29 - нравится
10 - не нравится
74,4%
Тит - правитель Рима

Тит - правитель Рима (1999)

Titus

Война не приносит побед — за самой громкой победой следом идет жестокое поражение. Победоносный генерал Тит Андронник возвращается в Рим с триумфом и требует казнить своих пленников, посягнувших на величие империи. Но коварная и прекрасная королева Готов Тамора остается жить и клянется отомстить Титу, вырезавшему ее народ.

В борьбе за власть хороши все средства — интриги оборачиваются насилием, массовыми убийствами и кровавой резней, в которой Тит клянется покарать отступников, среди которых его кровные сыновья…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 44
Lumike • 15.03.2017 в 20:03 • Положительный
Тит - правитель Рима

Очень необычная экранизация. Мощная, нетривиальная, классика с сюрреализмом. Смешение времен и стилей... Пересматривала несколько раз, поскольку если вам понравится эта киноработа, то, будьте уверены, рано или поздно захочется вернуться к ней еще и еще...
Плюс тут занят любимый мною Энтони Хопкинс.
Видела множество экранизаций множества пьес Шекспира. И классических, и осовремененных, и адаптированных, выпущенных в самых разных странах, бюджетные варианты и где не жалели денег... Удачные и не очень, увлекательные и скучные. С именитыми актерами и малоизвестными. Но экранизации, подобной этой - не встречала.

Graff2016 • 19.12.2016 в 00:36 • Отрицательный
5/10

Слишком много Шекспира..
Не моё...

foxforest21 • 27.10.2016 в 16:36 • Положительный
Шекспир - правитель кино

Забавная и интересная постановка, почти театральная, в духе времени и веяния нововведений в академические действия современного театрального искусства. Автомобили и огнестрельное оружие в Древнем Риме, это что то, но забудем условности театра и обратимся к фильму. Отличные актёры, играют на взводе эмоций, им есть что играть, ведь это Шекспир, самый экранизированный драматург в мире. Постановка удалась, сначала было трудно привыкнуть к непонятному действию на сцене ( терпеть не могу современные постановки ), а потом сюжет увлёк и уже не обращаешь внимания на исторические вольности режиссёра, чего стоит гибель импозантного императора от пули из маузера. Необычно, креативно, увлекательно смело.

StasyPro • 21.10.2016 в 04:24 • Положительный
Тит

Кровожадно, жестоко, но при этом ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО! Интересно снято. Диву даёшься, как они сумели уложить в контекст стилистики диалоги Шекспира!
Но детям и нервным женщинам лучше не смотреть)

alraune • 09.10.2016 в 09:47 • Положительный
Великолепно!

100 из 10!

gholla • 22.07.2016 в 20:31 • Отрицательный
черезчур арт

смотреть только восторженным мечтателям не обозвать бы их грубее.
одной ногой живущим в мечтах, другой .... в других мечтах.

AlbinaALeX • 28.01.2016 в 14:43
Titus1999

Фильм впечатляет. А впечатляют больше всего титры. Рассказ мстительный, мелочный, ведь человек сам себя подвёл "к виселице"... Но об этом позже..
Нелюбимое мною совмещение двух рассказов (двух времён в одном течении) не крошит впечатления,а создаёт долгоиграемость ситуации. Жестокость и лицемерие- две стороны одной палки. Тит наказал себя лицемерно прогнувшись перед новой властью и предав народ, а новая власть наказала его. Я лично вижу здесь даже справедливость! Новые и новые камни летят на голову Тита, и валяясь в пыли, потешает он власть, и руку он уже отрубит, .. но поздно! Нет гармонии в этом художественном произведении. Боль осталась болью, преумножилась кровью, А Тит так остался наивным мудачком, решившим, что поглядев на его умирающую дочь кто-то проникнется состраданием. Зло осталось неотмщённым, Тщеславный, коленопреклонённый Тит так и остался старым дурачком, отдавшим не ему принадлежавшие счастье и жизни своих невинных детей-товарищей.
Я жестокая! Жизнь справедливая!!! И куда жёстче: Я рада, что здесь присутствует мальчик 12-14 лет, дети должны видеть как их отцы делают выбор! И как ошибаются тоже!!! Именно это они должны видеть и видеть тяжесть выбора: ответсвенность перед собой ( а перед народом не показали, какую жабу Тит им подложил!).

