15 - нравится
2 - не нравится
88,2%
Голод 33

Голод 33 (1991)

Фильм снят по мотивам повести Василя Барки . - первый художественный фильм, который раскрывает преступления сталинско-большевистского режима против народа - искусственный голод 1932-1933 гг. Западные страны мало знали об этом Голодоморе в одной из самых урожайных стран мира. Советские официальные органы отрицали факт голода. Только 26 января 1990 года Компартия Украины признала Голодомор. После краха Российской империи в 1917 году Украинская Народная республика была насильно включена в состав Советского Союза. Когда Сталин утвердился у власти в конце 20-х годов, коммунистическая партия методами систематического террора установила контроль над всеми аспектами общественной и политической жизни. Украинское крестьянство стало первой жертвой новой правящей силы. В 1932 году вышел указ, который стоил жизни миллионам людей. Террор зимы и весны 1933 года был вызван насильственной конфискацией у крестьян продовольствия и скота. Тогда, в центре этой трагедии оказалась простая крестьянская семья, которая вскоре начала нести от голода первые потери...


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Голод 33 (1991) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

24.01.2011 в 18:25Файл №13167
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Golod.33.1991.XviD.DVDRip-BestVideo.avi (1.36 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 82
Арт-Хаус • 26.11.2016 в 17:42

Ох. нет((
У меня уже сердце не то. чтобы смотреть такие фильмы...
Как только начались кадры с голодными детками, я сражу отключил.
Будь я моложе и бессердечнее, может и досмотрел бы, но...ъ
нет. нет не смогу...

Поруро • 15.08.2016 в 13:28

Люди, о чем вы?!!!!
Я окончила общеобразовательную школу в 2005г. Российскую, в Ярославле. И мы проходили тему голодомора на уроках истории!!!!!! Это школьная программа. Когда изучали индустриализацию и тд. У меня надолго остались впечатления о семье, мамери которых пришлось варить суп из собственного младенца, чтобы прокормить остальных. Мол ещё нарожаю. Учитель зачитывал нам какие-то хроники тех лет. Это со слов очевидцев.
Это средняя школа!!!
Да, фильм в свете нынешних событий можно политизировать и пользоваться подобным в истории. Но!!!! Это было. Действительно было.
Знаю со школьной скамьи.

Кстати, фильм снят в 91м году. Тогда не было таких плохих отношений между прочим. Про голодомор просто не говорили до этого, как и про сталинские репрессии, как и про правду о чернобыле и об Афганистане, как и о многом другом. Не нужно использовать человеческую трагедию, как политический инструмент!!!

Lucile • 18.04.2016 в 06:45 • Положительный
Советую смотреть всем (на удивление) нормальным людям.

Что же касается самого фильма, шикарный фильм, очень сильный и тяжелый, и слабонервным советую не смотреть.) Тут не вся правда, очень много не показано, и очень рафинированно, чтоб не травмировать психику самого зрителя.) Ведь там, тогда было раз в сто хуже, чем то, что показано в фильме.)

MeXton • 10.07.2015 в 14:28 • Положительный

А кругом то, смерть! Одна смерть! Ужасный и страшный фильм по мотивам повести Василия Барки "Жёлтый Князь".
В фильме очень мало текста, но если уж скажут, то как ножом по сердцу.
Читая комментарии Льдышка, _di_m_ka_, intelbio, massud, ВИВ, юлиана666, приходишь в ужас, ребята, вы из какой глуши родом????? юлиана666, да ВЫ и так устроили всё снова!!!
Меня очень задели кадры почти в конце фильма, когда на повороте медленно, коптя на всю округу, выезжает паровоз с наваленными на полувагоны трупами. Он медленно подъехал в оврагу, и защитники государства в будённовках добросовестно придали земле все её достояние, перемешав с брёвнами и придав огню. Полная аналогия с коптящими печами Geheime Staatspolizei ( "Гестапо" ).
Есть ли разница в происходящем в наши дни???

