX века, если я понимаю правильно, слово «мещанство» обозначало лишь мещанское сословие, не имея негативной коннотации. А сейчас и это слово уже позабыто так — что… сложно вспомнить! Что эта наивность стала естественной!.. А героиню фильма, Анну, всё-таки мне отчего-то (при всем её мещанском характере) где-то жаль.....Хотя Нюрка — конопатая простушка вроде как себе на уме, влюбившая в себя молодого студента-медика (Георгий Корольчук) и родившая от него ребёнка. И пришлось интеллигентной семье врачей терпеть эту деревенскую девушку ради общения с внуком....
Но простушка серьёзно думает о жизни, о том, как выйти удачно замуж. В любви стала осторожной, но и счастья своего постарается не прозевать. Выходит за хорошего, чуткого человека — ветерана войны, живущего по совести. Но всё время их брака они душою врозь живут. «О чём ты сейчас думаешь?» «… А ты разве всегда думаешь?» Пустая женщина. Всё ведь от этого. Красивая женщина, боевая. Но пустышка.....Любовь вновь к ней приходит, а она сама своей меркантильностью отгоняет героя Олега Янковского. «Богато жить привыкла. Я как ты не умею».....Простота Ани заключилась в том, что она в открытую заявляла всем своим мужчинам о том насколько важна для нее хорошая, сытая, обеспеченная жизнь. Из-за этого у каждого из них складывалось мнение об ее излишней меркантильности и что ничего больше для нее в этом мире не важно. Помимо этого ей так не везло с мужчинами, потому что они еще совершенно ей не подходили по характеру и жизненным стремлениям. Выбирала не тех. И выбирала не так.....Однако Аня, как и любая другая нормальная женщина хотела простого человеческого счастья любить и быть любимой. Только сама это не осознавала, а когда осознала, то было уже слишком поздно…Так почему же у героини все время не складывалась та самая семейная жизнь? Она и сама понять не могла. Ведь, казалось бы, отличная кандидатка на звание «лучшая жена» по всем параметрам. И хозяйственная, и покушать приготовит на неделю вперед, всю квартиру вычистит, и новый рнитур достанет,- да что там фурнитур! Холодильник, телевизор, пылесос! В те то годы! Но всем мужчинам, которым Аня встречалась на пути, как будто и дела не было до этого пылесоса. Для них женщина — это не просто домохозяйка или любовница, но и человек близкий; чтоб не только выслушала и посочувствовала, но и горесть всю людскую вместе с ним разделила. Но наша дама не могла осознать всей этой «глубины душевной».....
« — Обижаешь ты меня, только не пойму, за что.
— Ну вот когда поймешь, тогда может и обижать перестану.»
Вывод: Замечательный фильм с замечательной Натальей Гундаревой, тогда 28, (которая, кстати , именно благодаря этой роли вышла «в свет»). Главная героиня никак не могла выучить те уроки, что жизнь для неё подготовила. И всё же… Какой бы плохой не вырисовывалась эта «сладкая женщина», сложно её не пожалеть. Счастье само ей в руки шло, но она его не заметила, проморгала. Драма о человеке, поставившего духовное на последнее место в своей жизни....Владимир Фетин у любителей кино был хорошо известен. Но "Сладкая женщина" воспринимается как бенефис Натальи Гундаревой, но не режиссерская работа. А ведь картина, несмотря на мелодраматический жанр, тем не менее, психологически тонка и точна и примечательна уже тем, что центральным персонажем абсолютно сознательно становится отрицательный герой, вернее, героиня. И в этом заслуга именно режиссёра, явившего нестандартную схему изображения героев. В чем-то она напоминает знаменитую пушкинскую сказку про разбитое корыто. Только в качестве статусов избраны не титулы, а живые люди и что, совсем уж редкость в кино, мужчины.....В чем универсальность героини, так это в индивидуализме и психологии потребления. В известном смысле, неприбитость Нюры Доброхотовой к каким-то социальным группам стала не только атавизмом прошлого, но и путевкой в будущее — современный человек родился именно тогда....Интересен и сам отход советского кино от классовых схем и признание нематериалистической природы эмоциональных связей и любви… Звучит сложновато, но советская пропаганда парадоксально пестовала материализм и классовую природу личности и возводила идеальный тип любящего неравнодушного человека ....Очень искренний фильм, ничего лишнего, ничего необычного, все приземленное и настоящее. По жанру мелодрама, но через весь фильм проходит тонкая сатира. Фильм понравился, концовка конечно же нет. Но это все потому, чтобы показать пример того, что не все за деньги купить можно.....Фильм снимался в 1976 , и достаточно любопытно примерить реалии сегодняшней жизни к этой картине. И совершенно понятно, что это был социальный заказ советского государства. Люди хотели жить лучше, комфортно, а всем комфорта не хватало. Был страшный дефицит на все, часть людей жило в бараках. Вот и решили снимать фильмы, осуждающие тех, которые просто хотели жить НОРМАЛЬНО. Нет ничего плохого в уютной квартире, в которой есть большой телевизор и пылесос. Но социалистический уклад, породивший дефицит и очереди не мог обеспечить всем подобное счастье. Вот и господствовала установка на критику мещанства и "вещизма". Поэтому героиня Гундаревой – отрицательная – недобрая, черствая, бездушная.. Жила ради себя. А если бы она была доброй и отзывчивой, но хотела бы жить в комфорте – этот фильм не смог бы выполнить свои функции – осудить мещан, которые хотят жить комфортно и при этом черствые, эгоистичные люди. А желание жить нормально и черствость совершенно не обязательно идут вместе.......Хотя, на мой взгляд автор несколько сгустил краски: такие женщины, полагаю, особо не страдают, если, конечно, им хватает ума не влюбляться в таких как Тихон, хотя обычно они любят только себя, страдать в старости могут от безразличия детей, с которыми они становятся эмоционально чужими..... РЕКОМЕНДУЮ; и еще песня: ВАСИЛИЙ СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. ГЛЕБ ГОРБОВСКИЙ
*
Над рекой печальная звездочка повисла,
я к тебе причалила так уж это вышло,
я к тебе причалила так уж получилось,
щепочка случайная к берегу прибилась,
прибилась,к берегу прибилась.
*
На закате по небу тучи вдаль уплыли,
мы друг друга поняли, да не полюбили,
мы друг друга поняли, а любовь скрестила,
рядышком протопала и на том спасибо, спасибо,
и на том спасибо.
*
В небе позолоченном месяц словно брошка,
мне сегодня хочется счастья хоть немножко,
мне сегодня хочется радости давнишней,
рано песня кончилась, а другой не вышло, не вышло.
а другой не вышло.