Верещагин • 14.11.2015 в 12:40 • Положительный
Тит

Это непревзойдённое мастерство лицедейства! 100 из10!

azzysh • 07.09.2015 в 20:27

Могу ли я быть равнодушным к убийству , насилию и жестокости ? Могу . Можете назвать меня бесчеловечной сволочью , но я могу пройти мимо драки , в которой одна сторона заведомо сильнее другой . Могу пройти мимо , когда муж обижает жену на глазах у всего города . Могу даже сделать вид , что не замечаю матери , которая бьет своего ребенка , а он бьется в истерике . Я могу честно в этом признаться . Потому что , я трус . И обычная отговорка : "Это их личное дело и меня это не касается" . Не хотелось бы апеллировать к вашим чувствам , к вашей морали и этике , дамы и господа , но можете ли вы признаться самим себе в подобных поступках и мыслях - самооправданиях ? Был ли у кого-нибудь подобный опыт ? Уверен , что был . Но ни в коей мере не хочу обелять себя , сравнивая себя с вами , уважаемые читатели этого поста . Уверен , что среди вас найдутся гораздо более достойные члены нашего сообщества. Не это является моей целью. Я всего лишь хочу сказать , что малодушие есть в каждом из нас , оно является рационализируемой причиной инстинкта собственного сохранения. Оно просто присуще человеку вообще . Оно есть и с этим нужно смириться , жить с этим . Что же мы чувствуем , когда проходим и не замечаем явного зла ? Совесть , засевшая нас со времени внушенных родителями истин о добре и зле , в лучшем случае заставляет нас помучиться . А в худшем - наше сознание вытеснит мысль о нашем аморальном поведении в область подсознательного , мы просто забудем об этом эпизоде и наше "я" снова будет чистым как слеза младенца ...

Стоп ! Слеза младенца ! Не ее ли мы видим в финальным действием в этом фильме ? Та самая "слеза младенца " от Достоевского , которая оказывается вынесена режиссером в моральное поучение фильма ? Скажите мне , а просмотрев всю картину от начала до конца вы верите ей ? вы верите в то , что этот кричащий и плачущий комок плоти , порождение Зла , пока еще вполне невинный вследствие своей беспомощности вот так вот стоит затраченных режиссером и талантливыми актерами усилий ? Вы поверите в то ,что ваши счетчики "обнулены" , и теперь начнется новая жизнь , в которой мы будем ценить саму эту жизнь превыше чести и справедливости ? Я- нет . Я не верю в это . И дело не в неубедительности режиссера , сомнительном выборе материала , этой в общем-то непонятненькой нашему современнику пьесе , которая по задумке прекрасно должна была проиллюстрировать эту идею . И дело не в том , что я отлично себе представляю как часто честь и справедливость , патриотизм становятся совершенно пустыми понятиями , за которые наш ум прячется и оправдывает творящиеся жестокости . И уж совершенно не в том , что для современников героев пьесы , да и современников Шекспира жестокость , кровь и убийства были совершенно обыденным явлением - те же гладиаторские игры , публичные казни ... А в наше время мораль и нравственность явно прогрессировали и мы уже не можем привыкнуть к насилию . Это было бы совершенной издевкой , как вы понимаете . Я верю Хопкинсу и я верю Титу . Я верю Таморе и я верю Лэнг . Но я не верю в то , что человек существенно изменился за это время . Одни благородные демоны в нас : честь , достоинство сменились на не менее благородных - на цинизм , искренность и честность . Но человечество по большому счету не вылупилось , не покинуло колеса сансары . И по сути 2,5 часа хронометража времени убито впустую , и хотя мы все на словах понимаем как до'лжно быть - жить по-человечески ,возлюбив ближнего своего , но верится по итогам 150 насыщенных зрелищем минут все только меньше .
Добавлю , что выбранное стилистическое решение - вневременность темы , подчеркнутая набором из одежды и аксессуаров , зданий и средств передвижения различных эпох только ухудшают провозглашаемую идею - они ее превращают в гротеск . Нет , смотрится отлично, оригинально и часто с выдержанным вкусом , но не более как конкретные частные сценовые решения . А саму идею они только размазывают . Это как торт. Он должен отвечать своей цели -накормить страждущего . А здесь она теряется среди восклицаний "Ах, какой необычный цвэт у этого пэрламутрового торта и как прекрасно смотрятся эти сахарные пудельки , разрезанные на части !" Это та же простите , безвкусная "трансевститость" Насилия и Убийства в исполнении
Рис Майерса и МакФадьена . Сколько из себя женщину не изображай , сколько не "крась ресницы губной помадой" , сколько не одевай белья с рюшечками - физиологию не изменишь .
НЕ ВЕРЮ ! ФАЛЬШЬ !
Отмечу ,хотя и неплохое исполнение Алана Каминга , но роль фрика в этом фильме - это типичное Голливудское клише и фильму плюсов не прибавляет ,хотя в задумку вполне укладывается . Клише - значит равнодушие зрителя в данном случае.

