137 - нравится
17 - не нравится
89,0%
Жить

Жить (2010)

Дикие места. Трое преследуют пожилого охотника и молодого парня. Один — проводник, второй — боец. Незнакомые, чуждые друг другу люди должны вместе выжить и добраться до города. Какова цена жизни? На этот вопрос каждый ответит по-своему.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Жить (2010) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

09.08.2011 в 03:46Файл №17896
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский
  • Файлы:
  • #1: zhit'.dvdrip.2010.xvid.ac3.1300mb.by.komnatny.avi (1.28 GB)
Скачать  MediaInfo

09.08.2011 в 03:09Файл №17894
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский
  • Файлы:
  • #1: zhit'.dvdrip.2010.xvid.745mb.by.komnatny.avi (742.89 MB)

27.02.2011 в 04:08Файл №14072
  • Качество: SATRip
  • Аудио #1: Русский
  • Файлы:
  • #1: Zhitj.2010.XviD.SATRip_TV-Island.avi (698.32 MB)

Отзывы

Отзывов: 227
Greta_Ef • 03.12.2016 в 13:41 • Положительный

...человек человеку - волк...

Lalu • 11.11.2016 в 19:22 • Положительный
Жить

Вот умеет Быков пронять до костей. Очередной его потрясающий фильм!!! А какова все-таки мораль? "Мы все гниды. когда жить охота..." ? Так это неправда. Есть люди, которые даже под дулом пистолета не станут марионетками. Сказали стрелять - стреляешь, сказали на колени упасть - упадешь, лишь бы не убили. Это не так. Далеко не все боятся смерти - это факт неоспоримый. Героев тоже хватает.

Хотя у любой медали, конечно, две стороны. И глядя с другой стороны, в сущности, что такого страшного он сделал. Этот парень все равно был обречен. Он смертник без вариантов. И он ничем не лучше тех двоих. И сам убивал не раз. В данном случае геройствовать не за что. Просто люди делятся на большинство и меньшинство. Этот охотник оказался из большинства. Вот и все...

А вообще-то можно было еще в середине фильма договориться с рыбаком и все остались бы живы. Надо нормально с людьми разговаривать, а не строить из себя короля мира. Это может дорого стоить.

Фильм обязательно стоит смотреть. Он заставляет думать.

irinio • 09.11.2016 в 02:25

Это первый фильм Юрия Быкова, который я посмотрела.
Юрий Быков, пожалуй, может стать очень неплохим именно режиссером, если не будет разбрасываться на все сразу, пытаясь быть еще и сценаристом, и композитором, и если займется делом по-настоящему и всерьез.
Для дебютного полнометражного фильма неплохо, но много спорных и непонятных моментов. Невозможно даже до конца понять жанр фильма.
Когда происходит встреча двух главных, причем абсолютно разноплановых, героев, то еще очень долго смотришь и думаешь, а кому, собственно говоря, из них двоих нужно сопереживать. В итоге по-настоящему жалеешь только собаку охотника и сочувствуешь алкашу, который режет правду-матку, за что и расплачивается в итоге.
Финал у фильма спорный. Не верю я, что обычный человек, живущий как все обычные люди, с женой, детьми, тещей, дачей и непокрытой крышей пойдет на то, что в финале не показывается, но о чем явственно повествуется.
Я ни в коей мере никого не обвиняю и никого не оправдываю. Я и сама не знаю, как бы я поступила в подобной ситуации. Да это и невозможно знать, пока не столкнешься с этим реально.

Синти • 26.09.2016 в 20:52 • Отрицательный

Еще одна убогая русская картина с названиеМ Жить.. Жить это охота, жена, драники, дети.. Вот чья-то драгоценная, бесценная жизнь... У Б О Ж Е С Т В О !!!


glas • 01.10.2016 в 09:56

Интересно, в чем заключается ваше "жить", если общечеловеческие ценности для вас убожество?....