Nemico • 22.11.2018 в 00:31 • Положительный
Сладкая женщина

Мне героиня Гундаревой очень понравилась. Она идеальная жена., умеющая создать уют и порядок для своего мужчины. Как мать она конечно скорее "кукушка", но не все женщины могут быть хорошими матерями. Со временем она всё равно поймёт, что сын важен. Фильм однозначно идеологичен. Хотели показать как плохо быть мещанкой. На мой взгляд не удалось. Я испытывал симпатию к Анне. Жаль её. А от "положительного" героя Янковского наоборот тошнит. Зря она к нему пошла. Сразу было понятно, что унизит.

kertys • 15.09.2018 в 12:25 • Положительный

Люблю этот фильм. Такие вот Анны есть в любой стране и в любое время - узколобенькие, хорошенькие, очень практичные, все происходящее вокруг оценивающие по принципу "выгодно -не выгодно". При чем тут стремление к достатку и благополучию? Что, в фильме есть персонажи, которым на это наплевать? Конечно, нет- все работают на нормальную достойную жизнь. Просто не все они -мещане, как героиня Гундаревой.
Это счастье, КОленька, что ты инвалид и тебе за это квартиру дали. А то бы до сих пор в коммуналке сидели". И ведь даже не понимает - а в чем бестактность? НОрмальные мысли нормальной домовитой женщины.
А отношение к ребенку хвалительницы тоже одобряют? Которого она "не знает как спихнуть на две смены в лагере вместо одной"? Которому даже чашки чая не предлагает при встрече - любовника ждет. Стол для него накрыла. Женщин, которым мужик важнее ребенка видел много раз, но уважать от этого не стал.
Интересно, что бы сказали "фанатки" героини в отзывах, окажись они на месте ее матери? Которую тоже потребили и выкинули за ненадобностью? Нормально, сказали бы. Она вписалась в рынок.
Ну вот и кушайте ее на здоровье.
Ограниченную, самодовольную мещанку Гундарева сделала настолько убедительно, что можно только руками всплеснуть -мастер.
Фильм великолепный и с годами не стареет. ПОтому что таких "Ань" стало не меньше, а больше, и им поют дифирамбы похожие личности.
Смотреть обязательно.
пысы Не убедил только Янковский. Какой он, к черту, крановщик? Как говорил Жеглов Шарапову - "у тебя десятилетка на лбу написана!"
Вот и ту написано: интеллигент!