Малуша • 08.07.2015 в 18:55

Из одного описания ("искусственный голод" ;)) российский зритель уже может заключить, что фильм скорее всего будет выдержан в духе известной идеологии, которая рассматривает Голодомор важнейшей составляющей национального мифа (почти как Холокост у евреев). Это предположение подтверждается авторством О. Янчука, все фильмы которого сняты исключительно в националистическом смысле. Я смотрела два фильма этого режиссера: собственно "Голодомор" и "Непокоренный" про Романа Шухевича. Первый производит мрачное и тягостное впечатление, давит на психику, оставляет неприятное чувство. Краски сознательно сгущены, но в целом довольно талантливая работа. Второй фильм (про Шухевича) мне понравился больше. Не в смысле исторической правды, конечно, которой в нем и в помине нет, просто сделан он был очень талантливо, убедительно и драматично. Этот фильм интересен как симптом того, что произойдет впоследствии. На творчестве Янчука, описывающего подлинные и мнимые преступления советского режима (вся советская действительность представлена у него исключительно в черных красках, без малейшего просвета) и воспевающего "подвиги и героизм" УПА, мужала и росла молодежь Украины, впитывала в себя увиденное, гордилась своими кумирами, хотела быть достойными их. Сегодня мы видим результаты этого воспитания.

kononlena • 01.06.2015 в 22:32

Спасибо сталину! чтоб он вечно в аду горел черт усатый! Мои предки пересказывали всю жуть происходящего...

Leksus81 • 17.09.2014 в 12:20

Извозчик брычки на 14:45, до чего ж на Путина блин похож!!!! Последний хлеб забирает у украинского народа!!!!

ВИВ • 22.03.2013 в 14:43
Голод 33

Смотрю эту заказуху и думаю:"Неужели Украина сама это сняла?".Но когда в конце написали о cпонсорах из США-все стало понятно.Придумали какой-то голодомор.В России тоже был голод-однако про это американцы не вопят.


kononlena • 01.06.2015 в 22:28

и тут без госдепа не обошлось! ууу проклятые!

Авиталь • 28.11.2012 в 13:55
Голод 33

Очень сильный фильм. Один из немногих, который затрагивает тему голодомора. И, я уверена, что, единственный, который так глубоко проникает в самое сердце этой трагедии.
То, что в научной и исторической литературе называется Голодомором в Украине 1932-1933 годов, мы наблюдаем изнутри-глазами членов обычной крестьянской семьи простого украинского села.

eshlej • 06.10.2012 в 19:11

WhatTheF не отвечай massud, он провокатор, специально гадости пишет, а потом сидит, читает и ржет. Он не эстонец ибо не один уважающий себя эстонец, да и русский не назвал бы украинца хохл... А тут было явное желание оскорбить. Он еще немного и обвинит украинский народ в том, что они сами еду уничтожили, что бы умереть, а советов в своей смерти обвинить. Так что не пиши ему, он этого не стоит

WhatTheF • 06.10.2012 в 01:22

massud, да ты псих. Или и вправду Джугашвили твоя фамилия.Тогда твое поведение ясно.
"Сталин не был достаточно жёсток с крестьянами" - ну конечно, он вообще был очень добрым и ласковым дядькой.сына родного врагам отдал,в концлагерях по его указу невинных людей пытали до такой степени что они сознавались чуть ли не в связях с сатаной. И Голодомор вёлся им вполне осознанно. Ты прав,massud, документально это трудно подтвердить, нужные люди позаботились об этом в нужное время. И сейчас заботятся. Но раз уж на то пошло, ты тоже пока ничего фактами не подвердил, а только плещешь тут всякую гадость. Я даже не буду комментировать тот бред что ты тут понаписывал, начиная от " продукты не вывозили, а завозили". Завозили, но люди почему-то вымирали целыми деревнями, и ели друг друга.

При чём здесь царская Россия,эстонец? Заклинило тебя что ли?
Повторю для "особо одаренных", Россия и Украина - это РАЗНЫЕ страны!!!!! В царской России голод может и был обыденным явлением,это страна холодная и суровая, в Украине - никогда!Украинская земля всегда была способна прокормить своих детей. Любой голод на Украине был искусственым, вызванным увозом хлеба из украинских деревень в Советскую Россию. Желающие могут ознакомиться с историей Украины по учебникам истории и книгам, выданным ПОСЛЕ распада советского союза.

massud • 05.10.2012 в 20:43

eshlej

"лжеэстонец" - это что за термин такой?

"это ты массовые казни ввести хочешь" обоснуй свои слова, где я подобное удтверждал?

"наверно деда-прадеда очистить хочешь" почему это я должен своего деда и прадеда "очищать"? Они достойные люди и не нуждаются что бы я их "очищал".

"на западной Украине продукты собирали для братьев украинцев с восточной Украины. Когда привезли на границу, пограничники-большевики всю еду на землю сбросили, в болото стоптали, сказали "не нуждаемся, у нас голода нет"." Какая граница??? Что за бред???