Синти • 01.10.2016 в 13:20

Да, может я не правильно выразилась, именно для меня эти человеческие общепринятые ценности - убожество! Смысл своей жизни каждый индивид "придумывает" индивидуально, просто что бы оправдать свое существование.. Смыслы жизни — общие, те, которые другие люди могут разделять и принимать для себя, людям кажется, что они поступают по собственному желанию, но на самом деле ими движет чужая воля. «Вот у меня есть дети, семья, все как у всех, значит все в порядке, моя жизнь прожита не зря». Скажу еще так, этот смысл жизни в "продолжении рода", как проявление некой мировой воли. Религия (Контроль). Да. Ведь если мы не будем плодится и размножаться человечество просто вымрет! Вот и весь великий смысл.. )
Лично я за нигилизм.
Нет никакого бытия как такового…Люди могут быть оценены или определены по их действиям и выборам — «жизнь до того, как мы её проживём, — НИЧТО, но это от вас зависит придать ей смысл.

Kirill2006 • 09.11.2016 в 03:25

Ну, есть еще такая теория, что жизнь, это некое пространство, между двумя точками - рождение и смерть. И вот "жизть", это не что иное, как способ чем-то это пространство заполнить, что бы не было скучно во время передвожание из одной точки в другую.
Вопрос в том, КАК это пространство заполнить. Длину этого пространства отмеряет БОГ, а вот какой будет ширина, это уже от самого человека зависит. Интересня теория....

citrus89 • 15.11.2016 в 15:30

интересно, а люди которые не могут иметь детей, люди - инвалиды, люди нетрадиционной ориентации (сексуальной), по вашей теории что у них есть "жить"? Я бы более глобально смотрел на это понятие, на вашем месте... Но! Слава родителям, я не на вашем месте)

Синти • 16.11.2016 в 02:07

citrus89 Кому вопрос адресован ? Да, есть другие люди, пусть и в меньшинстве, которые не ставят свое "жить" свой смысл жизни - это родить что-то из себя, из своего тела, и потом всю жизнь, вкладывать, растить, лелеять, заботится , и жить ради этого человечка.... Куда круче помогать людям которые УЖЕ ЕСТЬ на этой земле и нуждаются в поддержке... усыновить или удочерить например и помочь в жизни...или просто помогать всем по возможности быть добродетелем.. И вообще это дело каждого, жить просто в свое удовольствие...
Можно иметь семью, детей и по ночам убивать людей...

И почему собственно смысл жизни - дети ? Это типа "что посеешь то и пожнешь"? Весь великий смысл жизни это всего лишь СТРАХ о свой старой заднице? Кому бы было "водичку подать"...?Ну так это никакой не смысл жизни, это просто корысть, взаимовыгодные условия жизни..,.. страховка....Я ТЕБЕ - ТЫ МНЕ...
Я уже отвечала, Никакого смысла в жизни нет ! Есть только человек, и его поступки... А все остальное только выдумки, установки, оправдания своего существования..

Kirill2006 • 16.11.2016 в 03:10

Вы все верно сказали, Синти. Во всяком случае, я с вами согласен. А гомосеки пусть сами решают, в чем их смысл жизни

citrus89 • 16.11.2016 в 05:34

коммент был для Синти, и пардон, я не совсем правильно прочел ваш отзыв, поэтому и написал о проблеме с другой стороны, хотя, вы как раз таки с этой же стороны и сами описали всё - мнения сошлись, проще говоря.
Кириллу. Гомосексуалисты - вокруг вас и вы даже не в курсе кто есть кто на самом деле, и смысл их жизни в счастье, как и у остальных, потому что все мы одинаковые люди.

Kirill2006 • 16.11.2016 в 06:01

citrus89, ну, если так посмотреть, то кто нас только не окружает. У животных нет такого сознания, как у человека (если, конечно, не вдаваться в точность определения, что такое человек и чем он отличается от животного), поэтому среди животных нет отклонений (маньяки, педофилы и т.д.) Человек не знает, кто его окружает, что ему ждать от окружающих. Да еще и надо определиться, что такое счастье и найти способ, как его добиться. Животным, в этом смысле, проще ...