Viktoruya • 30.08.2017 в 02:02 • Положительный

Люблю этот фильм. Главная героиня умница, стремящаяся к успеху и благосостоянию. Странная реакция мужиков ее окружающих, ну на то времена соответствующие)) Как же бесил этот тщедушный полумужик Коленька. Чмммммо какое то. А герой Янковского то ваще песня))) Типичный совдеповский фильм, где было свойственно завидовать сильным женщинам. Главное качество мужчины- наличие штанов)) очень сомневаюсь, что такие женщины плачут в одиночестве))

Fraise • 29.04.2017 в 12:13 • Положительный

Противоречивые чувства вызывает героиня фильма Анна. Но я склонна ей симпатизировать, нежели фикать. Ах, нет! В жизни она никогда не стала бы мне подругой, слишком напориста, да и о личном пространстве ничего не слышала. Но я это сразу знаю, на берегу, на первой минуте. В противовес своей хабальности, своей любви к комфорту - её искренность, её откровенность... О, она стоит многого! Анна не давала никаких иллюзий своим мужчинам, что она вдруг изменится и станет тургеневской барышней… она как на ладони - бери! Вон и пьёт из ведра, и варенье сразу из вазочки уматывает за обе пухлые щёчки, и не скрывает, что не всегда понимает театр, да и приоритеты у нее не секрет: прописка, квартира, холодильник, пылесос и до бесконечности… если нравится, а не нравится… почему ж ты думаешь, что она будет под тебя подстраиваться (должна?) и пытаться тебе понравится?.. и кто из них эгоист? Высокомерное чувство своей якобы-интеллигенции, своей как бы тонкой душевной организации, но кто виноват, что она не оправдала ТВОИХ высоких надежд? Да и кто.. фронтовик-романтик, судя по всему, сидевший на ее шее, или другой… в наше время его назовут - мужчина *удак… свои неудачи и комплексы лечит унижением более крепко стоявшей на ногах и устроенной женщины, чем он. Кто из них эгоист?? Она отдавала всю себя им… любила по-своему. А они что-то другое ждали от нее… обманывали и претворялись. Её самая большая ошибка - она выбирала не тех мужчин…


гриневская • 01.05.2017 в 05:57

Доброе утро.
Классный отзыв.Не всем дано открыто заявить,что ты хочешь быть обеспеченной и благодатной по всем понятиям – Жизни.А,Анна – была искренняя по всем нюансам.За это,и свою «сладость» страдала.
Плюс комменту,Лара.Все четко и по делу.
Фильм рекомендую к просмотру.Да.

donsera • 10.04.2017 в 18:27 • Положительный

Вот интересно, почему таким бессердечным бабам достаются такие сердечные и славные мужики?
Героиня суперэгоцентристка, которая живет только во имя себя любимой. Концовка, конечно, по-советски совестливая - типа, жила неправильно,поэтому одна осталась. Но в реальности такие люди обычно отлично устраиваются.
ПОдумала, что "сладкая женщина" отлично почувствовала бы себя в новое рыночное время. Как сказал ей муж? "Тебе же среди рабочих людей плохо. Тебе бы на рынке сидеть"....как-то так. Да-а-а, уж она бы сейчас развернулась. И преуспела.
Гундарева форевер.
Фильм форевер.
Классное кино.