Еду не т олько не отбирали, её напротив - завозили!!! Есть документы, каждый желающий может с ними ознакомится. Голод был вызван несколькими причинами. Была и вина Сталина - что не был достаточно жёсток с крестьянами, когда проводил коллективизацию.

Для "особо одарённых" открою маленькую тайну: голод в царской России был обыденным явлением.


gecz • 28.08.2015 в 19:40

Курите не бамбук, а книги. Это 33 год. Граница между СССР и Польшей, куда входили отдельные области Западной Украины. И да - голодайте себе на здоровье, какого лезть со своим уставом в чужой монастырь.

eshlej • 04.10.2012 в 22:23

Бабушка рассказывала: на западной Украине продукты собирали для братьев украинцев с восточной Украины. Когда привезли на границу, пограничники-большевики всю еду на землю сбросили, в болото стоптали, сказали "не нуждаемся, у нас голода нет". Продукты не вернули, а уничтожили, что бы другими путями не доставили. А если был неурожай, еды не хватало, а не взяли, значит уморить хотели!!!!!!!!!!!!!!

eshlej • 04.10.2012 в 22:15

massud - альчик лжеэстонец, это ты массовые казни ввести хочешь. Может WhatTheF хотела бы спасти и накормить этих людей. А вот ты ведешь себя странно, наверно деда-прадеда очистить хочешь, не выйдет, голодомор, как предостережение еще долго будет в памяти людей

massud • 02.10.2012 в 22:40

WhatTheF

альчик, тебе годков то сколько? А то, судя по разговору, не более 10-12.
Ежели ты хочешь кого то обвинить в преступлении, а данном случае Сталина в голодоморе, надобно это доказать. А не я должен доказывать что "большивики" тут не при делах. Презумпция невиновности сие зовётся.

ооо, дв ты массовые казни ввести хочешь...

WhatTheF • 02.10.2012 в 19:42

intelbio,вот если б не такие как ты,думающие,что большевики и Сталин - добро, воздух на Земле был бы намного чище. Жаль,что я не Бог,дабы исправить это :-(

WhatTheF • 02.10.2012 в 19:29

massud, a ты - потомок Сталина или чё? *JOKINGLY* есть люди, которые выжили, есть их сведения. Перевязывали рты тем кто пшеницу косил,чтоб не ели!Где твои доказательства, что это было "естественно"?Врут скажешь, да?Небыло никакой пшеницы? Ещё чё ты можешь сказать? тут кто-то ляпнул что голод был вызван неурожайностью..Украина - одна из самых плодючих стран на земле!Такой "НЕУРОЖАЙНОСТИ" чтобы погибло 10
миллионов населения (!!!!) никогда небыло на Украине и быть не могло!Но допустим.Как насчёт домашних птиц,кур, скота? Тоже неурожанйность да?.Всё вдруг взяло и исчезло? Отнимали всё у людей! Кто упирался - убивали на месте. А Сталин в это время писал, что "жить стало веселее".Ему-то и стало,бо знал он какого сокрушительного удара нанёс украинскому селу с его традициями и сводоболюбивыми людьми,и украинской нации в целом.

massud • 27.09.2012 в 20:31

Nebelung доказательства какие-либо приведёшь, что голод был вызван искуственно, или лишь на трёп способен?

lianata • 09.09.2012 в 22:02
Голод 33

Приврали. Даже переврали. Но фильм сильный. Жуткий. Страшный.


kononlena • 01.06.2015 в 22:29

приврали??? ничего подобного! скорее смягчили весь тот бред!

intelbio • 02.08.2012 в 10:11

Западные страны не знали? Как так? что за ху-е-тень?
А разве не Антанта союз западных стран устроили продовольственную блокаду?
Чм-о-ри перевирают историю, чтоб новые поколения уверовали, что
большевики и сталин зло. Фиг Вам! Из песен слов не выкинишь, мы знаем
правду и кто виноват.

_di_m_ka_ • 01.08.2012 в 19:58
*

Ребята, целенаправленного голодомора не было. Был голод, спровоцированный неурожаями, а также сокрытием так называемыми зажиточными прослойками на селе продовольствия, фуража (корм для скота).

Так называемые новые кулаки образовались на исходе НЭПа. Это что-то вроде свободного рынка. Сталин в 1928 году закрыл программу НЭПа так как с его точки зрения она вела вновь к расслоению общества на зажиточных и тех, кто вынужден был наниматься к ним на работу (ранее-батраки).

То, что не было никакого направленного убийства жителей это факт. Однако были расстрелы среди тех "зажиточных" кто прятал свои излишки образованные при НЭП. В цвете неурожаев трудностей с продовольствием их разумеется объявляли врагами народа, всё арестовывали, искали тайники с продовольствием.