Синти • 16.11.2016 в 20:32

Говорите смысл жизни у всех в счастье ? А что такое счастье вообще ? Все говорят про счастье как некое вечно текущее состояние , которое вот ты достигнешь, получишь то что ты хочешь, и это сделает тебя вечно счастливым на всю жизнь... Нет полного счастья, есть, просто счастливые моменты…Счастье - это иллюзия... Задача счастья - сделать человека несчастным ! Этот миг, счастья, которое ты испытываешь когда получил свое, оно тут же улетучиваться... и все остальное, основное время человек несчастен, благодаря этой порции счастья которое он получил...которое БЫЛО, И ПРОШЛО, ЕГО УЖЕ НЕТ, И НЕ БУДЕТ... и это счастье делает человека несчастным... не было бы счастья, человек не был бы несчастен.... жил спокойной, серой, амебной жизнью, без положительных и негативных всплесков... Все взаимосвязано... Счастье не может быть без несчастья, и несчастье не может быть без счастья... ! Так что... смысл жизни - в счастье, это очень глупо так думать...

Kirill2006 • 17.11.2016 в 02:46

Математически говоря, счастье, это что-то вроде предела 1/x при x->0. To есть, можно сколь угодно близко приближаться к x =0, но самого нулая достичь нельзя (т.к. нельзя делить на ноль), однако, предел существует.
Так что, Синти, я с вами согласен)))

citrus89 • 17.11.2016 в 06:59

моменты счастья... а моменты длиною в год или в один день, тоже как бы уточните, а то мне теперь до боли интересно, что же вы называете этими самыми моментами и сколько они длятся, а то имейте ввиду, что для кого-то счастье это иметь крепкое здоровье и поддерживать его постоянно, а для других счастье - это быть любимым. И я не говорил, собственно, о том какие рамки и пределы у счастья есть. Да, пусть это может какие-то периоды жизни, моменты, но к этому я и вел, что в жизни к ним и стремиться люд.
На счет животных я так и не понял, к чему это вообще? Вы нетрадиционно ориентированных сравниваете с животными? Про людское окружение, если что говорится.
PS среди животных (зверей, птиц) отклонения всё же есть, пусть не маньяки , а вот на счет педофилии, гомосексуальности, канибализма не слышали?

Kirill2006 • 17.11.2016 в 10:21

Ну, для каждого понятие счастья свое. Вот, например, тов. Сталин так определил счастье:
"Счастье - это раздавить врага и выпить хорошего грузинского вина"
Насчет моментов говорить тоже не уместно. Вот, например, человек на данный момент добился своей цели и счастлив. И планирует он пробыть в этом сосотянии счастья долго и без перерывов. А завтра его задержали в полиции, обвнили в преступлении и приговорили к расстрелу. Все, финит а ля камедия...
Нет, я нетрадиционно ориентированных с животными не сравнивал. Я имел в виду что у людей и животных два разных мира, но не важно.... это было небольшое, но все же отклонение от темы.
Среди НОРМАЛЬНЫХ животных нет таких понятий, как вы указали. У вас какая-то ошибочная информация.
Про ненормальные состояния я не говорю. В ненорамальном состоянии, например, когда человек 20 дней без еды пробудет, тот тут любой канибалом станет

Синти • 17.11.2016 в 10:31

Для кого-то счастье быть любимым, а для кого -то счастье быть здоровым ? )))) А если тот для кого счастье быть любимым, будет любим, но будут проблемы со здоровьем, он разве будет счастлив ???)) Не надо себя на столько ограничивать, жизнь многогранна, не надо добровольно загонять себя в угол...
Люд стремится к счастью? Ну это все равно что гонятся за своим хвостом...)) Когда у человека есть цель, мечта, искра, он идет к ней, когда он ее получил, это автоматически перегорает, и он выдумывает все новые и новые цели... Счастье - это иллюзия !
Да, у когото счастье, получение удовольствия от крови и убийства людей, и у него цель в жини убить 150 человек например.. да, у каждого свои цели, пути к "счастью"...