That_Boy • 11.04.2017 в 06:12

Тоже очень люблю этот фильм! Мне еще Гундарева очень понравилась в фильме "Здравствуй и прощай", один из моих любимых фильмов. Ну, еще, конечно, замечательный фильм с ней "Одиноким предоставляется общежитие". Да вообще с ней все филмы отличные. Замечаельная актриса!

donsera • 11.04.2017 в 06:13

Согласна полностью

Dorian1612 • 16.03.2017 в 19:15 • Положительный

Не понимаю,что плохого в том,что женщина стремилась к уюту и красоте! Сейчас бы ее в наше время-с руками и ногами оторвали бы))


pugmops2 • 20.03.2017 в 07:03

Плохо то, что она любит лишь себя, а близкие для неелишь средство или помеха в достижении комфорта. В итоге-одна.

Magdallena • 14.01.2017 в 22:41 • Положительный
Интересный фильм.

Интересный жизненный фильм про судьбу женщины, у которой одна только ценность - материальная сторона жизни.

Modrich2018 • 14.01.2017 в 15:43 • Положительный

Пройдут еще несколько десятилетий и никто не сможет понять драму этого фильма.... Между постелями говорить еще надо о чем-то...

Fezzi • 05.01.2017 в 04:10

Анна - меркантильная, ограниченная, бездуховная особа, гоняющаяся за тряпками и барахлом (сейчас таких немеряно) - обычная "вата". Муж Коля - старый асексуальный дундук, занудный и скучный до зубовного скрежета, заточенный под идеалы социализма. Тихон - завистливый, злобный мужлан с претензией на человека высокого полета, а сам ни о чем. Сын Юра и подруга Лида - положительные герои, но в эпизодах только показаны.

hermanic • 14.11.2016 в 23:11 • Положительный
фильм о глупой женщине, которая страдает от своей глупости

Бесконечно глупая и в основном бессердечная женщина. Кукушка или как ее назвал муж "мачеха". Абсолютно все только с корыстью, сын при живой матери сиротой был, пока у него отец не появился. И этот отец, изначально совершенно посторониий для него человек стал для бедного ребенка самым близким и дорогим человеком, стал его семьей. А мужчины ей как раз таки попадались те. И не просто те, а порядочные, добрые, умные. И никто на ней зло свое не срывал и Тихон не "хамло малодушное". Они были заинтересованы этой женщиной, они могли ее полюбить, они хотели ее любить и надеялись до последнего. Они пытались до нее достучаться, достучаться до ее сердца, которое могло оттаять, но она сама его закрыла на все замки выбрав более легкий путь. Но какой смысл стучать в глухую стену. Такие женщины всегда глубоко несчастны, но они не понимают, что в своем несчастии виноваты сами. И да, как тут написали: "ей бы дубового мужика", такого как сама, без чувств, без каких либо проявлений человеческих эмоций, только "холодильник, пылесос, путевка и т.д. и т.п. Безусловно материальная часть очень важна, но с ней же и поговорить не очем больше. И даже при таком мужике, она была бы несчастна, потому, что у нее есть потенциал, она богата внутренне и этот потенциал так и остался бы не раскрыт. А Тихон сделал для нее очень многое, он помог ей услышать саму себя, свое сердце. Хочется конечно надеятся, что все будет хорошо у этой женщины. Но опять же, хорошо может быть только если она не станет прятаться от самой себя, перестанет бояться саму себя.

BYNA • 05.11.2016 в 03:08 • Положительный
10 из 10

хороший жизненный фильм

Ulla • 27.10.2016 в 15:40 • Положительный

Хороший, но грустный фильм. По сути, Анна эта - женщина-то ведь хорошая, простая, добросердечная, пусть и безмерно любящая "импортные платья, гарнитуры и холодильники", но очень несчастливая женщина. И мужики, которые ей попадались, к сожалению, приносили ей только разочарование и боль, они оказались ничтожными, малодушными, злыми, жестокими..И этот мерзпакостный тщедушный Тихон, агрессивно настроенный, срывающий на ней своё зло из-за своих неудач в семейной жизни, просто реальное хамло. Да, она не интеллектуалка, не женщина-загадка, она ничего не читает и искусством не интересуется, она такая какая есть...Но смотря в очередной раз это кино, я каждый раз очень надеюсь, что всё у неё наладится, и всё-таки ещё встретится человек, который примет её вот такой и будет относиться к ней по-доброму, с пониманием, и будет она ещё действительно счастлива..)