На мой взгляд , гораздо лучше было бы либо классическое оформление темы , и через ужас обычного грязного ежедневного зверства римской империи или средних веков внушить зрителю мысль насколько это неприятно - убивать, насиловать и мучить , и что существует лишь одно решение избавиться от этой грязи : ценить жизнь , свою и чужую , приняв себя таким какой есть. И быть может, вспоминая фильм , раскрывающий подобную тему не через попытки стилистического осовременивания : подобными приемами ближе зрителю не станешь , а через внутреннюю работу самого зрителя , сочувствующему и сопереживающему персонажам , через понимание тщетности осуществить справедливость и порядок в мире , положившись на понятия о чести , мести ,достоинстве, мы с вами поступим по-другому ...

Ключевой же в фильме для раскрытия замысла я считаю сцену с диалогом об убитой мухе .
Фильм хороший - смотреть стоит . Как зрелищу я бы поставил ему максимальный балл . Как задумке - не дал бы больше 5 из 10.

likedejaVu • 02.09.2015 в 17:09 • Положительный

Однозначно ШЕДЕВР. Даже сложно подобрать нужные слова, чтобы правильно выразить свои ощущения по этому мощно поставленному фильму. Похоже, мой отзыв будет нестандартным.

Меня предупредили, что фильм сильный, но тяжелый, и это как, когда головой понимаешь, но все равно не осознаешь, что же тебя ждет. И вот у меня билет в первый зрительный ряд, класс, госпожа Тэймор пообещала мне, что я имею уникальную возможность стать практически действующим лицом. Занавес поднят, что ж… я готова была погрузиться в это мощное театрально-киношное действо. Поехали…