Kirill2006 • 17.11.2016 в 10:37

Опять же согласен с Синти. Веь еще все он менталитета зависит. Ну например, какой-нибудь алкаголик напился в стельку, валяется пьяный под забором и счастлив. Ровно столько, пока не протрезвеет. А кому-то для счастья личный самолет подавай с золотыми коласами и что б там еще обнаженная стюардесса с бокалом вина обслуживала ...в общем састье, это то что у нас в голове. Попросту говоря, хочешь бчыть счастливым, не стесняйся, будь им.

citrus89 • 18.11.2016 в 04:55

Ребят, я конечно, понимаю о чем вы пишите и, вроде как, думаете, но впечатление, что вы в жизни мало чего получили хорошего... надеюсь я ошибаюсь. Жить с такими познаниями что всё заключается в некоем балансе "счастье как иллюзия и несчастье как данность жизни"... Вам самим то интересно жить?, или типа: "сегодня купил туфли и вот мне счастье! я мечтал о них! наконец-то! но я знаю, через недельку (или какой ВЫ момент(с) посчитаете счастьем) мне будет не очень хорошо, ведь покупок (или любых других действий направленных на получение момента(с) счастья) не предвидится, и я буду грустить и ждать новых моментов (с)."
Так вот это и есть У Б О Ж Е С Т В О!!! Вам так не кажется?
P.S. - надеюсь символы (с) пояснять не нужно?
- я не ограничиваю свою жизнь здоровьем и любимым человеком, это всего лишь примеры первые пришедшие в голову .
- Кирилл, естественно для кого-то самолет, а кому-то что-то ещё, ограничений нет.
- на счет убийств как путь к счастью... Ребят, ну это в коммент где про отклонения, это вообще не по теме.
- Кирилл, про животных. Вот просто не поленитесь и в поисковике или может книгу где найдёте, всё это есть и описано и фотографии даже есть.
PSS давайте иметь ввиду, что мнений и знаний очень много и много разных. Спасибо за ваши оба мнения.

Kirill2006 • 18.11.2016 в 07:06

Не могу ответить за Синти, но лично мне жить ОЧЕНЬ интересно
Нет, к чему симовол (с), я не понял

Синти • 18.11.2016 в 19:12

Знать что в мире есть и хорошее и плохое, счастье и несчастье – это убожество ??? Может просто есть люди которые не живут в своем выдуманном, розовом, иллюзорном мире «счастья» и у них якобы все прекрасно.. ля ля ля... и в этом их смысл жизни... В чем собственно, так и не понятно... Вот это не то что убожество, это САМООБМАН... Абстрагироваться от негатива, не обращать на него внимание и жить в своем «счастье».. Кто-то живет в своем «счастливом» мире, кто-то в «реальном мире».. Для меня вечно счастливые люди это типа – «смех без причины – признак дурачины..» так и эти сумасшедшие..
И да, мир устроен на балансе.. А вы не знали ? Добро – зло, счастье – несчастье, рождение – смерть, мужчина – женщина.. и т.д. и делать из чего-то хорошего смысл жизни, ну это «губа не дура»..)) ну причем тут смысл жизни вообще...?)
Иногда погрустить тоже очень даже полезно.. Если будет одно счастье, человеку это приесться, он не будет его уже ощущать, осознавать, ценить, дорожить, и т.д. а на контрасте несчастья открываются глаза.. Я уже писала не может быть одного без другого... все взаимосвязанно ...одно целое..Вы сильно зациклились на своем каком-то призрачном счастье...

И еще.. если бы смысл жизни был бы в счастье, если бы мы были созданы именно для него , то мы бы жили в Раю ! Смысл жизни НЕ В СЧАСТЬЕ !
Если бы смысл жизни был бы в детях, продолжении рода, не было бы бесплодных людей...

Я бы уже тогда пофантазировала что смысл жизни, это то, что всех людей должно объединять... Жизнь - школа с уроками..непрерывный процесс развития, опыта, борьбы, испытаний.. НО, опять таки для чего ? Зачем ???)))))

Kirill2006 • 19.11.2016 в 06:01

Да, Синти, опять же согласен с вами насчет баланса. В частности, достижение желаемой цели, это тоже составляющая счастья, а цель - это баланс между тем что есть и тем, чего ты добился. Ну, тут, конечно, еще многое зависит от того, какова была изначально сама цель. Ну а дети, это часть семьи, и, если создание семьи является поставленной целью, то дети - это тоже часть счастья. Но я не думаю, что составление семьиможет являтся полноценнп целью. Создать-то семью не сложно, а вот создать счастливую семью, это уже не так просто.
Кстати, на счет вашего вопроса, Синти, "опять таки для чего ? Зачем ???"...хороший вопрос!