mad_mouse • 12.09.2016 в 15:05 • Положительный

хороший советский фильм)) согласна с теми, кто написал, что мужики не те у нее, ей бы такого же пробивного, жили б душа в душу) а Тихон так вообще хамло, вечно ей какие-то гадости говорит

Dorian1612 • 26.07.2016 в 05:32 • Положительный

Замечательный фильм! Смотрю не первый раз! 100 баллов

annasm • 01.07.2016 в 02:47 • Положительный

Потянуло меня что-то на советскую классику. Много слышала о фильме, решила посмотреть. Все оказалось до банального просто и свелось к заклеймению позором обычной советской женщины за тягу к буржуазному образу жизни....Особо забавляет, что катят бочку на гл. героиню те, кто сами наверняка не мыслят себя без новых гаджетов, мультиварок, кухонных приспособлений и меняют телефоны на более новые модели чуть ли не каждый год...:))) Удивительно, как режиссер за любовь к комфорту героиню в конце фильма вообще не убил-то:)...По сути, согласна с неким комментатором, написавшим, что героине просто не везло с мужчинами. Не ее типажа герои попадались. Все идейные бессeребреники. Ментальность разная. Вот ей бы простого "дубового" мужика, который бы все в дом, тогда бы было дело, а так...Фильм наивный и пропагандистский, в духе идеологии той эпохи, где все для государства, ничего для себя:). Я человек другой эпохи и поэтому меня все это несколько забавляет:) Кстати, особого стяжательства у героини киноленты не наблюдаю, обычная женщина, коих миллионы. В конце концов она не воровала, а пахала на своем заводе от зари до зари. Покажите, кто бы не хотел себе пылесоса и собственную квартиру, а?:) . Вот этой своей подруге помогала, гладила там что-то, стирала. А вот мещанство как раз можно было бы больше обыграть-то, сделать акцент, что интеллектуально, духовно, нравственно героиня со временем не развивается, а то в конце это линия как-то измельчала почти, хотя вначале и прослеживалась. Что поделать, яблочко от яблони, как говорится. Такой ее уж мать воспитала. Отношения с сыном и сцена с похоронами, где и там стоимость еды считает - перебор, а так ее тягу к комфорту понять можно. Можно было бы "поиграться" с полемикой между путями достижения цели - ибо, что не говори, но свой комфорт она обустраивала зачастую за счет близких - то сути это была ее сделка с чувствами, замуж же выходила не по любви...

В общем, из хорошего - актерская игра, определенные акценты над приоритетами разных людей и их частые несостыковки, довольно удачные кинематографические образы, очень понравилась пара потенциальных свекра и свекрови гл. героини, таких рафинированных интеллигентов на контрасте с деревенскими манерами Ани ( та же сцена чаепития:)). Цепляющий, в общим-то, фильм, несмотря на некую наивность:). Хоть в конце смотреть тяжело, тяжело видеть глубоко несчастного человека, не понимающего, что с ним не так...Хотя, на мой взгляд автор сильно сгустил краски: такие женщины особо сильно не страдают, если, конечно, им хватает ума не влюбляться в таких как Тихон, хотя обычно они любят только себя, страдать в старости могут от безразличия детей, с которыми они становятся эмоционально чужими.
П. С. Кстати, если кто хочет посмотреть драму , посвященную потребительству и повышению собственной самооценки через покупку новых брендовых вещей, рекомендую "Семейку Джонсонов".


pugmops2 • 20.03.2017 в 06:48

Вв много написали о естественной тяге героини к конфортной жизни, но несчастлива она не от этого. Все материальное осталось при ней. Просто она не в состоянии любить никого, кроме себя. И это чувствуют нормальные и достойные мужчины, да и сын с матерью.

masher_m • 19.06.2016 в 17:45 • Положительный
Отличная и интересная комедия

Милый смешной фильм, Гундарева как всегда неподражаема)) Момент с передвиганием холодильника прибавил перчинки))) неожиданно для советского времени))) В фильме много мудрости и правды женской доли, на что только женщины порой не идут ради денег.

ivanov2xxx • 29.02.2016 в 20:57 • Положительный

Наивно в высшей мере. За то и хороший балл )

cheshir • 16.09.2015 в 16:02 • Положительный

О ничего из себя не представляющих женщинах, которые требуют безупречной жизни. Н.Гундарева отлично сыграла данный типаж барышень, приземленных и материалистичных. Поучительная картина.