3 года неурожаев потерпела Советская республика, при том что весь капиталистический мир с надеждой смотрел на как им казалось, агонию страны рабочих и крестьян, на то - как голодали наши бабки и деды в Повольжье, на Урале и на Украине, Дальнем востоке.

Те кто вам вдалбливает идею о голодоморе - это нечестные и подлые люди пропитанные ненавистью к России, к её славной истории. Это недобитые потомки тех самых раскулаченных НЭПовцев, умудрившихся сколотить состояние на спекуляциях с продовольствием в годы неурожаев.
То, что люди умирали с голоду это отрицать нельзя, но будьте бдительны - не дайте себя обмануть.

Знайте настоящую историю свой страны. Любой кто её знает - гордится тем, что он русский, где бы он не жил - в Поволжье, на Урале, на Украине или Дальнем востоке.

Читайте также обзор http://www.zlev.ru/105/105_10.htm


Льдышка • 25.09.2014 в 18:12

полностью согласна с вашим отзывом, капиталисты очень хотели растоптать СССР, а теперь Россию, в последнее время как только не переворачивают историю....

Aziza_ • 24.07.2012 в 15:27

СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ. ТЯЖЕЛЫЙ. ЖИЗНЕННЫЙ. ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ТАК СТРАДАТЬ.

Liri • 13.07.2012 в 23:06

Статистика развонялась в коментариях по поводу отсутствия голодомора. Молодцы статистика, срите дальше в коментах. Чтоб у вас бумаги не хватило подтереться. Путлер жжеть ребатки.

massud • 25.06.2012 в 20:20

WhatTheF а вы, батенька, глупец. Историю по художественным фильмам учить - это мощщщщно! Это для тебя факты в подвалах лубянки закрыты, а для нормальных людей они давно рассекречены. Почитал бы, дабы не постить бред всякий.

WhatTheF • 22.05.2012 в 19:23

ну да, всегда найдутся лица,преимущественно русские,ревно отрицающие факт голодомора. ;D в принципе логично,ведь большевики,на чьих руках кровь 10 миллионов украинцев, замученных искуственным голодом, всё-таки были русскими.(Надеюсь,они по сей день отвечают на том свете за свои деяния). Большинство таких леденящих фактов закрыты под семью замками в архивах Лубянки,это даёт право всякому сброду говорить что голодомора небыло и т.д. К счастью есть такой фильм,проливающий свет на страшную правду,снят по воспоминаниям людей, которые пережили весь этот ужас на себе. Молодец режиссёр! Всем смотреть.

TaTarin72 • 18.05.2012 в 15:36
Голод 33

Хуже фильма не видел, в плане искажения фактов... исходя из фильма Украинцы гибли пачками. ели детей. в силу того что на более крупные особи сил не хватало. а вся остальная страна, тобиш СССР жировала...
И дядьки отбирающие хлеб были присланы из самой Москвы)))... да и в Москве в то время Ген. Секретарём был Иванов а не Джугашвили(Сталин)...
Да уж вот где Русский геноцид по отношению к Украинцам...
ставлю 10 из 10 за тупизм...

massud • 06.04.2012 в 21:43

Фильм - сказка. "Голодомора" не было, был голод. Вообщем-то довольно рядовое явление в те времена.

WhatTheF • 29.03.2012 в 19:15

в описании фильма всё правда.какой политзаказ???? да про этот голод до сих пор за рубежом не знают!! до сих пор многое умалчивается! голодомор был геноцидом - это факт!как ещё это объяснить?украинская земля всегда славилась своей родючестю и урожайностю! Сталин хотел истребить украинцев чтобы заселить хотя бы половину страны своими РУССКИМИ. И ему это удалось!В восточной Украине никто теперь на украинском не разговаривает,там только куча всякого зазомбированного которое до сих пор прославляет параноидального сатану Сталина и его кодло!
а про то,что голод был ГОЛОДОМОРОМ есть как минимум сведения очевидцев , которые помнят как людей заставляли жать пшеницу с повязками на рту чтобы не ели колоски!!а кто снимал тех тут же расстреливали! очень естественный голод, ничего не скажешь!!!
при всём этом считаю, что современная русская нация не должна осуждаться за деяние своих вождей,гори они в аду.

Фильм сильный и поучительный, смотреть всем!!! в первую очередь тем кому лень читать.

Ghost-2012 • 19.02.2012 в 14:10

Оценка 10 из 10 за фрагмент фильма с 35:00 по 37:00 мин.