ABRBALKSvide • 22.06.2016 в 13:06 • Положительный

жалко только собачку,остальные мало перебили друг друга


irinio • 09.11.2016 в 01:48

Полностью согласна с Вами. Единственное существо, которое действительно жалеешь в этом фильме - это собака.

AntiochIV • 04.05.2016 в 06:32 • Положительный

Актерская игра конечно хромает , но в целом фильм хорош . Лучшая тактика в такой ситуации - это залечь в укрытии и не бегать по полям ... Какая-то неадекватная спешка

hetfild • 02.04.2016 в 22:09 • Положительный
очень тяжелый фильм!

посмотрел второй раз(первый лет 5 назад...) заставляет задуматься...!

kattya1109 • 26.02.2016 в 10:20 • Положительный

Юрий Быков-новая большая фигура в современном кинематографе!!! Пока на его счету мало фильмов, но каждый жизненно реален и по своему бесподобен! Невозможно оторваться с первой и до последней минуты просмотра.

Elena-profi • 13.02.2016 в 17:44
Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!

Кто мы и откуда? Юрий Быков во всех своих фильмах открывает людям жестокую правду про них самих. Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера! Неужели все настолько плохо? Видимо, да. Остается только надеяться, что жизнь эту чашу мимо пронесет. Хотя жизнь прожить и ни разу не столкнуться с ситуацией нравственного выбора, вряд ли возможно.

Hamale • 09.02.2016 в 15:06 • Положительный
Жить

Притча о России. Итак, у нас три типа персонажей: бандюганы, охотящиеся за бывшим дружком; простой русский мужик-трудяга; одинокий старик-алкоголик из вымершей, разрушенной деревни. Михаилу (мужик) не повезло: на него, точно из преисподней, выскакивает из леса отстреливающийся недобрый молодец (Андрей). Добрый Миша не дает деру на своем стареньком авто, а под пулями (ему, кстати говоря, не предназначенными) увозит Незнакомца от верной смерти. Затем становится ему проводником, делится последним куском, слушает оскорбления, собаку любимую дает задушить,
по лицу получает. Ради чего? Андрюша ничего ему не обещает: ни денег, ни машину, взамен утраченной. Миша - простой мужик, явно не Рэмбо (вот не смог же выстрелить в хамоватого рыбака).
Просто у Миши есть доброта и достоинство, чего нет ни в одном из андрюшиных "подельников", главарь которых справедливо говорит: "Мы - не люди. Мы - черти". Однако, сказавший эти слова, мгновенно принимает на себя функции "бога", предложив Мише убить Андрюшу в обмен на жизнь. (В Мишу при этом целятся с обеих сторон). Андрюше при этом б/друзья обещают не бросить Танюху (жена) с детьми.
Трогательно. Наивно. Но вот в поле валяется труп бывшего тоже друга Вани, расстрелянного Андрюшей. А совсем неподалеку, в деревне, - труп старика-алкаша, убитого только за то, что правду посмел сказать. Но это так, мелочевка. Они ж карать пришли. И Миша сделал СВОЙ выбор. Еще бы и остальных двух положить. Вот тут я пожалела, что он не Рэмбо, и порадовалась, что он - Человек.

Мораль сей басни такова: по заслугам и почести. Режиссеру и оператору - признательность. И музыка хороша. Талантливый человек Юрий Быков.

Appella22 • 05.02.2016 в 16:41 • Положительный

Это что-то!!! Таких сильнейших фильмов практически быть не может. Это как документальный жанр.

Hakizimana • 21.01.2016 в 11:28 • Положительный

родился с зубами живи хищником отличный фильм

mirislama • 20.01.2016 в 07:02 • Положительный

Сюжет фильма простой, фильм идет всего 72 минуты. Но разу скажу, впечатлена. Все снято настолько реалистично, как будто, сам там оказался, когда они бежали до оврага, чуть не поседела, а сцена с собакой, как ножом по сердцу, весь фильм очень переживала. Мне всегда, жалко героев в фильме, которые вот так вот, из за других попадают в такие ситуации, из за чужих проблем. Убитых, в этом фильме, можно сказать никого не жалко, сами заварили эту кашу, знали, что этим может кончится. Вроде, фильм закончился, как и должен был, но неприятный осадок после фильма остался, наверное потому, что с этим фильмом понятно, что вот так вот, любой человек может попасть в такую ситуацию, вполне реальную и страшную.

tarantulstar • 19.01.2016 в 23:58 • Положительный

Давненько смотрел Жить-Майор-Дурак нормальное кино если кратко!

alex_2630 • 29.10.2015 в 17:01

А что бы вы сделали на месте этого мужика? Пошли бы на убийство окажись в такой ситуации?