Эпоха древнего Рима оформлена в современный антураж. Я замечательно отношусь к таким приемам в театральном искусстве. Легионеры на байках, флаги цветов футбольных конкурирующих клубов Италии, костюмы, татуировки это все выглядело бесподобно. Не люблю снобизм в словах, но такой авторский стиль и самовыражение по ощущениям… эстетское удовольствие. Много образов, многослойность. Затем я незаметно для себя ощутила, будто и я на сцене. Мои глаза не наблюдали за действом, они вдруг физически смогли ощутить ненависть, месть , жестокость... каковы они на ощупь. Я пыталась сопротивляться, но меня вываляли в липкой противной жиже этих жутких человеческих состояний. Меня даже накормить этим хотели, попробуй месть на вкус (так и слоган говорит), на мое счастье я после 18:00 не ем.
Актерская игра… конечно высший пилотаж от сэра Энтони Хопкинса и непревзойденной Джессики Лэнг и я не хочу забыть никого из актерского состава. В этом фильме не звезд не было. Все не превзойдено. Конечно, если бы я была начинающей актрисой, все работы с сэром Хопкинсом я бы пересмотрела. Игра глазами, игра каждой мимической морщиной, да что тут рассказывать. Он всегда блестящий, но в этом фильме!!! Противостояние двух начал.. двух стихий.. двух природ… Тит Андронник и королева Тамора. С ними зритель переживает всю мощную гамму эмоций… оттенков более чем пятьдесят. Не зря сие творение принадлежит перу Великого Шекспира.
Я помню как в фильме «Театр» прозвучала такая фраза «Чем больше артист — тем больше у него пауза». Только в устах великих пауза может быть очень глубокой и красноречивой и сказать больше миллиона слов. Мне кажется, у великих режиссеров, должен быть непревзойденным финал… последний кадр. Именно он при протяженности в несколько секунд, минут, должен казаться вечным. Когда ты не можешь отвести взгляд, когда ты все еще не осознаешь.. ни временного пространства, ни идентификации своей личности. Мои слова очень эмоциональны, но мне почему-то кажется, если бы рядышком со мной в моем первом зрительном ряду сидел Уильям Шекспир, он был бы доволен и вместе со мной аплодировал бы стоя. Пусть это самая кровавая его драма, самая жестокая (даже по меркам современного кинематографа), но то, в какую она облечена форму заслуживает самых высоких похвал. Опять огромный комментарий, но свои ощущения невозможно уместить в двух словах.

Заинтересовали ниже у Majeste рассуждения что же явилось первопричиной?.. Замечательно, что каждый выносит из книги или фильма что-то свое. Страх…интересная мысль. Я поразмышляю над этим. Но первое что увидела я… это гордыня. Когда нутро человеческое ею переполнено, она ослепляет настолько, что человек уже не способен ни на милосердие, ни на любовь. Искренне считаю гордыню – праматерью всех грехов. Когда-то слышала интересную мысль, что именно гордыня из Ангела Света сотворила дьявола…такова ее сила и может не стоит ее недооценивать.

PS. Очень благодарна за рекомендацию, не знаю когда бы я встретилась с этим фильмом. Теперь я его никогда не забуду, почетное место в моей коллекции.


Арт-Хаус • 02.09.2015 в 17:31

Подписываюсь под каждым Вашим словом, Мадам!!

likedejaVu • 02.09.2015 в 22:31

Спасибо, очень приятно встречать единомышленников и совпадать в мыслях и ощушениях после погружения в мир кино..
Арт-Хаус, давно Вас не было на любимом ресурсе, рада Вам. С возвращением!!!!

gluk37 • 03.09.2015 в 21:53

Мне тоже добавить почти нечего,спасибо ,что встретилась с этим шедевром благодаря Вам ) Господин Шекспир вместе создателями этой ленты не оставили нам иллюзий ,что какое-либо общество может быть справедливым ,борьба за власть и сейчас ведет к невероятным зверствам и преступлениям.Как страшно .....

likedejaVu • 03.09.2015 в 23:11

gluk37... как же Вы правы. Особенно если учитывать, что наша страшная реальность уже не кино и режиссер сама наша действительность. В театре пьеса закончена, занавес опущен, актеры получили свою награду - нашу признательность и ты уходишь в своих эмоциях, постепенно забывая, лишь оставляя в душе нечто главное. А реальные ужасы подлости, жестокости, манипуляций и смерти не дают о себе забыть, как бы ни старался, особенно когда они не где-то там, а в твоей жизни. НО.. как говорила моя умница Моника Белуччи "Нам всем необходимы иллюзии. Именно поэтому мы любим кино" и благо, что киношных иллюзий несущих в нашу жизнь уже другие эмоции также хватает. Будем наслаждаться и ими. Но без таких шедевральных фильмов наша жизнь также не имеет полноты. Спасибо и Вам, с Вами приятно общаться.

azzysh • 04.09.2015 в 19:26

Фильм еще не смотрел, но вот Ваш текст, мадемуазель likedejaVu откушал с аппет... титом ;)

likedejaVu • 04.09.2015 в 19:48

Спасибо, мой Друг)) этот Шедевр достоин просмотра, рекомендую. И чем бы Вас ни угощали вежливо отказывайтесь от яств, это как совет от мадемуазель)))

azzysh • 04.09.2015 в 21:22

likedejaVu , как человек измученный Нарзаном скажу, что передоз мне не грозит ) даже после 18. Даже после 23 . Даже с девушками. Тем более, Шекспиры на моцоциклах!