Сербинец • 08.02.2012 в 23:29
Голод 33

Все так и было искусственно создан голодомор чтобы держать народ в узде и даже в 47 году была искусственная голодовка когда в Польшу хлеб отправляли эшелонами,и от правды нам не куда уйти!!!!!!!

Anjelene • 20.01.2012 в 00:05

моя бабушка рассказывала мне о голодоморе. счас я живу а квартире и хозяйка тоже мне рассказывает об этом. это и вправду страшно. страшно и то, что это все делалось сознательно и сознательно скрывалось.
Да, многие оправдываются - были такие времена. Да какие были времена, когда были люди, которые не боялись и которые говорили. да, потом их ил расстреливали или в сибирь отсылали. но они были!! и какая разница, хохол ты или москаль, все были виноваты, кто молчал. Мы просто, это не должны больше допустить.

Dani111 • 03.12.2011 в 20:39
Голод

На самом деле все еще хуже было... мне тоже деды и бабушки рассказывали как было. что с голоду пухли, ели деревья, траву и людей тоже. Конечно русские будут все отрицать потому что позорно им за свою нацию. И как после этого к ним относиться? А потом с фашистами еще за одним столом ели.. русские хуже немцев

zekagreka • 20.11.2011 в 17:29

жуткий !!!!

palmich • 24.09.2011 в 08:44

Голод действительно был и не только в Украине. Все это описывается в книге архипелаг Гулаг или в "записках вредителя". Голод был, потому что очень многих ученых и специалистов расстреляли. Дело48, академическое дело и т.д. Очень многих расстреляли, а на их место были поставлены неграмотное гепеусты. Кому удавалось бежать. бежали в заграницу, а там писали жестокую правда про страну, в которой был террор!! Все это реально!!
Надо читать литературу, а не верить долбаным советским учебникам!!

leomor • 18.08.2011 в 22:10

Голод на Украине в 30 годы был инспирирован коммунистами специально, так что это суровая правда, которую в советские времена не писали в учебниках истории. Тем кто хочет более подробно изучить вопрос в наше время найдет немало честной современной литературы. Это нужно знать, это страшно. И как правильно тут пишут, коммунисты много где по бывшему СССР натворили дел, которые читать-то трудно, а что уж говорить о тех, для кого это была часть поломаной жизни.

k5p5o5 • 09.08.2011 в 22:10

Голод искусственный? Что за чушь! Мои предки по линии матери все из Украины.. Так прабабушка говорила, что неурожай был и как следствие голод. И за каждым мешком и колоском следили, т к время коллективизации. И отдать нужно и себе нужно поесть, но даже себе не хватало на еду... То, что произошло не было целенаправленным и осознанным геноцидом. Кроме того, Украина не могла быть насильно присоединена к СССР, т к исторически являлась его частью. Россия-то и пошла из Украины...

profesor72 • 07.07.2011 в 04:45

Какой политзаказ Обясните ето моэй бабушке когда на эйо глазах нквд растреляло атца и мать за мешок картошки... их осталось пятеро детей до конца голдомора дожило только бабка и эйо систра каторой било тогда1.5года

Ванилльная • 03.06.2011 в 22:36

Смотрела фильм еще в школе на укр литературе. считаю каждій должен посмотреть хоть один фильм об єтом. молодеж сейчас не ценит и не понимает что пережили наши деді и прадеді.
СМОТРИМ ВСЕ!!!

Канадец • 18.05.2011 в 06:17
Голод 33

Голод был не только в 33 году и не только на Украине.

anaras90 • 11.05.2011 в 02:38

Что-то тут все только про Украину кричат. Конечно глупо меряться бедами, но,если в Уркаине умирал каждый ПЯТЫЙ, то в Казахстане каждый ВТОРОЙ! Помимо голода 30-х, был ещё голод в 21-22 гг. если сравнивать 1916, то в 1933 году население УМЕНЬШИЛОСЬ НА 67%!!! При таких цифрах такая неестественная штука как каннибализм стал вполне естественным! Это уму непостижимо! Это мы сейчас спокойно можем сказать "фу, гадость!" и судить советов, Сталина, в нашем случае - Голощёкина, сидя перед мониторами и почёсывая пузо. Всем и так понятно какой вклад хороший или плохой внесли эти люди в историю. Надеюсь они на том свете до сих пор отвечают за свои поступки... Но!!! нашей задачей является не забывать историю ,пусть даже такую! Учиться на ошибках и по возможности не совершать новые!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.