MrThehukuta • 14.11.2015 в 13:41

не знаю, но я бы точно не убивал его, я не смог бы жить дальше с мыслью, что я застрелил кого-то

alex_2630 • 14.11.2015 в 16:31

Я знаю, бро.)

vlad_66 • 22.09.2015 в 01:11 • Положительный

Да, есть о чём поразмыслить... 8/10

Makumazan • 16.09.2015 в 22:51 • Положительный
Просто и ясно. Очень правдивый фильм.

Не такой уж он тяжёлый как пишут в отзывах. Очень жизненный фильм. Простые грубые мужские разговоры. И простая ситуация на выживание.
Мораль в том, что все мы слабаки малодушные, за оччччень редкими исключениями.
А исключения эти - либо глупые, либо очень сильные но безбашенные люди.
Поменьше соплей, побольше логики. Логично что убивают животных чтоб выжить, также и стоит при необходимости убить дурноватого бандита чтобы выжить. Эти бандюки сами выбрали такой путь, не хотят работать вот и мочат друг друга за бабки. Тунеядцы. Только прикрываются разговорами о крутизне и благородстве.

ales111 • 13.09.2015 в 16:59

В целом фильм не понравился. Сплошные негативные эмоции, с замахом на "жизненность". Возможно только неплохо показана природа, а также было интересно посмотреть на разные заброшенные постройки

si-tara • 12.07.2015 в 16:15
как в невесомости...

Охххх..тяжесть такая в душе после фильма.(((...Насколько же ничтожная и жалкая человеческая сущность!!((..Хочешь жить?!?..или ты, или тебя..Третьего, выходит, не дано(((..Те, что преследуют главного героя- ублюдки..Сам преследуемый - отрепье..И проводник- туда же.(((..Фильм , конечно, неплох...Но послевкусиееее...как будто прикоснулся к чему-то мерзкому..
Это сугубо мое личное мнение, сорри...


Makumazan • 16.09.2015 в 22:52

Это горькая правда. Мы все такие. Загляни себе в душу.

ChefSergey • 03.06.2015 в 19:52 • Положительный

10 из 10! Кино для тех, кому за 40.


Makumazan • 16.09.2015 в 22:54

Кино для тех, у кого есть мозги. Возраст тут ни при чём. Нынешнее голливудское поколение в большинстве своём и после 40 соображать не будет. Одни спецэффекты голливудские будут в голове...

Kirill2006 • 10.09.2016 в 23:05

Вопрос спорный, Думаю, что ChefSergey выразился абсолютно точно и с ним я более солидарен. У меня, напрмер, мозги есть, но, когда я лет в 20 смотрел такие фильмы как "Служили два товарища", "Тихий Дон", "Война и Мир", "Три тополя на Плющихе" "Цирк (Чарли Чаплина)" , и многое другое, то я не видел в них многое из того, что вижу сейчас, пересматривая эти фильмы. Просто с возрастом приходит более глубокое понимание и переосмысливание многих вещей, и тут скорее важен не мозг, а жизненный опыт. Я бы сказал так: для того, что бы понять и полюбить этот фильм, мозг -это необходимое, а возраст - это достаточное

хармс • 18.05.2015 в 02:27 • Положительный

посмотрел этот шедеврик после Дурака
пока делаются такие фильмы - наше кино будет ЖИТЬ!
браво режиссёру
оба фильма хороши от начала и до конца
молодец