likedejaVu • 05.09.2015 в 12:17

Месье Аzzysh, предупрежден, значит вооружен. Каждый из нас однажды делает свой выбор...и каждый из нас потом и живет с последствием своего выбора. Се ля ви. (кстати об этом и фильм отчасти). Для меня Шекспир даже на мотаке остается Великим. А я подожду Ваш отзыв, если все же соберетесь посмотреть данный фильм.

azzysh • 06.09.2015 в 16:30

likedejaVu  :) Между прочим , у меня ник начинается с мааааненькой буковки ))) Уговорили.Посмотрю  :)

Majeste • 27.03.2014 в 14:15

Власть...власть...что может быть сильнее чувства силы владеть и вершить судьбами,жизнью,людей , безошибочно угадывать врага, стремящегося лишить тебя этого мощного ,ни с чем ни сравнимого, дурманещего состояния твоего исключительного превосходства!..
И преданность васшей силе,как залогу продолжительного успеха верности , которая даст тебе возможность казнить...не задумяваясь о милосердии..
А может ли "милосердие" соревноваться с головокружительной победой!..
..врагов недьзя жалеть...их надо уничтожать..потому что их зависть и ненависть способна на самые коварные приступы мести..
..стал ли человек пренебрежительнее к власти?! Она снедает его и жаждет вернуть силу , завоевания, и ничего не остановит побежденного вернуть свою силу...
Мудрость воина и коварство женщины сплелись в кровавый поединок...
В основе жажды силы и "независимости "лежит ..страх..
Страх вложил в руки человеку дубину..с железным наконечником...растлил его сообразительность до большей силы поражения себе подобных и привел к смертоностному оружию массового поражения..
Страх..рождающий ненависть,страх за безопастность своих желаний...
..страх оказаться таким же беззащитным перед силами природы,как и перед "неизвестным" тебе человеком...которого подсознательно боишься...и считаешь своим врагом...
Страх - это слабость!..или невозможность изменить себя...


Klepsidra • 27.03.2014 в 20:32

Вот здесь я с вами полностью согласна.
От себя добавлю, что страх - это не только слабость. Страх ещё - причина всех негативных проявлений. А энергия страха - двигатель любой агрессии.

YESмалыш94 • 27.03.2014 в 21:44

Страх остаться голодным и без секса движет миром.

RAM-ZES • 27.03.2014 в 21:53

Страх перед смертью движет человеком жить, как в последний день - то есть жить полноценно и на всю катушку - так что страх - это двигатель прогресса

YESмалыш94 • 27.03.2014 в 22:01

Правильно RAM-ZES. Только вот почему в тоталитарных странах, где каждый постоянно может стать жертвой каких-нибудь тонтон-макутов нет прогресса ?

RAM-ZES • 27.03.2014 в 22:03

Потому что там нет возможности жить полноценно

YESмалыш94 • 27.03.2014 в 22:09

"жить полноценно" - понятие иррациональное.

RAM-ZES • 27.03.2014 в 22:13

жизнь тоже иррациональна... и все люди иррациональны... для тебя например Бастет иррациональная величина, так же как и ты для нее. Да и сам ты для себя - тоже иррациональная величина

YESмалыш94 • 27.03.2014 в 22:19

Конечно, но (далее цитата) : "Сумма двух положительных иррациональных величин может быть рациональным числом". Тебя в этих рассуждениях нет вообще - ты ноль.

RAM-ZES • 27.03.2014 в 22:36

Иррациональность твоих суждений предполагает наличие одной единственной рациональной мысли - в иррациональном обществе рождаются либо нули, либо иррациональные индивиды

Majeste • 27.03.2014 в 22:58

Страх - понятие не минутного порядка...не возникает от голода или отсутствия любви ..
СТРАХ РОЖДАЕТ ГОЛОД И ОДИНОЧЕСТВО!
Страх потерять,а не жажда любить!!
Страх потерять власть приводит к низким поступкам таким,как предательство,ненависть...
Когда ты ЛЮБИШЬ - ВЕСЬ МИР Т В О Й !
(страх жертвы..и страх охотника - упустить добычу....)