Девушки, мужчина - это не способ пробиться в жизни и воплотить личные желания, а спутник (личность), рядом с которым хочется выявлять совместные цели и вместе идти к их осуществлению. Берегите друг друга.

Mysevra • 23.03.2014 в 20:52

Зверски тяжелый фильм. Мороз по коже.


Ulla • 27.10.2016 в 15:49

согласна по поводу "мороз по коже"..там много таких моментов..Несправделивых и жестоких..по отношению к женщине

ILarinka • 05.12.2012 в 16:35

Очень хороший фильм. Гундарева всегда радует прекрасной актерской работой. Браво

Утешение • 23.05.2012 в 00:11
Сладкая женщина.

Гундарева на высоте.

Шняфка • 21.04.2012 в 17:02

Гундарева великая актриса, так сыграть в фильмах, умничка. В своих фильмах она меня научила как нужно себя вести, а как нет.С ней фильм еще хорош, однажды 20 лет спустя, мировой фильм, сейчас нет таких семей какую описывают в том фильме.
Такие фильмы достойны быть в коллекции каждого киномана =)

makanroni • 20.04.2012 в 23:41

фильм отличный..а я еще раз убеждаюсь и удивляюсь как такие положительные мужчины связываются с такими бабами..

Ket010101 • 23.03.2012 в 01:50

Сколько раз пересматривала! :-*

Ket010101 • 23.12.2011 в 03:17

А все дело в том, что она сама искренне не понимала, в чем она виновата... Вот от того ее и жаль...

zandalli • 13.10.2011 в 11:00

В те времена фильм произвёл я думаю фурору в личных отношениях и построение семейной жизни.
По мне так АНЯ сама виновата.что осталась ОДНА...она даже к самым близким относилась пренебрежительно, что мама и тем более сын, от неё ласкового слова не услышали.
А мужики как раз НОРМАЛЬНЫЕ попадались ей. Первый-интеллегент молодой,чем был плох? Второй солидный, зрелый,взрослый и сына усыновил,обеспечил. Третий,вообще "тёмная лошадка" с виду такой балагур-гулена,а у самого жена,дочь, очаг семейный -ценность,подумал и решил, что не будет на ДЕНЬГи и территории Любовницы ЖИТЬ и устранился.......МУЖИКИ как раз порядочные,это она не та Женщина

Кристайл • 04.09.2011 в 16:44

Ну аффигенский фильм, конечно!

babaika • 25.08.2011 в 09:29
фильм "Сладкая женщина"

Почему Аня осталась одна? Женщина милая, симпатичная, веселая, труженица, хорошая хозяйка, добилась материальных благ, которых не каждый мог бы добиться даже в то время. Не говорим о ее недостатках (материалистичность, обывательщина, простоватость и т.д.), недостатки у каждого свои есть. Так в чем же дело? А в том, что не тех ребят встретила. Она и все ее партнеры ведь совершенно разные люди! Выбор был неудачный.

Swetik1980 • 07.04.2011 в 23:28

mne kazhetsja tozhe, chto ona sama w tom winowata, chto ostalas odna

Соблазн • 07.04.2011 в 20:34

Нельзя не прокомментировать этот фильм! Такая умница женщина! А мужики какие-то странные, на своей волне где-то тусуются, особенно последний добил. Чего им надо?! Целый фильм ей сопереживаешь, а конец не оправдывает ожиданий...

olyunya • 06.04.2011 в 22:57

Обожаю это кино и Гундареву!!! *THUMBS UP*

bib • 06.04.2011 в 19:23

Она сама виновата.Слишком она материальна.

maskax • 06.04.2011 в 13:14

классный мудрый фильм.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.