BrainFuse • 18.04.2015 в 01:36

Фильм понравился, за исключением концовки, которая как отрезвляющая мысль, судя по задумке, должна будет застыть у каждого в голове, кто досмотрел сюжет до конца. И тут логичным будет задать себе вопрос: "А какова же основная мораль фильма? каково стало ощущение твоего внутреннего естества, после того как ты примерил на себя роль героя последнего кадра, каково ощущение послевкусия от этой драмы? Что можно было поставить в противовес сложившейся ситуации, ради того, чтобы жить?- а в ответ всё как то размыто, холодно и неопределённо от увиденного...Наверняка, для нашего зрителя - было бы полезней если б герой- охотник руководствуясь какими бы то ни было известными убеждениями, поступил как то иначе, и не стал брать грех на душу, найдя волю проявить себя сильным человеком... Но увы, драма состоялась, занавес пал и мы приняли героя таким, каким он оказался, пусть и не по своей вине, но в конце концов по своему внутреннему выбору.
А вы готовы оправдать и разделить этот страшный внутренний выбор героя, ради того чтобы жить, да или нет?


Makumazan • 16.09.2015 в 22:57

Конечно готовы оправдать. Это ведь простой жизненный выбор.
99% людей поступит также.

irinio • 09.11.2016 в 02:39

Простой?! А как после это жить? Да никак. Не будет никакой жизни у нормального человека после этого.
Кто Вы, если для Вас это такая обыденность и такой простой жизненный выбор?

Demos888 • 10.04.2015 в 11:23 • Положительный

Хороший такой фильм.

madam_v • 17.02.2015 в 02:32 • Положительный

Хороший фильм

apelsin-gi • 04.02.2015 в 22:29 • Положительный

Щикарно !!! Интересно смотреть , что дальше !

fanat24kras • 02.02.2015 в 04:00 • Положительный

Хорошая драма, с элементами боевика.Респект Юрию Быкову, творческих успехов!Роль Дениса Шведова особенно понравилась, начал следить за карьерой актера после просмотра фильма Майор (2013).Показана ситуация в которую может попасть любой, но вот сделать правильный выбор дано не каждому.

marionela60 • 25.01.2015 в 23:31
Жить.

Досмотрела до конца, но не в восторге. Так и непонятно, что они делили-то? Бегали, бегали друг за другом. Собаку жалко и деда-алкаша.

AlessandroMSK • 21.01.2015 в 14:30 • Положительный
Есть еще порох...

Любителям хорошего русского кино - смотреть да! Фильм хорошо снят, актеры тоже хороши! Но меланхоликам и детям не посоветую, есть весьма тяжелые моменты... В Голливуде такое не снимут!

МОРРО • 19.01.2015 в 00:16 • Положительный

Мне фильм понравился, но смотреть его кому-то или нет сказать не могу. Фильм даже на это стадии очень неоднозначный.

Софья21 • 18.01.2015 в 03:10

хороший фильм
быков молодчага, пусть продолжает в том же духе и стиле и никуда не "сворачивает"

Jordanm • 17.01.2015 в 00:48 • Положительный
ЖИТЬ

Отличное отечественное кино. Крепкое, как сказал Fandre.
Юрий Быков - ученик Балабанова говорите?? Да, действительно молодец. Но всё же немного не дотягивает до учителя. Балабанов был мастер. Только он мог так тонко безнадёгу, доведённую до отчаяния, украсить в концовке неким таким посылом, что каждому воздастся так, как он заслуживает, намёком на справедливый исход. Так было в https://my-hit.org/film/265/, так было и в https://my-hit.org/film/9169/, и в https://my-hit.org/film/21677/ тоже. Здесь же автор выбрал "чернуху" в крайнем проявлении, и до самого последнего кадра.
Мы никто не можем предполагать, как бы мы поступили, если б такая ситуация сложилась в реале, с нами, как показано в конце фильма. Но, видимо, все получили то, что они из себя представляли.
В фильме показано, что тот, кто живёт по-волчьи и по-волчьим законам, рано или поздно напорется на эти же вилы,как только проявит слабину,поступит в разрез своим жёстким принципам. А "мягкотелые" и добрые люди когда задницу прищемит до смерти, поступятся и друзьями и малознакомыми людьми. НО ВЕДЬ НЕ ВСЁ ТАК В ЖИЗНИ "по-чернушному", и НЕ ВСЕ ЛЮДИ ТАКИЕ, как показано здесь. Видимо, фильм несёт посыл задуматься.