YESмалыш94 • 27.03.2014 в 23:16

Правильно. Как говорят казахи - какой же той жыры без хорошего барашка.

azzysh • 04.09.2015 в 19:23

А интересно, быть первым белым троллем во втором ряду виртуального общества кинокритиков - это страх чего?  :) О - о

swrth • 16.03.2014 в 23:55
Тит - правитель Рима

Нравится он или нет, неважно - это шедевр. Мощная и смелая экранизация, прекрасные артисты. Но - не для заурядных умов. Продукт явно элитарный.

папся • 09.02.2014 в 20:23 • Положительный
Тит - правитель Рима

Вот это фильм ! ФИЛЬ-МИ-ЩЕ !!!Посмотрела первый эпизод трагедии - на английском.Но оно за мной ходило!Прошла неделя.Вернулась,помучилась -но скачала(не умела - научилась!) - чтоб посмотреть с переводом -ах, оно того стоило!"ВАУ!"

Арт-Хаус • 14.11.2013 в 23:42 • Положительный

Шедевр! *SMOKE* После просмотра долго не мог придти в себя от нахлынувших эмоций. Фильм настолько потряс своей трактовкой в стиле модерн, своим изяществом и красотой, своей неописуемой жестокостью, что мне пришлось еще потом все ночь не спать,прокручивая в голове его фабулу и сюжет, фантазировать, а как бы я сам поступил в той или иной ситуации - не могу даже вспомнить сейчас - какой еще фильм так сильно повлиял на мои мысли. чаяния и надежды, как этот *SMOKE* Без сомнения - буду еще не раз пересматривать!! *BOSS*

bombick • 16.01.2013 в 19:48
Тит - правитель Рима

Фильм однозначно на любителя ..... *db* (мне не понравился)

Assem_555 • 08.01.2013 в 19:16
Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь

Прекрасная экранизация Шекспира "Тит Андронник" в стиле арт-хаус. Немного затянут, но в этом и вся прелесть, тут не получится выкинуть слова и сократить. Прекрасные актеры, прекрасная игра, любители оценят. Все в стиле Шекспира! Что тут словами плеваться
7 из 10

Lorelley • 24.11.2012 в 12:40

Отличное кино - факт того, что классика - вечна и пример современной подачи произведения! Браво!!! *BRAVO* Гляну-ка что-нибудь ещё от Джули Теймор...

Рюха • 08.08.2012 в 22:55
Тит - правитель Рима

Сильный фильм

moonleto • 28.02.2012 в 20:44

Прикольный фильмец, я б сказала, психоделический *CRAZY* Не для слабонервных. Очень рада, что посмотрела. И пофиг, что перевода нет, язык-то не китайский поди, уж английский-то стыдно не знать ;-) Хотя здесь многие и родным русским не овладели, увы 8-)

Верещагин • 07.02.2012 в 12:35

Одна из лучших вещей, что когда-либо видел, давно в коллекции.

tiger2111 • 13.12.2011 в 00:56

БЕСКОНЕЧНОЕ СПАСИБО !!!

Dejzi • 12.12.2011 в 11:17
to tiger2111

Спасибо, исправили.
У данного файла несколько звуковых дорожек, и вам нужно скачать фильм и переключить дорожку. Функция переключения звуковых дорожек находится в вашем плеере в разделе Звук/Аудио.

tiger2111 • 19.11.2011 в 22:25

Уважаемый редактор ! Исправьте, пожалуйста. недосмотр : РЯДОМ с Мэтью Ризом должен стоять Джонатан Рис-Майерс (они играют равнозначные роли - братьев), но почему-то Рис-Майерса ВООБЩЕ НЕТ среди актёров !!!
Заранее благодарна Вам.