P/S Повторюсь, мы действительно не можем предполагать, как бы мы поступили в такой ситуации, как в финальной сцене... Я до конца ждал от героя Михаила другого решения и других действий. Я бы поступил по-другому... Короче, биться надо, и биться всегда до последнего...


AlessandroMSK • 21.01.2015 в 14:42

Jordanm сюжет то рассказал, но не содержание)) Про Балабанова соглашусь, не дотягивает - да. А надо? Там иное кино.

Jordanm • 21.01.2015 в 22:21

Да, наверное Быков идёт своей дорогой, ведь каждому свой путь... И пытается он найти свой стиль, свой "изюм".

AlessandroMSK • 22.01.2015 в 02:58

Итак... Желаем Быкову: Новых, интересных и впечатлительных фильмов! И изюм найти)
PS: "Невдалый" комментарий выше, вижу автор удалил) ^_^

Vitaminчик • 14.01.2015 в 17:02

Собачку жалко!


AlessandroMSK • 21.01.2015 в 14:44

Да блин(((

WOLFazik • 12.01.2015 в 14:57

Я,конечно, не кинокритик, но все же целевая аудитория фильма.
Не буду говорить про игру актеров и операторскую работу. А вот насчет сценария и режиссера - это на уровне выпускника факультета режиссуры. Проблема режиссером показана очень хорошая, но вот ее подача... сухие, короткие фразы героев, которые как будто никогда не общались с людьми, никаких рассуждений по поводу проблем, никакие диалоги (да, классных и ёмких фраз предостаточно в фильме, но кроме них ничего больше нет). Режиссер показывает только путь, а вот выхода, как ни крути никто не увидит. + еще все так слишком жестко, поверхностно и пафосно показано, чем есть на самом деле. Жизнь - и точка. Как будто взаимопомощи в природе не существует. Да и уж слишком как-то затянул режиссер с фильмом, можно было еще вагоном мыслей заполнить его пустоты фильма. А так получается 10 мин. идут, 5 мин. разговаривают и снова 10 мин. идут, далее 2 мин. описание природы (поле, пустырь, поле, лес) 5 мин. снова поболтали и еще 10 мин. ходьбы.

Не скажу, что это шедевр или полный отстой, посмотреть можно, но не более.
Какой-то глубокий смысл можно не искать - все на поверхности.
Оценка: 6/10

Игрик • 11.01.2015 в 02:10

можно глянуть.

Fandre • 07.01.2015 в 15:01 • Положительный
ЖИТЬ

Фильм очень хороший, мне понравилось, крепкое кино. Да реалии нашей жизни, ну вот как то так. Все жизнено.

СМОТРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО

shagona • 07.01.2015 в 13:33 • Положительный

Классный фильм.

FreDDDy • 05.01.2015 в 00:34 • Положительный

Сила сильная...Дело Алексея Балабанова(вечная ему память) будет ЖИТЬ...10/10


nysha0404 • 07.01.2015 в 22:52

плюс слишком короткий отзыв + Балабанов форевер

FreDDDy • 08.01.2015 в 16:31

Зачем хорошему фильму длинные комменты?) С прошедшими праздниками Вас!

viloriy • 18.11.2014 в 15:40
Жить

Фильм о дружбе и предательстве, понимании и безразличии, отрешенности и привязанности - о взаимоотношениях людей. И все это завязано в один клубок человеческих характеров, который разматываясь, подводит нас к главной трагической сцене и развязке.

Косуха • 19.10.2014 в 01:16 • Положительный
Жить

Мне фильм понравился. Приключения, Итог: дружба не стоит, хоть и эти 2 героя не были такими офигенными друзьями, но есть над чем задуматься. Отечественный производитель не подвёл!)

Barmaleich • 11.09.2014 в 14:45
Жить

Все без контекста раскрылись в полную силу, какая-то инверсия произошла с героями. Нельзя сказать, что фильм не понравился. Но уж сильно отдает продуктом "а-ля 90-е", где жизнь - чернуха, а трагичный конец - чуть-ли не избавление от земных печалей


ChefSergey • 03.06.2015 в 19:51

Попробуй выехать за границы московской области - там везде и во всем 90-е!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.