( И разве невозможно выложить с переводом ?..)

dicide • 17.10.2011 в 02:31

)отличный фильм)

Flower2012 • 23.07.2011 в 09:03
to sparks82

Если в описании файла указан перевод, а в онлайне фильм идет на языке оригинала - значит, в данном файле несколько звуковых дорожек, и вам нужно скачать фильм и переключить дорожку. Функция переключения звуковых дорожек находится в вашем плеере в разделе Звук/Аудио.

sparks82 • 23.07.2011 в 08:13

а где перевод?

Бергманн • 09.06.2011 в 08:11

Отличный фильм, Энтони Хопкинс как всегда поразил своей игрой... Ну спасибо Шекспиру )

R_A_I_N • 13.05.2011 в 08:54

Понравился! Своеобразное прочтение классики в современном формате. Согласна, что фильм не для всех.

Elina21 • 20.04.2011 в 16:56
ТИТ

На вкус и цвет, как известно, товарища нет. Если вы ни в каком виде не приемлите осовременивание классики, вам фильм лучше не смотреть. С моей же точки зрения - это одно из самых удачных осовремениваний, помогающее зрителю понять, что проблемы того времени возникают и ныне, так как всё зависит от уровня развития человека. Герои воспринемаются не как отжившие свой век экспонаты, а как вполне современные и понятные персонажи

ribnik-01 • 15.04.2011 в 16:14

Просто не врубился.

Geodezist • 18.03.2011 в 15:41
Тит - правитель Рима

И смех,и грех,скажу я Вам ,ребята!
Когда,порою,плакать я хотел,
Показана была такая "вата",
Что я от смеха чуть не улетел!
Но,в целом,скурпулезно я замечу:
Смотреть и видеть-разные дела!
Смотрите сами,и быть-может свечку
Поставите за грешные тела... \m/
P.S.Перевод врубается на "Кристал медиа плеер" ,второй аудиопоток.Там-же субтитры убрать можно.Пользуйтесь ПК по назначению ,а не по интуиции и разврату!!!

podonok111 • 16.03.2011 в 18:10
Тит

Кто сказал, что нет перевода? Вторая дорожка аудио с переводом...

tiger2111 • 16.03.2011 в 15:09

keks9000
Ценю ответ истинного мужчины и умение читать то, что хочется.

ебуАдмина • 16.03.2011 в 05:36

tiger2111
являюсь ценителем,а так же поклонником жанра Арт-хаус и авторского кино,так что ненужно передёргивать!
тем более что в упомянутом мной жанре есть замечательные примеры Кубрика,Джармуша,Куросавы,Бергмана,Вуди Аллена - эти режиссёры станут для вас отличным маяком

tiger2111 • 15.03.2011 в 18:39

keks9000
Спасибо за лестный отзыв обо мне. И о фильме.
Видимо Вы большой знаток людей и кино.
Но всё-таки мне ближе
другие мнения.

ебуАдмина • 15.03.2011 в 06:05

tiger2111
это не Арт-хаус,не надо вводить в заблуждение!
трагедия Уильяма Шекспира Тит Андроник не является малоизвестной!
данный кинофильм подходит точно под категорию - фентези,триллер
причём в самом посредственном исполнении!
ваши комменты нелепы по определнию, ибо сравниваемые вещи как минимум совершенно разных плоскостей!
так что обойдемся без этих обывательских нелепостей,и наконец скачивается здесь торрент клиентом

MJ-PIA • 15.03.2011 в 03:11

Кал и ещё безперевода  :-)

Little-fly • 14.03.2011 в 21:14

какой-то постер тупой!

tiger2111 • 14.03.2011 в 20:19

Это не лажа. И не плагиат.
Это гениально. Арт-хаус. По малоизвестной пьесе Шекспира. Самой кровавой.
И, конечно, ЭТО -- АВТОРСКОЕ кино. Не для всех.

СПАСИБО, что ,наконец, выложили. Но перевод скачивать не умею...

Kirogazzz • 14.03.2011 в 18:00

согласен что фильм на любителя но тут важна суть происходящего,тут идёт смесь реального времени и прошлого!да жаль что реревода нет :-(


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.